🗊Презентация «Проблемное колесо»

Нажмите для полного просмотра!
«Проблемное колесо», слайд №1«Проблемное колесо», слайд №2«Проблемное колесо», слайд №3«Проблемное колесо», слайд №4«Проблемное колесо», слайд №5«Проблемное колесо», слайд №6«Проблемное колесо», слайд №7«Проблемное колесо», слайд №8«Проблемное колесо», слайд №9«Проблемное колесо», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Проблемное колесо». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проблемное колесо»
Галиахметова Е.Н. 
28см171
Описание слайда:
«Проблемное колесо» Галиахметова Е.Н. 28см171

Слайд 2





«Проблемное колесо» позволяет выяснить реальные причины возникновения трудностей общественного и личностно-индивидуального развития, осмыслить возможности их решения, наметить меры профилактики социальных аномалий. 
«Проблемное колесо» позволяет выяснить реальные причины возникновения трудностей общественного и личностно-индивидуального развития, осмыслить возможности их решения, наметить меры профилактики социальных аномалий. 
Можно выявить средства общественного и личностного участия в решении социальных проблем, ранжировать проблемы по многим основаниям, в т. ч. по мере важности их решения для разных социальных субъектов.
Описание слайда:
«Проблемное колесо» позволяет выяснить реальные причины возникновения трудностей общественного и личностно-индивидуального развития, осмыслить возможности их решения, наметить меры профилактики социальных аномалий. «Проблемное колесо» позволяет выяснить реальные причины возникновения трудностей общественного и личностно-индивидуального развития, осмыслить возможности их решения, наметить меры профилактики социальных аномалий. Можно выявить средства общественного и личностного участия в решении социальных проблем, ранжировать проблемы по многим основаниям, в т. ч. по мере важности их решения для разных социальных субъектов.

Слайд 3





Первый этап
изучение содержания, характера и остроты проблем, испытываемых изучаемой группой людей.
Описание слайда:
Первый этап изучение содержания, характера и остроты проблем, испытываемых изучаемой группой людей.

Слайд 4





Второй этап
Первый шаг — выяснение и ранжирование ответов людей, представляющих изучаемый субъект, на вопрос: «Почему возникла та проблема, которая предстает важной, актуальной и труднорешаемой?» 
^ Второй шаг делается для выявления второго круга проблем. Для этого вновь задается вопрос «почему», но уже в отношении каждой из выявленных в первом круге причин, осмысливаемых как отдельные проблемы. Таким образом выстраиваются ареалы причин — проблемы второго уровня.
^ Третий шаг устанавливает третий круг проблем исследуемого микросоциума, производных от каждой проблемы второго круга. 
Аналогично делаются четвертый, пятый и последующие шаги. При этом проблемы предыдущего уровня осмысливаются основой конструирования детализирующих их проблем последующего круга.
Описание слайда:
Второй этап Первый шаг — выяснение и ранжирование ответов людей, представляющих изучаемый субъект, на вопрос: «Почему возникла та проблема, которая предстает важной, актуальной и труднорешаемой?» ^ Второй шаг делается для выявления второго круга проблем. Для этого вновь задается вопрос «почему», но уже в отношении каждой из выявленных в первом круге причин, осмысливаемых как отдельные проблемы. Таким образом выстраиваются ареалы причин — проблемы второго уровня. ^ Третий шаг устанавливает третий круг проблем исследуемого микросоциума, производных от каждой проблемы второго круга. Аналогично делаются четвертый, пятый и последующие шаги. При этом проблемы предыдущего уровня осмысливаются основой конструирования детализирующих их проблем последующего круга.

Слайд 5





Третий этап 
необходимо определить те причины проблем каждого круга, которые:
• не подвластны субъекту (на которые он повлиять не может);
• поддаются контролю со стороны социального субъекта;
• в полной мере зависят от субъекта (на которые он может повлиять решающим образом, меняя сложившуюся проблемную ситуацию).
Описание слайда:
Третий этап необходимо определить те причины проблем каждого круга, которые: • не подвластны субъекту (на которые он повлиять не может); • поддаются контролю со стороны социального субъекта; • в полной мере зависят от субъекта (на которые он может повлиять решающим образом, меняя сложившуюся проблемную ситуацию).

Слайд 6


«Проблемное колесо», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Четвертый этап
 решить две задачи: во-первых — разработку согласованной всеми исследователями картограммы кругов проблем; во-вторых - определение в этой картограмме проблем, которые; 
а) следует принять как данность, не зависящую от изучаемого субъекта; 
б) можно и должно контролировать 
в) на которые субъект может влиять.
Описание слайда:
Четвертый этап решить две задачи: во-первых — разработку согласованной всеми исследователями картограммы кругов проблем; во-вторых - определение в этой картограмме проблем, которые; а) следует принять как данность, не зависящую от изучаемого субъекта; б) можно и должно контролировать в) на которые субъект может влиять.

Слайд 8





Пятый этап
итоговая аналитическая работа исследовательской группы,
 разработка ею системы практических рекомендаций по решению проблем обследованного микросоциума.
Описание слайда:
Пятый этап итоговая аналитическая работа исследовательской группы, разработка ею системы практических рекомендаций по решению проблем обследованного микросоциума.

Слайд 9





Характеризуемый метод имеет комплексный характер, включает в себя определенные количественные и качественные способы получения социальной информации. Основная его сложность заключена в трудности согласования и интегрирования экспертных оценок.
Характеризуемый метод имеет комплексный характер, включает в себя определенные количественные и качественные способы получения социальной информации. Основная его сложность заключена в трудности согласования и интегрирования экспертных оценок.
Описание слайда:
Характеризуемый метод имеет комплексный характер, включает в себя определенные количественные и качественные способы получения социальной информации. Основная его сложность заключена в трудности согласования и интегрирования экспертных оценок. Характеризуемый метод имеет комплексный характер, включает в себя определенные количественные и качественные способы получения социальной информации. Основная его сложность заключена в трудности согласования и интегрирования экспертных оценок.

Слайд 10





Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию