🗊Презентация Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме

Нажмите для полного просмотра!
Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №1Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №2Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №3Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №4Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №5Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №6Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №7Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №8Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наиболее острые проблемы развития потребительского рынка в 
г. Костроме
Работу выполнили: 14-ГУ-7 «б»
Описание слайда:
Наиболее острые проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме Работу выполнили: 14-ГУ-7 «б»

Слайд 2





Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров.
Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров.
Состав и структура потребительского рынка классифицируется:
Описание слайда:
Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Рынок— это сфера товарно-денежного обращения и конкретных отношений и связей между производителями и потребителями товаров. Состав и структура потребительского рынка классифицируется:

Слайд 3





Потребительский рынок – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, основной целью которого является обеспечение территориальной и ценовой доступности широкого ассортимента качественных товаров и услуг для потребителей.

Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития Костромы. Доля торговой отрасли в структуре формирования внутреннего регионального продукта составляет около 17%. Торговая отрасль является одним из лидеров по обеспечению занятости населения: в ней осуществляет свою трудовую деятельность каждый шестой работающий житель региона.
По состоянию на 1 января 2015 года в регионе насчитывалось около 5,4 тыс. торговых объектов, суммарная торговая площадь которых более 587 тыс. кв. м, из них более 4,6 тыс. - стационарных, порядка 1 тыс. - нестационарных. В конечном счете целью развития потребительского рынка Костромской области является бесперебойное обеспечение населения качественными товарами в достаточном объеме и ассортименте по доступным ценам, формирование благоприятной конкурентной среды для участников рынка.
Описание слайда:
Потребительский рынок – один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, основной целью которого является обеспечение территориальной и ценовой доступности широкого ассортимента качественных товаров и услуг для потребителей. Торговля входит в число ведущих отраслей экономики, определяющих направление и результаты развития Костромы. Доля торговой отрасли в структуре формирования внутреннего регионального продукта составляет около 17%. Торговая отрасль является одним из лидеров по обеспечению занятости населения: в ней осуществляет свою трудовую деятельность каждый шестой работающий житель региона. По состоянию на 1 января 2015 года в регионе насчитывалось около 5,4 тыс. торговых объектов, суммарная торговая площадь которых более 587 тыс. кв. м, из них более 4,6 тыс. - стационарных, порядка 1 тыс. - нестационарных. В конечном счете целью развития потребительского рынка Костромской области является бесперебойное обеспечение населения качественными товарами в достаточном объеме и ассортименте по доступным ценам, формирование благоприятной конкурентной среды для участников рынка.

Слайд 4





 
Обще́ственное пита́ние, сокр.: общепи́т — отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
(ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, пиццерия, магазин – кулинария, киоск)
Описание слайда:
  Обще́ственное пита́ние, сокр.: общепи́т — отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции. (ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, пиццерия, магазин – кулинария, киоск)

Слайд 5





Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. 
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.
Описание слайда:
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Слайд 6





Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже. 

Виды розничной торговли:
Стационарная торговля 
Нестационарная торговля 
Развозная торговля 
Разносная торговля 
Посылочная торговля 
Интернет-торговля 
Дистанционная торговля или торговля по образцам 
Комиссионная торговля 
Ярмарки выходного дня 
Рынки 
Региональные ярмарки 
Специализированные ярмарки
Описание слайда:
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже. Виды розничной торговли: Стационарная торговля Нестационарная торговля Развозная торговля Разносная торговля Посылочная торговля Интернет-торговля Дистанционная торговля или торговля по образцам Комиссионная торговля Ярмарки выходного дня Рынки Региональные ярмарки Специализированные ярмарки

Слайд 7





Проблемы:
Описание слайда:
Проблемы:

Слайд 8


Проблемы развития потребительского рынка в г. Костроме, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию