🗊Презентация Влияние СМИ на политику

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №1Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №2Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №3Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №4Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №5Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №6Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №7Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №8Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №9Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №10Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №11Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №12Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №13Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №14Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №15Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №16Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №17Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №18Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №19Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №20Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №21Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №22Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №23Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №24Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №25Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №26Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Влияние СМИ на политику. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние СМИ на политику
Выполнили студентки ФТД-3 гр.Т-095| Сорокина Ульяна, Сулейменова Анара
Описание слайда:
Влияние СМИ на политику Выполнили студентки ФТД-3 гр.Т-095| Сорокина Ульяна, Сулейменова Анара

Слайд 2






В настоящее время средства массовой информации являются  мощным инструментом по влиянию на подсознание людей и на формирование их поведения. СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные на законе свободной воли, а тотальная гипнотизация, воздействие на подсознание, т.е. внушение
Описание слайда:
В настоящее время средства массовой информации являются мощным инструментом по влиянию на подсознание людей и на формирование их поведения. СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные на законе свободной воли, а тотальная гипнотизация, воздействие на подсознание, т.е. внушение

Слайд 3





механизмы влияния средств массовой информации на политику
Описание слайда:
механизмы влияния средств массовой информации на политику

Слайд 4


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






В других моделях доступ к средствам массовой информации учитывается, если поставляемая ими информация влияет на коллективное поведение — например, решения при голосовании, — мощный стимул для политиков принимать во внимание интересы информированных
Описание слайда:
В других моделях доступ к средствам массовой информации учитывается, если поставляемая ими информация влияет на коллективное поведение — например, решения при голосовании, — мощный стимул для политиков принимать во внимание интересы информированных

Слайд 6


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






У политиков нет побудительных стимулов давать  обещания , если масса бедных избирателей не имеет доступа к СМИ, или если СМИ не освещают данные обещания, поскольку привлечение бедной аудитории почти не повышает доходы от рекламы.
Описание слайда:
У политиков нет побудительных стимулов давать обещания , если масса бедных избирателей не имеет доступа к СМИ, или если СМИ не освещают данные обещания, поскольку привлечение бедной аудитории почти не повышает доходы от рекламы.

Слайд 8






Подобным образом, у политиков куда меньше стимулов придерживаться политического курса в интересах избирателей после выборов, если те не имеют доступа к СМИ. У таких избирателей меньше возможностей оценить происходящее и воздать должное политикам, восприимчивым к их нуждам. Иными словами, у таких избирателей меньше возможностей привлечь политиков к ответственности за избранный курс
Описание слайда:
Подобным образом, у политиков куда меньше стимулов придерживаться политического курса в интересах избирателей после выборов, если те не имеют доступа к СМИ. У таких избирателей меньше возможностей оценить происходящее и воздать должное политикам, восприимчивым к их нуждам. Иными словами, у таких избирателей меньше возможностей привлечь политиков к ответственности за избранный курс

Слайд 9





!
Описание слайда:
!

Слайд 10






Данная информационно-ориентированная модель влияния доступности СМИ и их содержания на политику разработана Стрембергом (Stromberg, 1999). 
Эта модель более удобна с эмпирической точки зрения, поскольку получить данные о доступности СМИ проще, чем данные об их содержании.
Описание слайда:
Данная информационно-ориентированная модель влияния доступности СМИ и их содержания на политику разработана Стрембергом (Stromberg, 1999). Эта модель более удобна с эмпирической точки зрения, поскольку получить данные о доступности СМИ проще, чем данные об их содержании.

Слайд 11


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Возможно, самый яркий пример объединенного воздействия доступности СМИ и их содержания приводится в работе, где ученые изучали, как отразилась на населении кампания в газетах, которые рассказывали о правительственных субсидиях на образование
Описание слайда:
Возможно, самый яркий пример объединенного воздействия доступности СМИ и их содержания приводится в работе, где ученые изучали, как отразилась на населении кампания в газетах, которые рассказывали о правительственных субсидиях на образование

Слайд 13





Люди, для которых газеты были более доступны, так как продавались неподалеку от их дома, не заметили повышения расходов на школьное образование до начала кампании, поскольку релевантная информация в СМИ  отсутствовала
Люди, для которых газеты были более доступны, так как продавались неподалеку от их дома, не заметили повышения расходов на школьное образование до начала кампании, поскольку релевантная информация в СМИ  отсутствовала
Описание слайда:
Люди, для которых газеты были более доступны, так как продавались неподалеку от их дома, не заметили повышения расходов на школьное образование до начала кампании, поскольку релевантная информация в СМИ отсутствовала Люди, для которых газеты были более доступны, так как продавались неподалеку от их дома, не заметили повышения расходов на школьное образование до начала кампании, поскольку релевантная информация в СМИ отсутствовала

Слайд 14


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Информированные избиратели знают, кому воздать должное за финансовую помощь, и переизбирают лишь тех, кто оказывает им соответствующую поддержку. Политики удовлетворяют требования избирателей, рассчитывая на переизбрание. Они понимают, что, идя навстречу требованиям избирателей, они получат поддержку в первую очередь в тех регионах, где люди лучше информированы
Информированные избиратели знают, кому воздать должное за финансовую помощь, и переизбирают лишь тех, кто оказывает им соответствующую поддержку. Политики удовлетворяют требования избирателей, рассчитывая на переизбрание. Они понимают, что, идя навстречу требованиям избирателей, они получат поддержку в первую очередь в тех регионах, где люди лучше информированы
Описание слайда:
Информированные избиратели знают, кому воздать должное за финансовую помощь, и переизбирают лишь тех, кто оказывает им соответствующую поддержку. Политики удовлетворяют требования избирателей, рассчитывая на переизбрание. Они понимают, что, идя навстречу требованиям избирателей, они получат поддержку в первую очередь в тех регионах, где люди лучше информированы Информированные избиратели знают, кому воздать должное за финансовую помощь, и переизбирают лишь тех, кто оказывает им соответствующую поддержку. Политики удовлетворяют требования избирателей, рассчитывая на переизбрание. Они понимают, что, идя навстречу требованиям избирателей, они получат поддержку в первую очередь в тех регионах, где люди лучше информированы

Слайд 17


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





СМИ могут сыграть весьма важную роль, поднимая правительство и общественность по тревоге, например,  при надвигающейся угрозе голода. Репортажи о первых случаях недоедания показывают, что произойдет, если государство не примет решительные меры. 
СМИ могут сыграть весьма важную роль, поднимая правительство и общественность по тревоге, например,  при надвигающейся угрозе голода. Репортажи о первых случаях недоедания показывают, что произойдет, если государство не примет решительные меры.
Описание слайда:
СМИ могут сыграть весьма важную роль, поднимая правительство и общественность по тревоге, например, при надвигающейся угрозе голода. Репортажи о первых случаях недоедания показывают, что произойдет, если государство не примет решительные меры. СМИ могут сыграть весьма важную роль, поднимая правительство и общественность по тревоге, например, при надвигающейся угрозе голода. Репортажи о первых случаях недоедания показывают, что произойдет, если государство не примет решительные меры.

Слайд 19






Изучая ситуацию в муниципалитетах Бразилии, Ферраз и Финан (Ferraz and Finan, 2005a, 2005b) обнаружили, что при наличии местной радиостанции избиратели более остро реагируют на случаи коррупции в мэрии. Кроме того, выяснилось, что в таких регионах мэры меньше подвержены коррупции.
Описание слайда:
Изучая ситуацию в муниципалитетах Бразилии, Ферраз и Финан (Ferraz and Finan, 2005a, 2005b) обнаружили, что при наличии местной радиостанции избиратели более остро реагируют на случаи коррупции в мэрии. Кроме того, выяснилось, что в таких регионах мэры меньше подвержены коррупции.

Слайд 20





Если говорить о эффектах активного освещения политики в прессе , то необходимо заметить, что, чтобы активно освещать политическую жизнь, СМИ должны быть свободны и независимы
Если говорить о эффектах активного освещения политики в прессе , то необходимо заметить, что, чтобы активно освещать политическую жизнь, СМИ должны быть свободны и независимы
Описание слайда:
Если говорить о эффектах активного освещения политики в прессе , то необходимо заметить, что, чтобы активно освещать политическую жизнь, СМИ должны быть свободны и независимы Если говорить о эффектах активного освещения политики в прессе , то необходимо заметить, что, чтобы активно освещать политическую жизнь, СМИ должны быть свободны и независимы

Слайд 21






Свобода прессы зависит от действий правительства, а коррумпированное правительство имеет мощные стимулы заглушать голос СМИ. Поэтому корреляция коррупции и структуры СМИ может быть простым следствием совместного определения этих переменных.
Описание слайда:
Свобода прессы зависит от действий правительства, а коррумпированное правительство имеет мощные стимулы заглушать голос СМИ. Поэтому корреляция коррупции и структуры СМИ может быть простым следствием совместного определения этих переменных.

Слайд 22


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Так, одним из часто приводимых примеров влияния средств массовой информации на внешнюю политику ( к примеру в США), является ввод американских войск в США в Сомали в 1992 г. Принято считать, что по телевизору изо дня в день показывали голодающих детей в Сомали, и это заставило правительство США направить войска в Сомали из гуманитарных соображений. 
Так, одним из часто приводимых примеров влияния средств массовой информации на внешнюю политику ( к примеру в США), является ввод американских войск в США в Сомали в 1992 г. Принято считать, что по телевизору изо дня в день показывали голодающих детей в Сомали, и это заставило правительство США направить войска в Сомали из гуманитарных соображений.
Описание слайда:
Так, одним из часто приводимых примеров влияния средств массовой информации на внешнюю политику ( к примеру в США), является ввод американских войск в США в Сомали в 1992 г. Принято считать, что по телевизору изо дня в день показывали голодающих детей в Сомали, и это заставило правительство США направить войска в Сомали из гуманитарных соображений. Так, одним из часто приводимых примеров влияния средств массовой информации на внешнюю политику ( к примеру в США), является ввод американских войск в США в Сомали в 1992 г. Принято считать, что по телевизору изо дня в день показывали голодающих детей в Сомали, и это заставило правительство США направить войска в Сомали из гуманитарных соображений.

Слайд 24





Вывод
Наш вывод состоит в том, что доступность средств массовой информации помогает людям более полно воспользоваться преимуществами различных правительственных программ.
Описание слайда:
Вывод Наш вывод состоит в том, что доступность средств массовой информации помогает людям более полно воспользоваться преимуществами различных правительственных программ.

Слайд 25





Такой эффект обнаружился в отношении самых разных правительственных программ — выплаты пособий по безработице, поставок продовольствия и помощи жертвам бедствий
Такой эффект обнаружился в отношении самых разных правительственных программ — выплаты пособий по безработице, поставок продовольствия и помощи жертвам бедствий
Описание слайда:
Такой эффект обнаружился в отношении самых разных правительственных программ — выплаты пособий по безработице, поставок продовольствия и помощи жертвам бедствий Такой эффект обнаружился в отношении самых разных правительственных программ — выплаты пособий по безработице, поставок продовольствия и помощи жертвам бедствий

Слайд 26






Однако влияние СМИ проявляется лишь при определенных условиях. Доступность средств массовой информации для бедняков может практически не отразиться на политике, если СМИ не освещают вопросы, актуальные для бедных слоев, или если представленная информация не вызывает у них интереса. Последнее говорит о том, как важна подача новостей.
Описание слайда:
Однако влияние СМИ проявляется лишь при определенных условиях. Доступность средств массовой информации для бедняков может практически не отразиться на политике, если СМИ не освещают вопросы, актуальные для бедных слоев, или если представленная информация не вызывает у них интереса. Последнее говорит о том, как важна подача новостей.

Слайд 27


Презентация Влияние СМИ на политику, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию