🗊Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №1Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №2Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №3Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №4Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №5Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №6Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №7Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №8Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №9Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №10Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №11Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №12Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №13Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №14Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №15Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №16Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №17Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №18Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления
Подготовила:
Орехова Виолетта
Описание слайда:
Коммуникативные шумы (барьеры) и способы их преодоления Подготовила: Орехова Виолетта

Слайд 2





Коммуникативные барьеры
Препятствия и помехи, нарушающие процесс передачи информации и снижающие его эффективность.
Описание слайда:
Коммуникативные барьеры Препятствия и помехи, нарушающие процесс передачи информации и снижающие его эффективность.

Слайд 3





Личностные барьеры
Процессы и явления, обусловленные индивидуальными характеристиками отправителя и получателя информации.
Описание слайда:
Личностные барьеры Процессы и явления, обусловленные индивидуальными характеристиками отправителя и получателя информации.

Слайд 4





Например
Психологическая несовместимость индивидов из-за различий темперамента, характера, уровня образования, интересов, а также пола, возраста, профессионального и жизненного опыта; неумение слушать собеседника и/или оппонировать ему; негативное психическое состояние обоих или одного из собеседников.
Описание слайда:
Например Психологическая несовместимость индивидов из-за различий темперамента, характера, уровня образования, интересов, а также пола, возраста, профессионального и жизненного опыта; неумение слушать собеседника и/или оппонировать ему; негативное психическое состояние обоих или одного из собеседников.

Слайд 5





Организационные барьеры
Ситуации, отражающие недостатки и ошибки в управлении фирмой.  
Описание слайда:
Организационные барьеры Ситуации, отражающие недостатки и ошибки в управлении фирмой.  

Слайд 6





Например
Громоздкость структуры, избыточность управленческих звеньев, неопределенность полномочий и ответственности, крайний централизм, демократизм или либерализм в управлении, а также негативное влияние факторов внешней среды (конкурентов, государства).
Описание слайда:
Например Громоздкость структуры, избыточность управленческих звеньев, неопределенность полномочий и ответственности, крайний централизм, демократизм или либерализм в управлении, а также негативное влияние факторов внешней среды (конкурентов, государства).

Слайд 7





Культурные барьеры
Факторы более широкого контекста, формирующиеся исторически и связанные с национальной самобытностью, традициями и нормами поведения в отдельных странах и регионах; их незнание или игнорирование может осложнить коммуникацию, а в некоторых случаях и привести к разрыву деловых отношений.
Описание слайда:
Культурные барьеры Факторы более широкого контекста, формирующиеся исторически и связанные с национальной самобытностью, традициями и нормами поведения в отдельных странах и регионах; их незнание или игнорирование может осложнить коммуникацию, а в некоторых случаях и привести к разрыву деловых отношений.

Слайд 8





Например
Специфика организации быта, брака и семьи, религиозного культа, гостевого этикета.
Описание слайда:
Например Специфика организации быта, брака и семьи, религиозного культа, гостевого этикета.

Слайд 9





Физические барьеры
Помехи, создаваемые людьми, предметами или явлениями.
Описание слайда:
Физические барьеры Помехи, создаваемые людьми, предметами или явлениями.

Слайд 10





Например
Шум, заглушающий речь, значительная дистанция или препятствия между участниками общения, стихийные бедствия или другие чрезвычайные ситуации.
Описание слайда:
Например Шум, заглушающий речь, значительная дистанция или препятствия между участниками общения, стихийные бедствия или другие чрезвычайные ситуации.

Слайд 11





Языковые барьеры
Помехи лексико-грамматического характера (недостаточный словарный запас, неадекватность стиля речи, сокращения и аббревиатуры, речевые ошибки).
Описание слайда:
Языковые барьеры Помехи лексико-грамматического характера (недостаточный словарный запас, неадекватность стиля речи, сокращения и аббревиатуры, речевые ошибки).

Слайд 12





Семантические барьеры
Нарушения коммуникаций, вызванные непониманием или недопониманием смысла информации вследствие использования профессиональных терминов, фразеологизмов, жаргонизмов, крылатых выражений, пословиц и поговорок.
Описание слайда:
Семантические барьеры Нарушения коммуникаций, вызванные непониманием или недопониманием смысла информации вследствие использования профессиональных терминов, фразеологизмов, жаргонизмов, крылатых выражений, пословиц и поговорок.

Слайд 13





Временные барьеры
Искажения информации, возникающие из-за дефицита времени или кажущейся отправителю простоты вопроса, что приводит к ее частичному (фрагментарному) восприятию.
Описание слайда:
Временные барьеры Искажения информации, возникающие из-за дефицита времени или кажущейся отправителю простоты вопроса, что приводит к ее частичному (фрагментарному) восприятию.

Слайд 14





Что нужно сделать для налаживания полноценного и ничем не обремененного общения как предпосылки для эффективной коммуникации. 
Что нужно сделать для налаживания полноценного и ничем не обремененного общения как предпосылки для эффективной коммуникации. 
Описание слайда:
Что нужно сделать для налаживания полноценного и ничем не обремененного общения как предпосылки для эффективной коммуникации.  Что нужно сделать для налаживания полноценного и ничем не обремененного общения как предпосылки для эффективной коммуникации. 

Слайд 15





1.Обеспечить релевантность сообщений
Общение облегчается, когда сообщение содержит информацию, ценную именно для адресата, и у того появляется интерес. В этом случае адресат, скорее всего, составит более полное представление о предмете сообщения.
Описание слайда:
1.Обеспечить релевантность сообщений Общение облегчается, когда сообщение содержит информацию, ценную именно для адресата, и у того появляется интерес. В этом случае адресат, скорее всего, составит более полное представление о предмете сообщения.

Слайд 16





2.Уменьшить сообщения, выражаясь как можно проще
Часто бывает так, что сообщения перегружены необязательными деталями с объяснениями и аргументацией, в то время как слушатель в них не нуждается и просто хочет знать, что ему делать.
Описание слайда:
2.Уменьшить сообщения, выражаясь как можно проще Часто бывает так, что сообщения перегружены необязательными деталями с объяснениями и аргументацией, в то время как слушатель в них не нуждается и просто хочет знать, что ему делать.

Слайд 17





3.Строить сообщение из последовательных простых частей
Отправитель может послать простую часть сообщения и получить ответ на нее. Затем отправитель может послать следующую простую часть и вновь получить ответ. Из последовательных простых частей у получателя формируется полное представление о предмете сообщения.
Описание слайда:
3.Строить сообщение из последовательных простых частей Отправитель может послать простую часть сообщения и получить ответ на нее. Затем отправитель может послать следующую простую часть и вновь получить ответ. Из последовательных простых частей у получателя формируется полное представление о предмете сообщения.

Слайд 18





4.Повторять ключевые моменты
Возможности человека услышать сказанное ограничены, поэтому важно повторять ключевые моменты сообщения. В ходе общения бывает полезно периодически делать паузу и подводить итоги сказанному. Это позволит повторить наиболее важные моменты сообщения и убедиться в том, что они поняты.
Описание слайда:
4.Повторять ключевые моменты Возможности человека услышать сказанное ограничены, поэтому важно повторять ключевые моменты сообщения. В ходе общения бывает полезно периодически делать паузу и подводить итоги сказанному. Это позволит повторить наиболее важные моменты сообщения и убедиться в том, что они поняты.

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию