🗊Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №1Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №2Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №3Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №4Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №5Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №6Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №7Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №8Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №9Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №10Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №11Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №12Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №13Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №14Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Приёмы коррекции чтения на уроках - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Дислексические ошибки

Основные признаки ДИСЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ  ЧТЕНИИ, 
которые позволяют отличить дислексию от иных нарушений чтения.
Ошибки чтения при дислексии являются стойкими.
2. Ошибки чтения при дислексии носят специфический характер:

Замены и смешения звуков при чтении.
Побуквенное чтение .
Искажения звуко-слоговой структуры слова.
Нарушения понимания.
 Аграмматизмы при чтении.
Описание слайда:
Дислексические ошибки Основные признаки ДИСЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ, которые позволяют отличить дислексию от иных нарушений чтения. Ошибки чтения при дислексии являются стойкими. 2. Ошибки чтения при дислексии носят специфический характер: Замены и смешения звуков при чтении. Побуквенное чтение . Искажения звуко-слоговой структуры слова. Нарушения понимания. Аграмматизмы при чтении.

Слайд 3





Показать педагогам систему упражнений  по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом  индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации);
Показать педагогам систему упражнений  по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом  индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации);
Выполнение данных рекомендаций позволяет не только скорректировать нарушения чтения  у детей начальных классов, но и способствует преодолению фрустрационных переживаний  и негативного отношения к учёбе.
Описание слайда:
Показать педагогам систему упражнений по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации); Показать педагогам систему упражнений по преодолению нарушений чтения учащихся начальных классов массовой школы с учётом индивидуальных особенностей обучаемых (доминирующий у ребёнка способ восприятия информации); Выполнение данных рекомендаций позволяет не только скорректировать нарушения чтения у детей начальных классов, но и способствует преодолению фрустрационных переживаний и негативного отношения к учёбе.

Слайд 4





Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором

Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором

Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим слуховым анализатором

Устранение аграмматической дислексии
у учащихся с ведущим тактильным анализатором
Описание слайда:
Устранение фонематической дислексии у учащихся с ведущим зрительным анализатором Устранение фонематической дислексии у учащихся с ведущим зрительным анализатором Устранение аграмматической дислексии у учащихся с ведущим зрительным анализатором Устранение аграмматической дислексии у учащихся с ведущим слуховым анализатором Устранение аграмматической дислексии у учащихся с ведущим тактильным анализатором

Слайд 5





Устранение фонематической дислексии
у учащихся с ведущим зрительным анализатором
Развитие слогового анализа и синтеза


Развитие фонематического анализа и синтеза


Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи
Развитие слухового внимания
Описание слайда:
Устранение фонематической дислексии у учащихся с ведущим зрительным анализатором Развитие слогового анализа и синтеза Развитие фонематического анализа и синтеза Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи Развитие слухового внимания

Слайд 6





Развитие слогового анализа и синтеза
Выдели первый слог из названий картинок, запиши его.
Объедини слоги в слово, слова – в предложение и прочитай его.
Описание слайда:
Развитие слогового анализа и синтеза Выдели первый слог из названий картинок, запиши его. Объедини слоги в слово, слова – в предложение и прочитай его.

Слайд 7





Развитие фонематического анализа и синтеза
Добавить различное количество звуков к одному и тому же
слогу, чтобы получилось слово:
Па 
Па
Па
Па
Описание слайда:
Развитие фонематического анализа и синтеза Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: Па Па Па Па

Слайд 8





Развитие фонематического анализа и синтеза
Преобразуй слова:
добавляя звук:              рот           мех                осы
изменяя один звук слова:


переставляя звуки:
Описание слайда:
Развитие фонематического анализа и синтеза Преобразуй слова: добавляя звук: рот мех осы изменяя один звук слова: переставляя звуки:

Слайд 9





Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи
Записать слова,
составленные из данных слогов:
ка, ней, ли  
мин, ви, та
чок, ви, но
то, ни, маг, фон
хи, тор, ар, тек
Описание слайда:
Развитие языкового анализа и синтеза в письменной речи Записать слова, составленные из данных слогов: ка, ней, ли мин, ви, та чок, ви, но то, ни, маг, фон хи, тор, ар, тек

Слайд 10





Развитие слухового внимания
Текст: (восприятие на слух)
       Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она начала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода поднялась и можно было пить.
Таблица: (зрительное  восприятие)
Описание слайда:
Развитие слухового внимания Текст: (восприятие на слух) Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она начала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода поднялась и можно было пить. Таблица: (зрительное восприятие)

Слайд 11





Великие дислексики
Описание слайда:
Великие дислексики

Слайд 12





Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн (1879 - 1955), физик-теоретик, основатель современной физики, создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии.
Описание слайда:
Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн (1879 - 1955), физик-теоретик, основатель современной физики, создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии.

Слайд 13





Том Круз
        Том Круз, актер.
     Круз, как его мать и три его сестры, писал некоторые буквы в зеркальном отражении. В школе он не мог научится быстро различать буквы, что делало мучительным процесс чтения и особенно письма. Крузу пришлось поменять более десяти школ, но это не решало его проблем.
Описание слайда:
Том Круз Том Круз, актер. Круз, как его мать и три его сестры, писал некоторые буквы в зеркальном отражении. В школе он не мог научится быстро различать буквы, что делало мучительным процесс чтения и особенно письма. Крузу пришлось поменять более десяти школ, но это не решало его проблем.

Слайд 14





Ханс Кристиан Андерсен
Ханс Кристиан Андерсен (1805-1875), датский писатель, автор лирических и философских сказочных рассказов и историй, которые способствовали интеллектуальному и духовному развитию целого поколения детей по всему миру.
Описание слайда:
Ханс Кристиан Андерсен Ханс Кристиан Андерсен (1805-1875), датский писатель, автор лирических и философских сказочных рассказов и историй, которые способствовали интеллектуальному и духовному развитию целого поколения детей по всему миру.

Слайд 15





Агата Кристи
Агата Кристи (1890-1976), сочинительница детективов.
Знаменитая английская писательница Агата Кристи, «королева детектива», за свою жизнь написала больше 80 книг.
Не всем известно, что маленькая Агата никак не могла научиться писать. Она делала столько ошибок и писала так медленно, что родители забрали ее из школы, и девочке пришлось продолжить обучение дома. 
До конца своей жизни Агата Кристи так и не научилась грамотно писать и делала множество орфографических ошибок.
Описание слайда:
Агата Кристи Агата Кристи (1890-1976), сочинительница детективов. Знаменитая английская писательница Агата Кристи, «королева детектива», за свою жизнь написала больше 80 книг. Не всем известно, что маленькая Агата никак не могла научиться писать. Она делала столько ошибок и писала так медленно, что родители забрали ее из школы, и девочке пришлось продолжить обучение дома. До конца своей жизни Агата Кристи так и не научилась грамотно писать и делала множество орфографических ошибок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию