🗊Презентация Основные подходы к формированию цен

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №1Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №2Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №3Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №4Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №5Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №6Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №7Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №8Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Основные подходы к формированию цен . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные подходы к формированию цен
Абалаков Юрий 1407
Описание слайда:
Основные подходы к формированию цен Абалаков Юрий 1407

Слайд 2





Затратный подход
Затратный подход к ценообразованию – метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров.
Основной недостаток - не дает возможности определить величину удельных затрат на единицу продукции до того, как цена будет установлена.
Описание слайда:
Затратный подход Затратный подход к ценообразованию – метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров. Основной недостаток - не дает возможности определить величину удельных затрат на единицу продукции до того, как цена будет установлена.

Слайд 3





Пассивное ценообразование
Пассивное ценообразование – установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов.
Описание слайда:
Пассивное ценообразование Пассивное ценообразование – установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов.

Слайд 4


Презентация Основные подходы к формированию цен , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Ценностное ценообразование
Ценностное ценообразование – установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения «ценность/затраты».
Задача ценностного ценообразования: обеспечить получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность/затраты», а не за счет максимального наращивания объемов продаж.
Описание слайда:
Ценностное ценообразование Ценностное ценообразование – установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения «ценность/затраты». Задача ценностного ценообразования: обеспечить получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность/затраты», а не за счет максимального наращивания объемов продаж.

Слайд 6





Активное ценообразование 
Активное ценообразование – установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности операций.
Описание слайда:
Активное ценообразование Активное ценообразование – установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности операций.

Слайд 7





Задача маркетологов и сбытовиков: убедить покупателей заплатить за товар более высокую цену и чтобы как можно большая часть разницы между ценностью товара для покупателя, которую он готов оплатить, и затратами, которые необходимы фирме, чтобы изготовить товар с такими свойствами, превратилась в прибыль фирмы и как можно меньшая – в выигрыш покупателя.
Задача маркетологов и сбытовиков: убедить покупателей заплатить за товар более высокую цену и чтобы как можно большая часть разницы между ценностью товара для покупателя, которую он готов оплатить, и затратами, которые необходимы фирме, чтобы изготовить товар с такими свойствами, превратилась в прибыль фирмы и как можно меньшая – в выигрыш покупателя.
Описание слайда:
Задача маркетологов и сбытовиков: убедить покупателей заплатить за товар более высокую цену и чтобы как можно большая часть разницы между ценностью товара для покупателя, которую он готов оплатить, и затратами, которые необходимы фирме, чтобы изготовить товар с такими свойствами, превратилась в прибыль фирмы и как можно меньшая – в выигрыш покупателя. Задача маркетологов и сбытовиков: убедить покупателей заплатить за товар более высокую цену и чтобы как можно большая часть разницы между ценностью товара для покупателя, которую он готов оплатить, и затратами, которые необходимы фирме, чтобы изготовить товар с такими свойствами, превратилась в прибыль фирмы и как можно меньшая – в выигрыш покупателя.

Слайд 8





Решение этой задачи зависит от влияния других фирм, конкурирующих на рынке. 
Решение этой задачи зависит от влияния других фирм, конкурирующих на рынке. 
Поэтому ценовая политика фирмы формируется как результат постоянного сотрудничества финансистов, маркетологов и представителей информационных служб, изучающих рыночную ситуацию.
Описание слайда:
Решение этой задачи зависит от влияния других фирм, конкурирующих на рынке. Решение этой задачи зависит от влияния других фирм, конкурирующих на рынке. Поэтому ценовая политика фирмы формируется как результат постоянного сотрудничества финансистов, маркетологов и представителей информационных служб, изучающих рыночную ситуацию.

Слайд 9





Процедура разработки ценовой политики
Стратегические цели фирмы служат основой для определения направлений ее деятельности на протяжении длительного времени и потому обычно устанавливаются без четкого временного ограничения. 
Тактика ценообразования - набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются для решения поставленных задач.
Описание слайда:
Процедура разработки ценовой политики Стратегические цели фирмы служат основой для определения направлений ее деятельности на протяжении длительного времени и потому обычно устанавливаются без четкого временного ограничения. Тактика ценообразования - набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются для решения поставленных задач.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию