🗊Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №1Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №2Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №3Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №4Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №5Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №6Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №7Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №8Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №9Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №10Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №11Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №12Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №13Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №14Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы».  
».
Описание слайда:
« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы». ».

Слайд 2





Понятие форм организации процесса обучения              
Латинское слово форма означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает  внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а  также порядком его осуществления»
Описание слайда:
Понятие форм организации процесса обучения Латинское слово форма означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления»

Слайд 3


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Функции форм обучения
Ø     Обучающе-образовательная
Ø     Воспитательная
Ø     Организационная
Ø     Психологическая
Ø     Развивающая
Ø     Интегрирующе-дифференцирующая
Ø     Систематизирующая и структурирующая
Ø     Комплексирующая и координирующая
Ø     Стимулирующая
Описание слайда:
Функции форм обучения Ø Обучающе-образовательная Ø Воспитательная Ø Организационная Ø Психологическая Ø Развивающая Ø Интегрирующе-дифференцирующая Ø Систематизирующая и структурирующая Ø Комплексирующая и координирующая Ø Стимулирующая

Слайд 11





Урок - основная форма организации процесса обучения
Урок — это  такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников  (по А. А. Бударному).
Описание слайда:
Урок - основная форма организации процесса обучения Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному).

Слайд 12





Таблица №4. Структура урока      
Организация начала занятия
Проверка выполнения домашнего задания
Подготовка к основному этапу занятия усвоение новых знаний и способов действий
Первичная проверка понимания
Закрепление знаний и способов действий
Обобщение и систематизация знаний
Контроль и самопроверка знаний
Подведение итогов занятия
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Описание слайда:
Таблица №4. Структура урока Организация начала занятия Проверка выполнения домашнего задания Подготовка к основному этапу занятия усвоение новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания Закрепление знаний и способов действий Обобщение и систематизация знаний Контроль и самопроверка знаний Подведение итогов занятия Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Слайд 13





Требования к современному уроку
1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической
практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.
2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических
принципов и правил.
3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной
деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей.
4.Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей.        
5.Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся.
6.Мотивация и активизация развития всех сфер личности.
7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
8.Эффективное использование педагогических средств.
9.Связь с жизнью, педагогической деятельностью, личным опытом учащихся.
10.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.
11.Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объём знаний.
12.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.
Описание слайда:
Требования к современному уроку 1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса. 2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил. 3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей. 4.Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей. 5.Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся. 6.Мотивация и активизация развития всех сфер личности. 7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 8.Эффективное использование педагогических средств. 9.Связь с жизнью, педагогической деятельностью, личным опытом учащихся. 10.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности. 11.Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объём знаний. 12.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

Слайд 14





Инновационные формы
инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося» .
Описание слайда:
Инновационные формы инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося» .

Слайд 15





Пирамида обучаемости учащихся 
по результатам американских исследований:

Лекция-монолог                                           5%       
     Чтение (самостоятельное)                                10%                  
       Аудио-видеообучение                                     20%       
      Показ (демонстрация)                                      30%      
     Дискуссионная группа  
     (обсуждение учебного                                                               
     материала в малой группе)                                    50%
     Практика в процессе деятельности                          75%     
      Обучение других (ребёнок обучает ребёнка)       90%
Описание слайда:
Пирамида обучаемости учащихся по результатам американских исследований: Лекция-монолог 5% Чтение (самостоятельное) 10% Аудио-видеообучение 20% Показ (демонстрация) 30% Дискуссионная группа (обсуждение учебного материала в малой группе) 50% Практика в процессе деятельности 75% Обучение других (ребёнок обучает ребёнка) 90%


Презентацию на тему Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию