🗊Презентация Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет

Нажмите для полного просмотра!
Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №1Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №2Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №3Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №4Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №5Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №6Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №7Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование диалогических навыков у детей с ЗПР 6 лет»

Автор: Багишева Майя Ифтихаровна
(461гр., «Специальное (дефектологическое) образование»)
 
Научный руководитель:  Балчюниене Ингрида Йоновна (доц. каф. логопатологии)
Описание слайда:
Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование диалогических навыков у детей с ЗПР 6 лет» Автор: Багишева Майя Ифтихаровна (461гр., «Специальное (дефектологическое) образование»)   Научный руководитель:  Балчюниене Ингрида Йоновна (доц. каф. логопатологии)

Слайд 2





Цель: 
Цель: 
Провести коррекционную работу, направленную на формирование диалогических навыков у детей с ЗПР.
Предмет:	
Формирование диалогических навыков у детей с ЗПР 6-лет.
Объект:		
Дошкольники 6 лет с задержкой психического развития.
База:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131.
Описание слайда:
Цель: Цель: Провести коррекционную работу, направленную на формирование диалогических навыков у детей с ЗПР. Предмет: Формирование диалогических навыков у детей с ЗПР 6-лет. Объект: Дошкольники 6 лет с задержкой психического развития. База: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131.

Слайд 3





Календарный план
Описание слайда:
Календарный план

Слайд 4





Проделанная работа
Проработано 35 методологических источников дополнительно по теме работы.
Организовано и проведено обследование 5 испытуемых по методике Цветные прогрессивные матрицы Равена (детский вариант).
Проведен  формирующий эксперимент на 5 испытуемых по методике дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев и др. 2016) с целью выявить коррекционные мишени.
Составлена коррекционная программа, включающая 16 конспектов по теме работы.
Проведено 16 подгрупповых занятий.
Заполнены 16 протоколов саморефлексии (1 протокол по каждому занятию).
Проведен контрольный эксперимент по параллельному варианту методики дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев и др. 2016) .
Обработаны результаты формирующего и контрольного экспериментов.
Описание слайда:
Проделанная работа Проработано 35 методологических источников дополнительно по теме работы. Организовано и проведено обследование 5 испытуемых по методике Цветные прогрессивные матрицы Равена (детский вариант). Проведен формирующий эксперимент на 5 испытуемых по методике дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев и др. 2016) с целью выявить коррекционные мишени. Составлена коррекционная программа, включающая 16 конспектов по теме работы. Проведено 16 подгрупповых занятий. Заполнены 16 протоколов саморефлексии (1 протокол по каждому занятию). Проведен контрольный эксперимент по параллельному варианту методики дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев и др. 2016) . Обработаны результаты формирующего и контрольного экспериментов.

Слайд 5





Методики
Методика дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев А. Н. и др. 2016)
Цветные прогрессивные матрицы Равена (детский вариант)
Описание слайда:
Методики Методика дискуссии ребенка со взрослым на предмет картин-нелепиц (Корнев А. Н. и др. 2016) Цветные прогрессивные матрицы Равена (детский вариант)

Слайд 6


Формирование диалогических навыков у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники 6 лет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Результаты формирующего эксперимента
Описание слайда:
Результаты формирующего эксперимента

Слайд 8





Результаты контрольного эксперимента
Описание слайда:
Результаты контрольного эксперимента



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию