🗊Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов. Из опыта работы Сусоево

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №1Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №2Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №3Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №4Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №5Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №6Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №7Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №8Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №9Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №10Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №11Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №12Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №13Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №14Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №15Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №16Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №17Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов.  				Из опыта работы Сусоево, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов. Из опыта работы Сусоево. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов. 
				Из опыта работы Сусоевой М.П.,
			 учителя русского языка и
			    литературы МОУ СОШ №2
				г.Асино Томской области
Описание слайда:
Перспективно-развивающее обучение на уроках русского языка с использованием опорных –схем конспектов. Из опыта работы Сусоевой М.П., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Асино Томской области

Слайд 2






	Идея – увеличение объема изучаемого на уроке материала, сведение данного материала в крупные блоки в виде так называемых «опорных конспектов».
Описание слайда:
Идея – увеличение объема изучаемого на уроке материала, сведение данного материала в крупные блоки в виде так называемых «опорных конспектов».

Слайд 3






	-принцип обучения на более высоком уровне трудности (по Л.В.Занкову);
-обучение в «зоне ближайшего развития ребенка» (теория Л.С.Выготского)
Описание слайда:
-принцип обучения на более высоком уровне трудности (по Л.В.Занкову); -обучение в «зоне ближайшего развития ребенка» (теория Л.С.Выготского)

Слайд 4






	Преимущество работы с использованием ОСК:
	теоретический материал, систематизированный по разделам и темам, подается крупными блоками, а в составляющих эти блоки частях он «свернут» на основе высокого уровня обобщения.
Описание слайда:
Преимущество работы с использованием ОСК: теоретический материал, систематизированный по разделам и темам, подается крупными блоками, а в составляющих эти блоки частях он «свернут» на основе высокого уровня обобщения.

Слайд 5






	Опорные конспекты – хорошее справочное пособие для учеников, которое
	а) служит наглядным средством для совершенствования умения пользоваться научным стилем;
	б) обеспечивает возможность самостоятельно  отрабатывать теоретический материал.
Описание слайда:
Опорные конспекты – хорошее справочное пособие для учеников, которое а) служит наглядным средством для совершенствования умения пользоваться научным стилем; б) обеспечивает возможность самостоятельно отрабатывать теоретический материал.

Слайд 6






	Составление опорных конспектов – реальное, действенное сотрудничество обучающихся с учителем.
Описание слайда:
Составление опорных конспектов – реальное, действенное сотрудничество обучающихся с учителем.

Слайд 7






	Основные приемы при заучивании ОСК:
- «озвучивание» опорного конспекта в парах;
- индивидуальный ответ перед классом;
- викторина по материалу ОСК;
- игра «Кто быстрее назовет?»
Описание слайда:
Основные приемы при заучивании ОСК: - «озвучивание» опорного конспекта в парах; - индивидуальный ответ перед классом; - викторина по материалу ОСК; - игра «Кто быстрее назовет?»

Слайд 8






	Опорный конспект – важней- шее средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке.
Описание слайда:
Опорный конспект – важней- шее средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке.

Слайд 9






 	Работая с опорными конспектами, дети «раскрепощаются».
	В классе - атмосфера взаимоподдержки и взаимопомощи.
	Вырабатывается интерес к русскому языку как учебному предмету.
Описание слайда:
Работая с опорными конспектами, дети «раскрепощаются». В классе - атмосфера взаимоподдержки и взаимопомощи. Вырабатывается интерес к русскому языку как учебному предмету.

Слайд 10






	Интенсифицированное изучение теоретического материала дает учителю возможность «высвободить» большее, чем обычно, количество уроков для закрепления новых знаний, на отработку практических умений и на формирование навыков грамотного письма.
Описание слайда:
Интенсифицированное изучение теоретического материала дает учителю возможность «высвободить» большее, чем обычно, количество уроков для закрепления новых знаний, на отработку практических умений и на формирование навыков грамотного письма.

Слайд 11






	Блочная подача материала – обучение с опережением.
Описание слайда:
Блочная подача материала – обучение с опережением.

Слайд 12





Тема «Сложное предложение»
 в 5 классе
	Особенности изучения темы:
	- блочная подача материала;
	- опережающее обучение;
	- компоновка материала.
Описание слайда:
Тема «Сложное предложение» в 5 классе Особенности изучения темы: - блочная подача материала; - опережающее обучение; - компоновка материала.

Слайд 13





ОСК «Типы сложных предложений»
 			1 блок
Сложн. П. – 2 и более П.П.
Связь		смысл
				интонация
Обычно  ,
Описание слайда:
ОСК «Типы сложных предложений» 1 блок Сложн. П. – 2 и более П.П. Связь смысл интонация Обычно ,

Слайд 14





2 БЛОК
	Б
	С	  [    ] =,  [     ].	Травка зеленеет, П					солнышко 						блестит.
Описание слайда:
2 БЛОК Б С [ ] =, [ ]. Травка зеленеет, П солнышко блестит.

Слайд 15





3 блок
Сс    [   ] ,с.с [   ].    Прозрачный лес 					один чернеет, и
П					ель сквозь иней 					зеленеет.
Описание слайда:
3 блок Сс [ ] ,с.с [ ]. Прозрачный лес один чернеет, и П ель сквозь иней зеленеет.

Слайд 16





4 блок
			 ?	
Сп   [   ], (п.с.    ). Я хочу, чтоб пурга 	  главное	        придаточное		и ненастье не 
П					затмили небес 					голубых.
Описание слайда:
4 блок ? Сп [ ], (п.с. ). Я хочу, чтоб пурга главное придаточное и ненастье не П затмили небес голубых.

Слайд 17






Выбор технологий обучения зависит от многих факторов:
- типа учебного материала;
- особенностей интеллектуального развития детей;
- профессионального мастерства педагога.
Описание слайда:
Выбор технологий обучения зависит от многих факторов: - типа учебного материала; - особенностей интеллектуального развития детей; - профессионального мастерства педагога.

Слайд 18






Обучение русскому языку по опорным схемам-конспектам имеет много достоинств.
Описание слайда:
Обучение русскому языку по опорным схемам-конспектам имеет много достоинств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию