🗊Подготовка к контрольному тестированию по теме «Дыхательная система»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №1Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №2Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №3Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №4Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №5Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №6Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №7Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №8Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №9Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №10Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №11Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №12Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №13Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №14Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №15Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №16Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №17Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №18Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №19Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №20Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №21Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №22Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №23Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №24Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №25Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №26Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №27Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №28Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №29Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №30Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к контрольному тестированию по теме «Дыхательная система». Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка 
к контрольному тестированию 
по теме 
«Дыхательная система»
Описание слайда:
Подготовка к контрольному тестированию по теме «Дыхательная система»

Слайд 2


Подготовка  к контрольному тестированию  по теме  «Дыхательная система», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью:
1) соединительной     
2) мышечной поперечнополосатой
3) эпителиальной                 
4)мышечной гладкой
Описание слайда:
Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью: 1) соединительной 2) мышечной поперечнополосатой 3) эпителиальной 4)мышечной гладкой

Слайд 4






Насыщение крови кислородом во время вдоха происходит в:
1)легочных пузырьках                     2)плевральной полости
3)бронхах                                            4)трахее
Описание слайда:
Насыщение крови кислородом во время вдоха происходит в: 1)легочных пузырьках 2)плевральной полости 3)бронхах 4)трахее

Слайд 5






Кислород, поступающий в организм человека в процессе дыхания, способствует:
1)образованию органических веществ из неорганических
2)окислению органических веществ с освобождением энергии
3)образованию более сложных органических веществ из менее сложных
4)выделению продуктов обмена из организма
Описание слайда:
Кислород, поступающий в организм человека в процессе дыхания, способствует: 1)образованию органических веществ из неорганических 2)окислению органических веществ с освобождением энергии 3)образованию более сложных органических веществ из менее сложных 4)выделению продуктов обмена из организма

Слайд 6






Хрящевые полукольца составляют основу скелета:
1)трахеи          
2)пищевода            
3)гортани          
4)мелких бронхов
Описание слайда:
Хрящевые полукольца составляют основу скелета: 1)трахеи 2)пищевода 3)гортани 4)мелких бронхов

Слайд 7






В процессе дыхания воздух последовательно проходит следующие отделы воздухоносных путей:
1)носовая полость - бронхи - альвеолы легких - трахея
2)трахея — гортань - носовая полость - альвеолы легких - бронхи
3)носовая полость - трахея - альвеолы легких - гортань
4)носовая полость - гортань - трахея - бронхи - альвеолы легких
Описание слайда:
В процессе дыхания воздух последовательно проходит следующие отделы воздухоносных путей: 1)носовая полость - бронхи - альвеолы легких - трахея 2)трахея — гортань - носовая полость - альвеолы легких - бронхи 3)носовая полость - трахея - альвеолы легких - гортань 4)носовая полость - гортань - трахея - бронхи - альвеолы легких

Слайд 8






Голосовые связки человека находятся в:
гортани   
носоглотке    
трахее    
ротовой полости
Описание слайда:
Голосовые связки человека находятся в: гортани носоглотке трахее ротовой полости

Слайд 9






Частота колебания голосовых связок зависит от:
их длины    
скорости речи      
высоты звука       
силы звука
Описание слайда:
Частота колебания голосовых связок зависит от: их длины скорости речи высоты звука силы звука

Слайд 10






В альвеолах легких у человека происходит:
1)окисление органических веществ 
2)синтез органических веществ
3)диффузия кислорода в кровь 
4)очищение воздуха от пыли
Описание слайда:
В альвеолах легких у человека происходит: 1)окисление органических веществ 2)синтез органических веществ 3)диффузия кислорода в кровь 4)очищение воздуха от пыли

Слайд 11






В дыхательных движениях у человека участвуют:
1)мышцы верхних конечностей
2)мышцы нижних конечностей
3)межреберные мышцы и диафрагма
4)мимические мышцы
Описание слайда:
В дыхательных движениях у человека участвуют: 1)мышцы верхних конечностей 2)мышцы нижних конечностей 3)межреберные мышцы и диафрагма 4)мимические мышцы

Слайд 12






Центры таких жизненно важных рефлексов, как дыхательный, глотательный расположены в:
1)продолговатом мозге 
2)коре больших полушарий
3)среднем мозге
4)мозжечке
Описание слайда:
Центры таких жизненно важных рефлексов, как дыхательный, глотательный расположены в: 1)продолговатом мозге 2)коре больших полушарий 3)среднем мозге 4)мозжечке

Слайд 13






Жизненной емкостью легких называется:
1)средний объем воздуха, вдыхаемый при спокойном вдохе;
2)объем воздуха, вдыхаемый за одну минуту при максимальной физической нагрузке;
3)максимальный объем воздуха, который можно выдохнуть после самого глубокого вдоха;
4)нет верного ответа
Описание слайда:
Жизненной емкостью легких называется: 1)средний объем воздуха, вдыхаемый при спокойном вдохе; 2)объем воздуха, вдыхаемый за одну минуту при максимальной физической нагрузке; 3)максимальный объем воздуха, который можно выдохнуть после самого глубокого вдоха; 4)нет верного ответа

Слайд 14






Какие форменные элементы крови 
транспортируют кислород и 
углекислый газ?
1)тромбоциты                   
2)эритроциты
3)лейкоциты                      
4)лимфоциты
Описание слайда:
Какие форменные элементы крови транспортируют кислород и углекислый газ? 1)тромбоциты 2)эритроциты 3)лейкоциты 4)лимфоциты

Слайд 15






Остаточный объем легких составляет примерно:
1)5 л            
2) 0,1л               
3)1 л                     
4)0,4 л
Описание слайда:
Остаточный объем легких составляет примерно: 1)5 л 2) 0,1л 3)1 л 4)0,4 л

Слайд 16






Какой фактор вызывает увеличение частоты дыхания человека при тяжелой физической работе?
1)насыщение крови углекислым газом
2)увеличение числа эритроцитов
3)накопление в мышцах молочной кислоты
4)удаление гликогена из печени
Описание слайда:
Какой фактор вызывает увеличение частоты дыхания человека при тяжелой физической работе? 1)насыщение крови углекислым газом 2)увеличение числа эритроцитов 3)накопление в мышцах молочной кислоты 4)удаление гликогена из печени

Слайд 17






Чем по составу отличается выдыхаемый 
воздух от вдыхаемого?
1)большим содержанием азота, кислорода и углекислого газа
2)меньшим содержанием углекислого газа и кислорода и большим — азота
3)меньшим содержанием азота и кислорода
4)меньшим содержанием кислорода, большим — углекислого газа и неизменным — азота
Описание слайда:
Чем по составу отличается выдыхаемый воздух от вдыхаемого? 1)большим содержанием азота, кислорода и углекислого газа 2)меньшим содержанием углекислого газа и кислорода и большим — азота 3)меньшим содержанием азота и кислорода 4)меньшим содержанием кислорода, большим — углекислого газа и неизменным — азота

Слайд 18






При отравлении человека угарным газом:

1)клетки тела получают меньше кислорода
2)уменьшается жизненная емкость легких
3)изменяется форма эритроцитов
4)замедляется процесс всасывания питательных веществ
Описание слайда:
При отравлении человека угарным газом: 1)клетки тела получают меньше кислорода 2)уменьшается жизненная емкость легких 3)изменяется форма эритроцитов 4)замедляется процесс всасывания питательных веществ

Слайд 19






При отравлении человека угарным газом:

1)клетки тела получают меньше кислорода
2)уменьшается жизненная емкость легких
3)изменяется форма эритроцитов
4)замедляется процесс всасывания питательных веществ
Описание слайда:
При отравлении человека угарным газом: 1)клетки тела получают меньше кислорода 2)уменьшается жизненная емкость легких 3)изменяется форма эритроцитов 4)замедляется процесс всасывания питательных веществ

Слайд 20






Отравление угарным газом опасно для жизни, так как гемоглобин образует с этим газом соединение:
1)нестойкое
2)устойчивое
3)равное по устойчивости гемоглобину
4)менее стойкое, чем с кислородом
Описание слайда:
Отравление угарным газом опасно для жизни, так как гемоглобин образует с этим газом соединение: 1)нестойкое 2)устойчивое 3)равное по устойчивости гемоглобину 4)менее стойкое, чем с кислородом

Слайд 21






Случайно попавшие в дыхательные пути кусочки пищи или вредные газовые примеси могут стать причиной кашля, так как они вызывают раздражение рецепторов, расположенных в:

1)гортани                                
2)носоглотке
3)носовой полости                
4)ротовой полости
Описание слайда:
Случайно попавшие в дыхательные пути кусочки пищи или вредные газовые примеси могут стать причиной кашля, так как они вызывают раздражение рецепторов, расположенных в: 1)гортани 2)носоглотке 3)носовой полости 4)ротовой полости

Слайд 22






Какой метод используют для диагностики заболевания легких?

1)Флюорография
2)Электрокардиография
3)электроэнцефалография
4)ультразвуковое исследование (УЗИ)
Описание слайда:
Какой метод используют для диагностики заболевания легких? 1)Флюорография 2)Электрокардиография 3)электроэнцефалография 4)ультразвуковое исследование (УЗИ)

Слайд 23






Наиболее чувствительны к недостатку кислорода клетки
1)спинного мозга                      
2)головного мозга
3)печени и почек                        
4) желудка и кишечника
Описание слайда:
Наиболее чувствительны к недостатку кислорода клетки 1)спинного мозга 2)головного мозга 3)печени и почек 4) желудка и кишечника

Слайд 24






Если содержание углекислого газа в крови начинает превышать норму, то в дыхательном центре
1)усиливается возбуждение, дыхание углубляется и учащается
2)усиливается возбуждение, дыхание замедляется
3)наступает торможение, дыхание замедляется
4)остается в возбужденном состоянии часть клеток, ритм дыхания не изменяется
Описание слайда:
Если содержание углекислого газа в крови начинает превышать норму, то в дыхательном центре 1)усиливается возбуждение, дыхание углубляется и учащается 2)усиливается возбуждение, дыхание замедляется 3)наступает торможение, дыхание замедляется 4)остается в возбужденном состоянии часть клеток, ритм дыхания не изменяется

Слайд 25






Укажите последовательность расположения отделов органов дыхания при поступлении воздуха в организм человека:
А) трахея                                  
Б) бронхиальные веточки
В) гортань                                
Г) бронхи
Д) носовая полость                  
Е) лёгочные пузырьки
Описание слайда:
Укажите последовательность расположения отделов органов дыхания при поступлении воздуха в организм человека: А) трахея Б) бронхиальные веточки В) гортань Г) бронхи Д) носовая полость Е) лёгочные пузырьки

Слайд 26






Установите последовательность событий, происходящих при выдохе:
A)воздух выходит из легких в окружающую среду;
Б) опускаются ребра, диафрагма принимает форму купола;
B)давление воздуха в легких повышается;
Г) сокращается объем грудной клетки;
Д) сдавливаются легкие;
Е) расслабляются межреберные мышцы и диафрагма.
Описание слайда:
Установите последовательность событий, происходящих при выдохе: A)воздух выходит из легких в окружающую среду; Б) опускаются ребра, диафрагма принимает форму купола; B)давление воздуха в легких повышается; Г) сокращается объем грудной клетки; Д) сдавливаются легкие; Е) расслабляются межреберные мышцы и диафрагма.

Слайд 27






Установите последовательность событий, происходящих при выдохе:
A)воздух выходит из легких в окружающую среду;
Б) опускаются ребра, диафрагма принимает форму купола;
B)давление воздуха в легких повышается;
Г) сокращается объем грудной клетки;
Д) сдавливаются легкие;
Е) расслабляются межреберные мышцы и диафрагма.
Описание слайда:
Установите последовательность событий, происходящих при выдохе: A)воздух выходит из легких в окружающую среду; Б) опускаются ребра, диафрагма принимает форму купола; B)давление воздуха в легких повышается; Г) сокращается объем грудной клетки; Д) сдавливаются легкие; Е) расслабляются межреберные мышцы и диафрагма.

Слайд 28






Дыхательный пигмент, содержащийся в 
крови, позволяет транспортировать 
гораздо больше кислорода. Пигмент	
______(А) придаёт крови голубой цвет, а 
______ (Б) — красный цвет.

Перечень терминов:
1— гемоцианин
2— каратиноид
3— хлорофилл
4 — гемоэритрин 
5— ксантофилл 
6 — гемоглобин
Описание слайда:
Дыхательный пигмент, содержащийся в крови, позволяет транспортировать гораздо больше кислорода. Пигмент ______(А) придаёт крови голубой цвет, а ______ (Б) — красный цвет. Перечень терминов: 1— гемоцианин 2— каратиноид 3— хлорофилл 4 — гемоэритрин 5— ксантофилл 6 — гемоглобин

Слайд 29






ИЗМЕНЕНИЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ И ГРУДНОЙ ПОЛОСТИ
1)увеличение объема легких и уменьшение в них давления воздуха
2)расслабление дыхательных мышц
3)уменьшение объема грудной клетки и грудной полости
4)сжатие легких и повышение в них давления
5)расширение грудной клетки и грудной полости
6)сокращение межреберных мышц и диафрагмы
ТИПЫ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ
А) вдох             Б) выдох
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ И ГРУДНОЙ ПОЛОСТИ 1)увеличение объема легких и уменьшение в них давления воздуха 2)расслабление дыхательных мышц 3)уменьшение объема грудной клетки и грудной полости 4)сжатие легких и повышение в них давления 5)расширение грудной клетки и грудной полости 6)сокращение межреберных мышц и диафрагмы ТИПЫ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ А) вдох Б) выдох

Слайд 30






Установите последовательность действий при оказании первой помощи поражённому электрическим током:
А) начать непрямой массаж сердца
Б) вызвать «Скорую помощь»
В) обесточить пострадавшего
Г) приподнять ноги пострадавшего
Д) продолжить реанимацию
Е) приступить к искусственной вентиляции лёгких
Описание слайда:
Установите последовательность действий при оказании первой помощи поражённому электрическим током: А) начать непрямой массаж сердца Б) вызвать «Скорую помощь» В) обесточить пострадавшего Г) приподнять ноги пострадавшего Д) продолжить реанимацию Е) приступить к искусственной вентиляции лёгких

Слайд 31






Установите последовательность действий при оказании первой помощи при потере сознания:
А) приподнять ноги
Б) положить пострадавшего на спину
B)надавить указательным пальцем в 
точку у перегородки носа
Г) расстегнуть ворот одежды, ослабить 
ремень 
Д) вызвать «Скорую помощь»
Е) к носу поднести ватку, смоченную нашатырным спиртом
Описание слайда:
Установите последовательность действий при оказании первой помощи при потере сознания: А) приподнять ноги Б) положить пострадавшего на спину B)надавить указательным пальцем в точку у перегородки носа Г) расстегнуть ворот одежды, ослабить ремень Д) вызвать «Скорую помощь» Е) к носу поднести ватку, смоченную нашатырным спиртом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию