🗊Портрет Учителя - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №1Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №2Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №3Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №4Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №5Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №6Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №7Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №8Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №9Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №10Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №11Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №12Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №13Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №14Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №15Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №16Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №17Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №18Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №19Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №20Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Портрет Учителя - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Д.Д. Гаджиева
Д.Д. Гаджиева
Учитель математики
2009-2010 уч. год
Описание слайда:
Д.Д. Гаджиева Д.Д. Гаджиева Учитель математики 2009-2010 уч. год

Слайд 3






              «Учитель  до тех пор
               остается учителем  пока
               учится сам, как только он 
               перестает  учиться- в нем 
               умирает учитель» 
                                   Ушинский.
Описание слайда:
«Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестает учиться- в нем умирает учитель» Ушинский.

Слайд 4


Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю».Талант педагога- это  необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра  разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное.
Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю».Талант педагога- это  необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра  разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное.
Описание слайда:
Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю».Талант педагога- это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное. Я знаю, что каждый человек по своему талантлив, а учителю обязательно надо раскрыть свой талант и не позволить жизненным трудностям «закопать его в землю».Талант педагога- это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая дальнозоркость. Ведь каждый день мы идем в класс к детям, и происходит чудо: будто на сцене театра разыгрывается сцена спектакля, название которому «Урок», и мы покоряем детские души, сея в них разумное, доброе, вечное.

Слайд 6





У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь, а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не  только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл.
У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь, а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не  только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл.
 
Описание слайда:
У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь, а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл. У учителя должна быть потребность занять ум, потребность думать, мыслить,понимать то, что видит…Вряд ли надо доказывать, что ум не роскошь, а гигиена: гигиена духовного здоровья, столь же необходимого для жизни, как и здоровье физическое. Ибо не обладая этим духовным здоровьем , в наши дни очень легко захлебнуться и утонуть в том стремительном потоке информации, которая ежедневно и ежечасно обрушивается на человека со всех сторон. Тем более, что этот поток несет с собой вовсе не только доброкачественную духовную пищу . Так что забота о духовном здоровье имеет и прямой социальный, жизненно важный для человека смысл.  

Слайд 7





				  М – молодые
				  М – молодые
				  О – озорные
				  Л – любознательные
				  О – отзывчивые
				  Д – добродушные
				  О – оптимисты
				  С – созидатели
			 	  Т – творцы
				  Ь – для смягчения жизненного негатива
Описание слайда:
М – молодые М – молодые О – озорные Л – любознательные О – отзывчивые Д – добродушные О – оптимисты С – созидатели Т – творцы Ь – для смягчения жизненного негатива

Слайд 8





Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести  открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил.
Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести  открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил.
Описание слайда:
Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил. Бывает, что стремительный поток событий сжимает упругое время, и оно уже не течет, а мчится как ветер, вот тогда мудрость приходит к человеку раньше, чем в спокойные неторопливые времена. И тогда каждый из нас может свернуть горы: написать за ночь сценарий мероприятия, подготовить и провести открытый урок, сделать ремонт в классе, и чем больше дел, тем больше у нас появляется сил.

Слайд 9





Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки.
Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки.
Мы верим, что добро обязательно победит зло и что любовь- это самое сильное , красивое и исцеляющее чувство на земле.
А еще мы, учителя, верим в хороших, честных и добрых людей и в чудеса.
Описание слайда:
Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки. Мы верим, что после невыученных уроков обязательно будут успехи и хорошие оценки. Мы верим, что добро обязательно победит зло и что любовь- это самое сильное , красивое и исцеляющее чувство на земле. А еще мы, учителя, верим в хороших, честных и добрых людей и в чудеса.

Слайд 10





Представим  все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация.
Представим  все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация.
Шар знаний в последнее время  стал резко «раздуваться», количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение- новые возможности , плохое- новые неприятности , вплоть до войн  и экологических катастроф.
У человечества появилась естественная необходимая потребность в творческих педагогах, ведь творческие ресурсы разума- безграничны.
 
Описание слайда:
Представим все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация. Представим все знания человека в виде шара. Тогда пространство вне шара- область неизвестного; поверхность шара показывает границу с неизвестным. Но чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным, и каждая точка этой поверхности- новая нестандартная ситуация. Шар знаний в последнее время стал резко «раздуваться», количество новых задач, с которыми приходится сталкиваться людям, также резко возросла и ответственность за их решение. Хорошее решение- новые возможности , плохое- новые неприятности , вплоть до войн и экологических катастроф. У человечества появилась естественная необходимая потребность в творческих педагогах, ведь творческие ресурсы разума- безграничны.  

Слайд 11





Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной  , если он не вписан в окружающую среду многообразными связями , не  является участником жизни этой среды.
Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной  , если он не вписан в окружающую среду многообразными связями , не  является участником жизни этой среды.
Мы говорим : «Дети- цветы жизни».Только люди работающие с детьми, знают , как изломан  и растоптан  бывает порою этот цветок, сколько бед и несчастий сваливается на его маленький и хрупкий организм и как неимоверно трудно бывает снова вдохнуть тепло в его душу.
Описание слайда:
Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной , если он не вписан в окружающую среду многообразными связями , не является участником жизни этой среды. Человек- существо не только биологическое, но в большей степени общественное. Его жизнь будет неполной , если он не вписан в окружающую среду многообразными связями , не является участником жизни этой среды. Мы говорим : «Дети- цветы жизни».Только люди работающие с детьми, знают , как изломан и растоптан бывает порою этот цветок, сколько бед и несчастий сваливается на его маленький и хрупкий организм и как неимоверно трудно бывает снова вдохнуть тепло в его душу.

Слайд 12





В качестве факта необходимо признать, что большая часть  школьников  отличается  объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может.
В качестве факта необходимо признать, что большая часть  школьников  отличается  объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может.
Сложность заключается в создании привлекательного для учащихся курса математики, кропотливого поиска таких приемов методики преподавания и организации учебного процесса, чтобы  ученику захотелось понять и учить математику.
Описание слайда:
В качестве факта необходимо признать, что большая часть школьников отличается объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может. В качестве факта необходимо признать, что большая часть школьников отличается объективным неприятием математики. Однако без математического образования современный человек обойтись не может. Сложность заключается в создании привлекательного для учащихся курса математики, кропотливого поиска таких приемов методики преподавания и организации учебного процесса, чтобы ученику захотелось понять и учить математику.

Слайд 13


Портрет Учителя - презентация для начальной школы_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.
1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.
Описание слайда:
1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим. 1. Каждое занятие должно быть интересным , увлекательным и творческим.

Слайд 15





2. «Дорогу осилит
2. «Дорогу осилит
идущий, а математику- мыслящий»
Описание слайда:
2. «Дорогу осилит 2. «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»

Слайд 16





3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает  радость успеха.
3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает  радость успеха.
Описание слайда:
3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха. 3. Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.

Слайд 17





4. Познания начинай с удивления.
4. Познания начинай с удивления.
Описание слайда:
4. Познания начинай с удивления. 4. Познания начинай с удивления.

Слайд 18





5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному:  показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать.
5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному:  показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать.
Описание слайда:
5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать. 5. Нельзя создавать ситуацию озабоченности по поводу неуспехов детей, нужно стремиться к обратному: показать, что им многое знакомо, следует лишь это умело использовать.

Слайд 19





6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое  обязательно получится лучше
6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое  обязательно получится лучше
Описание слайда:
6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое обязательно получится лучше 6. Если у тебя это получается хуже, то что- то другое обязательно получится лучше

Слайд 20





7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.
7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.
Описание слайда:
7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться. 7. Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.

Слайд 21





Учитель несет свет Любви,  Тепла, Истины, Знаний.
Учитель несет свет Любви,  Тепла, Истины, Знаний.
Описание слайда:
Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний. Учитель несет свет Любви, Тепла, Истины, Знаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию