🗊 Особые условия труда и психические качества человека

Нажмите для полного просмотра!
  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №1  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №2  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №3  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №4  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №5  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №6  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №7  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №8  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №9  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №10  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №11  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №12  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №13  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №14  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №15  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №16  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №17  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №18  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №19  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №20  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №21  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №22  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №23  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №24  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №25  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №26  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №27  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №28  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №29  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №30  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №31  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №32  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №33  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №34  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №35  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №36  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №37  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №38  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №39  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №40  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №41  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №42  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №43  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Особые условия труда и психические качества человека . Презентация содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особые условия труда и психические качества человека
Описание слайда:
Особые условия труда и психические качества человека

Слайд 2


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Слагаемые профессионализма
Описание слайда:
Слагаемые профессионализма

Слайд 9





профессионализм
Описание слайда:
профессионализм

Слайд 10





Результативность - наличие результатов, итогов труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными).
Описание слайда:
Результативность - наличие результатов, итогов труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными).

Слайд 11





Продуктивность – наличие продукта труда, соответствующего необходимым стандартам в профессии
Описание слайда:
Продуктивность – наличие продукта труда, соответствующего необходимым стандартам в профессии

Слайд 12





Эффективность определяют либо количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах
Оптимальность – достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников. 
Оптимальность уже чем эффективность, ибо это не просто достижение поставленной цели, а при минимальных затратах сил и времени работника.
Описание слайда:
Эффективность определяют либо количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах Оптимальность – достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников. Оптимальность уже чем эффективность, ибо это не просто достижение поставленной цели, а при минимальных затратах сил и времени работника.

Слайд 13





психологические, личностные показатели эффективности
Описание слайда:
психологические, личностные показатели эффективности

Слайд 14





Эффективность труда  связана с работоспособностью человека
Описание слайда:
Эффективность труда связана с работоспособностью человека

Слайд 15


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





полная компенсация
Описание слайда:
полная компенсация

Слайд 17





снижение максимальной работоспособности человека
Описание слайда:
снижение максимальной работоспособности человека

Слайд 18





повышение продуктивности даже на основе развивающегося утомления
Описание слайда:
повышение продуктивности даже на основе развивающегося утомления

Слайд 19





прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления
Описание слайда:
прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления

Слайд 20





физиология труда
Описание слайда:
физиология труда

Слайд 21





Период высокого, стабильного уровня максимальных возможностей
Описание слайда:
Период высокого, стабильного уровня максимальных возможностей

Слайд 22





Период полной или устойчивой компенсации
Описание слайда:
Период полной или устойчивой компенсации

Слайд 23





Период неустойчивой компенсации
Описание слайда:
Период неустойчивой компенсации

Слайд 24





Период устойчивого снижения производительности труда.
Описание слайда:
Период устойчивого снижения производительности труда.

Слайд 25





Работоспособность зависит от ряда факторов
Описание слайда:
Работоспособность зависит от ряда факторов

Слайд 26


  
  Особые условия труда и психические качества человека  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Гигиенисты доказали, что работоспособность людей колеблется в течение суток
Описание слайда:
Гигиенисты доказали, что работоспособность людей колеблется в течение суток

Слайд 28





Работоспособность колеблется также в течение недели
Описание слайда:
Работоспособность колеблется также в течение недели

Слайд 29





Для осуществления программы профессионального самосохранения человеку важно владеть и соответствующими приемами, средствами, стратегиями
Описание слайда:
Для осуществления программы профессионального самосохранения человеку важно владеть и соответствующими приемами, средствами, стратегиями

Слайд 30






– создание оптимистической профессиональной перспективы, образа профессионального будущего, усиление авторства своей профессиональной жизни даже в сложных обстоятельствах, следование своему плану несмотря на отвлекающие обстоятельства; поддержание у себя позитивной Я-концепции себя как профессионала, позитивное истолкование своей профессиональной ситуации, акцент на своих достижениях, усиление своих положительных качеств, сглаживание негативных;
Описание слайда:
– создание оптимистической профессиональной перспективы, образа профессионального будущего, усиление авторства своей профессиональной жизни даже в сложных обстоятельствах, следование своему плану несмотря на отвлекающие обстоятельства; поддержание у себя позитивной Я-концепции себя как профессионала, позитивное истолкование своей профессиональной ситуации, акцент на своих достижениях, усиление своих положительных качеств, сглаживание негативных;

Слайд 31






– смыслотворчество как вычерпывание новых смыслов своей трудовой и профессиональной деятельности;
– внутренняя личностная ответственность (внутренний локус контроля, интернальность) за свое психическое и физическое здоровье;
– внутренняя диалогичность личности и профессионала, способность вести внутренний диалог с собой, когда любая профессиональная и социальная ситуация рассматривается с разных точек зрения, которые могут и не совпадать;
Описание слайда:
– смыслотворчество как вычерпывание новых смыслов своей трудовой и профессиональной деятельности; – внутренняя личностная ответственность (внутренний локус контроля, интернальность) за свое психическое и физическое здоровье; – внутренняя диалогичность личности и профессионала, способность вести внутренний диалог с собой, когда любая профессиональная и социальная ситуация рассматривается с разных точек зрения, которые могут и не совпадать;

Слайд 32






– способность жить в ладу, в согласии с самим собой, внутренняя гармония, сбалансированность противоречивых (амбивалентных) установок и влечений; принятие реальных факторов своей профессиональной жизни, которые нельзя изменить; распознавание тех жизненных и профессиональных проблем, которые в данный момент трудно разрешить и которыми сейчас заниматься несвоевременно;
Описание слайда:
– способность жить в ладу, в согласии с самим собой, внутренняя гармония, сбалансированность противоречивых (амбивалентных) установок и влечений; принятие реальных факторов своей профессиональной жизни, которые нельзя изменить; распознавание тех жизненных и профессиональных проблем, которые в данный момент трудно разрешить и которыми сейчас заниматься несвоевременно;

Слайд 33






 – умение понять себя как индивидуальность, самобытность и, при внесении изменений в свою жизнь действование не вопреки своей индивидуальности, а в союзе с ней;
– установка на творчество даже в малоподходящих для этого условиях («выживание через творчество»);
– умелое сочетание чужого опыта самосохранения и опыта других профессиональных ситуаций, которые повышают профессиональную самооценку, с учетом этого выработка своего индивидуального подхода, стиля;
Описание слайда:
– умение понять себя как индивидуальность, самобытность и, при внесении изменений в свою жизнь действование не вопреки своей индивидуальности, а в союзе с ней; – установка на творчество даже в малоподходящих для этого условиях («выживание через творчество»); – умелое сочетание чужого опыта самосохранения и опыта других профессиональных ситуаций, которые повышают профессиональную самооценку, с учетом этого выработка своего индивидуального подхода, стиля;

Слайд 34






– владение приемами самовосстановления (физического и психического) после перегрузок.
– выработка у себя индивидуальной системы адекватных средств преодоления нежелательных состояний, защиты от враждебных обстоятельств;
– владение приемами саморегуляции и нормализации уровня работоспособности, устранения последствий профессионального утомления, для чего использование соотношения приемов активации и релаксации, мобилизации и расслабления, труда и отдыха;
Описание слайда:
– владение приемами самовосстановления (физического и психического) после перегрузок. – выработка у себя индивидуальной системы адекватных средств преодоления нежелательных состояний, защиты от враждебных обстоятельств; – владение приемами саморегуляции и нормализации уровня работоспособности, устранения последствий профессионального утомления, для чего использование соотношения приемов активации и релаксации, мобилизации и расслабления, труда и отдыха;

Слайд 35






– профилактика профессиональных кризисов, срывов, сбоев (разрывов в профессиональной биографии), подход к каждому изменению обстоятельств как новому шансу оттачивания своего профессионализма (психологи отмечают ответственность человека не только за содеянное, но и за упущенные возможности);
– предвидение психологических потерь в случае вынужденной смены работы, для чего в ходе самотренинга восстановление сил и мысленные поиски для себя новой профессиональной «ниши»;
– предупреждение возможных деформаций личности в своей профессии;
Описание слайда:
– профилактика профессиональных кризисов, срывов, сбоев (разрывов в профессиональной биографии), подход к каждому изменению обстоятельств как новому шансу оттачивания своего профессионализма (психологи отмечают ответственность человека не только за содеянное, но и за упущенные возможности); – предвидение психологических потерь в случае вынужденной смены работы, для чего в ходе самотренинга восстановление сил и мысленные поиски для себя новой профессиональной «ниши»; – предупреждение возможных деформаций личности в своей профессии;

Слайд 36





– предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества;
– предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества;
– изучение своего профессионального опыта и его ошибок, своевременное распознавание у себя тревожных симптомов будущих ошибок, связанного с этим накопления стрессов;
– исключение из своей жизни саморазрушающих и самопоражающих стратегий поведения (продлить жизнь – это значит хотя бы не укорачивать ее);
Описание слайда:
– предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества; – предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества; – изучение своего профессионального опыта и его ошибок, своевременное распознавание у себя тревожных симптомов будущих ошибок, связанного с этим накопления стрессов; – исключение из своей жизни саморазрушающих и самопоражающих стратегий поведения (продлить жизнь – это значит хотя бы не укорачивать ее);

Слайд 37





– сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям;
– сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям;
– умение предотвратить внутренний конфликт в себе между социальной и индивидуальной профессиональной нормой, то есть требований общества и своего отношения к ним; одним из путей этого преодоления является нахождение точек соприкосновения социальных и индивидуальных норм (из выступления по радио: «мы приняли эти стандарты и сделали так, чтобы они нам понравились»);
– умение использовать конструктивные стратегии «совла-дания» с трудными обстоятельствами жизни,
Описание слайда:
– сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям; – сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям; – умение предотвратить внутренний конфликт в себе между социальной и индивидуальной профессиональной нормой, то есть требований общества и своего отношения к ним; одним из путей этого преодоления является нахождение точек соприкосновения социальных и индивидуальных норм (из выступления по радио: «мы приняли эти стандарты и сделали так, чтобы они нам понравились»); – умение использовать конструктивные стратегии «совла-дания» с трудными обстоятельствами жизни,

Слайд 38





Е . И . Головаха «Жизненная  перспектива  и  профессиональное самоопределение молодежи» 
Если человек ожидает утраты и неудачи и при этом в арсенале программных событий не находит  того, что могло бы предотвратить или преодолеть последствия ожидаемых потерь, его жизненная перспектива утрачивает положительную релятивную функцию и может дезорганизовать поведение.
Описание слайда:
Е . И . Головаха «Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи» Если человек ожидает утраты и неудачи и при этом в арсенале программных событий не находит того, что могло бы предотвратить или преодолеть последствия ожидаемых потерь, его жизненная перспектива утрачивает положительную релятивную функцию и может дезорганизовать поведение.

Слайд 39





Специалисты по самоменеджменту выделяют шесть основных его функций:
постановка целей;
 планирование; 
принятие решений; 
 реализация и организация; 
 контроль; 
 информация и коммуникация.
Описание слайда:
Специалисты по самоменеджменту выделяют шесть основных его функций: постановка целей; планирование; принятие решений; реализация и организация; контроль; информация и коммуникация.

Слайд 40





Основное правило самоменеджмента заключается в том, что вокруг шестой функции вращаются все остальные.
Описание слайда:
Основное правило самоменеджмента заключается в том, что вокруг шестой функции вращаются все остальные.

Слайд 41





Выберите пять причин временных потерь из 30
 1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
5. Плохое планирование трудового дня.
6. Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол.
7. Чрезмерное чтение.
8. Скверная система досуга.
9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе).
10.Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.
Описание слайда:
Выберите пять причин временных потерь из 30 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 5. Плохое планирование трудового дня. 6. Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол. 7. Чрезмерное чтение. 8. Скверная система досуга. 9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). 10.Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.

Слайд 42





11.Недостатки кооперации или разделения труда.
11.Недостатки кооперации или разделения труда.
12.Отрывающие от дел телефонные звонки.
13.Незапланированные посетители.
14.Неспособность сказать "нет".
15.Неполная, запоздалая информация.
16.Отсутствие самодисциплины.
17.Неумение довести дело до конца.
18.Отвлечение (шум).
19.Затяжные совещания.
20.Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.
Описание слайда:
11.Недостатки кооперации или разделения труда. 11.Недостатки кооперации или разделения труда. 12.Отрывающие от дел телефонные звонки. 13.Незапланированные посетители. 14.Неспособность сказать "нет". 15.Неполная, запоздалая информация. 16.Отсутствие самодисциплины. 17.Неумение довести дело до конца. 18.Отвлечение (шум). 19.Затяжные совещания. 20.Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.

Слайд 43





21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
22.Болтовня на частные темы.
23.Излишняя коммуникабельность.
24.Чрезмерность деловых записей.
25.Синдром откладывания.
26.Желание знать все факты.
27.Длительные ожидания(например, условленной встречи).
28.Спешка, нетерпение.
29.Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
30.Недостаточный контроль за перепорученными делами.
Описание слайда:
21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 22.Болтовня на частные темы. 23.Излишняя коммуникабельность. 24.Чрезмерность деловых записей. 25.Синдром откладывания. 26.Желание знать все факты. 27.Длительные ожидания(например, условленной встречи). 28.Спешка, нетерпение. 29.Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел. 30.Недостаточный контроль за перепорученными делами.

Слайд 44





Стрессоустойчивость воспитателя как фактор профессионального
долголетия
Описание слайда:
Стрессоустойчивость воспитателя как фактор профессионального долголетия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию