🗊Презентация Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №1Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №2Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №3Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №4Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №5Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №6Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бюджетное образовательное  учреждение орловской области среднего профессионального
образования.
«Орловский техникум агробизнеса и сервиса»
                                                     
                                                                  
                                                                  Исследовательская работа на тему: «Стартер»

Подготовил студент
Группы 3-2
Пронин Владислав
Описание слайда:
Бюджетное образовательное учреждение орловской области среднего профессионального образования. «Орловский техникум агробизнеса и сервиса» Исследовательская работа на тему: «Стартер» Подготовил студент Группы 3-2 Пронин Владислав

Слайд 2





Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами работы стартера нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения. Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения. В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.
Описание слайда:
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами работы стартера нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения. Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения. В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.

Слайд 3





Цель: подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170 (Приора).

Актуальность: обеспечение правильной работы системы зажигания.

Задача: изучить рынок стартеров.
Описание слайда:
Цель: подбор стартера на автомобиль ВАЗ-2170 (Приора). Актуальность: обеспечение правильной работы системы зажигания. Задача: изучить рынок стартеров.

Слайд 4





Устройство стартера.
Описание слайда:
Устройство стартера.

Слайд 5





Марки производителей.
Описание слайда:
Марки производителей.

Слайд 6





Заключение
В процессе эксплуатации стартер требует периодической проверки и технического обслуживания.
В целях обеспечения надежности и безотказной работы стартер нужно очищать от грязи и масла, проверять его крепление на двигателе, состояние и крепление наконечников проводов на выводах стартера и в цепи питания.
Не реже одного раза в год стартер снимать с двигателя, снимать крышку и проверяют состояние коллектора и щеток, продувать сжатым воздухом, при необходимости очищать коллектор и заменять щетки. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания, ее рекомендуется протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор следует зачистить мелкой шкуркой.
Описание слайда:
Заключение В процессе эксплуатации стартер требует периодической проверки и технического обслуживания. В целях обеспечения надежности и безотказной работы стартер нужно очищать от грязи и масла, проверять его крепление на двигателе, состояние и крепление наконечников проводов на выводах стартера и в цепи питания. Не реже одного раза в год стартер снимать с двигателя, снимать крышку и проверяют состояние коллектора и щеток, продувать сжатым воздухом, при необходимости очищать коллектор и заменять щетки. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания, ее рекомендуется протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор следует зачистить мелкой шкуркой.

Слайд 7





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию