🗊Презентация Процесс изучения зарубежного рынка

Нажмите для полного просмотра!
Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №1Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №2Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №3Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №4Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №5Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №6Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №7Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №8Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №9Процесс изучения зарубежного рынка, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процесс изучения зарубежного рынка. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процесс изучения зарубежного рынка	
Подготовила студентка 4 курса, группы Дмр-132б - Воробьева С.А.
Описание слайда:
Процесс изучения зарубежного рынка Подготовила студентка 4 курса, группы Дмр-132б - Воробьева С.А.

Слайд 2





Рассматриваемые вопросы
Особенности изучения зарубежного рынка
Требования при изучении зарубежного рынка
Подходы к изучению зарубежного рынка
Описание слайда:
Рассматриваемые вопросы Особенности изучения зарубежного рынка Требования при изучении зарубежного рынка Подходы к изучению зарубежного рынка

Слайд 3





Особенности изучения зарубежных рынков 
Необходимо особое внимание уделять:
Изучению предпринимательской среды рынка, 
Изучению осо­бенностей покупательских предпочтений в отношении данного товара;
Изучение емкости рынка, его потенциала, соотношения спроса и предложения, эластичности спроса; 
Изучение уровня конкурентоспособности своей фирмы по отношению к фирмам-конкурентам
Описание слайда:
Особенности изучения зарубежных рынков Необходимо особое внимание уделять: Изучению предпринимательской среды рынка, Изучению осо­бенностей покупательских предпочтений в отношении данного товара; Изучение емкости рынка, его потенциала, соотношения спроса и предложения, эластичности спроса; Изучение уровня конкурентоспособности своей фирмы по отношению к фирмам-конкурентам

Слайд 4





Выбор потенциальных рынков сбыта

Данное решение может основываться на мнении специалистов по внешней торговле, на имеющихся у фирмы знаниях зарубежных рынков, на информации, почерпнутой из книг или телепередач.
Описание слайда:
Выбор потенциальных рынков сбыта Данное решение может основываться на мнении специалистов по внешней торговле, на имеющихся у фирмы знаниях зарубежных рынков, на информации, почерпнутой из книг или телепередач.

Слайд 5





Какого рода информация может потребоваться?
Для этого необходим анализ несколько групп данных:
Особенности социально-экономической структуры тех стран, в которые фирма предполагает экспортировать свои товары или услуги; 
В какие страны и в каком объеме экспортируются аналогичные товары или услуги из выбранной страны или группы стран; 
Из каких стран и в каком объеме импортируются аналогичные товары или услуги выбранной страной или группой стран; 
Совокупный объем рынка предлагаемых товаров или услуг в выбранной стране или группе стран и прогноз величины доли рынка через определенный период времени.
Описание слайда:
Какого рода информация может потребоваться? Для этого необходим анализ несколько групп данных: Особенности социально-экономической структуры тех стран, в которые фирма предполагает экспортировать свои товары или услуги; В какие страны и в каком объеме экспортируются аналогичные товары или услуги из выбранной страны или группы стран; Из каких стран и в каком объеме импортируются аналогичные товары или услуги выбранной страной или группой стран; Совокупный объем рынка предлагаемых товаров или услуг в выбранной стране или группе стран и прогноз величины доли рынка через определенный период времени.

Слайд 6





Где найти интересующую информацию?
Кабинетное исследование - сбор, изучение, систематизации и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников основном в официальньх и иных печатных источниках (периодике, экономических изданиях, статистических справочниках, внутрифирменных отчетах)
Полевое исследование. Связано с проведением опроса определенных респондентов, т.е. лиц, являющихся типичными представителями определенных социальных групп. Это мероприятие довольно дорогое и требует участия специалистов.
Описание слайда:
Где найти интересующую информацию? Кабинетное исследование - сбор, изучение, систематизации и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке, полученной из доступных источников основном в официальньх и иных печатных источниках (периодике, экономических изданиях, статистических справочниках, внутрифирменных отчетах) Полевое исследование. Связано с проведением опроса определенных респондентов, т.е. лиц, являющихся типичными представителями определенных социальных групп. Это мероприятие довольно дорогое и требует участия специалистов.

Слайд 7





Требования к изучению зарубежных рынков
Изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности.
1. Это изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках;
2. Это изучение требований мирового или зарубежного рынка к товару;
3. Комплексное исследование зарубежного рынка предполагает изучение его емкости, характера и эластичности спроса;
4. Специалисты в области внешнеэкономической деятельности внимательно следят за уровнем мировых цен и тенденциями их изменения;
5. Исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав зарубежных партнеров;
6. Объектом маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции;
7. Определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару.
Описание слайда:
Требования к изучению зарубежных рынков Изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяющих его особенности. 1. Это изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках; 2. Это изучение требований мирового или зарубежного рынка к товару; 3. Комплексное исследование зарубежного рынка предполагает изучение его емкости, характера и эластичности спроса; 4. Специалисты в области внешнеэкономической деятельности внимательно следят за уровнем мировых цен и тенденциями их изменения; 5. Исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав зарубежных партнеров; 6. Объектом маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции; 7. Определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару.

Слайд 8





Подходы к изучению зарубежных рынков
Посредством анализа вторичной информации - изучаются все документы, представляю­щие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, раз­личными министерствами, торговыми палатами, региональными органа­ми управления, а также являющиеся результатом специальных немарке­тинговых исследований;
Путем исследования мотивации и поведения потребителей - Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачас­тую еще более сложная задача, чем проведение исследований на пред­приятиях-изготовителях;
Путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.
Описание слайда:
Подходы к изучению зарубежных рынков Посредством анализа вторичной информации - изучаются все документы, представляю­щие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, раз­личными министерствами, торговыми палатами, региональными органа­ми управления, а также являющиеся результатом специальных немарке­тинговых исследований; Путем исследования мотивации и поведения потребителей - Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачас­тую еще более сложная задача, чем проведение исследований на пред­приятиях-изготовителях; Путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

Слайд 9





Список используемой литературы
http://www.udmexport.ru/sites/default/files/docs/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf 
http://cinref.ru/razdel/03000marketing/01/46224.htm 
http://studopedia.su/10_117365_podhodi-k-izucheniyu-rinkov.html
Описание слайда:
Список используемой литературы http://www.udmexport.ru/sites/default/files/docs/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf http://cinref.ru/razdel/03000marketing/01/46224.htm http://studopedia.su/10_117365_podhodi-k-izucheniyu-rinkov.html

Слайд 10





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию