Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы».
».
Слайд 2
Описание слайда:
Понятие форм организации процесса обучения
Латинское слово форма означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления»
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Описание слайда:
Функции форм обучения
Ø Обучающе-образовательная
Ø Воспитательная
Ø Организационная
Ø Психологическая
Ø Развивающая
Ø Интегрирующе-дифференцирующая
Ø Систематизирующая и структурирующая
Ø Комплексирующая и координирующая
Ø Стимулирующая
Слайд 11
Описание слайда:
Урок - основная форма организации процесса обучения
Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному).
Слайд 12
Описание слайда:
Таблица №4. Структура урока
Организация начала занятия
Проверка выполнения домашнего задания
Подготовка к основному этапу занятия усвоение новых знаний и способов действий
Первичная проверка понимания
Закрепление знаний и способов действий
Обобщение и систематизация знаний
Контроль и самопроверка знаний
Подведение итогов занятия
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Слайд 13
Описание слайда:
Требования к современному уроку
1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической
практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.
2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических
принципов и правил.
3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной
деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей.
4.Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей.
5.Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся.
6.Мотивация и активизация развития всех сфер личности.
7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
8.Эффективное использование педагогических средств.
9.Связь с жизнью, педагогической деятельностью, личным опытом учащихся.
10.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.
11.Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объём знаний.
12.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.
Слайд 14
Описание слайда:
Инновационные формы
инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося» .
Слайд 15
Описание слайда:
Пирамида обучаемости учащихся
по результатам американских исследований:
Лекция-монолог 5%
Чтение (самостоятельное) 10%
Аудио-видеообучение 20%
Показ (демонстрация) 30%
Дискуссионная группа
(обсуждение учебного
материала в малой группе) 50%
Практика в процессе деятельности 75%
Обучение других (ребёнок обучает ребёнка) 90%
Презентацию на
тему Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы можно скачать бесплатно ниже: