🗊Презентация на тему Храмовая архитектура

Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №1Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №2Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №3Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №4Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №5Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №6Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №7Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №8Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №9Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №10Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №11Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Храмовая архитектура. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему Храмовая архитектура, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





	Россия издревле славилась своими храмами. 
	Россия издревле славилась своими храмами. 
   Церковное строительство в разные эпохи отражало разные тенденции развития архитектуры. 
	В моей презентация представлены шедевры церковной архитектуры, которые отражают особенности храмового строительства в России в разные периоды истории.
Описание слайда:
Россия издревле славилась своими храмами. Россия издревле славилась своими храмами. Церковное строительство в разные эпохи отражало разные тенденции развития архитектуры. В моей презентация представлены шедевры церковной архитектуры, которые отражают особенности храмового строительства в России в разные периоды истории.

Слайд 3





  
  
  Дмитриевский собор 		
  во Владимире, XII в.	
      	Собор — шедевр гармонии и меры. Благородство форм и идеальные пропорции делают храм уникальным. Дух торжественности пронизывает его до мельчайших деталей. Все, что на Руси было создано замечательного в технике скани, гравировки, эмали деревянной резьбы, нашло свое отражение в изобразительных и декоративных мотивах этого шедевра владимирских зодчих. Из-за обилия белокаменной резьбы, покрывающей стены собора, его называют «драгоценным ларцом», «каменным ковром», «каменной поэмой».
Описание слайда:
Дмитриевский собор во Владимире, XII в. Собор — шедевр гармонии и меры. Благородство форм и идеальные пропорции делают храм уникальным. Дух торжественности пронизывает его до мельчайших деталей. Все, что на Руси было создано замечательного в технике скани, гравировки, эмали деревянной резьбы, нашло свое отражение в изобразительных и декоративных мотивах этого шедевра владимирских зодчих. Из-за обилия белокаменной резьбы, покрывающей стены собора, его называют «драгоценным ларцом», «каменным ковром», «каменной поэмой».

Слайд 4





     Эта церковь - вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро-Суздальского княжества. Это маленькое, изящное здание построено на небольшом холме, на приречном лугу, там, где Нерль впадает в Клязьму. 
     Эта церковь - вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро-Суздальского княжества. Это маленькое, изящное здание построено на небольшом холме, на приречном лугу, там, где Нерль впадает в Клязьму. 
     Во всей русской архитектуре, вероятно, нет памятника более лирического. 
     Этот удивительно   гармоничный белокаменный храм, органично сливающийся с окружающим пейзажем, называют «поэмой, запечатленной в камне».
Описание слайда:
Эта церковь - вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро-Суздальского княжества. Это маленькое, изящное здание построено на небольшом холме, на приречном лугу, там, где Нерль впадает в Клязьму. Эта церковь - вершина творчества владимирских мастеров эпохи расцвета Владимиро-Суздальского княжества. Это маленькое, изящное здание построено на небольшом холме, на приречном лугу, там, где Нерль впадает в Клязьму. Во всей русской архитектуре, вероятно, нет памятника более лирического. Этот удивительно гармоничный белокаменный храм, органично сливающийся с окружающим пейзажем, называют «поэмой, запечатленной в камне».

Слайд 5





	
	
       Успенский собор на Городке, XV в., Звенигород
	
      
      Храм установлен на высоком цоколе, стены его немного наклонены внутрь, что визуально увеличивает их высоту. Также сужаются кверху проемы окон и барабан. Даже характер кладки стен подчинен общему замыслу: высота каждого камня больше, чем его ширина. Стрельчатые порталы, закомары и кокошники вокруг барабана – новшество раннемосковской архитектуры
Описание слайда:
Успенский собор на Городке, XV в., Звенигород Храм установлен на высоком цоколе, стены его немного наклонены внутрь, что визуально увеличивает их высоту. Также сужаются кверху проемы окон и барабан. Даже характер кладки стен подчинен общему замыслу: высота каждого камня больше, чем его ширина. Стрельчатые порталы, закомары и кокошники вокруг барабана – новшество раннемосковской архитектуры

Слайд 6





    Церковь Вознесения в селе Коломенском, XVI в.
    Церковь Вознесения в селе Коломенском, XVI в.
     Этот храм поражает всех, кто его видит… Стоит белоснежная церковь на самом краю обрыва, как будто взлетая над Москвой-рекой. 
     Белокаменные бусы на шатре, килевидные кокошники – в каждой детали чувствуется замысел зодчего придать своему творению устремлённость к небу.
Описание слайда:
Церковь Вознесения в селе Коломенском, XVI в. Церковь Вознесения в селе Коломенском, XVI в. Этот храм поражает всех, кто его видит… Стоит белоснежная церковь на самом краю обрыва, как будто взлетая над Москвой-рекой. Белокаменные бусы на шатре, килевидные кокошники – в каждой детали чувствуется замысел зодчего придать своему творению устремлённость к небу.

Слайд 7





         Церковь Покрова в Филях, XVII в.
         Церковь Покрова в Филях, XVII в.
       
      Церковь построена «иже под колоколы», то есть одно здание совмещает в себе и церковь, и колокольню.
      Все внешнее убранство храма – белокаменное. Резные белые детали четко выделяются на кирпичных стенах. Вся церковь покрыта изящными узорчатыми украшениями. Широкие наличники с колонками на окнах, колонки на углах четверика и восьмериков, резные фронтоны («петушиные гребешки»), завершающие каждую грань ярусов, – все это создает ощущение воздушности и легкости стройного здания, словно стремящегося ввысь.
Описание слайда:
Церковь Покрова в Филях, XVII в. Церковь Покрова в Филях, XVII в. Церковь построена «иже под колоколы», то есть одно здание совмещает в себе и церковь, и колокольню. Все внешнее убранство храма – белокаменное. Резные белые детали четко выделяются на кирпичных стенах. Вся церковь покрыта изящными узорчатыми украшениями. Широкие наличники с колонками на окнах, колонки на углах четверика и восьмериков, резные фронтоны («петушиные гребешки»), завершающие каждую грань ярусов, – все это создает ощущение воздушности и легкости стройного здания, словно стремящегося ввысь.

Слайд 8





         Церковь Знамения в Дубровицах, н. XVIII в., Московская область
         Церковь Знамения в Дубровицах, н. XVIII в., Московская область
      Церковь знаменита уникальной архитектурой, необычной для русского зодчества, а также своей загадочной историей.
	Основание храма представляет равноконечный крест с закругленными концами. Первый этаж поставлен на высокий фундамент, вокруг стен построена открытая паперть, богато украшенная резьбой и орнаментальным узором, тянущимся по парапету, прерываемому четырьмя многогранными лестничными сходами. Храм украшен скульптурными изображениями.
Описание слайда:
Церковь Знамения в Дубровицах, н. XVIII в., Московская область Церковь Знамения в Дубровицах, н. XVIII в., Московская область Церковь знаменита уникальной архитектурой, необычной для русского зодчества, а также своей загадочной историей. Основание храма представляет равноконечный крест с закругленными концами. Первый этаж поставлен на высокий фундамент, вокруг стен построена открытая паперть, богато украшенная резьбой и орнаментальным узором, тянущимся по парапету, прерываемому четырьмя многогранными лестничными сходами. Храм украшен скульптурными изображениями.

Слайд 9





             Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, XIX в.
             Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, XIX в.
      
      Исаакиевский собор — выдающийся образец позднего классицизма, в котором уже проявляются новые направления (неоренессанс, византийский стиль, эклектика), а также уникальное архитектурное сооружение и высотная доминанта центральной части города.
      Высота собора 101,5 м, длина и ширина — около 100 метров. Наружный диаметр купола — 25,8 м. Здание украшает 112 монолитных гранитных колонн разных размеров. Стены облицованы светло-серым рускеальским мрамором.
Описание слайда:
Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, XIX в. Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, XIX в. Исаакиевский собор — выдающийся образец позднего классицизма, в котором уже проявляются новые направления (неоренессанс, византийский стиль, эклектика), а также уникальное архитектурное сооружение и высотная доминанта центральной части города. Высота собора 101,5 м, длина и ширина — около 100 метров. Наружный диаметр купола — 25,8 м. Здание украшает 112 монолитных гранитных колонн разных размеров. Стены облицованы светло-серым рускеальским мрамором.

Слайд 10





   
   
   Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн, которая раскрывается к Невскому проспекту. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем
Описание слайда:
Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн, которая раскрывается к Невскому проспекту. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем

Слайд 11





     Спасская церковь в усадьбе Натальевка,
     Спасская церковь в усадьбе Натальевка,
     ныне с. Вдадимировка Харьковской обл.
    Храм спроектирован в стиле псковско-новгородского православного зодчества XIII–XIV вв.: приземистый, с нарочито большим, непропорциональным сооружению куполом-луковкой, с резными окошками и примкнувшей с южной стороны звонницей.
Описание слайда:
Спасская церковь в усадьбе Натальевка, Спасская церковь в усадьбе Натальевка, ныне с. Вдадимировка Харьковской обл. Храм спроектирован в стиле псковско-новгородского православного зодчества XIII–XIV вв.: приземистый, с нарочито большим, непропорциональным сооружению куполом-луковкой, с резными окошками и примкнувшей с южной стороны звонницей.

Слайд 12






ru.wikipedia.org
golddomes.ru
Описание слайда:
ru.wikipedia.org golddomes.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию