🗊Презентация ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ

Нажмите для полного просмотра!
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №1ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №2ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №3ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №4ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №5ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №6ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №7ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №8ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №9ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №10ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №11ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №12ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №13ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №14ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №15ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №16ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №17ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №18ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №19ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №20ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №21ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №22ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №23ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №24ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №25ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №26ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №27ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №28ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №29ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №30ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №31ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №32ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №33ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №34ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №35ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №36ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №37ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №38ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №39ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №40ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №41ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ
Джура С.Г., 
Чурсинова А.А.
Якимишина В.В.
dzhura@roerich.com
(062) 337-32-66;
www.roerich.com
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ Джура С.Г., Чурсинова А.А. Якимишина В.В. dzhura@roerich.com (062) 337-32-66; www.roerich.com

Слайд 2





	Анонс работы:
Введение. Донецкий национальный технический университет тесно сотрудничает со многими странами мира, но главное направление – это вузы Российской Федерации. Об одном принципиальном направлении сотрудничества будет вкратце рассказано в этой статье. Речь пойдет о сотрудничестве с «Всероссийским научно – исследовательским институтом электрификации сельского хозяйства».  
Анализ проблемы. Этому вопросу авторы посвятили целый ряд публикаций [2-7]. Интегрально выводы можно свети к следующему. Экстенсивный путь решения энергетической проблемы предполагает дальнейшее увеличение добычи энергоносителей и абсолютный рост энергопотребления. Этот путь остается актуальным для современной мировой экономики. Мировое энергопотребление в абсолютном выражении с 1996 по наше время выросло с 12 млрд. до 15,2 млрд. т. условного топлива. Вместе с тем ряд стран сталкивается с достижением предела собственного производства энергоносителей (Китай) либо с перспективой сокращения этого производства (Великобритания). Такое развитие событий побуждает к поискам способов более рационального использования энергоресурсов.
.
Описание слайда:
Анонс работы: Введение. Донецкий национальный технический университет тесно сотрудничает со многими странами мира, но главное направление – это вузы Российской Федерации. Об одном принципиальном направлении сотрудничества будет вкратце рассказано в этой статье. Речь пойдет о сотрудничестве с «Всероссийским научно – исследовательским институтом электрификации сельского хозяйства». Анализ проблемы. Этому вопросу авторы посвятили целый ряд публикаций [2-7]. Интегрально выводы можно свети к следующему. Экстенсивный путь решения энергетической проблемы предполагает дальнейшее увеличение добычи энергоносителей и абсолютный рост энергопотребления. Этот путь остается актуальным для современной мировой экономики. Мировое энергопотребление в абсолютном выражении с 1996 по наше время выросло с 12 млрд. до 15,2 млрд. т. условного топлива. Вместе с тем ряд стран сталкивается с достижением предела собственного производства энергоносителей (Китай) либо с перспективой сокращения этого производства (Великобритания). Такое развитие событий побуждает к поискам способов более рационального использования энергоресурсов. .

Слайд 3





Изменение структуры электроэнергетики в ХХI веке
Описание слайда:
Изменение структуры электроэнергетики в ХХI веке

Слайд 4





Перспективная схема энергоснабжения планеты Земля
СтМ	
 Стребков Д.С.                              Стребков Дмитрий 						   Семенович, академик 					   РАСХН, директор ВНИИ 					   электрификации с/х
                                                           ВНИИ
Описание слайда:
Перспективная схема энергоснабжения планеты Земля СтМ Стребков Д.С. Стребков Дмитрий Семенович, академик РАСХН, директор ВНИИ электрификации с/х ВНИИ

Слайд 5





	Площади, которые нужно закрыть солнечными батареями в Сахаре, чтобы удовлетрорить потребности левый квадрат – всего мира, средний квадрат – ЕС, правый квадрат – Германии…
Описание слайда:
Площади, которые нужно закрыть солнечными батареями в Сахаре, чтобы удовлетрорить потребности левый квадрат – всего мира, средний квадрат – ЕС, правый квадрат – Германии…

Слайд 6





Как это выглядит
Описание слайда:
Как это выглядит

Слайд 7





Перспективы цен на солнечную энергетику и атомную
Описание слайда:
Перспективы цен на солнечную энергетику и атомную

Слайд 8





Тесловские технологии
Описание слайда:
Тесловские технологии

Слайд 9





Технологии передачи энергии по воде
Описание слайда:
Технологии передачи энергии по воде

Слайд 10





Как это может выглядеть
Описание слайда:
Как это может выглядеть

Слайд 11





Нужно ли это сейчас???
Описание слайда:
Нужно ли это сейчас???

Слайд 12





Почему Культура?
Описание слайда:
Почему Культура?

Слайд 13





Культура – стратегическое 
направление защиты страны
Описание слайда:
Культура – стратегическое направление защиты страны

Слайд 14





В ДНР 2016 год 
объявлен годом чтения
Описание слайда:
В ДНР 2016 год объявлен годом чтения

Слайд 15


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ:
	«На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».
Описание слайда:
С.В.Лавров, министр иностранных дел РФ: «На пороге ХХI века, в эпоху глобальных перемен и социальных преобразований, научных открытий и свершений, когда народы мира становятся всё более взаимосвязанными и взаимозависимыми, особую актуальность приобретают идеи Н.К.Рериха, обращенные к человечеству как к единому целому. Цель человечества на протяжении столетий — сохранение мира на Земле, создание такого мироустройства, при котором будет возможно процветание всех наций. Речь идет о создании новой культуры, предусматривающей формирование единой системы ценностей. Философское и культурное наследие Рерихов в этом процессе приобретает особое значение, закладывая духовную основу для совместного продвижения к многополярному, стабильному и справедливому мироустройству».

Слайд 17





Передача ЗМ из СПб
Описание слайда:
Передача ЗМ из СПб

Слайд 18





Вручение Знамени Мира Донецкому оперному театру:
Описание слайда:
Вручение Знамени Мира Донецкому оперному театру:

Слайд 19


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Тенденции сегодня:
График валового 
внутреннего продук-
та и истинного ин-
декса прогресса для 
США.
  
  Проф., д.э.н. Кендю-
хов А.В.
«Экономика – произ-
водная от мировоз-
зрения»
Описание слайда:
Тенденции сегодня: График валового внутреннего продук- та и истинного ин- декса прогресса для США. Проф., д.э.н. Кендю- хов А.В. «Экономика – произ- водная от мировоз- зрения»

Слайд 22





Стратегический выход через философское осмысление 
	Лечить экономику, не леча мировоз-зрение все равно что сбивать температуру, не леча саму болезнь. 
	Если не поменять приоритеты и не согласовать путь развития человечества с глобальным эволюционизмом, то результаты легко предсказать, просто продлив график. Таким образом, вектор развития цивилизации направлен на уничтожение этой самой цивилизации.
Описание слайда:
Стратегический выход через философское осмысление Лечить экономику, не леча мировоз-зрение все равно что сбивать температуру, не леча саму болезнь. Если не поменять приоритеты и не согласовать путь развития человечества с глобальным эволюционизмом, то результаты легко предсказать, просто продлив график. Таким образом, вектор развития цивилизации направлен на уничтожение этой самой цивилизации.

Слайд 23





Образование или образовательные услуги? Целевая функция науки. 
Поскольку цель любого научного процесса может быть описана в терминах теории оптимизации (поскольку оптимальным образом нужно достичь заданной цели), то и научная задача может быть рассмотрена как целевая функция ЦФ (в общем случае многокритериальная со своими весовыми коэффициентами) в области ограничений (ОГР — финансовых, временных и прочих). 
В педагогических задачах ВУЗа нужно определить уровень квалификационной характеристики специалиста (знания и умения) — это целевая функция коллектива преподавателей ВУЗа в рамках ограничений (времени, возможностей программы — часов, а также педагогических и психологических характеристик слушателя, способного или не очень способного получать эти знания).
Описание слайда:
Образование или образовательные услуги? Целевая функция науки. Поскольку цель любого научного процесса может быть описана в терминах теории оптимизации (поскольку оптимальным образом нужно достичь заданной цели), то и научная задача может быть рассмотрена как целевая функция ЦФ (в общем случае многокритериальная со своими весовыми коэффициентами) в области ограничений (ОГР — финансовых, временных и прочих). В педагогических задачах ВУЗа нужно определить уровень квалификационной характеристики специалиста (знания и умения) — это целевая функция коллектива преподавателей ВУЗа в рамках ограничений (времени, возможностей программы — часов, а также педагогических и психологических характеристик слушателя, способного или не очень способного получать эти знания).

Слайд 24






Этапы пути к homo noosfericus:
	Н.К.Рерих: «Невежественный человек сначала должен стать цивилизованным, потом образованным, он делается интеллигентным, затем следуют утонченность и осознание синтеза, которое завершается принятием понятия Культуры»… 
Пока же констатируем утрату цели наукой и служения ее бизнесу…
Описание слайда:
Этапы пути к homo noosfericus: Н.К.Рерих: «Невежественный человек сначала должен стать цивилизованным, потом образованным, он делается интеллигентным, затем следуют утонченность и осознание синтеза, которое завершается принятием понятия Культуры»… Пока же констатируем утрату цели наукой и служения ее бизнесу…

Слайд 25





Знаковое высказывание П.Ф.Беликова: 
	«Решающими моментами эволюции никогда не были и не будут мировая политика или мировая экономика. Ведь целью эволюции не является создание политически правильно мыслящего человека, а человека, способного мыслить космическими категориями. Политика, экономика, все созданные ими общественные формации лишь на более мелких и временных примерах учат человека разбираться в сущем. Было бы нелепо думать, что “справедливость” или “несправедливость” этих недолговечных форм общественной жизни человека являются присущими “Космическому Разуму мерками”»
Описание слайда:
Знаковое высказывание П.Ф.Беликова: «Решающими моментами эволюции никогда не были и не будут мировая политика или мировая экономика. Ведь целью эволюции не является создание политически правильно мыслящего человека, а человека, способного мыслить космическими категориями. Политика, экономика, все созданные ими общественные формации лишь на более мелких и временных примерах учат человека разбираться в сущем. Было бы нелепо думать, что “справедливость” или “несправедливость” этих недолговечных форм общественной жизни человека являются присущими “Космическому Разуму мерками”»

Слайд 26


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Состояние вопроса.
Описание слайда:
Состояние вопроса.

Слайд 28





Что есть Знание?
	«Знание представляет собоупорядоченную совокупность новых характеристик субъекта и мира и их взаимосвязей, представленных в форме конкретного метатекста. В знании осуществляется перевод разрозненных представлений в систематизированную общезначимую форму, удержание того, что может быть сохранено, передано, развито. Проблема знания, структуры, возникновения и специфики его восприятия и понимания (когнитивность) и порождения нового знания (креативность) принадлежит к числу философско-методологических, естественнонаучных и гуманистическо-прикладных – едва ли не самых сложных проблем»
Описание слайда:
Что есть Знание? «Знание представляет собоупорядоченную совокупность новых характеристик субъекта и мира и их взаимосвязей, представленных в форме конкретного метатекста. В знании осуществляется перевод разрозненных представлений в систематизированную общезначимую форму, удержание того, что может быть сохранено, передано, развито. Проблема знания, структуры, возникновения и специфики его восприятия и понимания (когнитивность) и порождения нового знания (креативность) принадлежит к числу философско-методологических, естественнонаучных и гуманистическо-прикладных – едва ли не самых сложных проблем»

Слайд 29





Иерархия Знания:
Описание слайда:
Иерархия Знания:

Слайд 30





Границы нашего незнания
Доля различных видов материи во Вселенной  
(«Земля и Вселенная» №5, 2006).
Описание слайда:
Границы нашего незнания Доля различных видов материи во Вселенной («Земля и Вселенная» №5, 2006).

Слайд 31





Решающая роль Культуры.  
Е.И. Рерих в письме от 5 cентября 1935 г.: «…Цивилизация вытеснила понятие Культуры, и многие не понимают, что можно быть цивилизованным дикарём. Упускается из виду, что наслоения Культуры накапливаются веками, но цивилизация может быть создана в одно десятилетие» /18/. Интересно, что такая точка зрения полностью совпадает с выводами классических философов, которых уж никак нельзя отнести к эзотерикам.
Хосе Ортега-и-Гассет: «Очевидно, сложившаяся ситуация порождает жестокость, за роковые последствия которой сейчас расплачивается Европа. Причиной катастрофичности современной европейской ситуации является то, что английский врач, французский врач, немецкий врач бескультурны, у них нет жизненной системы представлений о мире и человеке, соответствующей времени. Этот средний человек — новый варвар, отставший от своей эпохи, архаичный и примитивный по сравнению с ужасающим настоящим и его проблемами. Этот новый варвар, в принципе, профессионал, знающий гораздо больше, чем когда-либо прежде, но он — инженер, врач, адвокат, учёный — также и гораздо более бескультурен»…
Описание слайда:
Решающая роль Культуры. Е.И. Рерих в письме от 5 cентября 1935 г.: «…Цивилизация вытеснила понятие Культуры, и многие не понимают, что можно быть цивилизованным дикарём. Упускается из виду, что наслоения Культуры накапливаются веками, но цивилизация может быть создана в одно десятилетие» /18/. Интересно, что такая точка зрения полностью совпадает с выводами классических философов, которых уж никак нельзя отнести к эзотерикам. Хосе Ортега-и-Гассет: «Очевидно, сложившаяся ситуация порождает жестокость, за роковые последствия которой сейчас расплачивается Европа. Причиной катастрофичности современной европейской ситуации является то, что английский врач, французский врач, немецкий врач бескультурны, у них нет жизненной системы представлений о мире и человеке, соответствующей времени. Этот средний человек — новый варвар, отставший от своей эпохи, архаичный и примитивный по сравнению с ужасающим настоящим и его проблемами. Этот новый варвар, в принципе, профессионал, знающий гораздо больше, чем когда-либо прежде, но он — инженер, врач, адвокат, учёный — также и гораздо более бескультурен»…

Слайд 32





Не будем же дикарями науки
Ф.М. Достоевский: «В особенности этим отличалась полунаука, самый страшный бич человечества, хуже мора, голода и войны, неизвестный до нынешнего столетия. Полунаука — это деспот, каких ещё не приходило до сих пор никогда. Деспот, имеющий своих жрецов и рабов, деспот, пред которым всё преклонилось с любовью и с суеверием, до сих пор немыслимым, пред которым трепещет даже сама наука и постыдно потакает ему» /20/. Для педагогики крайне важен тезис Сократа: «Есть только одно благо — знание и одно только зло — невежество». Стивен Хокинг, ныне работающий на кафедре Кембридского университета, той самой, что в своё время возглавлял сам И. Ньютон, развивает мысль Ф.М. Достоевского: «Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания».
Ортега-и-Гассет: «Не будем же дикарями науки. Наука — это великое человеческое свершение; но выше неё стоит сама человеческая жизнь, которая делает науку возможной. В таком случае, нарушение элементарных жизненных условий невозможно восполнить»/19/. Сегодня стремления и чаяния многих людей направлены именно туда, в Европу, хотя уже давно отмечено, как в экзотерической так и в эзотерической традициях, что будущего у Европы нет.
Описание слайда:
Не будем же дикарями науки Ф.М. Достоевский: «В особенности этим отличалась полунаука, самый страшный бич человечества, хуже мора, голода и войны, неизвестный до нынешнего столетия. Полунаука — это деспот, каких ещё не приходило до сих пор никогда. Деспот, имеющий своих жрецов и рабов, деспот, пред которым всё преклонилось с любовью и с суеверием, до сих пор немыслимым, пред которым трепещет даже сама наука и постыдно потакает ему» /20/. Для педагогики крайне важен тезис Сократа: «Есть только одно благо — знание и одно только зло — невежество». Стивен Хокинг, ныне работающий на кафедре Кембридского университета, той самой, что в своё время возглавлял сам И. Ньютон, развивает мысль Ф.М. Достоевского: «Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания». Ортега-и-Гассет: «Не будем же дикарями науки. Наука — это великое человеческое свершение; но выше неё стоит сама человеческая жизнь, которая делает науку возможной. В таком случае, нарушение элементарных жизненных условий невозможно восполнить»/19/. Сегодня стремления и чаяния многих людей направлены именно туда, в Европу, хотя уже давно отмечено, как в экзотерической так и в эзотерической традициях, что будущего у Европы нет.

Слайд 33





Миссия университета
	«Мы (Ортега-и-Гассет) должны рассматривать университетское образование как обладающее тремя функциями:
I. Передача культуры. 
II. Обучение профессиям.
III. Научное исследование и обучение новых людей науке. 
Но всегда есть система жизненных идей, которая представляет собой наивысшую высоту времени, система, которая наиболее современна. Эта система — Культура. 
Сегодня мы переживаем — вопреки уверенному самодовольству и внешней видимости — период ужасающего бескультурья.
Нужно, чтобы человек науки перестал быть тем, кем он, к сожалению, довольно часто является сейчас: варваром, отлично знающим один предмет. 
Я сделал бы из «факультета» культуры ядро университета и всего высшего образования»…
Описание слайда:
Миссия университета «Мы (Ортега-и-Гассет) должны рассматривать университетское образование как обладающее тремя функциями: I. Передача культуры. II. Обучение профессиям. III. Научное исследование и обучение новых людей науке. Но всегда есть система жизненных идей, которая представляет собой наивысшую высоту времени, система, которая наиболее современна. Эта система — Культура. Сегодня мы переживаем — вопреки уверенному самодовольству и внешней видимости — период ужасающего бескультурья. Нужно, чтобы человек науки перестал быть тем, кем он, к сожалению, довольно часто является сейчас: варваром, отлично знающим один предмет. Я сделал бы из «факультета» культуры ядро университета и всего высшего образования»…

Слайд 34





Опыт ДонНТУ по реанимации Института культуры. 
	В настоящее время Институт культуры ДонНТУ является правопреемником Университета культуры, который, в свою очередь, с 1959 года существовал в стенах тогда Донецкого индустриального института. Организатором его выступила Р.И. Ройтблат — энтузиаст и преданный идеалам просветительства человек. В мае 2012 года исполнилось 5 лет работы Института культуры ДонНТУ, который в новом составе работает в области расширения гуманитарных знаний студентов и формирования гармонически развитой личности будущего инженера. По сути это выполнение главной миссии университета — культурной, ибо она даёт вектор развития техники и развития самой цивилизации. 
	Институт культуры ДонНТУ работает по пяти направлениям:
- новые направления науки;
- шедевры мировой живописи;
- шедевры мирового кинематографа;
- театральное направление;
- музыкальное.
Описание слайда:
Опыт ДонНТУ по реанимации Института культуры. В настоящее время Институт культуры ДонНТУ является правопреемником Университета культуры, который, в свою очередь, с 1959 года существовал в стенах тогда Донецкого индустриального института. Организатором его выступила Р.И. Ройтблат — энтузиаст и преданный идеалам просветительства человек. В мае 2012 года исполнилось 5 лет работы Института культуры ДонНТУ, который в новом составе работает в области расширения гуманитарных знаний студентов и формирования гармонически развитой личности будущего инженера. По сути это выполнение главной миссии университета — культурной, ибо она даёт вектор развития техники и развития самой цивилизации. Институт культуры ДонНТУ работает по пяти направлениям: - новые направления науки; - шедевры мировой живописи; - шедевры мирового кинематографа; - театральное направление; - музыкальное.

Слайд 35





Практическая реализация идеи (1):
	За 9 лет проведено более 280 заседаний. Особенно хочется поблагодарить Профессорское собрание ДонНТУ, представители которого уже ни раз вели занятия Института культуры. 
	Ведётся и издательская деятельность. Институт культуры замечен не только в Европе, но и за океаном. Культурная общественность США Институту культуры ДонНТУ было любезно предложено издать впервые на русском языке книгу У.К. Джаджа "Указания Пути", что и было сделано. Эта книга передана в ряд ведущих библиотек не только Украины, но и России, Великобритании, Голландии, Польши и др. стран.
	В Институте культуры выступили со своими концертами четыре российских барда: доктор искусствоведения Е.А. Минаев (г. Москва), доктор технических наук И.В. Плохова (г. Псков), солист Вятской филармонии К.Н. Юдичев и Александр Звенигородский из Санкт-Петербурга. Все занятия Института культуры проходят бесплатно для посетителей. Девизом Института культуры ДонНТУ являются слова Сократа: «Есть одно только благо — Знание и одно только зло — невежество». На искоренение этого невежества именно в себе и направлена деятельность института. Поэтому он бесплатен для посетителей, ибо то Знание, которое здесь даётся, нельзя измерить никакими земными мерками. А экзаменом является  сама наша жизнь.
Описание слайда:
Практическая реализация идеи (1): За 9 лет проведено более 280 заседаний. Особенно хочется поблагодарить Профессорское собрание ДонНТУ, представители которого уже ни раз вели занятия Института культуры. Ведётся и издательская деятельность. Институт культуры замечен не только в Европе, но и за океаном. Культурная общественность США Институту культуры ДонНТУ было любезно предложено издать впервые на русском языке книгу У.К. Джаджа "Указания Пути", что и было сделано. Эта книга передана в ряд ведущих библиотек не только Украины, но и России, Великобритании, Голландии, Польши и др. стран. В Институте культуры выступили со своими концертами четыре российских барда: доктор искусствоведения Е.А. Минаев (г. Москва), доктор технических наук И.В. Плохова (г. Псков), солист Вятской филармонии К.Н. Юдичев и Александр Звенигородский из Санкт-Петербурга. Все занятия Института культуры проходят бесплатно для посетителей. Девизом Института культуры ДонНТУ являются слова Сократа: «Есть одно только благо — Знание и одно только зло — невежество». На искоренение этого невежества именно в себе и направлена деятельность института. Поэтому он бесплатен для посетителей, ибо то Знание, которое здесь даётся, нельзя измерить никакими земными мерками. А экзаменом является сама наша жизнь.

Слайд 36





Практическая реализация идеи (2):
	В Институте культуры выступали также Сергей Солёный,  Максим Романовский с группой «Эхо Радуги», музыкальный коллектив «Точка тишины» (г.Донецк), братья Золотухины (г.Луганск). В ближайшем будущем ждём в гости группу «Авакара» (г. Сочи).
К музыкальному направлению можно добавить встречи, посвящённые Скрябину, Моцарту, Рахманинову, Шнитке, Баху, Шопену, Прокофьеву...
Представлены премьеры документальных фильмов, снятых по заказу Института культуры: «SOS» или «Синтез Общего Спасения», а так же фильм, посвящённый учёному ДонНТУ В.В.Паку, открывший серию «Выдающиеся учёные Украины».
Поэтическое направление представляют донецкие поэты  Елена Баранова, Борис Белаш и Владимир Калиниченко.
Театральное направление: студия ДонНТУ «Софійність» и театр-студия «Пятое колесо».
Выставочное направление: выставка репродукций картин «Связь времён: от Леонардо да Винчи до Николая Рериха» и «Человек. Земля. Вселенная» «Путь Красоты». 
Проведены 2 конкурса школьных сочинений «Почему каждая страна должна охранять сокровища Культуры?»
.
Описание слайда:
Практическая реализация идеи (2): В Институте культуры выступали также Сергей Солёный, Максим Романовский с группой «Эхо Радуги», музыкальный коллектив «Точка тишины» (г.Донецк), братья Золотухины (г.Луганск). В ближайшем будущем ждём в гости группу «Авакара» (г. Сочи). К музыкальному направлению можно добавить встречи, посвящённые Скрябину, Моцарту, Рахманинову, Шнитке, Баху, Шопену, Прокофьеву... Представлены премьеры документальных фильмов, снятых по заказу Института культуры: «SOS» или «Синтез Общего Спасения», а так же фильм, посвящённый учёному ДонНТУ В.В.Паку, открывший серию «Выдающиеся учёные Украины». Поэтическое направление представляют донецкие поэты Елена Баранова, Борис Белаш и Владимир Калиниченко. Театральное направление: студия ДонНТУ «Софійність» и театр-студия «Пятое колесо». Выставочное направление: выставка репродукций картин «Связь времён: от Леонардо да Винчи до Николая Рериха» и «Человек. Земля. Вселенная» «Путь Красоты». Проведены 2 конкурса школьных сочинений «Почему каждая страна должна охранять сокровища Культуры?» .

Слайд 37





Проректор по науке Псковского университета д.т.н., проф. Игорь Владимирович Плохов в институте культуры ДонНТУ
Описание слайда:
Проректор по науке Псковского университета д.т.н., проф. Игорь Владимирович Плохов в институте культуры ДонНТУ

Слайд 38





Необходимая корректировка научной парадигмы.
	Фундаментальным историческим событием при смене тысячелетий явилась фактическая смена научной парадигмы в связи с переоценкой роли сознания в физическом мире.
	Перечислим основные положения новой парадигмы:
– неисчерпаемость форм материи, реальность «тонкоматериальных» планов бытия; обычное вещество составляет около 4 % всей массы Вселенной, «скрытая масса» – 29 % /25/;
– неисчерпаемый источник энергии – физический вакуум; 67 % (в массовом выражении) составляет «тёмная энергия» /25/;
– единое информационное поле Земли и Космоса (на тонкоматериальном носителе);
– жизнь – такой же неотъемлемый атрибут материи, как масса, энергия, информация; всё – живое; возможны полевые формы жизни;
– человек – гораздо больше, чем атомно-молекулярный комплекс клеток.
Основная суть человека заключена в его биополе – комплексе различных тонкоматериальных тел, носителе его сознания, в значительной части сохраняющим устойчивость после смерти физического тела;
– сознание – такой же неотъемлемый атрибут бытия, как вещество, энергия и жизнь; 
– человек – отнюдь не вершина эволюции на Земле.
Описание слайда:
Необходимая корректировка научной парадигмы. Фундаментальным историческим событием при смене тысячелетий явилась фактическая смена научной парадигмы в связи с переоценкой роли сознания в физическом мире. Перечислим основные положения новой парадигмы: – неисчерпаемость форм материи, реальность «тонкоматериальных» планов бытия; обычное вещество составляет около 4 % всей массы Вселенной, «скрытая масса» – 29 % /25/; – неисчерпаемый источник энергии – физический вакуум; 67 % (в массовом выражении) составляет «тёмная энергия» /25/; – единое информационное поле Земли и Космоса (на тонкоматериальном носителе); – жизнь – такой же неотъемлемый атрибут материи, как масса, энергия, информация; всё – живое; возможны полевые формы жизни; – человек – гораздо больше, чем атомно-молекулярный комплекс клеток. Основная суть человека заключена в его биополе – комплексе различных тонкоматериальных тел, носителе его сознания, в значительной части сохраняющим устойчивость после смерти физического тела; – сознание – такой же неотъемлемый атрибут бытия, как вещество, энергия и жизнь; – человек – отнюдь не вершина эволюции на Земле.

Слайд 39





Выводы (1):
	В статье показано, что максимальную пользу от знания даёт его высшая форма — мудрость. «Мудрость веков заключена в словах Иисуса: «Да будет воля Твоя» /8/. Вектор развития этой воли Всевышней (а по сути эволюции) даёт Культура. Критерием её является истина, а эстетическим выражением — красота. Главная задача человечества не экономическая, а этическая — развитие внутреннего человека. Если человечество будет упорствовать в своём невежестве в этих вопросах, то его ждёт участь Атлантиды и Лемурии. Сейчас человечеству даны Гностические источники, которые составляют суть и смысл Культуры: Живая Этика, Учение Храма, Теософия. Именно они дают ключи к пониманию культуры как синтеза религии, науки и искусства. Ибо именно так сказано о Гнозисе (эзотерической литературе): «Представляет интерес мнение Учителей о состоянии литературного творчества в человечестве. Они говорят, что традиционная литература фактически исчерпала себя в лице Толстого и Достоевского, и интерес для будущего представляют произведения исповедального характера как человеческие документы с фиксацией разнообразных опытов во Всеединстве Спектра Всей живой Жизни» /24/.
Описание слайда:
Выводы (1): В статье показано, что максимальную пользу от знания даёт его высшая форма — мудрость. «Мудрость веков заключена в словах Иисуса: «Да будет воля Твоя» /8/. Вектор развития этой воли Всевышней (а по сути эволюции) даёт Культура. Критерием её является истина, а эстетическим выражением — красота. Главная задача человечества не экономическая, а этическая — развитие внутреннего человека. Если человечество будет упорствовать в своём невежестве в этих вопросах, то его ждёт участь Атлантиды и Лемурии. Сейчас человечеству даны Гностические источники, которые составляют суть и смысл Культуры: Живая Этика, Учение Храма, Теософия. Именно они дают ключи к пониманию культуры как синтеза религии, науки и искусства. Ибо именно так сказано о Гнозисе (эзотерической литературе): «Представляет интерес мнение Учителей о состоянии литературного творчества в человечестве. Они говорят, что традиционная литература фактически исчерпала себя в лице Толстого и Достоевского, и интерес для будущего представляют произведения исповедального характера как человеческие документы с фиксацией разнообразных опытов во Всеединстве Спектра Всей живой Жизни» /24/.

Слайд 40





Выводы (2):
Таким образом, в гнозисе (эзотерической литературе) дан новый уровень знания, который нужно ассимилировать и применить во всех областях приложения культуры в жизни. Знаковым является предупреждение о возможности гибели культуры, без которой нет будущего у человечества в целом: «В прошлых тысячелетиях люди могли принимать или отвергать даваемые частицы Великого Учения, но ныне, когда в распоряжении людей находятся могучие энергии, неприятие угрожает гибелью культуры. Атлантида погибла вследствие злоупотребления Знанием. Катастрофа была частичной. Ныне гибель угрожает всей планете, ибо в орбиту действия вовлечено всё человечество, возросшее в своём числе. Вопрос о принятии Учения есть вопрос жизни и смерти для всего и для всех. Ведь за водородной бомбой может последовать другая, могущая вызвать разложение материи, границы и область распространения которого человекоубийцы не в состоянии предусмотреть. Новые формы жизни должны заменить старые и отжившие. Возможность войны должна быть полностью исключена. Новое Небо труда и строительства, и сотрудничества всех народов Земли должно засиять над Землёю. Наша Рука над новыми формами жизни народов, какими бы несовершенными они не казались близорукому сознанию. Страна Новая и Мир Новый, ею возглавляемый, победит. Новые формы общественной и государственной жизни утвердятся на Земле. В них спасение. Жертвы приносимые неизбежны. Когда же эволюция совершалась без жертв и смерти форм, обречённых ею на уничтожение? Шире широкого смотрите на жизнь. Новому должное воздайте. Часто не знают строители всего величия Великого Плана, но знают Владыки»
Описание слайда:
Выводы (2): Таким образом, в гнозисе (эзотерической литературе) дан новый уровень знания, который нужно ассимилировать и применить во всех областях приложения культуры в жизни. Знаковым является предупреждение о возможности гибели культуры, без которой нет будущего у человечества в целом: «В прошлых тысячелетиях люди могли принимать или отвергать даваемые частицы Великого Учения, но ныне, когда в распоряжении людей находятся могучие энергии, неприятие угрожает гибелью культуры. Атлантида погибла вследствие злоупотребления Знанием. Катастрофа была частичной. Ныне гибель угрожает всей планете, ибо в орбиту действия вовлечено всё человечество, возросшее в своём числе. Вопрос о принятии Учения есть вопрос жизни и смерти для всего и для всех. Ведь за водородной бомбой может последовать другая, могущая вызвать разложение материи, границы и область распространения которого человекоубийцы не в состоянии предусмотреть. Новые формы жизни должны заменить старые и отжившие. Возможность войны должна быть полностью исключена. Новое Небо труда и строительства, и сотрудничества всех народов Земли должно засиять над Землёю. Наша Рука над новыми формами жизни народов, какими бы несовершенными они не казались близорукому сознанию. Страна Новая и Мир Новый, ею возглавляемый, победит. Новые формы общественной и государственной жизни утвердятся на Земле. В них спасение. Жертвы приносимые неизбежны. Когда же эволюция совершалась без жертв и смерти форм, обречённых ею на уничтожение? Шире широкого смотрите на жизнь. Новому должное воздайте. Часто не знают строители всего величия Великого Плана, но знают Владыки»

Слайд 41





www.roerich.com
Описание слайда:
www.roerich.com

Слайд 42





Новороссия будущего:
Описание слайда:
Новороссия будущего:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию