🗊Презентация Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №1Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №2Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №3Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №4Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №5Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №6Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №7Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №8Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №9Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное  профессиональное  образовательное учреждение «Семеновский индустриально-художественный  техникум»

Тема: Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107




Выполнил: студент
 группы АС-3.9.4
Курочкин Иван Алексеевич
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Семеновский индустриально-художественный техникум» Тема: Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2107 Выполнил: студент группы АС-3.9.4 Курочкин Иван Алексеевич

Слайд 2





Назначение технического обслуживания

Техническое обслуживание –предназначено для поддержания  автомобиля в технически исправном состоянии.
Виды технического обслуживания:
ЕТО - проводится перед выездом подвижного состава
ТО-1- через 4 000 км
ТО-2 – через 16 000 км.
СТО - 2 раза в год
Описание слайда:
Назначение технического обслуживания Техническое обслуживание –предназначено для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии. Виды технического обслуживания: ЕТО - проводится перед выездом подвижного состава ТО-1- через 4 000 км ТО-2 – через 16 000 км. СТО - 2 раза в год

Слайд 3





Техника безопасности при проведении технического обслуживания
Любые работы по ремонту либо техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.
Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).
Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.
Описание слайда:
Техника безопасности при проведении технического обслуживания Любые работы по ремонту либо техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В). Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

Слайд 4





Устройство сцепления автомобиля ВАЗ 2107
Описание слайда:
Устройство сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Слайд 5






Сцепле́ние-  предназначено для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.
При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Описание слайда:
Сцепле́ние- предназначено для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя. При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Слайд 6





Техническое обслуживание сцепления ВАЗ 2107

Ежедневное техническое обслуживание:
Проверить свободный ход педали сцепления.
Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления.
Техническое обслуживание №-1.
Проверить крепление картера сцепления к двигателю.
Смазать подшипник муфты выключения сцепления.
Смазать подшипники вала вилки выключения сцепления.
Техническое обслуживание №2.
Проверить герметичность привода выключения сцепления;
Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.
Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
Сезонное техническое обслуживание
Подтянуть крепление главного и рабочего цилиндров сцепления .Оси толкателя главного цилиндра сцепления .
Описание слайда:
Техническое обслуживание сцепления ВАЗ 2107 Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1. Проверить крепление картера сцепления к двигателю. Смазать подшипник муфты выключения сцепления. Смазать подшипники вала вилки выключения сцепления. Техническое обслуживание №2. Проверить герметичность привода выключения сцепления; Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления. Сезонное техническое обслуживание Подтянуть крепление главного и рабочего цилиндров сцепления .Оси толкателя главного цилиндра сцепления .

Слайд 7





Неисправности сцепления автомобиля ВАЗ 2107
Описание слайда:
Неисправности сцепления автомобиля ВАЗ 2107

Слайд 8





 Ремонт сцепления ВАЗ 2107
Описание слайда:
Ремонт сцепления ВАЗ 2107

Слайд 9





Список используемой литературы
Батышев С.Я. Профессиональная педагогика М.: Ассоциация             «Профессиональное образование», 1997 г. – 512 с.
 Шуркин В.С., Понизовкин А. Н. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 2018.
. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 201517.
. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2018…
Интернет источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://avtodvor.com.ua/article.php?id_article=53
Описание слайда:
Список используемой литературы Батышев С.Я. Профессиональная педагогика М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997 г. – 512 с. Шуркин В.С., Понизовкин А. Н. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 2018. . Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 201517. . Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2018… Интернет источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://avtodvor.com.ua/article.php?id_article=53

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию