🗊Подготовка тьютора Кухаренко Владимир НТУ “ХПИ” Харьков

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №1Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №2Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №3Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №4Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №5Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №6Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №7Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №8Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №9Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №10Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №11Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №12Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №13Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №14Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №15Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №16Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №17Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №18Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №19Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №20Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №21Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №22Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №23Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №24Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №25Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №26Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №27Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №28Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №29Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №30Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №31Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №32Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №33Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №34Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №35Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №36Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №37Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №38Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №39Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка тьютора Кухаренко Владимир НТУ “ХПИ” Харьков. Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка тьютора
Кухаренко Владимир
НТУ “ХПИ”
Харьков
Описание слайда:
Подготовка тьютора Кухаренко Владимир НТУ “ХПИ” Харьков

Слайд 2


Подготовка тьютора  Кухаренко Владимир  НТУ “ХПИ”  Харьков, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Вопрос 
Сопровождает ли в Ваш дистанционный курс тьютор?
Да
нет
Описание слайда:
Вопрос Сопровождает ли в Ваш дистанционный курс тьютор? Да нет

Слайд 4





Компетенции и умения тьютора
Сопроводитель процесса 
Советник/консультант
Эксперт
Исследователь 
Сопроводитель  содержания
Технолог
Проектировщик
Менеджер/администратор
Описание слайда:
Компетенции и умения тьютора Сопроводитель процесса Советник/консультант Эксперт Исследователь Сопроводитель содержания Технолог Проектировщик Менеджер/администратор

Слайд 5





Требования к тьютору1
Простота и легкость общения со студентами; 
Определять стратегию деятельности и убеждать в ее целесообразности; 
Знание предметной области, методов ее изложения и способов активизации учебной деятельности; 
Открытость новым идеям, перспективам;
Описание слайда:
Требования к тьютору1 Простота и легкость общения со студентами; Определять стратегию деятельности и убеждать в ее целесообразности; Знание предметной области, методов ее изложения и способов активизации учебной деятельности; Открытость новым идеям, перспективам;

Слайд 6





Требования к тьютору2
Готовность осваивать новые технологии и методы обучения; 
Способность сбалансировать требования дисциплин с потребностями студентов; 
Понимание потребностей студентов и предоставление им необходимой помощи.
Описание слайда:
Требования к тьютору2 Готовность осваивать новые технологии и методы обучения; Способность сбалансировать требования дисциплин с потребностями студентов; Понимание потребностей студентов и предоставление им необходимой помощи.

Слайд 7





Роль тьютора
Социальная
Организационная 
Техническая
Описание слайда:
Роль тьютора Социальная Организационная Техническая

Слайд 8





Статистика 
Тьютору на ознакомление с курсом нужно 10% времени от общего объема курса
Оптимальное количество студентов в группе - 20 человек
Активный студент посылает еженедельно 6-10 писем.
Тьютор в течение учебного процесса направляет 10% писем от общего количества.
Тьютор тратит 10 минут ежедневно на одного студента.
Описание слайда:
Статистика Тьютору на ознакомление с курсом нужно 10% времени от общего объема курса Оптимальное количество студентов в группе - 20 человек Активный студент посылает еженедельно 6-10 писем. Тьютор в течение учебного процесса направляет 10% писем от общего количества. Тьютор тратит 10 минут ежедневно на одного студента.

Слайд 9





Переписка в курсе
Количество писем за 6 недель - 961 (100%)
Письма тьютора - 272 (28,3%)
Письма в списке рассылки - 421 (43,8%)
Переписка слушатель-тьютор – 540 (56,2%).
Количество писем по неделям
Описание слайда:
Переписка в курсе Количество писем за 6 недель - 961 (100%) Письма тьютора - 272 (28,3%) Письма в списке рассылки - 421 (43,8%) Переписка слушатель-тьютор – 540 (56,2%). Количество писем по неделям

Слайд 10





Программа курса
Коммуникация с помощью электронной почты. 
Планирование и рейтинговая оценка деятельности студентов. 
Подготовка инструкций и информационных материалов к курсу. 
Организация и проведение дискуссий. 
Организация роботы малых групп. 
Проведение тематического чата. Подведение итогов.
Описание слайда:
Программа курса Коммуникация с помощью электронной почты. Планирование и рейтинговая оценка деятельности студентов. Подготовка инструкций и информационных материалов к курсу. Организация и проведение дискуссий. Организация роботы малых групп. Проведение тематического чата. Подведение итогов.

Слайд 11





1. Сетевой этикет
Помните, что Вы разговариваете с человеком
Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни
Помните, что Вы находитесь в киберпространстве
Уважайте время и возможности других
Сохраняйте лицо
Описание слайда:
1. Сетевой этикет Помните, что Вы разговариваете с человеком Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни Помните, что Вы находитесь в киберпространстве Уважайте время и возможности других Сохраняйте лицо

Слайд 12





Сетевой этикет2
Помогайте другим там, где Вы это можете сделать
Не вмешивайтесь в конфликты и не допускайте их
Уважайте право на частную переписку
Не злоупотребляйте своими возможностями
Учитесь прощать другим их ошибки
Описание слайда:
Сетевой этикет2 Помогайте другим там, где Вы это можете сделать Не вмешивайтесь в конфликты и не допускайте их Уважайте право на частную переписку Не злоупотребляйте своими возможностями Учитесь прощать другим их ошибки

Слайд 13





Практика 
Электронная почта
Список рассылки
Форум
Внутрикурсовая почта
Ознакомительный чат
Описание слайда:
Практика Электронная почта Список рассылки Форум Внутрикурсовая почта Ознакомительный чат

Слайд 14





2. Презентация курса
Цель и общие сведения
Понятие о курсе
Понятие о слушателях и их деятельность
Организация, представляющая курс
Авторы курса
Срок представления курса
Экспертиза и оценка курса
Описание слайда:
2. Презентация курса Цель и общие сведения Понятие о курсе Понятие о слушателях и их деятельность Организация, представляющая курс Авторы курса Срок представления курса Экспертиза и оценка курса

Слайд 15





Рейтинговая оценка
Короткий ответ с использованием предыдущего письма - 1 балл.
Ответ с комментариями в тексте - 2 балла.
Ответ с обобщениями - 3 балла.
Создание нового письма с обобщениями, результатами поиска с URL - 5 баллов
Только добавлять балы
Описание слайда:
Рейтинговая оценка Короткий ответ с использованием предыдущего письма - 1 балл. Ответ с комментариями в тексте - 2 балла. Ответ с обобщениями - 3 балла. Создание нового письма с обобщениями, результатами поиска с URL - 5 баллов Только добавлять балы

Слайд 16





Подготовка курса
Набор слушателей - не позднее 2-3 недель до старта
Сроки анкетирования и регистрации участников должны быть до - 10 дней
Цели тьюториала:
Определить непонятные опции среды
Хорошие примеры дистанционного обучения
Обзор принципов мультимедиа
Определить модель для оценки продукта
Описание слайда:
Подготовка курса Набор слушателей - не позднее 2-3 недель до старта Сроки анкетирования и регистрации участников должны быть до - 10 дней Цели тьюториала: Определить непонятные опции среды Хорошие примеры дистанционного обучения Обзор принципов мультимедиа Определить модель для оценки продукта

Слайд 17





Алгоритм роботы тьютора
Подготовка дистанционного курса в учебный процесс
Первая неделя обучения
Дополнительные меры после первой недели обучения
Окончание проведения дистанционного курса
Описание слайда:
Алгоритм роботы тьютора Подготовка дистанционного курса в учебный процесс Первая неделя обучения Дополнительные меры после первой недели обучения Окончание проведения дистанционного курса

Слайд 18





Подготовка курсу к учебному процессу
Просмотр содержания и Предисловия к курсу.
Уточнение информации о тьюторе.
Ревизия стартовой страницы курса.
Размещение приглашение в дистанционный курс.
Указание точного срока начала занятий на стартовой странице курса
Размещение ссылок на ресурсы по тематике дистанционного курса.
Описание слайда:
Подготовка курсу к учебному процессу Просмотр содержания и Предисловия к курсу. Уточнение информации о тьюторе. Ревизия стартовой страницы курса. Размещение приглашение в дистанционный курс. Указание точного срока начала занятий на стартовой странице курса Размещение ссылок на ресурсы по тематике дистанционного курса.

Слайд 19





Подготовка курсу к учебному процессу2
Настройка индикатора текущего дня обучения.
Работа со списком будущих студентов.
Формирование учебной группы и открытия доступа к курсу.
Создание списка рассылки и подписка у него будущих участников обучения.
Подготовка психологических тестов и анкет.
Подготовьте входную анкету студента,
Подготовка заданий на первую неделю обучения.
Описание слайда:
Подготовка курсу к учебному процессу2 Настройка индикатора текущего дня обучения. Работа со списком будущих студентов. Формирование учебной группы и открытия доступа к курсу. Создание списка рассылки и подписка у него будущих участников обучения. Подготовка психологических тестов и анкет. Подготовьте входную анкету студента, Подготовка заданий на первую неделю обучения.

Слайд 20





Первая неделя обучения1
Знакомство 
Студент забыл входной пароль.
Не забудьте напомнить студентам о возможности изменения входного пароля.
Приглашение воспользоваться Почтой 
Личное общение с помощью электронной почты.
Организация Форума.
Регулярные напоминания с помощью списка рассылки.
Описание слайда:
Первая неделя обучения1 Знакомство Студент забыл входной пароль. Не забудьте напомнить студентам о возможности изменения входного пароля. Приглашение воспользоваться Почтой Личное общение с помощью электронной почты. Организация Форума. Регулярные напоминания с помощью списка рассылки.

Слайд 21





Первая неделя обучения2
Организация чата.
Анализ текущей активности слушателей.
Исправление ошибок в тестах.
Размещение материалов студентов
Обратите внимание студентов на Глоссарий курса.
Работа студентов с Картой курса.
Своевременное подведение итогов работы за первую неделю обучения
Составление итоговой таблицы результатов
Описание слайда:
Первая неделя обучения2 Организация чата. Анализ текущей активности слушателей. Исправление ошибок в тестах. Размещение материалов студентов Обратите внимание студентов на Глоссарий курса. Работа студентов с Картой курса. Своевременное подведение итогов работы за первую неделю обучения Составление итоговой таблицы результатов

Слайд 22





Дополнительные меры после первой недели обучения
Анализ сложности вопросов в тестах знаний.
Создание дополнительных учебных маршрутов.
Работа с планом курса.
Ведение дневника.
Описание слайда:
Дополнительные меры после первой недели обучения Анализ сложности вопросов в тестах знаний. Создание дополнительных учебных маршрутов. Работа с планом курса. Ведение дневника.

Слайд 23





Окончание проведения дистанционного курса
Сбор полезных материалов.
Проведение итогового анкетирования.
Организация рефлексии.
Закрытие доступа студентам к материалам курса.
Описание слайда:
Окончание проведения дистанционного курса Сбор полезных материалов. Проведение итогового анкетирования. Организация рефлексии. Закрытие доступа студентам к материалам курса.

Слайд 24





Практика
Создание и настройка списка рассылки
 Создание плана учебной деятельности студента
Создание базовой рейтинговой таблицы оценивания
Чат 2 на тему «Деятельностный подход в дистанционном обучении»
Описание слайда:
Практика Создание и настройка списка рассылки  Создание плана учебной деятельности студента Создание базовой рейтинговой таблицы оценивания Чат 2 на тему «Деятельностный подход в дистанционном обучении»

Слайд 25





3. Модель общения
Описание слайда:
3. Модель общения

Слайд 26





Управление 1
Определяйте моменты тревожности Ваших студентов.
Приглашайте участников к общению индивидуально.
Постоянно развивайте и обновляйте поддерживающие материалы.
Создавайте четкую и понятную студентам структуру дискуссии.
Поощряйте регулярное участие студентов в переписке и, как образец, делайте это сами.
Описание слайда:
Управление 1 Определяйте моменты тревожности Ваших студентов. Приглашайте участников к общению индивидуально. Постоянно развивайте и обновляйте поддерживающие материалы. Создавайте четкую и понятную студентам структуру дискуссии. Поощряйте регулярное участие студентов в переписке и, как образец, делайте это сами.

Слайд 27





Управление 2
Выясняйте физические недостатки студентов (даже малозначительные) и найдите способы помощи 
Поощряйте удачные стили общения 
Поощряйте практику, направленную на развитие умений. 
Помогайте студентам развивать их способности, проявлять себя в дискуссиях
Назначайте наставников для новичков. 
Объясняйте участникам необходимость обобщений после каждых 20 сообщений в дискуссии.
Описание слайда:
Управление 2 Выясняйте физические недостатки студентов (даже малозначительные) и найдите способы помощи Поощряйте удачные стили общения Поощряйте практику, направленную на развитие умений. Помогайте студентам развивать их способности, проявлять себя в дискуссиях Назначайте наставников для новичков. Объясняйте участникам необходимость обобщений после каждых 20 сообщений в дискуссии.

Слайд 28





Управление 3
Проводите целевые и полезные дискуссии.
Уделяйте внимание, пишите личные письма студентам, у которых возникают проблемы, или пассивным участникам.
Формируйте советы и стратегии для работы в условиях информационной перегрузки.
Проводите различные дискуссии, учитывающие потребности студентов.
Введите в дискуссии дополнительные задачи при необходимости.
Описание слайда:
Управление 3 Проводите целевые и полезные дискуссии. Уделяйте внимание, пишите личные письма студентам, у которых возникают проблемы, или пассивным участникам. Формируйте советы и стратегии для работы в условиях информационной перегрузки. Проводите различные дискуссии, учитывающие потребности студентов. Введите в дискуссии дополнительные задачи при необходимости.

Слайд 29





Управление 4
Обменивайтесь с другими тьюторами проблемами работы с отдельными студентами и группой.
Поощряйте сотрудничество и активность студентов.
Знайте, когда несколько дней целесообразно не проявлять свою активность в дискуссии.
Будьте готовы дать права модератора дискуссии одному из студентов.
Закрывайте непродуктивные дискуссии и создавайте новые.
Описание слайда:
Управление 4 Обменивайтесь с другими тьюторами проблемами работы с отдельными студентами и группой. Поощряйте сотрудничество и активность студентов. Знайте, когда несколько дней целесообразно не проявлять свою активность в дискуссии. Будьте готовы дать права модератора дискуссии одному из студентов. Закрывайте непродуктивные дискуссии и создавайте новые.

Слайд 30





Управление 5
Используйте различные новшества.
Будьте уверенными, что Ваши оценки, мониторинг и рассуждения воспринимаются другими.
Поощряйте размышления студентов о средствах общения, дискуссии, влияние Интернет на обучение.
Выделяйте хорошие навыки и стили коммуникации и поощряйте их.
Описание слайда:
Управление 5 Используйте различные новшества. Будьте уверенными, что Ваши оценки, мониторинг и рассуждения воспринимаются другими. Поощряйте размышления студентов о средствах общения, дискуссии, влияние Интернет на обучение. Выделяйте хорошие навыки и стили коммуникации и поощряйте их.

Слайд 31





Инструкции к дистанционному курсу
Ваш взгляд на тему и выводы.
Концептуальные карты и диаграммы, показывающие связи идей и тем.
Учебные цели.
Аннотированная библиография.
Рекомендации о том, какие разделы обязательно читать, а какие можно игнорировать.
Альтернативные материалы.
Описание слайда:
Инструкции к дистанционному курсу Ваш взгляд на тему и выводы. Концептуальные карты и диаграммы, показывающие связи идей и тем. Учебные цели. Аннотированная библиография. Рекомендации о том, какие разделы обязательно читать, а какие можно игнорировать. Альтернативные материалы.

Слайд 32





Инструкции к дистанционному курсу2
Альтернативные примеры и ситуации
Ваши комментарии по параграфам относительно аргументов в тексте.
Вопросы и активность, основанные на материалах темы.
Примеры ответов, которые позволяют студенту оценить свои ответы или активность.
Указания к практической работе.
Описание слайда:
Инструкции к дистанционному курсу2 Альтернативные примеры и ситуации Ваши комментарии по параграфам относительно аргументов в тексте. Вопросы и активность, основанные на материалах темы. Примеры ответов, которые позволяют студенту оценить свои ответы или активность. Указания к практической работе.

Слайд 33





Инструкции к дистанционному курсу3
Словарь технических терминов.
Тест самоконтроля, который связан с целью темы.
Вопросы к дискуссии.
Инструкция по подготовке содержания и возможной структуры ответов тьютора
Описание слайда:
Инструкции к дистанционному курсу3 Словарь технических терминов. Тест самоконтроля, который связан с целью темы. Вопросы к дискуссии. Инструкция по подготовке содержания и возможной структуры ответов тьютора

Слайд 34





4. Классификация методов общения
Чтение и ответы.
Дебаты
Конференция
Совместное чтение
Обсуждение идей
Открытый форум
Игры и моделирования
Мастер-класс
Гостевой лектор
Описание слайда:
4. Классификация методов общения Чтение и ответы. Дебаты Конференция Совместное чтение Обсуждение идей Открытый форум Игры и моделирования Мастер-класс Гостевой лектор

Слайд 35





Рекомендации и практика
Педагогические рекомендации
Социальные рекомендации
Рекомендации по управлению
Технические рекомендации
Разработка информационных материалов к дискуссии
Проведение дискуссий и их анализ
Описание слайда:
Рекомендации и практика Педагогические рекомендации Социальные рекомендации Рекомендации по управлению Технические рекомендации Разработка информационных материалов к дискуссии Проведение дискуссий и их анализ

Слайд 36





5 Роль тьютора в группе
Описание слайда:
5 Роль тьютора в группе

Слайд 37





Работа малых групп
совместное обсуждение теоретического материала; 
перекрестный самоконтроль; 
совместный поиск дополнительной информации; 
обсуждение возможных стратегий решения практических задач; 
организация и определение направлений взаимной групповой рефлексии. 
обмен опытом с другими группами или отдельными лицами 
совместное выполнение проектов.
Описание слайда:
Работа малых групп совместное обсуждение теоретического материала; перекрестный самоконтроль; совместный поиск дополнительной информации; обсуждение возможных стратегий решения практических задач; организация и определение направлений взаимной групповой рефлексии. обмен опытом с другими группами или отдельными лицами совместное выполнение проектов.

Слайд 38





Характеристика группы
Социальные условия;
Роли;
Конформизм, групповое мышление и чувство;
Конфликты.

Практика. Анализ работы малых групп (пар).
Описание слайда:
Характеристика группы Социальные условия; Роли; Конформизм, групповое мышление и чувство; Конфликты. Практика. Анализ работы малых групп (пар).

Слайд 39





6. Чат 
Роль чата в дистанционном обучении
Типы чатов, их цели и задачи
Разработка сценария чата
Инструкции к чату, информационные материалы
Тематический чат. Подведение итогов чата
Рефлексия курса
Описание слайда:
6. Чат Роль чата в дистанционном обучении Типы чатов, их цели и задачи Разработка сценария чата Инструкции к чату, информационные материалы Тематический чат. Подведение итогов чата Рефлексия курса

Слайд 40






Спасибо!
Координаты 
kukharenkovn@gmail.com 
Сайты
http://dl.kpi.kharkov.ua
http://dl.kharkiv.edu
http://moodle.scana.com.ua
Описание слайда:
Спасибо! Координаты kukharenkovn@gmail.com Сайты http://dl.kpi.kharkov.ua http://dl.kharkiv.edu http://moodle.scana.com.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию