🗊Презентация Принципы отбора детей в хореографические заведения

Нажмите для полного просмотра!
Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №1Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №2Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №3Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №4Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №5Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №6Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №7Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №8Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №9Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №10Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №11Принципы отбора детей в хореографические заведения, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы отбора детей в хореографические заведения. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы отбора детей в хореографические заведения
Описание слайда:
Принципы отбора детей в хореографические заведения

Слайд 2





Критерии отбора
Физические
способности
(определение внешних
сценических данных):
Выворотность ног
Подъем стопы
Величина шага
Прыжок (баллон)
Гибкость тела
Психомоторные
способности
Апломб
Координация
Музыкальность, чувство ритма
Описание слайда:
Критерии отбора Физические способности (определение внешних сценических данных): Выворотность ног Подъем стопы Величина шага Прыжок (баллон) Гибкость тела Психомоторные способности Апломб Координация Музыкальность, чувство ритма

Слайд 3





Физические данные
Выворотность ног
это способность поворачивать верхнюю часть ноги в тазобедренном суставе вокруг оси так, чтобы колено, голень и стопа свободно поворачивались наружу. Такая выворотность зависит от свободной подвижности тазобедренного сустава, эластичности мышц бедра и связок, от неглубокой  впадины таза и маленькой продолговатой головки бедренной кости.
Описание слайда:
Физические данные Выворотность ног это способность поворачивать верхнюю часть ноги в тазобедренном суставе вокруг оси так, чтобы колено, голень и стопа свободно поворачивались наружу. Такая выворотность зависит от свободной подвижности тазобедренного сустава, эластичности мышц бедра и связок, от неглубокой  впадины таза и маленькой продолговатой головки бедренной кости.

Слайд 4





Подъем стопы
это внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами. Стопа должна выводиться в одну линию с голенью при высокой степени подвижности в голеностопном суставе и пальцах.
Описание слайда:
Подъем стопы это внешняя выраженность продольного свода стопы и возможность хорошо вытянуть стопу вместе с пальцами. Стопа должна выводиться в одну линию с голенью при высокой степени подвижности в голеностопном суставе и пальцах.

Слайд 5





Величина шага
это степень подвижности тазобедренных суставов и позвоночного столба. Кроме того, она зависит от эластичности мышц. Критерием величины шага является угол поднятой ноги не ниже 90º для мальчиков, и выше 90º для девочек.
Описание слайда:
Величина шага это степень подвижности тазобедренных суставов и позвоночного столба. Кроме того, она зависит от эластичности мышц. Критерием величины шага является угол поднятой ноги не ниже 90º для мальчиков, и выше 90º для девочек.

Слайд 6





Прыжок (баллон)
это способность высокого отталкивания – баллон, который зависит от подвижности суставов нижних конечностей, а также от функциональных возможностей мышц ног. Мягкость приземления характеризует эластичность трехглавой мышцы голени и пяточного сухожилия, а также плотно прижатые пятки к полу при низком приседании.
Описание слайда:
Прыжок (баллон) это способность высокого отталкивания – баллон, который зависит от подвижности суставов нижних конечностей, а также от функциональных возможностей мышц ног. Мягкость приземления характеризует эластичность трехглавой мышцы голени и пяточного сухожилия, а также плотно прижатые пятки к полу при низком приседании.

Слайд 7





Гибкость тела
это способность свободно максимально прогнуться назад. Прогиб совершается за счет верхних поясничных и нижних грудных позвонков.
Описание слайда:
Гибкость тела это способность свободно максимально прогнуться назад. Прогиб совершается за счет верхних поясничных и нижних грудных позвонков.

Слайд 8





Психомоторные способности
Апломб 
(французское: aplomb – равновесие, самоуверенность) Умение сохранять в равновесии все части тела.
Описание слайда:
Психомоторные способности Апломб (французское: aplomb – равновесие, самоуверенность) Умение сохранять в равновесии все части тела.

Слайд 9





Координация
обеспечение согласованности действий всех звеньев управления, сохранение, поддержание и совершенствование режима работы предприятий (организаций) и обеспечения его бесперебойности и непрерывности.
Описание слайда:
Координация обеспечение согласованности действий всех звеньев управления, сохранение, поддержание и совершенствование режима работы предприятий (организаций) и обеспечения его бесперебойности и непрерывности.

Слайд 10





Музыкальность, чувство ритма
         Музыкальность в танце:
                                                      восприимчивость   креативность

Музыкальная
восприимчивость
это способность принимать,
понимать и быть
чувствительным к таким
музыкальным концепциям,
как ритм, счёт, фразы и даже
настроение в музыке. 
 





       Музыкальная креативность (или музыкальная артистичность) - это способность соединяться с музыкой, интерпретировать ее, добавлять динамику в движение сообразно музыке даже при отсутствии аккомпанемента таким образом, чтобы это было своеобразно и интересно.
Описание слайда:
Музыкальность, чувство ритма Музыкальность в танце: восприимчивость креативность Музыкальная восприимчивость это способность принимать, понимать и быть чувствительным к таким музыкальным концепциям, как ритм, счёт, фразы и даже настроение в музыке. Музыкальная креативность (или музыкальная артистичность) - это способность соединяться с музыкой, интерпретировать ее, добавлять динамику в движение сообразно музыке даже при отсутствии аккомпанемента таким образом, чтобы это было своеобразно и интересно.

Слайд 11





Чувство ритма
Чувство ритма
это способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.
Описание слайда:
Чувство ритма Чувство ритма это способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.

Слайд 12





Спасибо за просмотр!
Описание слайда:
Спасибо за просмотр!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию