🗊Педагогическая лаборатория

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая лаборатория, слайд №1Педагогическая лаборатория, слайд №2Педагогическая лаборатория, слайд №3Педагогическая лаборатория, слайд №4Педагогическая лаборатория, слайд №5Педагогическая лаборатория, слайд №6Педагогическая лаборатория, слайд №7Педагогическая лаборатория, слайд №8Педагогическая лаборатория, слайд №9Педагогическая лаборатория, слайд №10Педагогическая лаборатория, слайд №11Педагогическая лаборатория, слайд №12Педагогическая лаборатория, слайд №13Педагогическая лаборатория, слайд №14Педагогическая лаборатория, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическая лаборатория. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая лаборатория
Описание слайда:
Педагогическая лаборатория

Слайд 2





«Как сделать класс управляемым?»
Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у своих учеников.
Талмуд
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и циркового коня, которого год за годом гоняют по кругу.
						           Максим Звонарёв,
 российский журналист.
По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица.
Александр Ботвинников,
инженер, переводчик
Описание слайда:
«Как сделать класс управляемым?» Много чего я научился у своих наставников, ещё больше – у своих товарищей, но наибольше – у своих учеников. Талмуд В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика клоуна и циркового коня, которого год за годом гоняют по кругу. Максим Звонарёв, российский журналист. По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. Александр Ботвинников, инженер, переводчик

Слайд 3





    Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями.
    Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями.
 Урок - научная лаборатория для учителя.

«Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять.»
Описание слайда:
Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями. Лаборатория – это научное учреждение, где идет неспешная, кропотливая работа над новыми достижениями. Урок - научная лаборатория для учителя. «Умный человек и на чужих ошибках учится и свои старается не повторять.»

Слайд 4





Советы учителю
1. «Перед уроком – «минута общения»
Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается ещё до звонка.
Наличие ритуала вхождения в урок – это очень ценное приобретение.
Описание слайда:
Советы учителю 1. «Перед уроком – «минута общения» Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается ещё до звонка. Наличие ритуала вхождения в урок – это очень ценное приобретение.

Слайд 5





2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов»
2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов»
Этого надо
придерживаться всегда и во всём.
Не кричать!
Описание слайда:
2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов» 2. «Никогда не начинать урок, если класс не готов» Этого надо придерживаться всегда и во всём. Не кричать!

Слайд 6





3. «Продумать все этапы урока.»
3. «Продумать все этапы урока.»
Учеников надо влюбить в себя.
Всё важно : 
-внешность
-профессионализм
-дикция
-артистизм
-выразительность подачи материала
Описание слайда:
3. «Продумать все этапы урока.» 3. «Продумать все этапы урока.» Учеников надо влюбить в себя. Всё важно : -внешность -профессионализм -дикция -артистизм -выразительность подачи материала

Слайд 7





4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)»
4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)»
-идти к детям с добром, они это почувствуют и поймут.
Описание слайда:
4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)» 4. «Заинтересовать учащихся, втянуть в дискуссию, поменяться ролями (учитель –ученик)» -идти к детям с добром, они это почувствуют и поймут.

Слайд 8





5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»
5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»
Описание слайда:
5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.» 5. «Предложить самому шумному ученику роль учителя и доверить провести часть урока.»

Слайд 9





6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.»
6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.»
И любить, любить детей.
Описание слайда:
6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.» 6. «Всегда быть готовым к уроку, иметь в запасе дополнительные задания для тех, кто не любит работать.» И любить, любить детей.

Слайд 10





7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.»
7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.»
Во время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному опыту учащихся.
Учитель должен хорошо владеть фактическим материалом.
Кто чётко мыслит, тот чётко преподаёт.
Разнообразить методику проведения урока.
Описание слайда:
7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.» 7. «Необходимо, чтобы тема урока была им интересна и доступна.» Во время урока обязательно обращайся к непосредственному жизненному опыту учащихся. Учитель должен хорошо владеть фактическим материалом. Кто чётко мыслит, тот чётко преподаёт. Разнообразить методику проведения урока.

Слайд 11





8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.»
8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.»
Это относится и к проведению урока и к отношениям Учитель –Ученик.
Важны :
-манера поведения,
-разговор учителя.
Описание слайда:
8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.» 8. «Управляемый тот класс, в котором учителя уважают.» Это относится и к проведению урока и к отношениям Учитель –Ученик. Важны : -манера поведения, -разговор учителя.

Слайд 12





9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении.
9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении.
10. Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а частое обращение за помощью к родителям, администрации школы – это проявление бессилия, что не вызывает уважения.
Описание слайда:
9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении. 9. Поддерживайте контакт с родителями, информируйте об успехах и поведении. 10. Надо уметь справляться с ситуацией самостоятельно, а частое обращение за помощью к родителям, администрации школы – это проявление бессилия, что не вызывает уважения.

Слайд 13





11.  «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.»
11.  «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.»
12.  «Никогда не отступайте от своих слов, т. е. если вы попросили ученика принести дневник, добейтесь этого, даже если для этого потребуется остановить урок.»
Описание слайда:
11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.» 11. «Попробуйте выделить в классе лидеров, пользуясь их авторитетом, управляйте классом.» 12. «Никогда не отступайте от своих слов, т. е. если вы попросили ученика принести дневник, добейтесь этого, даже если для этого потребуется остановить урок.»

Слайд 14


Педагогическая лаборатория, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности.
1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности.
2. Должна быть физическая и психологическая мобилизация учителя, его внутренняя готовность к уроку. Гармоническое соединение роли «дрессировщика», «клоуна» и «рабочей лошадки».
3. Готовность к индивидуальной работе с учащимися, которые в ней имеют потребность.
4. Педагогика сотрудничества. Относитесь к учащимся так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учителя уважают, если он уважает учеников.
Описание слайда:
1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности. 1. Урок должен быть тщательно подготовленным. Интересным по содержанию, разнообразным по формам проведения, насыщенности. 2. Должна быть физическая и психологическая мобилизация учителя, его внутренняя готовность к уроку. Гармоническое соединение роли «дрессировщика», «клоуна» и «рабочей лошадки». 3. Готовность к индивидуальной работе с учащимися, которые в ней имеют потребность. 4. Педагогика сотрудничества. Относитесь к учащимся так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учителя уважают, если он уважает учеников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию