🗊Презентация для класса Рекомендации методика создания электронного портфолио

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №1Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №2Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №3Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №4Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №5Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №6Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №7Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №8Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №9Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №10Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №11Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №12Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №13Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №14Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №15Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №16Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №17Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №18Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №19Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №20Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №21Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №22Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №23Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №24Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №25Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №26Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №27Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №28Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №29Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №30Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №31Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №32Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №33Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №34Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №35Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №36Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №37Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №38Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №39Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №40Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №41Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация для класса Рекомендации методика создания электронного портфолио . Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое портфолио?
Что такое портфолио?
Понятие электронного портфолио
Структура портфолио 
Примеры ЭП педагогов
Обзор Веб-ресурсов для создания ЭП
Обзор программных средств для создания ЭП
Подготовка материалов для портфолио
Создание ЭП
Размещение портфолио в Интернете
Описание слайда:
Что такое портфолио? Что такое портфолио? Понятие электронного портфолио Структура портфолио Примеры ЭП педагогов Обзор Веб-ресурсов для создания ЭП Обзор программных средств для создания ЭП Подготовка материалов для портфолио Создание ЭП Размещение портфолио в Интернете

Слайд 3





В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" 
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" 
От англ. portfolio - портфель, папка для важных дел или документов. Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.
Портфолио (франц.):
Излагать, формулировать,
 нести
Лист, страница
Досье, собрание достижений
Описание слайда:
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами" От англ. portfolio - портфель, папка для важных дел или документов. Это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Портфолио (франц.): Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений

Слайд 4





Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. 
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. 
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Описание слайда:
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Слайд 5





Портфолио ученика рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся
Портфолио ученика рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся
Описание слайда:
Портфолио ученика рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся Портфолио ученика рассматривается как средство фиксации направленности личностных интересов и учебных достижений обучающихся

Слайд 6





портфолио документов; 
портфолио документов; 
портфолио работ; 
портфолио отзывов; 
проблемно-исследовательский портфолио;
тематический портфолио.
Описание слайда:
портфолио документов; портфолио документов; портфолио работ; портфолио отзывов; проблемно-исследовательский портфолио; тематический портфолио.

Слайд 7





	Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др.
	Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др.
Описание слайда:
Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др. Включает в себя похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке; благодарственные письма, табели успеваемости, оценочные листы, значки, медали и др.

Слайд 8





В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки.
В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки.
 Все, что делалось в течение определенного срока (например, года). 
Данные вариант портфолио предполагает качественную оценку педагогической  деятельности.
Описание слайда:
В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки. В эту папку собираются все контрольные и творческие работы, сочинения, изложения, эссе, рисунки, поделки. Все, что делалось в течение определенного срока (например, года). Данные вариант портфолио предполагает качественную оценку педагогической деятельности.

Слайд 9





Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования.
Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования.
Описание слайда:
Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования. Включает в себя характеристики отношения обучающихся к различным видам деятельности, представленные преподавателями, тьюторами, работниками системы дополнительного образования.

Слайд 10





Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы.
Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы.
Описание слайда:
Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы. Связан с написанием реферата, научной работы, с подготовкой к выступлению на конференции. Он представляет собой набор материалов по определенным рубрикам, список литературы для изучения микро тем, план исследования, факты, цифры, статистика, интеграция с другими предметными областями, результаты исследований, прогнозы и перспективы.

Слайд 11





	Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом.
	Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом.
Описание слайда:
Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом. Создается в процесс изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса, освоения комплекса компетенций. Работа над ним строится следующим образом: преподаватель сообщает вначале название изучаемой темы, этапы ее освоения, формулирует умения, которыми должен овладеть обучающийся, и критерии их достижения, а также способы и процедуры оценивания результатов, затем обучающийся самостоятельно оценивает динамику своего продвижения к результату в рамках изучаемой темы, раздела, учебного курса в целом.

Слайд 12





по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); 
по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); 
по субъекту деятельности (индивидуальный, групповой); 
по цели создания и ситуации использования (портфолио развития, портфолио подготовленности, портфолио поступления в ВУЗ, портфолио трудоустройства, портфолио проекта);
Описание слайда:
по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по практико-результативной деятельности (образовательный, профессиональный); по субъекту деятельности (индивидуальный, групповой); по цели создания и ситуации использования (портфолио развития, портфолио подготовленности, портфолио поступления в ВУЗ, портфолио трудоустройства, портфолио проекта);

Слайд 13





по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», показательный портфолио, портфолио процесса); 
по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», показательный портфолио, портфолио процесса); 
по способу обработки и презентации информации (портфолио в бумажном варианте, электронный вариант портфолио);
Описание слайда:
по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», показательный портфолио, портфолио процесса); по характеру и структуре представленных материалов (портфолио документов или «Рабочий портфолио», показательный портфолио, портфолио процесса); по способу обработки и презентации информации (портфолио в бумажном варианте, электронный вариант портфолио);

Слайд 14





по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); 
по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); 
портфолио, ориентированное на новые образовательные цели - «паспорт компетенций и квалификаций».
Описание слайда:
по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); по времени создания (недельный, семестровый, курсовой); портфолио, ориентированное на новые образовательные цели - «паспорт компетенций и квалификаций».

Слайд 15





	Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
	Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Описание слайда:
Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Традиционно «портфолио» учителя понимается как набор материалов (индивидуальная папка), демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Слайд 16





портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); 
портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); 
портфолио работ (материалы, отражающие основные направления и виды деятельности); 
портфолио отзывов (характеристики отношения учителя к различным видам деятельности, заключения, рецензии, резюме, отзывы о работе, рефлексия).
Описание слайда:
портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); портфолио документов (портфель сертифицированных (документированных) достижений); портфолио работ (материалы, отражающие основные направления и виды деятельности); портфолио отзывов (характеристики отношения учителя к различным видам деятельности, заключения, рецензии, резюме, отзывы о работе, рефлексия).

Слайд 17





Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера.
Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера.
Описание слайда:
Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера. Электронный портфолио педагога – это портфолио, подготовленный средствами коммуникационных технологий и читаемый с помощью компьютера.

Слайд 18





Аттестация педагогического работника
Аттестация педагогического работника
Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
Систематизация педагогической деятельности учителя
 Стимулирующий фактор профессионального развития
Описание слайда:
Аттестация педагогического работника Аттестация педагогического работника Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация педагогической деятельности учителя Стимулирующий фактор профессионального развития

Слайд 19





формирование профессиональных характеристик педагога, 
формирование профессиональных характеристик педагога, 
развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций,
 повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, 
содействие профессиональному росту педагогов.
Описание слайда:
формирование профессиональных характеристик педагога, формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической и управленческой деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Слайд 20





Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы. 
Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.
Описание слайда:
Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, отражение значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.

Слайд 21







1. Профессиональный статус 
2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 
3.Результаты внеурочной деятельности
4.Результаты воспитательной деятельности
5.Результаты научно-методической деятельности  педагога. 
6.Профессиональное развитие педагогического работника.
Описание слайда:
1. Профессиональный статус 2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 3.Результаты внеурочной деятельности 4.Результаты воспитательной деятельности 5.Результаты научно-методической деятельности педагога. 6.Профессиональное развитие педагогического работника.

Слайд 22


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





www.ucoz.ru
www.ucoz.ru
Описание слайда:
www.ucoz.ru www.ucoz.ru

Слайд 26


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Microsoft FrontPage
Microsoft FrontPage
Конструктор E-Publish
Adobe Dreamweaver 
Macromedia Dreamweaver
Описание слайда:
Microsoft FrontPage Microsoft FrontPage Конструктор E-Publish Adobe Dreamweaver Macromedia Dreamweaver

Слайд 31


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Личные данные;
Личные данные;
Копия диплома об образовании;
Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;
Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
Копии грамот и дипломов;
Другие документы по усмотрению педагога.
Описание слайда:
Личные данные; Личные данные; Копия диплома об образовании; Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации; Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; Копии грамот и дипломов; Другие документы по усмотрению педагога.

Слайд 33





 Позитивная динамика учебных        достижений обучающихся за        последние три года
 Позитивная динамика учебных        достижений обучающихся за        последние три года
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы       по преподаваемому предмету;         Процент учащихся, получивших                «4» и «5», от общего числа обучающихся  по преподаваемому предмету;
Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;
Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года отдельно по уровням).
Описание слайда:
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету; Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету; Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету; Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года отдельно по уровням).

Слайд 34





	 	Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:
	 	Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:
		Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням);
		Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням);
Описание слайда:
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням); Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

Слайд 35





 Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое);
 Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое);
Описание слайда:
Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое); Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и другое);

Слайд 36





		 Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения;
		 Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения;
		 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:
		Участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы);
		Использование современных образовательных технологий;
		Использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий;
		Участие в сетевых Интернет-проектах;
Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.
Описание слайда:
Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения; Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения; Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе: Участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы); Использование современных образовательных технологий; Использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий; Участие в сетевых Интернет-проектах; Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

Слайд 37





	 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:
	 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:
Обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.);
Наличие информационный карты обобщения педагогического опыта;
Наличие методического сайта тиражирования и представления собственного педагогического опыта;
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества;
Количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года); 
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.
Описание слайда:
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: Обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.); Наличие информационный карты обобщения педагогического опыта; Наличие методического сайта тиражирования и представления собственного педагогического опыта; Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества; Количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года); Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.

Слайд 38





Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца;
Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство;
Наличие ученого звания и (или) ученой степени;
Наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития;
Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах:
Участие учителя в конкурсах (за последние три года);
Наличие у учителя призовых мест (за последние три года)
Описание слайда:
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца; Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство; Наличие ученого звания и (или) ученой степени; Наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития; Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах: Участие учителя в конкурсах (за последние три года); Наличие у учителя призовых мест (за последние три года)

Слайд 39





	Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:
	Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:
Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей;
Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года);
Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.);
Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса;
Участие учителей в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания;
Количество учащихся в классе, совершивших правонарушения.
Описание слайда:
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей; Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года); Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.); Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса; Участие учителей в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания; Количество учащихся в классе, совершивших правонарушения.

Слайд 40





Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские);
Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские);
Перечень творческих работ учащихся; Наличие сценариев внеклассных мероприятий;
Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях с фотографиями.
Описание слайда:
Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские); Перечень творческих работ учащихся; Наличие сценариев внеклассных мероприятий; Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях с фотографиями.

Слайд 41





Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете;
Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете;
Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения;
Наличие медиотеки, различных средств наглядности и демонстрации;
Перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности;
Наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).
Описание слайда:
Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете; Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения; Наличие медиотеки, различных средств наглядности и демонстрации; Перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности; Наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка).

Слайд 42


Презентация для класса  Рекомендации  методика создания электронного портфолио , слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию