🗊Презентация Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №1Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №2Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №3Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №4Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №5Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №6Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №7Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №8Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №9Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №10Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся»
Описание слайда:
«Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся»

Слайд 2





  
  
Диагностика - это совокупность
действий учителя и учащихся,
направленных на выявление
каждым учащимся особенностей
осуществления своей учебной
деятельности, причин этих
особенностей с целью обогащения
своего учебного опыта.
Описание слайда:
Диагностика - это совокупность действий учителя и учащихся, направленных на выявление каждым учащимся особенностей осуществления своей учебной деятельности, причин этих особенностей с целью обогащения своего учебного опыта.

Слайд 3


Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Входная диагностика
чтение и запись натуральных чисел и обыкновенных дробей;
понимание значимости разряда, в котором находится цифра при записи натурального числа в десятичной системе счисления;
умение сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями.
Описание слайда:
Входная диагностика чтение и запись натуральных чисел и обыкновенных дробей; понимание значимости разряда, в котором находится цифра при записи натурального числа в десятичной системе счисления; умение сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями.

Слайд 5





Текущая диагностика
 Знаю ли я правило (алгоритм)?
 Умею ли я выполнять каждый шаг применения правила (алгоритма)?
 Умею ли я применять правило (алгоритм) при решении задач?
Описание слайда:
Текущая диагностика Знаю ли я правило (алгоритм)? Умею ли я выполнять каждый шаг применения правила (алгоритма)? Умею ли я применять правило (алгоритм) при решении задач?

Слайд 6





Итоговая диагностика
связь между натуральными числами и десятичными дробями;
связь между операциями на множестве натуральных чисел и на множестве дробных чисел;
связь между правилами выполнения арифметических действий над 
    натуральными числами и над
    десятичными дробями.
Описание слайда:
Итоговая диагностика связь между натуральными числами и десятичными дробями; связь между операциями на множестве натуральных чисел и на множестве дробных чисел; связь между правилами выполнения арифметических действий над натуральными числами и над десятичными дробями.

Слайд 7





ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «Умножение десятичных дробей»:
знание алгоритма умножения десятичных дробей;
умение выполнять каждый шаг алгоритма умножения десятичных дробей;
умение применять данный алгоритм
    при решении задач.
Описание слайда:
ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «Умножение десятичных дробей»: знание алгоритма умножения десятичных дробей; умение выполнять каждый шаг алгоритма умножения десятичных дробей; умение применять данный алгоритм при решении задач.

Слайд 8





«Умножение десятичных дробей»
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
1. Выразите в мм следующие числа:
         93,2 см = ___________ ; 4,8 см = _________________ .
2. Представьте в см² число 447360 мм²: ________________ .
3. Сколько десятичных знаков в следующих числах:
         447,36: _______________________________________ ;
         44,736: _______________________________________ ;
         44736: ________________________________________ ;
         0,44736: ______________________________________ ;
         0,0044736: ____________________________________ .
4. а)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 932 мм и            48 мм: ________ .
         б) Выразите найденную площадь в см²: ___________ .
Какие знания помогли вам выполнить это задание?
5. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 93,2 см и 4,8 см: _________________________________________________ .
Описание слайда:
«Умножение десятичных дробей» ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Выразите в мм следующие числа: 93,2 см = ___________ ; 4,8 см = _________________ . 2. Представьте в см² число 447360 мм²: ________________ . 3. Сколько десятичных знаков в следующих числах: 447,36: _______________________________________ ; 44,736: _______________________________________ ; 44736: ________________________________________ ; 0,44736: ______________________________________ ; 0,0044736: ____________________________________ . 4. а)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 932 мм и 48 мм: ________ . б) Выразите найденную площадь в см²: ___________ . Какие знания помогли вам выполнить это задание? 5. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 93,2 см и 4,8 см: _________________________________________________ .

Слайд 9





«Умножение десятичных дробей»
ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА
1. Заполните пропуски в графической и словесной моделях правила умножения десятичных дробей:
   	1. Запишите один множитель под _________, не обращая внимания на ________ .
    Δ,Δ   2. Выполните _____________ чисел как __________________________________ .
○○○○○   3. Определите суммарное число _____________ знаков в _________ множителях.
            4. Отделите это число _______________ в полученном произведении _________ .
2. Найдите примеры, в которых допущены ошибки, укажите причину ошибки:
1. 83*42=2686    2. 8,3*0,42=348,6      3. 8,3*42=3,486      4. 0,83*0,42=34,86     5. 0,83*0,042=0,3486 Какие же ошибки можно допустить при вычислении произведения двух десятичных дробей?
3. Найдите следующие произведения, сопоставляя свои действия с правилом:
1) 8,105*5,4=                                        ;     2) 4,502*5,6=                                ;
3) 8,105*54=                                         ;     4) 45,02*560=                               ;
5) 0,8105*0,0054=                                ;     6) 0,4502*0,056=                           .
4. Поставьте запятую во втором множителе:
1) 0,52*167=8,684;     2) 6,3*175=11,025;     3) 0,014*62=0,000868.
5. Поставьте запятые в обоих множителях:     3*          6=0,018.
    Сколько решений имеет данное задание? 
6. Заполните пропуски:
а) 24,7*0,1=24,7:__; б) 356,98*0,01=356,98:__; в) 44,06*0,001=44,06:__; г) 0,39*0,0001=0,39:__
Какой вывод можно сделать на основании выполненных упражнений?
7. Не вычисляя произведения, докажите, что данные равенства не верны.
а) 0,9876*1,2345=1,2191925: _____________________________________________________ ;
б) 0,9876*1,2345=0,12191922: ____________________________________________________ .
Описание слайда:
«Умножение десятичных дробей» ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Заполните пропуски в графической и словесной моделях правила умножения десятичных дробей: 1. Запишите один множитель под _________, не обращая внимания на ________ . Δ,Δ 2. Выполните _____________ чисел как __________________________________ . ○○○○○ 3. Определите суммарное число _____________ знаков в _________ множителях. 4. Отделите это число _______________ в полученном произведении _________ . 2. Найдите примеры, в которых допущены ошибки, укажите причину ошибки: 1. 83*42=2686 2. 8,3*0,42=348,6 3. 8,3*42=3,486 4. 0,83*0,42=34,86 5. 0,83*0,042=0,3486 Какие же ошибки можно допустить при вычислении произведения двух десятичных дробей? 3. Найдите следующие произведения, сопоставляя свои действия с правилом: 1) 8,105*5,4= ; 2) 4,502*5,6= ; 3) 8,105*54= ; 4) 45,02*560= ; 5) 0,8105*0,0054= ; 6) 0,4502*0,056= . 4. Поставьте запятую во втором множителе: 1) 0,52*167=8,684; 2) 6,3*175=11,025; 3) 0,014*62=0,000868. 5. Поставьте запятые в обоих множителях: 3* 6=0,018. Сколько решений имеет данное задание? 6. Заполните пропуски: а) 24,7*0,1=24,7:__; б) 356,98*0,01=356,98:__; в) 44,06*0,001=44,06:__; г) 0,39*0,0001=0,39:__ Какой вывод можно сделать на основании выполненных упражнений? 7. Не вычисляя произведения, докажите, что данные равенства не верны. а) 0,9876*1,2345=1,2191925: _____________________________________________________ ; б) 0,9876*1,2345=0,12191922: ____________________________________________________ .

Слайд 10





«Умножение десятичных дробей»
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА
1. Заполните таблицу:
      
2. Составьте и решите задачу с конкретными числовыми данными, решение которой соответствует буквенному выражению:
а) ac+bd ;         б) ac-bd .
Описание слайда:
«Умножение десятичных дробей» ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА 1. Заполните таблицу: 2. Составьте и решите задачу с конкретными числовыми данными, решение которой соответствует буквенному выражению: а) ac+bd ; б) ac-bd .

Слайд 11





Вывод:
  Применение системы диагностических заданий позволяет:
 изучать уровень математической    подготовки учащихся;
повысить качество ЗУН учащихся;
повысить интерес учащихся к предмету;
вовремя скорректировать ошибки и увидеть успехи учащегося.
Описание слайда:
Вывод: Применение системы диагностических заданий позволяет: изучать уровень математической подготовки учащихся; повысить качество ЗУН учащихся; повысить интерес учащихся к предмету; вовремя скорректировать ошибки и увидеть успехи учащегося.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию