🗊Презентация Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №1Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №2Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №3Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №4Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №5Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №6Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №7Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №8Презентация  Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации
Подготовили: Шунайлова Жанна, 
Епифанова Евгения
Описание слайда:
Способы формирования и поддержания благоприятной морально-психологической атмосферы в организации Подготовили: Шунайлова Жанна, Епифанова Евгения

Слайд 2





Сущность морально-психологического климата

Морально-психологический климат представляет собой сложное явление, которое складывается из особенностей общения человека в группе, из чувств, взаимно испытываемых между людьми, из мнений и оценок, готовности реагировать определенным образом на слова и поступки окружающих. 
Как известно, морально-психологический климат коллектива может быть как благоприятным, так и неблагоприятным
Описание слайда:
Сущность морально-психологического климата Морально-психологический климат представляет собой сложное явление, которое складывается из особенностей общения человека в группе, из чувств, взаимно испытываемых между людьми, из мнений и оценок, готовности реагировать определенным образом на слова и поступки окружающих. Как известно, морально-психологический климат коллектива может быть как благоприятным, так и неблагоприятным

Слайд 3





Признаки благоприятного морально-психологического климата в коллективе:
Описание слайда:
Признаки благоприятного морально-психологического климата в коллективе:

Слайд 4





Факторы, влияющие на морально-психологический климат в коллективе

На формирование морально-психологического климата влияет целый ряд различных факторов. Все они делятся на факторы микросреды и макросреды.
Факторы макросреды - это «фоновое» окружение организации, факторы глобального порядка, которые оказывают влияние на коллектив и на которые сам коллектив способен повлиять только опосредованно.
Факторы микросреды - это ближайшее окружение коллектива, т.е. субъекты с которыми коллектив, так или иначе, взаимодействует, и оказывают взаимное влияние друг на друга. Их делят на субъективные и объективные:
К объективным факторам относятся технические, санитарно-гигиенические, организационные элементы.
К субъективным факторам относятся характер официальных и организационных связей между членами коллектива, наличие товарищеских контактов, сотрудничество, взаимопомощь, стиль руководства.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на морально-психологический климат в коллективе На формирование морально-психологического климата влияет целый ряд различных факторов. Все они делятся на факторы микросреды и макросреды. Факторы макросреды - это «фоновое» окружение организации, факторы глобального порядка, которые оказывают влияние на коллектив и на которые сам коллектив способен повлиять только опосредованно. Факторы микросреды - это ближайшее окружение коллектива, т.е. субъекты с которыми коллектив, так или иначе, взаимодействует, и оказывают взаимное влияние друг на друга. Их делят на субъективные и объективные: К объективным факторам относятся технические, санитарно-гигиенические, организационные элементы. К субъективным факторам относятся характер официальных и организационных связей между членами коллектива, наличие товарищеских контактов, сотрудничество, взаимопомощь, стиль руководства.

Слайд 5





Меры по регулированию морально-психологического климата в коллективе

Моральное стимулирование трудовой деятельности - это регулирование поведения работника на основе предметов и явлений, отражающих общественное признание, повышающих престиж работника.
Четыре основных практических подхода к моральному стимулированию персонала:  
Описание слайда:
Меры по регулированию морально-психологического климата в коллективе Моральное стимулирование трудовой деятельности - это регулирование поведения работника на основе предметов и явлений, отражающих общественное признание, повышающих престиж работника. Четыре основных практических подхода к моральному стимулированию персонала:  

Слайд 6





Информирование в системе стимулирования персонала

Информирование как механизм стимулирования персонала посредством систематического обеспечения правильно подобранной правдивой информацией базируется на осуществлении подбора, обобщения, оформления и распространения визуальными и вербальными средствами .Основные задачи информирования персонала состоят в том, чтобы:
Описание слайда:
Информирование в системе стимулирования персонала Информирование как механизм стимулирования персонала посредством систематического обеспечения правильно подобранной правдивой информацией базируется на осуществлении подбора, обобщения, оформления и распространения визуальными и вербальными средствами .Основные задачи информирования персонала состоят в том, чтобы:

Слайд 7





Организация корпоративных мероприятий

Неотделимой частью своеобразия компании являются проводимые в ней корпоративные мероприятия - праздники, тренинги, тимбилдинг. 
И они являются не столько способами "развлечь" сотрудников, сколько инструментами морального стимулирования персонала, элементами формирования внутреннего имиджа компании. 
Эксперты называют одним из самых эффективных методов транслирования корпоративных ценностей корпоративные праздники.
Корпоративные праздники в жизни организации выполняют целый ряд важных функций:
Описание слайда:
Организация корпоративных мероприятий Неотделимой частью своеобразия компании являются проводимые в ней корпоративные мероприятия - праздники, тренинги, тимбилдинг. И они являются не столько способами "развлечь" сотрудников, сколько инструментами морального стимулирования персонала, элементами формирования внутреннего имиджа компании. Эксперты называют одним из самых эффективных методов транслирования корпоративных ценностей корпоративные праздники. Корпоративные праздники в жизни организации выполняют целый ряд важных функций:

Слайд 8





Награждение лучших работников

Одним из значимых методов морального стимулирования является официальное признание заслуг посредством награждения лучших работников (коллективов) за отличия в труде, значимые для деятельности организации (общества) и поэтому поощряемые публично и официально.
Главная цель награждения как метода стимулирования персонала - сформировать в коллективе положительное отношение к тем или иным формам достижений, создать и культивировать образ желаемого трудового поведения работников, целевым ориентиром которому служит инициатива, творческий подход и трудовая активность.
Описание слайда:
Награждение лучших работников Одним из значимых методов морального стимулирования является официальное признание заслуг посредством награждения лучших работников (коллективов) за отличия в труде, значимые для деятельности организации (общества) и поэтому поощряемые публично и официально. Главная цель награждения как метода стимулирования персонала - сформировать в коллективе положительное отношение к тем или иным формам достижений, создать и культивировать образ желаемого трудового поведения работников, целевым ориентиром которому служит инициатива, творческий подход и трудовая активность.

Слайд 9





Регулирование отношений

Регулирование взаимоотношений способствует установлению позитивного характера межличностных и межгрупповых взаимоотношений в коллективе. 
По своей сути эти взаимоотношения представляют собой субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения. 
Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности и выступает основой формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе.
Описание слайда:
Регулирование отношений Регулирование взаимоотношений способствует установлению позитивного характера межличностных и межгрупповых взаимоотношений в коллективе. По своей сути эти взаимоотношения представляют собой субъективно переживаемые взаимосвязи между работниками, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых работниками друг на друга в процессе совместной трудовой деятельности и общения. Характер этих взаимосвязей опосредствуется содержанием, целями, ценностями и организацией совместной трудовой деятельности и выступает основой формирования социально-психологического климата в трудовом коллективе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию