🗊Презентация Отстройка от конкурента: Консультант+

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №1Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №2Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №3Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №4Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №5Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №6Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №7Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №8Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №9Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №10Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №11Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №12Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №13Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №14Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №15Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №16Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №17Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №18Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №19Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №20Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №21Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №22Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №23Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №24Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №25Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №26Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №27Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отстройка от конкурента: Консультант+. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отстройка от конкурента: Консультант+
Анастасия Карнаухова, Антонина Соболева
Описание слайда:
Отстройка от конкурента: Консультант+ Анастасия Карнаухова, Антонина Соболева

Слайд 2


Отстройка от конкурента: Консультант+, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Варианты работы, распространение
Обслуживание только через РИЦ (региональный информационный центр) – закрепляется менеджер, который всегда на связи (с 9 до 18), он занимается обновлением системы (или следит, чтобы всё работало), уведомлением о предстоящих событиях в РИЦ
Версии: локальная, сетевая, на флеш-носителе, интернет версия
Комплекты: для бухгалтера, для юриста, для кадровика, для специалиста по закупкам (каждый делится на несколько тарифов)
Есть журнал Главкнига (бухгалтерские семинары, типовые ситуации)
Описание слайда:
Варианты работы, распространение Обслуживание только через РИЦ (региональный информационный центр) – закрепляется менеджер, который всегда на связи (с 9 до 18), он занимается обновлением системы (или следит, чтобы всё работало), уведомлением о предстоящих событиях в РИЦ Версии: локальная, сетевая, на флеш-носителе, интернет версия Комплекты: для бухгалтера, для юриста, для кадровика, для специалиста по закупкам (каждый делится на несколько тарифов) Есть журнал Главкнига (бухгалтерские семинары, типовые ситуации)

Слайд 4





Основные возможности
Описание слайда:
Основные возможности

Слайд 5





Путеводители
Описание слайда:
Путеводители

Слайд 6





Путеводители
Собраны авторские материалы экспертов Консультант+
В зависимости от комплекта будут доступны тематические ИБ (информационные блоки)
Путеводители раздроблены на много маленьких частей – буквально по 2 абзаца, чтобы полностью ознакомиться с темой, нужно переходить по нужным ссылкам(прикреплены к документу)
Описание слайда:
Путеводители Собраны авторские материалы экспертов Консультант+ В зависимости от комплекта будут доступны тематические ИБ (информационные блоки) Путеводители раздроблены на много маленьких частей – буквально по 2 абзаца, чтобы полностью ознакомиться с темой, нужно переходить по нужным ссылкам(прикреплены к документу)

Слайд 7





Лента новостей
Описание слайда:
Лента новостей

Слайд 8





Работа с документом
Описание слайда:
Работа с документом

Слайд 9





Работа с документом
Похожие документы слева (i) есть к абзацам, статьям, всему документу. В связанных будут авторские материалы, примеры заполнения форм, отсылки за судебную практики, выдержки из издательств и статьи вопросы-ответы.
Справа- главная мысль и тоже ссылка- на нормативный акт, статью или форму, по сути информация дублирована в обеих сторон
Если не нашёл документа нет в купленном пакете- можно его скачать из всей базы К+, либо заказать через горячую линию
Описание слайда:
Работа с документом Похожие документы слева (i) есть к абзацам, статьям, всему документу. В связанных будут авторские материалы, примеры заполнения форм, отсылки за судебную практики, выдержки из издательств и статьи вопросы-ответы. Справа- главная мысль и тоже ссылка- на нормативный акт, статью или форму, по сути информация дублирована в обеих сторон Если не нашёл документа нет в купленном пакете- можно его скачать из всей базы К+, либо заказать через горячую линию

Слайд 10





Сравнение редакций
Описание слайда:
Сравнение редакций

Слайд 11





Формы документов, договоры
Описание слайда:
Формы документов, договоры

Слайд 12





Поддержка клиентов
Практически всё зависит от обслуживающего РИЦа. По горячей линии сразу могут ответить на лёгкие вопросы, которые требуют ответа ДА/НЕТ
В РИЦах сидит штат из юриста, бухгалтера и аудитора, все работают по стандартам, спектр консультаций широкий, отвечают в течении рабочего дня
Обучением по работе в К+ тоже занимаются менеджеры, могут приехать на место к клиенту, либо наоборот
Также РИЦы предоставляют дополнительные услуги, в зависимости от своих ресурсов- это могут быть семинары, круглые столы, «прямые линии с КО» и другие. Платно/бесплатно- всё индивидуально
!!!Всё, в том числе техподдержка- только по будням с 9 до 18 по местному времени РИЦа
Описание слайда:
Поддержка клиентов Практически всё зависит от обслуживающего РИЦа. По горячей линии сразу могут ответить на лёгкие вопросы, которые требуют ответа ДА/НЕТ В РИЦах сидит штат из юриста, бухгалтера и аудитора, все работают по стандартам, спектр консультаций широкий, отвечают в течении рабочего дня Обучением по работе в К+ тоже занимаются менеджеры, могут приехать на место к клиенту, либо наоборот Также РИЦы предоставляют дополнительные услуги, в зависимости от своих ресурсов- это могут быть семинары, круглые столы, «прямые линии с КО» и другие. Платно/бесплатно- всё индивидуально !!!Всё, в том числе техподдержка- только по будням с 9 до 18 по местному времени РИЦа

Слайд 13





Обращаем внимание клиента на:
Вебинары
Напоминания, уведомления
Техподдержку
Кто наши эксперты
Калькуляторы
Календарь
За что он платит деньги*
*непонятные вещи в конце презентации
Описание слайда:
Обращаем внимание клиента на: Вебинары Напоминания, уведомления Техподдержку Кто наши эксперты Калькуляторы Календарь За что он платит деньги* *непонятные вещи в конце презентации

Слайд 14





Вебинары и методические материалы к ним:
-ИО, подскажите, на текущий момент вы повышаете квалификацию, просматриваете семинары или вебинары?
-Было бы вам полезно получать полную информацию по интересующей теме? Это позволит рассмотреть интересующий вопрос со всех сторон, лучше понять изменения в  законодательстве. Давайте покажу, как реализованы вебинары у нас в системе.
Описание слайда:
Вебинары и методические материалы к ним: -ИО, подскажите, на текущий момент вы повышаете квалификацию, просматриваете семинары или вебинары? -Было бы вам полезно получать полную информацию по интересующей теме? Это позволит рассмотреть интересующий вопрос со всех сторон, лучше понять изменения в  законодательстве. Давайте покажу, как реализованы вебинары у нас в системе.

Слайд 15





Напоминания, уведомления
-ИО, подскажите, вам важно знать, что изменилось в важных для вас документах? Вам интересно оперативно получать такую информацию?
Описание слайда:
Напоминания, уведомления -ИО, подскажите, вам важно знать, что изменилось в важных для вас документах? Вам интересно оперативно получать такую информацию?

Слайд 16





Техподдержка:
-ИО, подскажите, вам была бы полезна поддержка квалифицированных специалистов круглосуточно?
-Это означает, что в любой момент (и во время сдачи отчетности) вы сможете быстро получить ответ на свой вопрос.
Описание слайда:
Техподдержка: -ИО, подскажите, вам была бы полезна поддержка квалифицированных специалистов круглосуточно? -Это означает, что в любой момент (и во время сдачи отчетности) вы сможете быстро получить ответ на свой вопрос.

Слайд 17





А эксперты- кто?
-ИО, подскажите, вам было бы интересно просматривать, какие подводные камни могут быть в интересующих вас вопросах, и узнать, как их избежать?
Это позволит оперативно решить вопрос и предусмотреть возможные сложности.
Описание слайда:
А эксперты- кто? -ИО, подскажите, вам было бы интересно просматривать, какие подводные камни могут быть в интересующих вас вопросах, и узнать, как их избежать? Это позволит оперативно решить вопрос и предусмотреть возможные сложности.

Слайд 18





Калькуляторы
-ИО, подскажите, вы, на данный момент, как рассчитываете больничный? 
-Вам была бы полезна  возможность  автоматического расчёта больничных, отпускных, декретных выплат?
Описание слайда:
Калькуляторы -ИО, подскажите, вы, на данный момент, как рассчитываете больничный? -Вам была бы полезна  возможность  автоматического расчёта больничных, отпускных, декретных выплат?

Слайд 19





Календарь
ИО, а как вы сейчас отслеживаете сроки отчетности? Было бы удобно получать напоминания о сдаче отчетности?
Описание слайда:
Календарь ИО, а как вы сейчас отслеживаете сроки отчетности? Было бы удобно получать напоминания о сдаче отчетности?

Слайд 20





Ещё немножко о количестве документов и периодики К+
Описание слайда:
Ещё немножко о количестве документов и периодики К+

Слайд 21





Общий итог:
Сервис Контур.Норматив интуитивно понятный, не требует обучения, всю необходимую информацию можно найти через единую строку поиска, а вся необходимая информация доступна сразу на главной странице. Работе в К+ приходится обучаться у РИЦ, либо разбираться самостоятельно
Вебинары в Нормативе идут от часа, лектор подробно раскрывает тему, отвечает на вопросы, которые поступают в прямом эфире. Развёрнутые методические материалы с подробным описанием лекции, наглядными схемами. 
Уведомления о важных событиях в календаре и об изменениях в избранных документах
Большое количество периодики в К+ это архивы изданий. В нормативе есть журнал, но кроме него всегда актуальные методики
Описание слайда:
Общий итог: Сервис Контур.Норматив интуитивно понятный, не требует обучения, всю необходимую информацию можно найти через единую строку поиска, а вся необходимая информация доступна сразу на главной странице. Работе в К+ приходится обучаться у РИЦ, либо разбираться самостоятельно Вебинары в Нормативе идут от часа, лектор подробно раскрывает тему, отвечает на вопросы, которые поступают в прямом эфире. Развёрнутые методические материалы с подробным описанием лекции, наглядными схемами. Уведомления о важных событиях в календаре и об изменениях в избранных документах Большое количество периодики в К+ это архивы изданий. В нормативе есть журнал, но кроме него всегда актуальные методики

Слайд 22





Ценовая политика
Комплект Базовый
Описание слайда:
Ценовая политика Комплект Базовый

Слайд 23





Ценовая политика
Оплата возможна за 1 год или помесячно
Существуют комплекты для разных специальностей, но можно приобрести универсальный
Подробнее о составе тарифных планов можно посмотреть здесь
Описание слайда:
Ценовая политика Оплата возможна за 1 год или помесячно Существуют комплекты для разных специальностей, но можно приобрести универсальный Подробнее о составе тарифных планов можно посмотреть здесь

Слайд 24





Отрабатываем возражения
Мало документов.
Описание слайда:
Отрабатываем возражения Мало документов.

Слайд 25





Отрабатываем возражения
Много человек (отделов) работает в К+.
Описание слайда:
Отрабатываем возражения Много человек (отделов) работает в К+.

Слайд 26





Отрабатываем возражения
Привыкли к системе.
Описание слайда:
Отрабатываем возражения Привыкли к системе.

Слайд 27





Отрабатываем возражения
Я привыкла к своему менеджеру
Описание слайда:
Отрабатываем возражения Я привыкла к своему менеджеру

Слайд 28





Карнаухова Анастасия
Карнаухова Анастасия
Соболева Антонина
Описание слайда:
Карнаухова Анастасия Карнаухова Анастасия Соболева Антонина



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию