🗊 Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10Б класса МОУ СОШ № 9

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №1Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №2Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №3Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №4Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №5Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №6Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №7Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №8Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №9Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №10Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №11Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №12Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №13Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №14Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №15Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10Б класса МОУ СОШ № 9. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему:
Выполнил: Рязанов Кирилл
Ученик 10Б класса
МОУ СОШ № 9
Описание слайда:
Презентация на тему: Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10Б класса МОУ СОШ № 9

Слайд 2


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





К началу XVIII веке наметилось отставание России в экономике, военном деле, государственном управлении от ведущих стран Европы
Описание слайда:
К началу XVIII веке наметилось отставание России в экономике, военном деле, государственном управлении от ведущих стран Европы

Слайд 4





отсутствие удобных выходов к морям;
отсутствие удобных выходов к морям;
экономическая изоляция страны;
не было крупных мануфактур;
не хватало вооружения;
церковное образование не обеспечивало подготовку специалистов;
не наблюдалось развитие торговли (нет выхода к морям);
невозможен был культурный обмен со странами Европы.
Описание слайда:
отсутствие удобных выходов к морям; отсутствие удобных выходов к морям; экономическая изоляция страны; не было крупных мануфактур; не хватало вооружения; церковное образование не обеспечивало подготовку специалистов; не наблюдалось развитие торговли (нет выхода к морям); невозможен был культурный обмен со странами Европы.

Слайд 5


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В начале своего правления Петр I попытался добиться выхода. России к Черному морю. С целью создания коалиции европейских держав против Турции в 1697 году в Европу было направлено «великое посольство». Общая численность посольства превышала 250 человек. Был заключен устный союз против Швеции, а не против Турции. Это был первый шаг к изменению курса внешней политики.
В начале своего правления Петр I попытался добиться выхода. России к Черному морю. С целью создания коалиции европейских держав против Турции в 1697 году в Европу было направлено «великое посольство». Общая численность посольства превышала 250 человек. Был заключен устный союз против Швеции, а не против Турции. Это был первый шаг к изменению курса внешней политики.
Описание слайда:
В начале своего правления Петр I попытался добиться выхода. России к Черному морю. С целью создания коалиции европейских держав против Турции в 1697 году в Европу было направлено «великое посольство». Общая численность посольства превышала 250 человек. Был заключен устный союз против Швеции, а не против Турции. Это был первый шаг к изменению курса внешней политики. В начале своего правления Петр I попытался добиться выхода. России к Черному морю. С целью создания коалиции европейских держав против Турции в 1697 году в Европу было направлено «великое посольство». Общая численность посольства превышала 250 человек. Был заключен устный союз против Швеции, а не против Турции. Это был первый шаг к изменению курса внешней политики.

Слайд 7





Правление Петра I ознаменовалось глубокими преобразованиями всех сфер жизни российского государства и общества 
Правление Петра I ознаменовалось глубокими преобразованиями всех сфер жизни российского государства и общества
Описание слайда:
Правление Петра I ознаменовалось глубокими преобразованиями всех сфер жизни российского государства и общества Правление Петра I ознаменовалось глубокими преобразованиями всех сфер жизни российского государства и общества

Слайд 8





Военная реформа (суть):
комплектование армии осуществлялось за счет рекрутских наборов;
увеличилась численность стрелецких полков;
для подготовки офицеров были учреждены специальные школы (навигационная, артиллерийская, инженерная);
дворян посылали учиться военному делу за границу;
дворяне, прежде чем стать офицерами, обязаны были нести службу солдатами в гвардейских полках;
Итог: Петру I удалось за короткий срок создать мощную армию и морской флот.
Описание слайда:
Военная реформа (суть): комплектование армии осуществлялось за счет рекрутских наборов; увеличилась численность стрелецких полков; для подготовки офицеров были учреждены специальные школы (навигационная, артиллерийская, инженерная); дворян посылали учиться военному делу за границу; дворяне, прежде чем стать офицерами, обязаны были нести службу солдатами в гвардейских полках; Итог: Петру I удалось за короткий срок создать мощную армию и морской флот.

Слайд 9


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Реформа государственного управления (суть): 
Боярская Дума была упразднена;
высшим правительственным учреждением стал Сенат в 1711 году;
вместо приказов (государственные учреждения) созданы новые правительственные органы - коллегии;
страна была разделена на губернии, а в их составе образованы провинции;
в городах были учреждены городские магистраты;
Петр I отменил патриаршество и управление делами Православной церкви передал синоду;
Описание слайда:
Реформа государственного управления (суть): Боярская Дума была упразднена; высшим правительственным учреждением стал Сенат в 1711 году; вместо приказов (государственные учреждения) созданы новые правительственные органы - коллегии; страна была разделена на губернии, а в их составе образованы провинции; в городах были учреждены городские магистраты; Петр I отменил патриаршество и управление делами Православной церкви передал синоду;

Слайд 12


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему:  Выполнил: Рязанов Кирилл  Ученик 10Б класса  МОУ СОШ № 9, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Итог. Преобразования государственного управления завершили оформление в России абсолютной монархии (принятие титула Императора Петром I в 1721 году и указ о престолонаследии в 1722 году).
Итог. Преобразования государственного управления завершили оформление в России абсолютной монархии (принятие титула Императора Петром I в 1721 году и указ о престолонаследии в 1722 году).
Описание слайда:
Итог. Преобразования государственного управления завершили оформление в России абсолютной монархии (принятие титула Императора Петром I в 1721 году и указ о престолонаследии в 1722 году). Итог. Преобразования государственного управления завершили оформление в России абсолютной монархии (принятие титула Императора Петром I в 1721 году и указ о престолонаследии в 1722 году).

Слайд 15





Последствия реформ:
большие изменения произошли в социальной структуре страны;
укрепилось сословное деление общества;
была ликвидирована разница между вотчинным и поместным землевладением;
ухудшилось положение крестьян;
введена подушная подать;
усилилась крепостная зависимость крестьян;
успешно развивалось мануфактурное производство;
Описание слайда:
Последствия реформ: большие изменения произошли в социальной структуре страны; укрепилось сословное деление общества; была ликвидирована разница между вотчинным и поместным землевладением; ухудшилось положение крестьян; введена подушная подать; усилилась крепостная зависимость крестьян; успешно развивалось мануфактурное производство;

Слайд 16





Роль и значение петровских преобразований. Осуществленные Петром преобразования во всех областях русской жизни — одно из самых сложных, спорных явлений в отечественной истории. Каждая эпоха приносит новое понимание деятельности державного реформатора, исходя из собственных проблем и представлений.
Роль и значение петровских преобразований. Осуществленные Петром преобразования во всех областях русской жизни — одно из самых сложных, спорных явлений в отечественной истории. Каждая эпоха приносит новое понимание деятельности державного реформатора, исходя из собственных проблем и представлений.
Описание слайда:
Роль и значение петровских преобразований. Осуществленные Петром преобразования во всех областях русской жизни — одно из самых сложных, спорных явлений в отечественной истории. Каждая эпоха приносит новое понимание деятельности державного реформатора, исходя из собственных проблем и представлений. Роль и значение петровских преобразований. Осуществленные Петром преобразования во всех областях русской жизни — одно из самых сложных, спорных явлений в отечественной истории. Каждая эпоха приносит новое понимание деятельности державного реформатора, исходя из собственных проблем и представлений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию