🗊ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема проекта: «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника ка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №1ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №2ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №3ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №4ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №5ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №6ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №7ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №8ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №9ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №10ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №11ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №12ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №13ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №14ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема проекта: «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника ка. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 К ПРОЕКТУ
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Тема проекта:
«Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема проекта: «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»

Слайд 2


ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







«Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
Описание слайда:
«Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»

Слайд 4





Анализ ситуации.
Анализ ситуации.
Актуальность.  (Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта).
Цель, задачи проекта по самообразованию.
Программа  реализации проекта
Изучение нормативно - правовой базы.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 
материалы ФГОС-2, 
Проект закона об образовании, 
Конвенция по правам ребёнка. 
Изучение положительного опыта.
Программы реализации педагогического опыта.
Ожидаемые результаты.
Мониторинг проявления познавательной  активности учащихся; повышение мотивации  к предметам 
Перспективы проекта «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности» 

5.        Список используемых источников. 
6.        Приложение.
Описание слайда:
Анализ ситуации. Анализ ситуации. Актуальность. (Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта). Цель, задачи проекта по самообразованию. Программа реализации проекта Изучение нормативно - правовой базы. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», материалы ФГОС-2, Проект закона об образовании, Конвенция по правам ребёнка. Изучение положительного опыта. Программы реализации педагогического опыта. Ожидаемые результаты. Мониторинг проявления познавательной активности учащихся; повышение мотивации к предметам Перспективы проекта «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности» 5. Список используемых источников. 6. Приложение.

Слайд 5


ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





    
    
    К числу важнейших направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа« отнесен индивидуальный подход. 
   Он предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе.
Описание слайда:
К числу важнейших направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа« отнесен индивидуальный подход. Он предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе.

Слайд 7


ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Выявление уровня эффективности использования технологий личностно  ориентированного  образования в рамках формирования учебной и внеурочной деятельности.
Выявление уровня эффективности использования технологий личностно  ориентированного  образования в рамках формирования учебной и внеурочной деятельности.
Выявление факторов, определяющих возможность целенаправленного личностного развития в  процессе обучения и воспитания.
Воспитание понимания того, что каждый ученик имеет право на собственную образовательную траекторию и что ученик учится не для учителя и родителей, а для того, чтобы занять в будущем свое достойное место в жизни общества.
Описание слайда:
Выявление уровня эффективности использования технологий личностно ориентированного образования в рамках формирования учебной и внеурочной деятельности. Выявление уровня эффективности использования технологий личностно ориентированного образования в рамках формирования учебной и внеурочной деятельности. Выявление факторов, определяющих возможность целенаправленного личностного развития в процессе обучения и воспитания. Воспитание понимания того, что каждый ученик имеет право на собственную образовательную траекторию и что ученик учится не для учителя и родителей, а для того, чтобы занять в будущем свое достойное место в жизни общества.

Слайд 9





алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества;
алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества;
используемые учебники и пособия, написанные в рамках личностно ориентированного подхода, классно-урочной и внеурочной деятельности;
образовательная среда класса и школы в целом.
Описание слайда:
алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества; алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества; используемые учебники и пособия, написанные в рамках личностно ориентированного подхода, классно-урочной и внеурочной деятельности; образовательная среда класса и школы в целом.

Слайд 10





Позиция учителя:
Позиция учителя:

инициирование субъектного опыта учения;
развитие индивидуальности каждого ребенка;
признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека.
Позиция ученика:

свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса:
самопознание, самоопределение, самореализация.
Описание слайда:
Позиция учителя: Позиция учителя: инициирование субъектного опыта учения; развитие индивидуальности каждого ребенка; признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека. Позиция ученика: свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса: самопознание, самоопределение, самореализация.

Слайд 11





   Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективных инновационных технологий  развивающего личностно-ориентированного обучения.
   Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективных инновационных технологий  развивающего личностно-ориентированного обучения.
Описание слайда:
Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективных инновационных технологий развивающего личностно-ориентированного обучения. Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективных инновационных технологий развивающего личностно-ориентированного обучения.

Слайд 12





В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: 
В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: 
гуманно-личностные технологии;
технологии сотрудничества;
технологии свободного воспитания;
эзотерические технологии.
Описание слайда:
В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: гуманно-личностные технологии; технологии сотрудничества; технологии свободного воспитания; эзотерические технологии.

Слайд 13





Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практике 

Подвергать ревизии традиционные методы, формы, средства воспитания, так как они разрабатывались для других целей и в других социально-экономических условиях. 
Исключить методы наказания, унижающие личность. 
Поощрять стремление ребенка честно относиться к своим обязанностям. 
Принципиально, но доброжелательно обсуждать плохие поступки. 
Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка. 
Формировать положительную самооценку ребенка. 
Постоянно наращивать требования, закреплять достигнутые результаты. 
Безусловно понимать, принимать, любить ребенка доброй, но требовательной любовью. 
Жить интересами, переживаниями ребенка. 
Хорошо понимать себя, свои сильные и слабые стороны. 
Искренне радоваться каждому успеху ребенка. 
Предоставлять ребенку возможности для самоутверждения. 
Постоянно напоминать ребенку, чего от него требуют, каким хотят его видеть. 
Слушать ребенка очень внимательно, отложив в сторону самую срочную работу. 
Разговаривать с детьми так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали. 
Направлять и развивать гуманистические тенденции в семье ребенка. Ни в коем случае не настраивать его против родителей. 
Осуждать поступок, но уважать личность.
Описание слайда:
Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практике Подвергать ревизии традиционные методы, формы, средства воспитания, так как они разрабатывались для других целей и в других социально-экономических условиях. Исключить методы наказания, унижающие личность. Поощрять стремление ребенка честно относиться к своим обязанностям. Принципиально, но доброжелательно обсуждать плохие поступки. Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка. Формировать положительную самооценку ребенка. Постоянно наращивать требования, закреплять достигнутые результаты. Безусловно понимать, принимать, любить ребенка доброй, но требовательной любовью. Жить интересами, переживаниями ребенка. Хорошо понимать себя, свои сильные и слабые стороны. Искренне радоваться каждому успеху ребенка. Предоставлять ребенку возможности для самоутверждения. Постоянно напоминать ребенку, чего от него требуют, каким хотят его видеть. Слушать ребенка очень внимательно, отложив в сторону самую срочную работу. Разговаривать с детьми так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали. Направлять и развивать гуманистические тенденции в семье ребенка. Ни в коем случае не настраивать его против родителей. Осуждать поступок, но уважать личность.

Слайд 14


ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К ПРОЕКТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ  Тема проекта:  «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника ка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Спасибо 
Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию