🗊Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения Областной центр диагнос

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №1Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №2Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №3Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №4Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №5Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №6Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №7Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения   Областной центр диагнос, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения Областной центр диагнос. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения 
Областной центр диагностики и консультирования
Описание слайда:
Педагогическая дифференциация ЗПР от умственной отсталости в условиях общеобразовательного учреждения Областной центр диагностики и консультирования

Слайд 2





Основные параметры наблюдения 
Внешний вид
Поведенческие реакции
Познавательный интерес
Развитие когнитивной сферы
Обучаемость
Особенности эмоционально-личностного развития
Описание слайда:
Основные параметры наблюдения Внешний вид Поведенческие реакции Познавательный интерес Развитие когнитивной сферы Обучаемость Особенности эмоционально-личностного развития

Слайд 3





Внешний вид

УО Возможно наличие внешних стигмов. Ребенок может держаться без дистанции. Бывает эйфоричным или дисфоричным
Описание слайда:
Внешний вид УО Возможно наличие внешних стигмов. Ребенок может держаться без дистанции. Бывает эйфоричным или дисфоричным

Слайд 4





Поведенческие реакции
УО
На бытовом уровне могут быть адекватны (любят дежурить, делать уборку), но к результатам своей деятельности относятся не критично
Описание слайда:
Поведенческие реакции УО На бытовом уровне могут быть адекватны (любят дежурить, делать уборку), но к результатам своей деятельности относятся не критично

Слайд 5





Познавательный интерес
УО Отсутствует или крайне низок. Чаще стремятся действовать по образцу, интереса к новым видам или формам деятельности не проявляют.
Описание слайда:
Познавательный интерес УО Отсутствует или крайне низок. Чаще стремятся действовать по образцу, интереса к новым видам или формам деятельности не проявляют.

Слайд 6





Развитие когнитивной сферы
Тотальное недоразвитие высших психических функций: памяти, внимания, конструктив-ного праксиса.
Описание слайда:
Развитие когнитивной сферы Тотальное недоразвитие высших психических функций: памяти, внимания, конструктив-ного праксиса.

Слайд 7





Обучаемость
УО Низкий уровень обучаемости: с трудом принимают и используют помощь, низкий темп усвоения материала.        Не могут использовать полученные знания в новой ситуации
Описание слайда:
Обучаемость УО Низкий уровень обучаемости: с трудом принимают и используют помощь, низкий темп усвоения материала. Не могут использовать полученные знания в новой ситуации

Слайд 8





Особенности эмоционально-личностного развития
УО Дети часто зависимы, не самостоятельны. Эмоциональные реакции элементарны, не способны понимать и адекватно реагировать на чувства других людей
Описание слайда:
Особенности эмоционально-личностного развития УО Дети часто зависимы, не самостоятельны. Эмоциональные реакции элементарны, не способны понимать и адекватно реагировать на чувства других людей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию