🗊Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №1Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №2Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №3Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №4Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №5Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №6Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №7Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №8Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР
Описание слайда:
Психокоррекционная работа с детьми, имеющими ЗПР

Слайд 2





I. Принцип единства диагностики и коррекции 
отражает целостность оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Эффективность коррекционной работы на 90 % зависит от комплексности, тщательности и глубины предшествующей диагностической работы.
Описание слайда:
I. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Эффективность коррекционной работы на 90 % зависит от комплексности, тщательности и глубины предшествующей диагностической работы.

Слайд 3





II. Принцип нормативности развития. 
Нормативность развития следует понимать как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития.
Описание слайда:
II. Принцип нормативности развития. Нормативность развития следует понимать как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития.

Слайд 4





III. Принцип коррекции «сверху вниз» 
раскрывает направленность коррекционной работы. Основным содержанием коррекционной деятельности является создание «зоны ближайшего развития» для клиента.
Описание слайда:
III. Принцип коррекции «сверху вниз» раскрывает направленность коррекционной работы. Основным содержанием коррекционной деятельности является создание «зоны ближайшего развития» для клиента.

Слайд 5





IV. Принцип коррекции «снизу вверх» 
Главной задачей коррекции «снизу вверх» становится вызывание любыми способами заданной модели поведения и её немедленное подкрепление.
Описание слайда:
IV. Принцип коррекции «снизу вверх» Главной задачей коррекции «снизу вверх» становится вызывание любыми способами заданной модели поведения и её немедленное подкрепление.

Слайд 6





V. Принцип системности развития психической деятельности 
Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии.
Описание слайда:
V. Принцип системности развития психической деятельности Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии.

Слайд 7





VI. Деятельностный принцип коррекции 
Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счете – в социальной ситуации развития
Описание слайда:
VI. Деятельностный принцип коррекции Основным направлением коррекционной работы является целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счете – в социальной ситуации развития

Слайд 8





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Слайд 9





1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки 
1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки 
2. Формирование у ребенка способности к самостоятельному построению замысла деятельности. 
3. Формирование практических и умственных действий (операционально-техническая сторона деятельности) 
4. Формирование произвольности поведения и произвольности поведения и психических функций
Описание слайда:
1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки 1. Формирование системы отношений ребенка с окружающим социальным и предметным миром представлений о себе, самопринятия и самооценки 2. Формирование у ребенка способности к самостоятельному построению замысла деятельности. 3. Формирование практических и умственных действий (операционально-техническая сторона деятельности) 4. Формирование произвольности поведения и произвольности поведения и психических функций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию