🗊Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №1Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №2Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №3Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №4Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №5Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №6Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №7Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №8Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №9Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №10Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №11Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №12Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №13Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №14Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №15Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №16Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №17Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по математике "Учение через увлечение" - скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание работы:     
Содержание работы:     
 а) Математические сказки.
 б) Математика и поэзия.
 в) Математические софизмы.
г) Ребус как способ шифровки рисунками. 
д) Кроссворды.
е) Словесные шарады, метаграммы, логогрифы.
ж)Игровые задания.
Описание слайда:
Содержание работы: Содержание работы: а) Математические сказки. б) Математика и поэзия. в) Математические софизмы. г) Ребус как способ шифровки рисунками. д) Кроссворды. е) Словесные шарады, метаграммы, логогрифы. ж)Игровые задания.

Слайд 3





Как подружиться с математикой? 
Как подружиться с математикой? 
Что необходимо, чтобы формулы
    казались жителями волшебной страны, в которой не терпится побывать?
 Чтобы математическое знание не выглядело сухим, требующим слепого запоминания? 
Как научиться видеть красоту в удивительном здании науки, каждый кирпичик которой – образ вселенской  гармонии?
 Ответы на все эти вопросы нашлись через добрые математические сказки, веселые игры, занимательные задачи. Математику надо поглощать весело, через игры, кроссворды, мудрые задачи.
Описание слайда:
Как подружиться с математикой? Как подружиться с математикой? Что необходимо, чтобы формулы казались жителями волшебной страны, в которой не терпится побывать? Чтобы математическое знание не выглядело сухим, требующим слепого запоминания? Как научиться видеть красоту в удивительном здании науки, каждый кирпичик которой – образ вселенской гармонии? Ответы на все эти вопросы нашлись через добрые математические сказки, веселые игры, занимательные задачи. Математику надо поглощать весело, через игры, кроссворды, мудрые задачи.

Слайд 4





Занимательные задачи по математике публикуются уже много веков. Однако большинство задач не теряют своей актуальности и побуждают к математическим раздумьям. Решение нестандартных старинных задач, задач-шуток вызывает заинтересованность математикой. Решив самостоятельно трудную, необычную задачу, чувствуешь, что совершил небольшое открытие. 
Занимательные задачи по математике публикуются уже много веков. Однако большинство задач не теряют своей актуальности и побуждают к математическим раздумьям. Решение нестандартных старинных задач, задач-шуток вызывает заинтересованность математикой. Решив самостоятельно трудную, необычную задачу, чувствуешь, что совершил небольшое открытие.
Описание слайда:
Занимательные задачи по математике публикуются уже много веков. Однако большинство задач не теряют своей актуальности и побуждают к математическим раздумьям. Решение нестандартных старинных задач, задач-шуток вызывает заинтересованность математикой. Решив самостоятельно трудную, необычную задачу, чувствуешь, что совершил небольшое открытие. Занимательные задачи по математике публикуются уже много веков. Однако большинство задач не теряют своей актуальности и побуждают к математическим раздумьям. Решение нестандартных старинных задач, задач-шуток вызывает заинтересованность математикой. Решив самостоятельно трудную, необычную задачу, чувствуешь, что совершил небольшое открытие.

Слайд 5






Конкурс выявил лучшие сказки, придуманные одноклассниками.
Герои сказок знакомят с удивительными законами страны Математики, прививают чувство прекрасного. В них не только отражены математические понятия, но и существующие связи между элементами, определения и свойства.
Описание слайда:
Конкурс выявил лучшие сказки, придуманные одноклассниками. Герои сказок знакомят с удивительными законами страны Математики, прививают чувство прекрасного. В них не только отражены математические понятия, но и существующие связи между элементами, определения и свойства.

Слайд 6





Могущество и красота математической мысли – в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания – определения, теоремы, формулы – сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение. 
Могущество и красота математической мысли – в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания – определения, теоремы, формулы – сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение. 
Классик венгерской поэзии Лайош Кашшак признается: «…поскольку я поэт, я хотел бы так же четко и ясно говорить на языке слов, как математики говорят на языке чисел».
Описание слайда:
Могущество и красота математической мысли – в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания – определения, теоремы, формулы – сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение. Могущество и красота математической мысли – в предельной четкости ее логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем математические высказывания – определения, теоремы, формулы – сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение. Классик венгерской поэзии Лайош Кашшак признается: «…поскольку я поэт, я хотел бы так же четко и ясно говорить на языке слов, как математики говорят на языке чисел».

Слайд 7





С. В. Ковалевская писала: «Математик должен быть поэтом в  душе». 
С. В. Ковалевская писала: «Математик должен быть поэтом в  душе». 
А как проникновенно описывает квадрат Эжен Гильвик в книге «Евклидовы мотивы»:
    Любая из твоих сторон,
    На трех соседок глядя,                                 
    Себя в них видит и собой любуется.
    Но кто же с кем подружиться из них?
    Те, что пересекаются?
     Иль те, что параллельны?
    А тут еще углы, 
    И в них сердито тычется         
           пространство, 
     А у тебя своих забот хватает…
Описание слайда:
С. В. Ковалевская писала: «Математик должен быть поэтом в душе». С. В. Ковалевская писала: «Математик должен быть поэтом в душе». А как проникновенно описывает квадрат Эжен Гильвик в книге «Евклидовы мотивы»: Любая из твоих сторон, На трех соседок глядя, Себя в них видит и собой любуется. Но кто же с кем подружиться из них? Те, что пересекаются? Иль те, что параллельны? А тут еще углы, И в них сердито тычется пространство, А у тебя своих забот хватает…

Слайд 8





Математический софизм – удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас и довольно тонкие ошибки.
Математический софизм – удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас и довольно тонкие ошибки.
 Особенно часто в математических софизмах выполняются «запрещённые» действия или не учитываются условия применимости теорем, формул и правил. 
Как приятно бывает обнаружить ошибку в математических рассуждениях, восстановив истину в ее правах!
Описание слайда:
Математический софизм – удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас и довольно тонкие ошибки. Математический софизм – удивительное утверждение, в доказательстве которого кроются незаметные, а подчас и довольно тонкие ошибки. Особенно часто в математических софизмах выполняются «запрещённые» действия или не учитываются условия применимости теорем, формул и правил. Как приятно бывает обнаружить ошибку в математических рассуждениях, восстановив истину в ее правах!

Слайд 9





Я могу доказать, что Муха равна Слону!
Я могу доказать, что Муха равна Слону!
Пусть М – это Муха, а С – это Слон. Тогда М – М = С – С – верное равенство. 
Вынесем за скобку общий множитель в обеих частях. Получим: М·(1 - 1) = С·(1 - 1). Разделив обе части на одинаковое выражение 1-1, получим, М = С     т. е. Муха равна Слону. 
Где ошибка?
Описание слайда:
Я могу доказать, что Муха равна Слону! Я могу доказать, что Муха равна Слону! Пусть М – это Муха, а С – это Слон. Тогда М – М = С – С – верное равенство. Вынесем за скобку общий множитель в обеих частях. Получим: М·(1 - 1) = С·(1 - 1). Разделив обе части на одинаковое выражение 1-1, получим, М = С т. е. Муха равна Слону. Где ошибка?

Слайд 10





Ребус-это загадка, состоящая в том, что вместо слов в нём поставлены знаки, фигуры, нарисованы предметы, название которых надо отгадать.
Ребус-это загадка, состоящая в том, что вместо слов в нём поставлены знаки, фигуры, нарисованы предметы, название которых надо отгадать.
Например: КОЛОБОК
Описание слайда:
Ребус-это загадка, состоящая в том, что вместо слов в нём поставлены знаки, фигуры, нарисованы предметы, название которых надо отгадать. Ребус-это загадка, состоящая в том, что вместо слов в нём поставлены знаки, фигуры, нарисованы предметы, название которых надо отгадать. Например: КОЛОБОК

Слайд 11





 Кроссворд- переплетение слов. Для того чтобы разгадать кроссворд, надо в каждой белой клетке фигуры поставить по одной букве, начиная с занумерованной клетки и до заштрихованной клетки или  до края фигуры. 
 Кроссворд- переплетение слов. Для того чтобы разгадать кроссворд, надо в каждой белой клетке фигуры поставить по одной букве, начиная с занумерованной клетки и до заштрихованной клетки или  до края фигуры. 
 Если постоянно составлять математические кроссворды, то понятия, определения, свойства запоминаются  намного быстрее и    прочнее.
Описание слайда:
Кроссворд- переплетение слов. Для того чтобы разгадать кроссворд, надо в каждой белой клетке фигуры поставить по одной букве, начиная с занумерованной клетки и до заштрихованной клетки или до края фигуры. Кроссворд- переплетение слов. Для того чтобы разгадать кроссворд, надо в каждой белой клетке фигуры поставить по одной букве, начиная с занумерованной клетки и до заштрихованной клетки или до края фигуры. Если постоянно составлять математические кроссворды, то понятия, определения, свойства запоминаются намного быстрее и прочнее.

Слайд 12





При подготовке математических викторин, игр, вечеров, различных турниров требуется большое количество материала. В этом случае пригодятся шарады, метаграммы, логогрифы, игровые задания.
При подготовке математических викторин, игр, вечеров, различных турниров требуется большое количество материала. В этом случае пригодятся шарады, метаграммы, логогрифы, игровые задания.
 С «в» - отрезок не простой –
    С направлением, с длиной.
    С «с» же станет частью круга, 
    Что дуга стянула туго.
                             (вектор - сектор)
Описание слайда:
При подготовке математических викторин, игр, вечеров, различных турниров требуется большое количество материала. В этом случае пригодятся шарады, метаграммы, логогрифы, игровые задания. При подготовке математических викторин, игр, вечеров, различных турниров требуется большое количество материала. В этом случае пригодятся шарады, метаграммы, логогрифы, игровые задания. С «в» - отрезок не простой – С направлением, с длиной. С «с» же станет частью круга, Что дуга стянула туго. (вектор - сектор)

Слайд 13





 Первая буква есть в слове «урюк»,
 Первая буква есть в слове «урюк»,
    Но нет этой буквы в слове «крюк», 
    За буквой же слово тотчас зазвучит,
    Лишь только в ворота вдруг шайба                                                               
                                                         влетит.
     А в целом – фигуру найдешь средь                                 
                                                        других,
      Где сходится в точке лишь пара           
                                                      прямых.
                                                        (у - гол)
Описание слайда:
Первая буква есть в слове «урюк», Первая буква есть в слове «урюк», Но нет этой буквы в слове «крюк», За буквой же слово тотчас зазвучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом – фигуру найдешь средь других, Где сходится в точке лишь пара прямых. (у - гол)

Слайд 14





 Пользуясь подсказками в скобках, нужно отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
 Пользуясь подсказками в скобках, нужно отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
    За_ _ _ _ _ (процесс заострения предмета).
    Вы _ _ _ _ _ (конструктивный элемент     
                                                         одежды).
    Фор _ _ _ _ _ (часть окна).
    Лас _ _ _ _ _ (птица).
    Кис _ _ _ _ _ (инструмент художника).
    Кар _ _ _ _ _ (желтая, электронная,  
                                                     телефонная).
                                              (Точка)
Описание слайда:
Пользуясь подсказками в скобках, нужно отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались». Пользуясь подсказками в скобках, нужно отгадать сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались». За_ _ _ _ _ (процесс заострения предмета). Вы _ _ _ _ _ (конструктивный элемент одежды). Фор _ _ _ _ _ (часть окна). Лас _ _ _ _ _ (птица). Кис _ _ _ _ _ (инструмент художника). Кар _ _ _ _ _ (желтая, электронная, телефонная). (Точка)

Слайд 15





Увлекательным заданием является такое, когда нужно вспомнить, узнать или отгадать, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические термины и понятия встречаются в русских пословицах.
Увлекательным заданием является такое, когда нужно вспомнить, узнать или отгадать, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические термины и понятия встречаются в русских пословицах.
От … гнилого яблока весь воз загнивает.                                                                    
                                        (одного)
Друг в беде - … друг. (дважды)
… голова хорошо, а … лучше.(одна, две)
За … верст киселя хлебать. (семь)
Описание слайда:
Увлекательным заданием является такое, когда нужно вспомнить, узнать или отгадать, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические термины и понятия встречаются в русских пословицах. Увлекательным заданием является такое, когда нужно вспомнить, узнать или отгадать, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические термины и понятия встречаются в русских пословицах. От … гнилого яблока весь воз загнивает. (одного) Друг в беде - … друг. (дважды) … голова хорошо, а … лучше.(одна, две) За … верст киселя хлебать. (семь)

Слайд 16





 Математика вошла в мою жизнь практически с рождения. Я росла и постоянно узнавала что-то новое для себя: обозначение количества, название величин, единицы измерения разных величин, названия  различных геометрических фигур и их свойства и много другой математической информации. Но в школе математика показалась  мне скучной и никогда не вызывала особых положительных эмоций. 
 Математика вошла в мою жизнь практически с рождения. Я росла и постоянно узнавала что-то новое для себя: обозначение количества, название величин, единицы измерения разных величин, названия  различных геометрических фигур и их свойства и много другой математической информации. Но в школе математика показалась  мне скучной и никогда не вызывала особых положительных эмоций. 
       Выбрав тему проекта, я окунулась в мир той математики, которая не является неинтересной, далекой от жизни детей. Работа над  темой проекта позволила мне познать что-то новое, необычное.
Описание слайда:
Математика вошла в мою жизнь практически с рождения. Я росла и постоянно узнавала что-то новое для себя: обозначение количества, название величин, единицы измерения разных величин, названия различных геометрических фигур и их свойства и много другой математической информации. Но в школе математика показалась мне скучной и никогда не вызывала особых положительных эмоций. Математика вошла в мою жизнь практически с рождения. Я росла и постоянно узнавала что-то новое для себя: обозначение количества, название величин, единицы измерения разных величин, названия различных геометрических фигур и их свойства и много другой математической информации. Но в школе математика показалась мне скучной и никогда не вызывала особых положительных эмоций. Выбрав тему проекта, я окунулась в мир той математики, которая не является неинтересной, далекой от жизни детей. Работа над темой проекта позволила мне познать что-то новое, необычное.

Слайд 17





Узнала, что понимается под занимательностью;
Узнала, что понимается под занимательностью;
Узнала виды занимательных элементов и научилась создавать и оформлять их с помощью разнообразного прикладного программного обеспечения компьютера;
Могу помочь учителям в организации и проведении внеклассных мероприятий;
Смогу убедить друзей, что математика интересная и многогранная наука, постигать ее можно весело и с желанием.
Описание слайда:
Узнала, что понимается под занимательностью; Узнала, что понимается под занимательностью; Узнала виды занимательных элементов и научилась создавать и оформлять их с помощью разнообразного прикладного программного обеспечения компьютера; Могу помочь учителям в организации и проведении внеклассных мероприятий; Смогу убедить друзей, что математика интересная и многогранная наука, постигать ее можно весело и с желанием.

Слайд 18





                           
                           
                     О математике!
Говорят математика очень суха,
Говорят математика неодолима,
Но каждый признается в том без греха, 
Что математику знать необходимо.
О сухости скажет плохой ученик,
О трудности парень ленивый.
Но кто в математику глубже проник,
Тот будет довольно счастливым.
Без арифметики алгебры нет.
Без геометрии шагу не ступишь.
Ни в море, ни в небо, ни к миру планет –
Без счета билета не купишь.
И пусть ты не думал в науку ходить.
В селе остаешься, иль будешь рабочим.
Чтоб всюду достойную лепту вносить, 
Математику знать советую очень!
Описание слайда:
О математике! Говорят математика очень суха, Говорят математика неодолима, Но каждый признается в том без греха, Что математику знать необходимо. О сухости скажет плохой ученик, О трудности парень ленивый. Но кто в математику глубже проник, Тот будет довольно счастливым. Без арифметики алгебры нет. Без геометрии шагу не ступишь. Ни в море, ни в небо, ни к миру планет – Без счета билета не купишь. И пусть ты не думал в науку ходить. В селе остаешься, иль будешь рабочим. Чтоб всюду достойную лепту вносить, Математику знать советую очень!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию