🗊Презентация Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №1Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №2Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №3Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №4Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №5Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №6Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №7Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №8Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №9Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №10Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №11Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №12Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №13Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №14Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №15Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №16Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №17Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №18Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №19Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №20Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №21Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №22Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная квалификационная работа
Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск 



Выполнил: студент ЗФ
Абрамов Денис Сергеевич
Руководитель: доцент
Демидов 
Дмитрий Валентинович
Направление 23.03.01 – «Технология транспортных процессов» 
Профиль - «Организация перевозок и управление на транспорте»
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа Проект организации перевозки опасных грузов по маршруту Екатеринбург – Первоуральск Выполнил: студент ЗФ Абрамов Денис Сергеевич Руководитель: доцент Демидов Дмитрий Валентинович Направление 23.03.01 – «Технология транспортных процессов» Профиль - «Организация перевозок и управление на транспорте»

Слайд 2





Актуальность проекта
Согласно Постановлению Правительства РФ №272 [1] с 25 апреля 2012 г. автомобильные перевозки опасных грузов вне зависимости от маршрута по территории Российской Федерации осуществляются по требованиям ДОПОГ [2]. 
Обозначим часть проблем, возникающих при переходе с редакции ДОПОГ-2013 на требования ДОПОГ-2015.
Нормативные документы необходимо исполнять при организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. Следовательно, изменение нормативно-правовой базы ведет не только к изменению нормативных документов при организации перевозок опасных грузов, а к изменению всех производственных процессов на заводе.
Описание слайда:
Актуальность проекта Согласно Постановлению Правительства РФ №272 [1] с 25 апреля 2012 г. автомобильные перевозки опасных грузов вне зависимости от маршрута по территории Российской Федерации осуществляются по требованиям ДОПОГ [2]. Обозначим часть проблем, возникающих при переходе с редакции ДОПОГ-2013 на требования ДОПОГ-2015. Нормативные документы необходимо исполнять при организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. Следовательно, изменение нормативно-правовой базы ведет не только к изменению нормативных документов при организации перевозок опасных грузов, а к изменению всех производственных процессов на заводе.

Слайд 3





Цель и задачи проекта
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенностей перевозок опасных грузов на предприятие ОАО «Хипродукция» по маршруту г.Екатеринбург – г.Первоуральск.
В работе поставлены следующие задачи:
изучить специфику подготовки опасного груза к перевозке солгано нормативным требованиям;
выбрать подвижной состав в условиях предлагаемого маршрута; 
составить график труда и отдыха водителя; 
разработать инструкцию по перевозке опасного груза; 
рассмотреть вопрос транспортной безопасности;
рассмотреть варианта организации перевозок по маршруту, рассчитать затраты.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенностей перевозок опасных грузов на предприятие ОАО «Хипродукция» по маршруту г.Екатеринбург – г.Первоуральск. В работе поставлены следующие задачи: изучить специфику подготовки опасного груза к перевозке солгано нормативным требованиям; выбрать подвижной состав в условиях предлагаемого маршрута; составить график труда и отдыха водителя; разработать инструкцию по перевозке опасного груза; рассмотреть вопрос транспортной безопасности; рассмотреть варианта организации перевозок по маршруту, рассчитать затраты.

Слайд 4





Общая характеристика предприятия
ОАО «Химпродукция»
Предприятие создано в 1940 году, после ряда преобразований и переименований - контора Главхимснабсбыта, Средуралхимснабсбыт, в октябре 1993 года зарегистрировано как Открытое акционерное общество «ХИМПРОДУКЦИЯ».
Основным направлением деятельности предприятия является производство, переработка и доставка продукции до клиента. 
Предприятие является опасным производственным объектом III класса опасности, зарегистрировано в государственном реестре  опасных производственных объектов в соответствии с ФЗ-116 от 21.07.1997 г "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Описание слайда:
Общая характеристика предприятия ОАО «Химпродукция» Предприятие создано в 1940 году, после ряда преобразований и переименований - контора Главхимснабсбыта, Средуралхимснабсбыт, в октябре 1993 года зарегистрировано как Открытое акционерное общество «ХИМПРОДУКЦИЯ». Основным направлением деятельности предприятия является производство, переработка и доставка продукции до клиента. Предприятие является опасным производственным объектом III класса опасности, зарегистрировано в государственном реестре  опасных производственных объектов в соответствии с ФЗ-116 от 21.07.1997 г "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Слайд 5





 Организационная структура предприятия
ОАО «Химпродукция»
Описание слайда:
Организационная структура предприятия ОАО «Химпродукция»

Слайд 6





Характеристика перевозимого груза
- ГОСТ 857-95. Кислота соляная синтетическая техническая
Описание слайда:
Характеристика перевозимого груза - ГОСТ 857-95. Кислота соляная синтетическая техническая

Слайд 7





Характеристика соляной кислоты как опасного груза (начало)
Согласно ДОПОГ кислоты относятся к 8 классу, который охватывает вещества и изделия, содержащие вещества этого класса, которые в силу своих химических свойств воздействуют на эпителиальную ткань - кожи или слизистой оболочки- при контакте с ней или в случаи утечки  или просыпания могут вызвать повреждение или разрушение других грузов или транспортных средств. 
Согласно п. 2.2.8.1.2. соляная кислота относится к коррозионные вещества без дополнительной опасности и изделия, содержащее такие вещества.
Описание слайда:
Характеристика соляной кислоты как опасного груза (начало) Согласно ДОПОГ кислоты относятся к 8 классу, который охватывает вещества и изделия, содержащие вещества этого класса, которые в силу своих химических свойств воздействуют на эпителиальную ткань - кожи или слизистой оболочки- при контакте с ней или в случаи утечки или просыпания могут вызвать повреждение или разрушение других грузов или транспортных средств. Согласно п. 2.2.8.1.2. соляная кислота относится к коррозионные вещества без дополнительной опасности и изделия, содержащее такие вещества.

Слайд 8





Характеристика соляной кислоты как опасного груза (продолжение)
Согласно п. 2.2.8.2 соляная кислота подразделяется на группы и относиться к коду (С1) вещества обладающие свойствами кислот неорганические жидкие.
Описание слайда:
Характеристика соляной кислоты как опасного груза (продолжение) Согласно п. 2.2.8.2 соляная кислота подразделяется на группы и относиться к коду (С1) вещества обладающие свойствами кислот неорганические жидкие.

Слайд 9





Характеристика соляной кислоты как опасного груза (окончание)
Номер вещества по списку ООН – 1789. Согласно табл. 2.2.  для соляной кислоты определены требования к таре, маркировке, транспортным средствам.
Согласно п. 5.3.2.3.1-5.3.2.3.2 соляной кислоте присвоен идентификационный номер опасности 80: 
- первая цифра (2) определяет основную опасность – коррозионная активность;
вторая цифра (5) обозначает наличие дополнительной опасности – нет. 
Знак опасности устанавливается согласно п. 5.2.2. для подкласса 8 (рис. 2.3.)
Описание слайда:
Характеристика соляной кислоты как опасного груза (окончание) Номер вещества по списку ООН – 1789. Согласно табл. 2.2. для соляной кислоты определены требования к таре, маркировке, транспортным средствам. Согласно п. 5.3.2.3.1-5.3.2.3.2 соляной кислоте присвоен идентификационный номер опасности 80: - первая цифра (2) определяет основную опасность – коррозионная активность; вторая цифра (5) обозначает наличие дополнительной опасности – нет. Знак опасности устанавливается согласно п. 5.2.2. для подкласса 8 (рис. 2.3.)

Слайд 10





Требования 
к таре, маркировке, транспортным средствам 
и погрузочно-разгрузочным работам
Описание слайда:
Требования к таре, маркировке, транспортным средствам и погрузочно-разгрузочным работам

Слайд 11





Требования ДОПОГ к таре и упаковке для перевозки соляной кислоты
Для соляной кислоты  в ДОПОГ предусмотрена инструкция по упаковке – Р001; IBC03; LP01; R001
Хранение кислоты соляной производится в герметичной таре, изготовленной из кислотоупорных материалов. Люки цистерн, резервуаров, пробки бочек герметизируются прокладками. Горловины бутылей, в которых хранится (поставляется) кислота соляная, если речь идет о более мелкой фасовке, закрываются притертыми стеклянными пробками или завинчиваются крышками. Дополнительно их оборачивают полиэтиленовой пленкой и завязывают шпагатом. Сами бутыли упаковываются в деревянные ящики. Транспортировка кислоты соляной производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, которые регламентируются соответствующим нормативными документом ДОПОГ. Срок годности ее, как стабильного соединения, неограничен.
Бочки и бутыли должны быть сухими и чистыми. Наливные люки цистерн, контейнеров и пробки бочек должны быть герметизированы резиновыми или полиэтиленовыми прокладками, как при отправке потребителям (заполненных кислотой), так и при возврате поставщику порожней тары. 
Уровень (степень) заполнения цистерн, контейнеров, бочек и бутылей вычисляют с учетом максимального использования грузоподъемности (вместимости) и объемного расширения продукта при возможном перепаде температуры в пути следования. Мар­ки­ров­ка, над­пи­си и символы долж­ны соот­вет­ст­во­вать ука­зан­ным дан­ным в таб­ли­це 2.3.
Описание слайда:
Требования ДОПОГ к таре и упаковке для перевозки соляной кислоты Для соляной кислоты в ДОПОГ предусмотрена инструкция по упаковке – Р001; IBC03; LP01; R001 Хранение кислоты соляной производится в герметичной таре, изготовленной из кислотоупорных материалов. Люки цистерн, резервуаров, пробки бочек герметизируются прокладками. Горловины бутылей, в которых хранится (поставляется) кислота соляная, если речь идет о более мелкой фасовке, закрываются притертыми стеклянными пробками или завинчиваются крышками. Дополнительно их оборачивают полиэтиленовой пленкой и завязывают шпагатом. Сами бутыли упаковываются в деревянные ящики. Транспортировка кислоты соляной производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов, которые регламентируются соответствующим нормативными документом ДОПОГ. Срок годности ее, как стабильного соединения, неограничен. Бочки и бутыли должны быть сухими и чистыми. Наливные люки цистерн, контейнеров и пробки бочек должны быть герметизированы резиновыми или полиэтиленовыми прокладками, как при отправке потребителям (заполненных кислотой), так и при возврате поставщику порожней тары.  Уровень (степень) заполнения цистерн, контейнеров, бочек и бутылей вычисляют с учетом максимального использования грузоподъемности (вместимости) и объемного расширения продукта при возможном перепаде температуры в пути следования. Мар­ки­ров­ка, над­пи­си и символы долж­ны соот­вет­ст­во­вать ука­зан­ным дан­ным в таб­ли­це 2.3.

Слайд 12





Требования ДОПОГ, предъявляемые 
к транспортным средствам
Максимальное общее количество на транспортную единицу. п.1.1.3.6.3 ДОПОГ-2015 к транспортным средствам для перевозки соляной кислоты установлены следующие требования. Когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории,  ограничивается максимальное общее количество на транспортную единицу. Для веществ и изделий, отнесенных к группе упаковки 3 и не входящих в транспортную категорию 0, 2 или 4, а также веществ и изделий класса 8 максимальное общее количество соляной кислоты на транспортную единицу составляет 1000 л. 

Транспортная категория (код ограничения проезда через туннель). Для соляной кислоты п. 8.6 ДОПОГ-2015 установлена категория Е, следовательно, запрещен проезд через туннели категории Е.
Описание слайда:
Требования ДОПОГ, предъявляемые к транспортным средствам Максимальное общее количество на транспортную единицу. п.1.1.3.6.3 ДОПОГ-2015 к транспортным средствам для перевозки соляной кислоты установлены следующие требования. Когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, ограничивается максимальное общее количество на транспортную единицу. Для веществ и изделий, отнесенных к группе упаковки 3 и не входящих в транспортную категорию 0, 2 или 4, а также веществ и изделий класса 8 максимальное общее количество соляной кислоты на транспортную единицу составляет 1000 л. Транспортная категория (код ограничения проезда через туннель). Для соляной кислоты п. 8.6 ДОПОГ-2015 установлена категория Е, следовательно, запрещен проезд через туннели категории Е.

Слайд 13





Организация системы информации 
об опасности

   Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется согласно нумерации по списку ООН, имеющейся в информационной таблице и аварийной карточке системы информации об опасности, а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.
Описание слайда:
Организация системы информации об опасности Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется согласно нумерации по списку ООН, имеющейся в информационной таблице и аварийной карточке системы информации об опасности, а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.

Слайд 14





Выбор подвижного состава
КамАЗ-43118
Описание слайда:
Выбор подвижного состава КамАЗ-43118

Слайд 15





Карта маршрута 
Екатеринбург – Первоуральск
Описание слайда:
Карта маршрута Екатеринбург – Первоуральск

Слайд 16





График режима труда и отдыха водителя
При составлении графика движения используем следующие обозначения:
- продолжительность управления - ;
 - другие периоды работы - ;
 - другие периоды нахождения на рабочем месте - :
 - время ожидания, т.е. период, в течение которого водители не обязаны оставаться на своих рабочих местах, иначе как для реагирования на возможные сигналы к началу или возобновлению вождения либо к выполнению другой работы;
 - время, проведенное рядом с водителем в процессе движения транспортного средства;
 - время, проведенное на спальном месте в процессе движения транспортного средства;
 - перерывы в управлении и периоды ежедневного отдыха -  или .
Описание слайда:
График режима труда и отдыха водителя При составлении графика движения используем следующие обозначения: - продолжительность управления - ; - другие периоды работы - ; - другие периоды нахождения на рабочем месте - : - время ожидания, т.е. период, в течение которого водители не обязаны оставаться на своих рабочих местах, иначе как для реагирования на возможные сигналы к началу или возобновлению вождения либо к выполнению другой работы; - время, проведенное рядом с водителем в процессе движения транспортного средства; - время, проведенное на спальном месте в процессе движения транспортного средства; - перерывы в управлении и периоды ежедневного отдыха - или .

Слайд 17





ФЗ от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ 
«О транспортной безопасности»
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;
2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;
6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;
7) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;
8) осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности;
10) сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.
Описание слайда:
ФЗ от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: 1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности; 2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; 3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; 6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности; 7) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности; 8) осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности; 9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности; 10) сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Слайд 18





Категорирование ТС
Описание слайда:
Категорирование ТС

Слайд 19





План обеспечения транспортной безопасности ТС
Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ТС.
Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности  транспортных средств, утвержден приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. № 34.
План разрабатывается отдельно для каждого ТС.
Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы ТС.
Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются субъектом в Росавтодор на утверждение в течение 30 дней с момента:
изменения оценки уязвимости ТС;
изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортных средств .
На основании ОДМ 218.6.007-2012 в состав инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности грузовых автомобилей первой категории могут входить:
-система контроля;
-система видеонаблюдения;
-система охранной сигнализации;
-система обработки и передачи данных.
Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить защиту транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.
Описание слайда:
План обеспечения транспортной безопасности ТС Субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ТС. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, утвержден приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. № 34. План разрабатывается отдельно для каждого ТС. Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы ТС. Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются субъектом в Росавтодор на утверждение в течение 30 дней с момента: изменения оценки уязвимости ТС; изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортных средств . На основании ОДМ 218.6.007-2012 в состав инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности грузовых автомобилей первой категории могут входить: -система контроля; -система видеонаблюдения; -система охранной сигнализации; -система обработки и передачи данных. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить защиту транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.

Слайд 20





Калькуляция себестоимости перевозки груза
В экономической части рассматриваются варианта организации перевозки 
груза автомобилями по маятниковым маршрутам: Екатеринбург – Первоуральск.
Описание слайда:
Калькуляция себестоимости перевозки груза В экономической части рассматриваются варианта организации перевозки груза автомобилями по маятниковым маршрутам: Екатеринбург – Первоуральск.

Слайд 21





Расчёт прибыли предприятия 
по проектируемому маршруту перевозок
В условиях предприятия ОАО «Химпродукция» в расчетах принимаем  стоимость тарифа за перевозку соляной кислоты  2,8 тыс.руб. за 1т
Описание слайда:
Расчёт прибыли предприятия по проектируемому маршруту перевозок В условиях предприятия ОАО «Химпродукция» в расчетах принимаем стоимость тарифа за перевозку соляной кислоты 2,8 тыс.руб. за 1т

Слайд 22





Заключение

В дипломном  проекте изучены особенности перевозок опасных грузов на предприятие  ОАО «Химпродукция» в связи  нормативных требований:
изучена специфика подготовки опасного груза к перевозке в связи с нормативными требования;
выбран подвижной состав в условиях предлагаемого маршрута;
составлен график труда и отдыха водителя; 
разработана инструкция по перевозке опасного груза;
рассмотрены вопросы по транспортной безопасности.
рассмотрены  варианта организации перевозок в конкретном случаи, произведен расчет затрат;
Описание слайда:
Заключение В дипломном проекте изучены особенности перевозок опасных грузов на предприятие ОАО «Химпродукция» в связи нормативных требований: изучена специфика подготовки опасного груза к перевозке в связи с нормативными требования; выбран подвижной состав в условиях предлагаемого маршрута; составлен график труда и отдыха водителя; разработана инструкция по перевозке опасного груза; рассмотрены вопросы по транспортной безопасности. рассмотрены варианта организации перевозок в конкретном случаи, произведен расчет затрат;

Слайд 23





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию