🗊Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №1Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №2Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №3Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №4Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №5Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №6Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №7Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №8Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №9Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №10Проблема:  Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или ге. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблема:
Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену.
Описание слайда:
Проблема: Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену.

Слайд 2





Анализирующее скрещивание. 
Тема урока
Описание слайда:
Анализирующее скрещивание. Тема урока

Слайд 3





Цель урока:
Изучить особенности анализирующего скрещивания.
Описание слайда:
Цель урока: Изучить особенности анализирующего скрещивания.

Слайд 4





Анализирующее   скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка F1. Для этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.
Описание слайда:
Анализирующее   скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка F1. Для этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.

Слайд 5





Задача 1
1. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж за больного мужчину.
1) Какими у них могут быть дети по этому признаку?
2) Какими могут быть дети в семье, где родители гетерозиготны по этому признаку?
Описание слайда:
Задача 1 1. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж за больного мужчину. 1) Какими у них могут быть дети по этому признаку? 2) Какими могут быть дети в семье, где родители гетерозиготны по этому признаку?

Слайд 6





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 7





Задача 2
2. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только серые крольчата. При скрещивании их между собой было получено 198 серых и 72 белых кролика. Сколько гетерозигот среди полученного потомства?
Описание слайда:
Задача 2 2. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только серые крольчата. При скрещивании их между собой было получено 198 серых и 72 белых кролика. Сколько гетерозигот среди полученного потомства?

Слайд 8





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 9





Задача 3
3. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с). Гены указанных признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом.
1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2?
2) Как произойдет расщепление в F2?
Описание слайда:
Задача 3 3. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с). Гены указанных признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом. 1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2? 2) Как произойдет расщепление в F2?

Слайд 10





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 11





Домашнее задание:
Стр. 184-188
Описание слайда:
Домашнее задание: Стр. 184-188



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию