🗊 Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №1  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №2  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №3  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №4  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №5  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №6  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №7  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №8  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №9  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №10  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №11  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №12  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №13  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №14  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №15  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №16  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №17  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №18  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №19  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №20  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №21  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №22  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №23  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №24  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №25  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Педагогический проект:
«Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»
Описание слайда:
Педагогический проект: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»

Слайд 2





Актуальность проекта
Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимый для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе;
Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов;
Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей;
Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей;
Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.
Описание слайда:
Актуальность проекта Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимый для успешного освоения школьной программы и социальной адаптации в детском коллективе; Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов; Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей; Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; Педагогами и психологами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

Слайд 3





Паспорт проекта
Тип проекта: практико-ориентированный;
По количеству участников: групповой, 12 человек;
Длительность: 9 месяцев;
Форма представления: презентация
Описание слайда:
Паспорт проекта Тип проекта: практико-ориентированный; По количеству участников: групповой, 12 человек; Длительность: 9 месяцев; Форма представления: презентация

Слайд 4





Аннотация проекта
Проект рассчитан на детей раннего возраста (1-3 года) ;
Дети знакомятся с эталонами цвета через дидактические игры;
Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышления, познавательному развитию.
Описание слайда:
Аннотация проекта Проект рассчитан на детей раннего возраста (1-3 года) ; Дети знакомятся с эталонами цвета через дидактические игры; Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышления, познавательному развитию.

Слайд 5





Цель проекта:
     Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета.
Описание слайда:
Цель проекта: Создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета.

Слайд 6





Задачи проекта:
Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме;
Составить перспективное планирование;
Выявить уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета;
Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета;
Подобрать и апробировать комплекс дидактических игр;
Выявить уровень знаний родителей о сенсорном развитии;
Разработать методические рекомендации для родителей;
Выступить с темой проекта на педсовете;
Провести итоговые открытые занятия для воспитателей ДОУ;
Оценить результаты проделанной работы.
Описание слайда:
Задачи проекта: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по данной теме; Составить перспективное планирование; Выявить уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета; Подобрать и апробировать комплекс дидактических игр; Выявить уровень знаний родителей о сенсорном развитии; Разработать методические рекомендации для родителей; Выступить с темой проекта на педсовете; Провести итоговые открытые занятия для воспитателей ДОУ; Оценить результаты проделанной работы.

Слайд 7






Противоречие
 Заключается между задачей формирования представлений о сенсорных  эталонах цвета и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения .

Проблема

 Какие необходимо создать условия для эффективного использования дидактических игр как средство формирования представлений  о сенсорных эталонах цвета?
Описание слайда:
Противоречие Заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эталонах цвета и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения . Проблема Какие необходимо создать условия для эффективного использования дидактических игр как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета?

Слайд 8





Гипотеза
Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эффективного их использования, то формирование представлений о сенсорных эталонах цвета будет успешным.
Описание слайда:
Гипотеза Если будет подобран комплекс дидактических игр и созданы условия для эффективного их использования, то формирование представлений о сенсорных эталонах цвета будет успешным.

Слайд 9





Новизна
Использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие повышению качества, доступности и эффективности образования;
Использование бытовых прищепок, одноразовой посуды, крышек от пластиковых бутылок.
Описание слайда:
Новизна Использование информационно-коммуникационных технологий, способствующие повышению качества, доступности и эффективности образования; Использование бытовых прищепок, одноразовой посуды, крышек от пластиковых бутылок.

Слайд 10


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Этапы и сроки реализации проекта
Описание слайда:
Этапы и сроки реализации проекта

Слайд 12


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Принципы обучения и воспитания
Принцип наглядности;
Принцип доступности;
Принцип систематичности и последовательности;
Принцип прочности.
Описание слайда:
Принципы обучения и воспитания Принцип наглядности; Принцип доступности; Принцип систематичности и последовательности; Принцип прочности.

Слайд 17


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
    Педагогический проект:  «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Ожидаемые результаты после проекта с детьми
У детей должен вырасти уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета;
Дети познакомятся с эталонами цвета;
Дети научатся играть в дидактические игры;
После создания определенных условий, у детей формирование представлений о сенсорных эталонах будет успешным.

Ожидаемые результаты работы с родителями
У родителей должен вырасти уровень знаний по сенсорному развитию;
Родители научатся создавать дома условия для дидактических игр и подбирать их;
Родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты после проекта с детьми У детей должен вырасти уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета; Дети познакомятся с эталонами цвета; Дети научатся играть в дидактические игры; После создания определенных условий, у детей формирование представлений о сенсорных эталонах будет успешным. Ожидаемые результаты работы с родителями У родителей должен вырасти уровень знаний по сенсорному развитию; Родители научатся создавать дома условия для дидактических игр и подбирать их; Родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей.

Слайд 20





Уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета
Описание слайда:
Уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета

Слайд 21





Результаты анкетирования  родителей по выявлению уровня знаний по сенсорному развитию
на начало проекта                                   на конец проекта
Описание слайда:
Результаты анкетирования родителей по выявлению уровня знаний по сенсорному развитию на начало проекта на конец проекта

Слайд 22





Результаты проекта
В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; т.о. гипотеза проекта верна и формирование представлений о сенсорных эталонах цвета стало успешным у детей раннего возраста;
У детей вырос уровень знаний, вырос уровень знаний и у родителей по сенсорному развитию;
Родители получили методические рекомендации по созданию условий для проведения дидактических игр, консультации по приобретению дидактических игр.
Описание слайда:
Результаты проекта В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр, апробированы дидактические игры; т.о. гипотеза проекта верна и формирование представлений о сенсорных эталонах цвета стало успешным у детей раннего возраста; У детей вырос уровень знаний, вырос уровень знаний и у родителей по сенсорному развитию; Родители получили методические рекомендации по созданию условий для проведения дидактических игр, консультации по приобретению дидактических игр.

Слайд 23





Практическая значимость проекта
Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста;
Разработка дидактического материала и дидактических игр;
Разработка методических рекомендаций для родителей;
Возможность использования проекта воспитателями других ДОУ.    


                          Перспективы развития проекта
Дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию представлений всех цветов спектра и их оттенков через дидактические игры;
Дополнение системы дидактическим материалом и играми;
Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию;
Выступление с презентацией проекта на районных и областных мероприятиях.
Описание слайда:
Практическая значимость проекта Внедрение и апробирование условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста; Разработка дидактического материала и дидактических игр; Разработка методических рекомендаций для родителей; Возможность использования проекта воспитателями других ДОУ. Перспективы развития проекта Дальнейшая непрерывная систематическая работа по формированию представлений всех цветов спектра и их оттенков через дидактические игры; Дополнение системы дидактическим материалом и играми; Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию; Выступление с презентацией проекта на районных и областных мероприятиях.

Слайд 24





Информационные ресурсы
Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук – Ярославль: Академия развития, 1997;
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1991;
Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду;
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет – М.: Просвещение, 1995;
ВенгерЛ.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников – М.: Просвещение, 1997;
Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991;
Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1995;
Запорожец А.В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве – М.: Просвещение, 1996;
Запорожец А.В. Формирование восприятия у дошкольника – М.: Просвещение, 1990;
Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001;
Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1985;
Описание слайда:
Информационные ресурсы Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук – Ярославль: Академия развития, 1997; Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду – М.: Просвещение, 1991; Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду; Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет – М.: Просвещение, 1995; ВенгерЛ.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников – М.: Просвещение, 1997; Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991; Зворыгина Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1995; Запорожец А.В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве – М.: Просвещение, 1996; Запорожец А.В. Формирование восприятия у дошкольника – М.: Просвещение, 1990; Немов Р.С. Психология – М.: Гуманист. изд. Центр ВЛАДОС, 2001; Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста – М.: Просвещение, 1985;

Слайд 25





Информационные ресурсы
Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста – М.: Просвещение АО «Учебн.мет.», 1996;
Поддъякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 2001;
Попова С.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста – М.: Просвещение, 1994;
Описание слайда:
Информационные ресурсы Пилюгина В.А. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста – М.: Просвещение АО «Учебн.мет.», 1996; Поддъякова Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду – М.: Просвещение, 2001; Попова С.В. Воспитание и развитие детей раннего возраста – М.: Просвещение, 1994;

Слайд 26





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию