🗊Презентация Подготовка к ГИА (С1)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ГИА (С1), слайд №1Подготовка к ГИА (С1), слайд №2Подготовка к ГИА (С1), слайд №3Подготовка к ГИА (С1), слайд №4Подготовка к ГИА (С1), слайд №5Подготовка к ГИА (С1), слайд №6Подготовка к ГИА (С1), слайд №7Подготовка к ГИА (С1), слайд №8Подготовка к ГИА (С1), слайд №9Подготовка к ГИА (С1), слайд №10Подготовка к ГИА (С1), слайд №11Подготовка к ГИА (С1), слайд №12Подготовка к ГИА (С1), слайд №13Подготовка к ГИА (С1), слайд №14Подготовка к ГИА (С1), слайд №15Подготовка к ГИА (С1), слайд №16Подготовка к ГИА (С1), слайд №17Подготовка к ГИА (С1), слайд №18Подготовка к ГИА (С1), слайд №19Подготовка к ГИА (С1), слайд №20Подготовка к ГИА (С1), слайд №21Подготовка к ГИА (С1), слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к ГИА (С1). Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


















Русский язык. 9 класс.
 
Подготовка к ГИА 
 

Выполнение задания С1
Описание слайда:
Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА   Выполнение задания С1

Слайд 2





Особенности сжатого изложения
Воспроизведение  информации, изложенной в оригинальном тексте
Формулировка сути текстового сообщения
Выявление существенных связей между явлениями
Описание слайда:
Особенности сжатого изложения Воспроизведение информации, изложенной в оригинальном тексте Формулировка сути текстового сообщения Выявление существенных связей между явлениями

Слайд 3





Ваша задача
Отбирать наиболее важную информацию
 Предельно кратко передавать сущностные характеристики текста. 
Сохранить  основное: действующие лица, сюжетную линию, описание личностных особенностей героев, сопутствующую обстановку
Описание слайда:
Ваша задача Отбирать наиболее важную информацию Предельно кратко передавать сущностные характеристики текста. Сохранить основное: действующие лица, сюжетную линию, описание личностных особенностей героев, сопутствующую обстановку

Слайд 4





Порядок работы
Прослушать исходный текст. 
Сформулировать содержание текста. 
Запомнить стиль автора, структуру текста, основные объекты, присутствующие в повествовании. 
Определить логические части текста
Понять аргументации рассуждений и логических доводов, если они в тексте присутствуют.
Описание слайда:
Порядок работы Прослушать исходный текст. Сформулировать содержание текста. Запомнить стиль автора, структуру текста, основные объекты, присутствующие в повествовании. Определить логические части текста Понять аргументации рассуждений и логических доводов, если они в тексте присутствуют.

Слайд 5





Второе прослушивание
Записать ключевые слова
Составить  сжатый план
Продумать элементы сжатия
Описание слайда:
Второе прослушивание Записать ключевые слова Составить сжатый план Продумать элементы сжатия

Слайд 6





Запись изложения
Записать  максимально сокращенное изложение всех частей по отдельности
Свяжите их друг с другом в логической и смысловой последовательности, соблюдая структуру предложенного к изложению текста. 
Просмотрите полученный результат и оцените его с учетом главного требования: удалось ли вам уловить и правильно передать основное содержание текста.
Внесите необходимые поправки и перепишите изложение начисто красивым почерком
Описание слайда:
Запись изложения Записать максимально сокращенное изложение всех частей по отдельности Свяжите их друг с другом в логической и смысловой последовательности, соблюдая структуру предложенного к изложению текста. Просмотрите полученный результат и оцените его с учетом главного требования: удалось ли вам уловить и правильно передать основное содержание текста. Внесите необходимые поправки и перепишите изложение начисто красивым почерком

Слайд 7





Способы сжатия
Разделение информации на главную и второстепенную части
Исключение подробностей, деталей, уточнений, пояснений и т.д
Свертывание исходной информации за счет обобщения
Описание слайда:
Способы сжатия Разделение информации на главную и второстепенную части Исключение подробностей, деталей, уточнений, пояснений и т.д Свертывание исходной информации за счет обобщения

Слайд 8





Языковые приемы сжатия
Замена однородных членов обобщающим словом
Замена фрагмента предложения синонимом
Замена части предложения указательным  местоимением 
Замена предложения или части предложения местоимением с обобщающим значением
Описание слайда:
Языковые приемы сжатия Замена однородных членов обобщающим словом Замена фрагмента предложения синонимом Замена части предложения указательным местоимением Замена предложения или части предложения местоимением с обобщающим значением

Слайд 9





Исключение
Повторов
фрагмента предложения (различных оборотов)
однородных членов предложения
Синонимов
Части предложения
Прямой речи
Описание слайда:
Исключение Повторов фрагмента предложения (различных оборотов) однородных членов предложения Синонимов Части предложения Прямой речи

Слайд 10





слияние
Нескольких предложений в одно
Описание слайда:
слияние Нескольких предложений в одно

Слайд 11





Текст №1
   Может показаться парадоксальным, но людям нужны не только рациональные идеи, но и вовсе не рациональные мечты.
  Цель всегда конкретна, измеряема, достижима. Например, целью может быть поступление в вуз или покупка мотоцикла. В любом случае можно просчитать, чтобы этого достичь.
   А вот мечта - это совсем другое дело. Это что-то волшебное. Мечта всегда связана с чем-то безусловно добрым и прекрасным - с тем, что принято называть нравственным идеалом. Ведь сама мечта не способна появиться у того, кто не умеет отличать добро от  зла. В мечту люди просто верят, и она позволяет человеку верить в лучшее, в то, что в конце концов всё будет хорошо.
  И это, как ни странно, работает. Психологи объясняют это тем, что человек, мечтая, подсознательно сам создаёт себе условия для действий, которые постепенно приближают его к желаемому. И даже жизненные препятствия тут не помеха. Они просто на некоторое время откладывают исполнение желания, как бы предполагая нам обходительные пути. Важно набраться терпения и не слишком торопиться. Неизвестно ещё, не выиграет ли тот, у кого исполнение мечты откладывается.
  Например, мы мечтаем съездить в далёкую страну и ограничиваемся, что не можем сделать этого сейчас. Время идёт, и мы постепенно всё больше узнаём о том, что так притягивает нас. Может быть, мы даже решаем связать свою профессию с путешествиями или заниматься изучением нужного нам языка. И когда мечта осуществляется, мы понимаем, что она действительно наполнила нашу жизнь содержанием и смыслом на много лет. Она сделала нас любознательнее, серьёзнее, интереснее. Благодаря мечте мы сами стали добрее и лучше. (232 слова
Описание слайда:
Текст №1 Может показаться парадоксальным, но людям нужны не только рациональные идеи, но и вовсе не рациональные мечты. Цель всегда конкретна, измеряема, достижима. Например, целью может быть поступление в вуз или покупка мотоцикла. В любом случае можно просчитать, чтобы этого достичь. А вот мечта - это совсем другое дело. Это что-то волшебное. Мечта всегда связана с чем-то безусловно добрым и прекрасным - с тем, что принято называть нравственным идеалом. Ведь сама мечта не способна появиться у того, кто не умеет отличать добро от зла. В мечту люди просто верят, и она позволяет человеку верить в лучшее, в то, что в конце концов всё будет хорошо. И это, как ни странно, работает. Психологи объясняют это тем, что человек, мечтая, подсознательно сам создаёт себе условия для действий, которые постепенно приближают его к желаемому. И даже жизненные препятствия тут не помеха. Они просто на некоторое время откладывают исполнение желания, как бы предполагая нам обходительные пути. Важно набраться терпения и не слишком торопиться. Неизвестно ещё, не выиграет ли тот, у кого исполнение мечты откладывается. Например, мы мечтаем съездить в далёкую страну и ограничиваемся, что не можем сделать этого сейчас. Время идёт, и мы постепенно всё больше узнаём о том, что так притягивает нас. Может быть, мы даже решаем связать свою профессию с путешествиями или заниматься изучением нужного нам языка. И когда мечта осуществляется, мы понимаем, что она действительно наполнила нашу жизнь содержанием и смыслом на много лет. Она сделала нас любознательнее, серьёзнее, интереснее. Благодаря мечте мы сами стали добрее и лучше. (232 слова

Слайд 12





Работаем вместе
1 абзац  основная мысль: Людям нужны не только рациональные идеи, но и вовсе не рациональные мечты. Ключевое слово – парадоксально (что означает?)
Парадоксально, но людям нужны не только рациональные цели, но и не- рациональные мечты.
2 абзац.  О чем говорится?  Какая информация второстепенна? Образуем сложноподчиненное предложение:
Цель всегда конкретна, достижима и измеряема, потому что можно заранее продумать, как её достичь.
3 абзац. Выделим ключевые слова: Мечта-дело – добро: образуем одно предложение из трёх, т.к. в них говорится об одном и том же предмете речи. 
Мечта - это что-то волшебное, всегда связанное с добрым и прекрасным.
4 абзац  выделяем основную информацию. Убираем второстепенную информацию. 
Психологи считают, что человек сам создаёт себе условия для действий, которые приближают его к желаемому. Жизненные препятствия  только откладывают исполнение желания. Важно набраться терпения и не слишком торопиться. 
5 абзац - самостоятельно
Описание слайда:
Работаем вместе 1 абзац основная мысль: Людям нужны не только рациональные идеи, но и вовсе не рациональные мечты. Ключевое слово – парадоксально (что означает?) Парадоксально, но людям нужны не только рациональные цели, но и не- рациональные мечты. 2 абзац. О чем говорится? Какая информация второстепенна? Образуем сложноподчиненное предложение: Цель всегда конкретна, достижима и измеряема, потому что можно заранее продумать, как её достичь. 3 абзац. Выделим ключевые слова: Мечта-дело – добро: образуем одно предложение из трёх, т.к. в них говорится об одном и том же предмете речи. Мечта - это что-то волшебное, всегда связанное с добрым и прекрасным. 4 абзац выделяем основную информацию. Убираем второстепенную информацию. Психологи считают, что человек сам создаёт себе условия для действий, которые приближают его к желаемому. Жизненные препятствия только откладывают исполнение желания. Важно набраться терпения и не слишком торопиться. 5 абзац - самостоятельно

Слайд 13





Легенда о старике Байкале и его дочери Ангаре
Много есть озер на свете – больших и малых, глубоких и мелких, суровых и живописных, но ни одно из них не может сравниться с Байкалом, и нет другого такого водоема в мире, который мог бы соперничать с ним столь широкой известностью и громкой славой. И ни о каком другом озере не сложено так много легенд и сказаний, песен и стихов, поэм и рассказов. В них звучит не только большая любовь и почитание, но еще и нечто такое, что внушает уважение, подчеркивает величие, присущее только Байкалу и резко выделяющее его из всех озер земного шара.
О Байкале есть и древняя легенда, которую знает в тех краях и стар и млад.
Будто в давние времена там, где нынче плещутся воды Байкала и начинает свой бег стремительная река Ангара, жил суровый богатырь по имени Байкал с дочерью Ангарой, краше которой не было на свете.
Было у Байкала 336 сыновей. В черном теле держал их старик. День и ночь заставлял без устали трудиться. И сыновья работали не покладая рук. Они топили снега и ледники и гнали хрустальную воду из гор в огромную котловину.
То, что они добывали тяжким трудом, проматывала сестра Ангара. Она растрачивала собранные богатства на наряды и разные прихоти.
Однажды прослышала Ангара от странствующих певцов о жившем за горами юном богатыре Енисее, о его красоте и силе и полюбила его. Но суровый старик прочил ей иную судьбу, решив выдать замуж за старого богатого Иркута. Еще строже стал он стеречь дочь, спрятал ее в хрустальный дворец на дне подводного царства. Безутешно тосковала Ангара, плакала в подводной темнице, просила богов помочь.
Сжалились боги над пленницей, приказали ручьям и рекам размыть стены хрустального дворца, освободить Ангару. Вырвалась девушка на волю и бросилась бежать по узкому проходу в скалах.
Проснулся от шума Байкал, рассердился, бросился в погоню. Но где ему, старому, угнаться за молодой дочкой. Все дальше убегала Ангара от разъяренного отца. Тогда старик схватил каменную глыбу и метнул в беглянку, но не попал. Так и осталась с тех пор лежать эта глыба в месте выхода реки из озера, и зовут ее люди Шаманским Камнем.
Разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал. Но чайки кричали каждый раз: “Обернись, Ангара, обернись!” И девушка ловко уклонялась от смертоносных отцовских посланцев.
Прибежала Ангара к Енисею, обняла его, и потекли они вместе к Студеному морю.
Легенда переплетается с былью. 336 сыновей Байкала – это притоки озера, большие и малые реки, собирающие свои воды с территории более 550 тысяч квадратных километров, что примерно равно площади Франции.
Вытекает же из озера река Ангара – могучая, полноводная артерия, неустанно обновляющая озерные воды. Ширина потока около километра. Это про нее говорят буряты: “Разоряет дочка старика Байкала!” (По А.П. Муранову. Голубые очи планеты.) (432 слова
Описание слайда:
Легенда о старике Байкале и его дочери Ангаре Много есть озер на свете – больших и малых, глубоких и мелких, суровых и живописных, но ни одно из них не может сравниться с Байкалом, и нет другого такого водоема в мире, который мог бы соперничать с ним столь широкой известностью и громкой славой. И ни о каком другом озере не сложено так много легенд и сказаний, песен и стихов, поэм и рассказов. В них звучит не только большая любовь и почитание, но еще и нечто такое, что внушает уважение, подчеркивает величие, присущее только Байкалу и резко выделяющее его из всех озер земного шара. О Байкале есть и древняя легенда, которую знает в тех краях и стар и млад. Будто в давние времена там, где нынче плещутся воды Байкала и начинает свой бег стремительная река Ангара, жил суровый богатырь по имени Байкал с дочерью Ангарой, краше которой не было на свете. Было у Байкала 336 сыновей. В черном теле держал их старик. День и ночь заставлял без устали трудиться. И сыновья работали не покладая рук. Они топили снега и ледники и гнали хрустальную воду из гор в огромную котловину. То, что они добывали тяжким трудом, проматывала сестра Ангара. Она растрачивала собранные богатства на наряды и разные прихоти. Однажды прослышала Ангара от странствующих певцов о жившем за горами юном богатыре Енисее, о его красоте и силе и полюбила его. Но суровый старик прочил ей иную судьбу, решив выдать замуж за старого богатого Иркута. Еще строже стал он стеречь дочь, спрятал ее в хрустальный дворец на дне подводного царства. Безутешно тосковала Ангара, плакала в подводной темнице, просила богов помочь. Сжалились боги над пленницей, приказали ручьям и рекам размыть стены хрустального дворца, освободить Ангару. Вырвалась девушка на волю и бросилась бежать по узкому проходу в скалах. Проснулся от шума Байкал, рассердился, бросился в погоню. Но где ему, старому, угнаться за молодой дочкой. Все дальше убегала Ангара от разъяренного отца. Тогда старик схватил каменную глыбу и метнул в беглянку, но не попал. Так и осталась с тех пор лежать эта глыба в месте выхода реки из озера, и зовут ее люди Шаманским Камнем. Разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал. Но чайки кричали каждый раз: “Обернись, Ангара, обернись!” И девушка ловко уклонялась от смертоносных отцовских посланцев. Прибежала Ангара к Енисею, обняла его, и потекли они вместе к Студеному морю. Легенда переплетается с былью. 336 сыновей Байкала – это притоки озера, большие и малые реки, собирающие свои воды с территории более 550 тысяч квадратных километров, что примерно равно площади Франции. Вытекает же из озера река Ангара – могучая, полноводная артерия, неустанно обновляющая озерные воды. Ширина потока около километра. Это про нее говорят буряты: “Разоряет дочка старика Байкала!” (По А.П. Муранову. Голубые очи планеты.) (432 слова

Слайд 14





Приносящие счастье
На поляне около лесной опушки я увидел синие цветы. Они жались друг к другу. Заросли их были похожи на маленькие озера с густой синей водой.
Я нарвал большой букет этих цветов. Когда я встряхивал его, в цветах погромыхивали созревшие семена.
Цветы были незнакомые, похожие на колокольчики. Но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли, вытянувшись вверх.
На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки. Они шли, должно быть, издалека. Пыльные туфли, связанные тесемками, висели у них через плечо. Они о чем-то болтали, смеялись, но, увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы.
Почему-то всегда бывает обидно, когда вот такие загорелые, сероглазые и смешливые девушки, увидев тебя, сразу же напускают на себя суровость. И еще обиднее, когда, разминувшись с ними, услышишь за спиной сдержанный смех.
Я уже был готов обидеться, но, поравнявшись со мной, девушки остановились, и обе сразу улыбнулись мне так застенчиво и легко, что я даже растерялся. Что может быть лучше этой неожиданной девичьей улыбки на глухой полевой дороге, когда в синей глубине глаз вдруг появляется влажный ласковый блеск и ты стоишь, удивленный, будто перед тобой сразу расцвел всеми своими сияющими цветами, весь в брызгах и пахучей прелести, куст жимолости или боярышника?
– Спасибо вам, – сказали мне девушки.
– За что?
– За то, что вы нам повстречались с этими цветами.
Описание слайда:
Приносящие счастье На поляне около лесной опушки я увидел синие цветы. Они жались друг к другу. Заросли их были похожи на маленькие озера с густой синей водой. Я нарвал большой букет этих цветов. Когда я встряхивал его, в цветах погромыхивали созревшие семена. Цветы были незнакомые, похожие на колокольчики. Но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли, вытянувшись вверх. На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки. Они шли, должно быть, издалека. Пыльные туфли, связанные тесемками, висели у них через плечо. Они о чем-то болтали, смеялись, но, увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. Почему-то всегда бывает обидно, когда вот такие загорелые, сероглазые и смешливые девушки, увидев тебя, сразу же напускают на себя суровость. И еще обиднее, когда, разминувшись с ними, услышишь за спиной сдержанный смех. Я уже был готов обидеться, но, поравнявшись со мной, девушки остановились, и обе сразу улыбнулись мне так застенчиво и легко, что я даже растерялся. Что может быть лучше этой неожиданной девичьей улыбки на глухой полевой дороге, когда в синей глубине глаз вдруг появляется влажный ласковый блеск и ты стоишь, удивленный, будто перед тобой сразу расцвел всеми своими сияющими цветами, весь в брызгах и пахучей прелести, куст жимолости или боярышника? – Спасибо вам, – сказали мне девушки. – За что? – За то, что вы нам повстречались с этими цветами.

Слайд 15





Девушки вдруг бросились бежать, но на бегу несколько раз оглядывались и, смеясь, ласково кричали мне одни и те же слова:
Девушки вдруг бросились бежать, но на бегу несколько раз оглядывались и, смеясь, ласково кричали мне одни и те же слова:
– Спасибо вам! Спасибо!
Я решил, что девушки развеселились и шутят надо мной. Но в этом маленьком случае на полевой дороге все же было что-то таинственное, удивительное, чего я не мог понять.
На околице деревни мне встретилась торопливая чистенькая старушка. Она тащила на веревке дымчатую козу. Увидев меня, старушка остановилась, всплеснула руками, выпустила козу и запела:
Ой, милок! И до чего ж это чудесно, что ты мне встретился на пути. Уж и не знаю, как мне тебя благодарить.
– За что же меня благодарить, бабушка? – спросил я.
– Ишь притворенный, – ответила старушка и хитро покачала головой. – Уж будто ты и не знаешь! Сказать этого я тебе не могу, нельзя говорить. Ты иди своей дорогой и не торопись, чтобы тебе встрелось побольше людей.
Только в деревне загадка наконец разъяснилась. Раскрыл ее мне председатель сельсовета, Иван Карпович – человек строгий и деловой, но имевший склонность к краеведению и историческим изысканиям, как он выражался, “в масштабах своего района”.
– Это вы нашли редкий цветок, – сказал он мне. – Называется “приточная трава”. Есть такое поверье – да вот не знаю, стоит ли его разоблачать? – будто этот цветок приносит девушкам счастливую любовь, а пожилым людям – спокойную старость. И вообще – счастье.
Иван Карпович засмеялся:
– Вот и мне вы попались навстречу с “приточной травой”. Пожалуй, будет и мне удача в моей работе. (К. Г. Паустовский. Приточная трава.) (442 слова.)
Описание слайда:
Девушки вдруг бросились бежать, но на бегу несколько раз оглядывались и, смеясь, ласково кричали мне одни и те же слова: Девушки вдруг бросились бежать, но на бегу несколько раз оглядывались и, смеясь, ласково кричали мне одни и те же слова: – Спасибо вам! Спасибо! Я решил, что девушки развеселились и шутят надо мной. Но в этом маленьком случае на полевой дороге все же было что-то таинственное, удивительное, чего я не мог понять. На околице деревни мне встретилась торопливая чистенькая старушка. Она тащила на веревке дымчатую козу. Увидев меня, старушка остановилась, всплеснула руками, выпустила козу и запела: Ой, милок! И до чего ж это чудесно, что ты мне встретился на пути. Уж и не знаю, как мне тебя благодарить. – За что же меня благодарить, бабушка? – спросил я. – Ишь притворенный, – ответила старушка и хитро покачала головой. – Уж будто ты и не знаешь! Сказать этого я тебе не могу, нельзя говорить. Ты иди своей дорогой и не торопись, чтобы тебе встрелось побольше людей. Только в деревне загадка наконец разъяснилась. Раскрыл ее мне председатель сельсовета, Иван Карпович – человек строгий и деловой, но имевший склонность к краеведению и историческим изысканиям, как он выражался, “в масштабах своего района”. – Это вы нашли редкий цветок, – сказал он мне. – Называется “приточная трава”. Есть такое поверье – да вот не знаю, стоит ли его разоблачать? – будто этот цветок приносит девушкам счастливую любовь, а пожилым людям – спокойную старость. И вообще – счастье. Иван Карпович засмеялся: – Вот и мне вы попались навстречу с “приточной травой”. Пожалуй, будет и мне удача в моей работе. (К. Г. Паустовский. Приточная трава.) (442 слова.)

Слайд 16





Виды заданий
Составьте краткий план текста
Выделите основное содержание текста
Задайте вопросы к каждому абзацу текста
Подчеркните информационные центры предложений
Кратко перескажите текст
Составьте таблицу   «Информация о тексте»
Подчеркните главную информацию
Замените однородные члены предложения обобщающим словом
Выберите синонимы, антонимы
Описание слайда:
Виды заданий Составьте краткий план текста Выделите основное содержание текста Задайте вопросы к каждому абзацу текста Подчеркните информационные центры предложений Кратко перескажите текст Составьте таблицу «Информация о тексте» Подчеркните главную информацию Замените однородные члены предложения обобщающим словом Выберите синонимы, антонимы

Слайд 17





Виды упражнений
Выделять опорные слова в тексте (фрагменте текста, предложении)
Разделять текст на смысловые части
Составлять к каждому абзацу прочитанного текста опорную фразу, которая являлась бы ключом к его пониманию
Формулировать вопрос к смысловым частям текста
Кратко излагать содержание
Преобразовывать сложные предложения
Выделять слово или предложение, которые можно опустить без ущерба для содержания
 выписать существенную информацию для каждой части текста
Описание слайда:
Виды упражнений Выделять опорные слова в тексте (фрагменте текста, предложении) Разделять текст на смысловые части Составлять к каждому абзацу прочитанного текста опорную фразу, которая являлась бы ключом к его пониманию Формулировать вопрос к смысловым частям текста Кратко излагать содержание Преобразовывать сложные предложения Выделять слово или предложение, которые можно опустить без ущерба для содержания выписать существенную информацию для каждой части текста

Слайд 18





Примерное сжатое изложение
Описание слайда:
Примерное сжатое изложение

Слайд 19





Критерии  оценивания изложения
Описание слайда:
Критерии оценивания изложения

Слайд 20





Критерии  оценивания изложения
Описание слайда:
Критерии оценивания изложения

Слайд 21





Критерии  оценивания изложения
Описание слайда:
Критерии оценивания изложения

Слайд 22





Литература 
Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011 - Сенина Н.А 
ГИА Русский язык 9 класс Полный курс А, В, С - Изложение - Экзамен - Хаустова - 2011
Русский язык ГИА выполнение задания С1- Экзамен - 2010
Русский язык работа с текстом при подготовке к экзамену 9 класс. Т.М.Пахнова - Экзамен - 2010 
Типовые тестовые задания , допущенные к  использованию в общеобразовательных учреждениях 
Типовые тестовые задания от ФИПИ
Описание слайда:
Литература Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011 - Сенина Н.А  ГИА Русский язык 9 класс Полный курс А, В, С - Изложение - Экзамен - Хаустова - 2011 Русский язык ГИА выполнение задания С1- Экзамен - 2010 Русский язык работа с текстом при подготовке к экзамену 9 класс. Т.М.Пахнова - Экзамен - 2010 Типовые тестовые задания , допущенные к использованию в общеобразовательных учреждениях Типовые тестовые задания от ФИПИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию