🗊Презентация Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №1Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №2Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №3Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №4Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №5Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №6Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №7Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №8Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №9Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №10Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий
Подготовили:
Орехова Виолетта
Подмарькова Кристина
Описание слайда:
Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

Слайд 2





В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы. 
В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы.
Описание слайда:
В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы. В процессе принятия решения о покупке покупатели товаров производственного назначения испытывают влияние многих факторов. Некоторые субъекты рынка предприятий полагают, что основными являются экономические факторы.

Слайд 3





Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. 
Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. 
Они стремятся предложить покупателям неоспоримые экономические преимущества. 
Тем не менее покупающие предприятия на самом деле реагируют не только на экономические, но и на личностные факторы.
Описание слайда:
Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. Они считают, что клиент выберет того поставщика, который предложит более низкие цены, или лучший товар, или лучший сервис. Они стремятся предложить покупателям неоспоримые экономические преимущества. Тем не менее покупающие предприятия на самом деле реагируют не только на экономические, но и на личностные факторы.

Слайд 4





Факторы окружающей обстановки
уровень первичного спроса, 
экономическую перспективу, 
стоимость получения займов, 
условия материально-технического снабжения, 
темпы научно-технического прогресса, 
новый этап научно-технической революции, 
политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности, 
деятельность конкурентов.
Описание слайда:
Факторы окружающей обстановки уровень первичного спроса, экономическую перспективу, стоимость получения займов, условия материально-технического снабжения, темпы научно-технического прогресса, новый этап научно-технической революции, политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности, деятельность конкурентов.

Слайд 5





Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. 
Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. 
По мере роста экономической неопределенности, покупатели товаров производственного назначения уменьшают объемы новых инвестиций и стараются сократить товарные запасы.
Описание слайда:
Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. Сильное влияние на покупателей товаров производственного назначения оказывают текущие и ожидаемые события в окружающей экономической среде. По мере роста экономической неопределенности, покупатели товаров производственного назначения уменьшают объемы новых инвестиций и стараются сократить товарные запасы.

Слайд 6





Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. 
Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. 
Субъект рынка предприятий должен отслеживать эти факторы, определять степень их воздействия на покупателя и стараться обратить их в свою пользу.
Описание слайда:
Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. Реакция покупателей товаров производственного назначения на поведение и стратегию продавца, особенно на международном уровне, может быть подвержена сильному влиянию особенностей культуры и традиций. Субъект рынка предприятий должен отслеживать эти факторы, определять степень их воздействия на покупателя и стараться обратить их в свою пользу.

Слайд 7





Факторы, определяющие особенности организации
цель организации
принятые методы работы
организационную структуру
внутриорганизационные системы
Каждая организация, осуществляющая закупки, имеет свои собственные цели, политику, методы работы и внутриорганизационные системы. Это должен понять и усвоить продавец товаров производственного назначения. 
Кроме того, продавец должен знать имеющиеся тенденции осуществления закупок предприятиями в данной области.
Описание слайда:
Факторы, определяющие особенности организации цель организации принятые методы работы организационную структуру внутриорганизационные системы Каждая организация, осуществляющая закупки, имеет свои собственные цели, политику, методы работы и внутриорганизационные системы. Это должен понять и усвоить продавец товаров производственного назначения. Кроме того, продавец должен знать имеющиеся тенденции осуществления закупок предприятиями в данной области.

Слайд 8





Межличностные факторы 
полномочия
статус
сопереживание
убедительность
Продавцу бывает довольно сложно определить, какие межличностные факторы и силы действуют при осуществлении покупки. Также трудно определить, какой менеджер в организации покупателя является лицом, принимающим решение, а какого можно не брать в расчет.
Описание слайда:
Межличностные факторы  полномочия статус сопереживание убедительность Продавцу бывает довольно сложно определить, какие межличностные факторы и силы действуют при осуществлении покупки. Также трудно определить, какой менеджер в организации покупателя является лицом, принимающим решение, а какого можно не брать в расчет.

Слайд 9





Индивидуальные факторы 
возраст, 
образование, 
должность, 
тип личности. 
Каждый участник процесса принятия решения о покупке привносит в него свои личные мотивы, ощущения и предпочтения. Эти индивидуальные факторы зависят от таких характеристик человека, как его возраст, уровень доходов, образование, профессиональная квалификация, особенности характера и отношение к риску. Так, у каждого покупателя свой стиль осуществления покупки.
Описание слайда:
Индивидуальные факторы  возраст, образование, должность, тип личности. Каждый участник процесса принятия решения о покупке привносит в него свои личные мотивы, ощущения и предпочтения. Эти индивидуальные факторы зависят от таких характеристик человека, как его возраст, уровень доходов, образование, профессиональная квалификация, особенности характера и отношение к риску. Так, у каждого покупателя свой стиль осуществления покупки.

Слайд 10


Презентация  Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию