🗊Подготовка к написанию эссе по обществознанию

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №1Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №2Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №3Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №4Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №5Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №6Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №7Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №8Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №9Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №10Подготовка к написанию эссе по обществознанию, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к написанию эссе по обществознанию
Описание слайда:
Подготовка к написанию эссе по обществознанию

Слайд 2





	Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики, политологии, правоведения и социологии).
	Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики, политологии, правоведения и социологии).
Описание слайда:
Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики, политологии, правоведения и социологии). Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества, которое включает в себя отдельные разделы многих общественно-гуманитарных наук (философии, истории, антропологии, культурологии, религиоведения, этики, эстетики, экономики, политологии, правоведения и социологии).

Слайд 3





	Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их законы не настолько безусловны, как в естественно-технических науках. 	Поэтому при сдаче ЕГЭ по обществознанию имеют большое значение не только сами знания об обществе, но и умения их актуализировать и применять.
	Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их законы не настолько безусловны, как в естественно-технических науках. 	Поэтому при сдаче ЕГЭ по обществознанию имеют большое значение не только сами знания об обществе, но и умения их актуализировать и применять.
Описание слайда:
Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их законы не настолько безусловны, как в естественно-технических науках. Поэтому при сдаче ЕГЭ по обществознанию имеют большое значение не только сами знания об обществе, но и умения их актуализировать и применять. Эти науки не всегда содержат точные и однозначные определения, их законы не настолько безусловны, как в естественно-технических науках. Поэтому при сдаче ЕГЭ по обществознанию имеют большое значение не только сами знания об обществе, но и умения их актуализировать и применять.

Слайд 4





Методика выполнения
 задания С-9
Учащийся должен:
Раскрывать смысл высказывания;
Представить и пояснить собственную позицию;
Раскрывать суждения и аргументы с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал;
Рассмотреть различные аспекты проблемы.
Описание слайда:
Методика выполнения задания С-9 Учащийся должен: Раскрывать смысл высказывания; Представить и пояснить собственную позицию; Раскрывать суждения и аргументы с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал; Рассмотреть различные аспекты проблемы.

Слайд 5





	При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по данному критерию 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.
	При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по данному критерию 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.
Описание слайда:
При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по данному критерию 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. При этом если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по данному критерию 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.

Слайд 6





	Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием. 
	Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием. 
	Экзаменуемый самостоятельно выбирает из шести предложенных тем (проблем), отраженных в конкретных высказываниях (афоризмах), наиболее привлекательную для себя и раскрывает ее смысл.
Описание слайда:
Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием. Задание С 9, связанное с написанием мини-сочинения (эссе), является единственным в экзаменационной работе по обществознанию альтернативным заданием. Экзаменуемый самостоятельно выбирает из шести предложенных тем (проблем), отраженных в конкретных высказываниях (афоризмах), наиболее привлекательную для себя и раскрывает ее смысл.

Слайд 7





Оцениваемые результаты эссе:
Раскрытие проблемы на теоретическом уровне ( в связях и с обоснованиями) или на бытовом уровне, с корректным использованием или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа);
Представление собственной точки зрения (позиции, отношение) при  раскрытии проблемы;
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.
Описание слайда:
Оцениваемые результаты эссе: Раскрытие проблемы на теоретическом уровне ( в связях и с обоснованиями) или на бытовом уровне, с корректным использованием или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа); Представление собственной точки зрения (позиции, отношение) при раскрытии проблемы; Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Слайд 8





Алгоритм выбора темы эссе:
Понятен ли мне смысл высказывания, что хотел сказать автор?
Согласен лия с приведенным высказыванием, как выразить свое отношение к нему?
Какие обществоведческие понятия, категории, подходы нужны мне для грамотного обоснования своей точки зрения?
С какими основными проблемами обществознания связана данная тема?
Какие я могу привести примеры из истории, общественной жизни, своего жизненного опыта?
Описание слайда:
Алгоритм выбора темы эссе: Понятен ли мне смысл высказывания, что хотел сказать автор? Согласен лия с приведенным высказыванием, как выразить свое отношение к нему? Какие обществоведческие понятия, категории, подходы нужны мне для грамотного обоснования своей точки зрения? С какими основными проблемами обществознания связана данная тема? Какие я могу привести примеры из истории, общественной жизни, своего жизненного опыта?

Слайд 9





Достоинства эссе:
	-наличие краткой информации об авторе высказывания, ставшего темой эссе;
	-описание различных точек зрения на проблему;
	-наличие указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в котором они применяются в эссе;
	-описание различных подходов к решению проблемы.
Описание слайда:
Достоинства эссе: -наличие краткой информации об авторе высказывания, ставшего темой эссе; -описание различных точек зрения на проблему; -наличие указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в котором они применяются в эссе; -описание различных подходов к решению проблемы.

Слайд 10





	При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС – формулу». 
	При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС – формулу».
Описание слайда:
При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС – формулу». При написании эссе можно использовать инновационную технологию обучения – «ПОПС – формулу».

Слайд 11





Ее суть заключается в том, что ученик высказывает: 

П –позицию (т.е. объясняет, в чем заключается его точка зрения, начиная с фразы: «Я считаю, что….»);
О –обоснование (ученик должен не просто суметь объяснить свою позицию, но и доказать ее определенными доводами, начиная со слов: «Потому что…», «Поскольку…» и т.п.);
П –пример (при разъяснении сути своей позиции ученик использует конкретные примеры, применяя речевые обороты типа «Я могу подтвердить это тем, что…»);
С – следствие (вывод, который нужно сделать в результате обсуждения определенной проблемы. Например, ученик говорит: «В этой связи…»).
Описание слайда:
Ее суть заключается в том, что ученик высказывает: П –позицию (т.е. объясняет, в чем заключается его точка зрения, начиная с фразы: «Я считаю, что….»); О –обоснование (ученик должен не просто суметь объяснить свою позицию, но и доказать ее определенными доводами, начиная со слов: «Потому что…», «Поскольку…» и т.п.); П –пример (при разъяснении сути своей позиции ученик использует конкретные примеры, применяя речевые обороты типа «Я могу подтвердить это тем, что…»); С – следствие (вывод, который нужно сделать в результате обсуждения определенной проблемы. Например, ученик говорит: «В этой связи…»).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию