🗊Презентация Проект «Вглядываясь в мир природы…»

Нажмите для полного просмотра!
Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №1Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №2Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №3Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №4Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №5Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №6Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №7Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №8Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №9Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №10Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №11Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект «Вглядываясь в мир природы…». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проект «Вглядываясь в мир природы…», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание
Тема
Содержание
Цель
Методические задачи
Основополагающие и проблемные вопросы
Концепция
Обоснование проблемы
Основные принципы и методы работы с детьми
Этапы работы
Сроки проведения
Выводы и ожидаемые результаты
Описание слайда:
Содержание Тема Содержание Цель Методические задачи Основополагающие и проблемные вопросы Концепция Обоснование проблемы Основные принципы и методы работы с детьми Этапы работы Сроки проведения Выводы и ожидаемые результаты

Слайд 3





Цель:
Освоение учащимися пейзажного жанра;
Раскрытие значения природы как в жизни, так и пейзажном творчестве художников
Описание слайда:
Цель: Освоение учащимися пейзажного жанра; Раскрытие значения природы как в жизни, так и пейзажном творчестве художников

Слайд 4





Задачи:
Познакомить учащихся с изображением природы художников реалистов;
Формирование художественных знаний, умений, навыков;
Воспитание чувства красоты, бережного отношения к природе;
Развитие эстетического восприятия, творческих способностей, воспитание художественного вкуса.
Описание слайда:
Задачи: Познакомить учащихся с изображением природы художников реалистов; Формирование художественных знаний, умений, навыков; Воспитание чувства красоты, бережного отношения к природе; Развитие эстетического восприятия, творческих способностей, воспитание художественного вкуса.

Слайд 5





Основополагащий  вопрос:
Каким видят мир природы художники?
Проблемные вопросы:
Могут ли произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе?
Значение изобразительного искусства в нашей жизни;
Почему русских пейзажистов называли «передвижниками»?
Описание слайда:
Основополагащий вопрос: Каким видят мир природы художники? Проблемные вопросы: Могут ли произведения художников воспитывать в нас чувство красоты, доброты, патриотизма, бережного отношения к природе? Значение изобразительного искусства в нашей жизни; Почему русских пейзажистов называли «передвижниками»?

Слайд 6





Концепция проекта:
 Изобразительное искусство – особая форма познания мира человеком, которое осуществляется через чувственное конкретно-образное восприятие действительности и последующее изображение.
     Данный проект даёт возможность расширить круг наблюдения действительности и вести работу разносторонне и глубоко относительно выбранной темы, развивать творческий подход учащихся.
Описание слайда:
Концепция проекта: Изобразительное искусство – особая форма познания мира человеком, которое осуществляется через чувственное конкретно-образное восприятие действительности и последующее изображение. Данный проект даёт возможность расширить круг наблюдения действительности и вести работу разносторонне и глубоко относительно выбранной темы, развивать творческий подход учащихся.

Слайд 7





Обоснование проблемы
       Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека является богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, эстетический вкус.
       Культура всё больше внимание уделяет чувствам и в тоже время мы всё меньше и меньше встречаемся с сочувствием и готовностью помочь окружающим. Возникает в результате дефицит эмоционально-ценностного отношения к миру, образное мышление приводит к грубой примитивной жизненной ориентации. Всё это устойчиво проявляет себяв отношении к искусству, к окружающему миру, к учителю, сверстникам и, наконец, собственной личности.
       Не рекламы и боевики на радио и телевидении должны оказывать воздействие на чувства учащихся, а встречи с прекрасным: картиной, словом, природой, способными заворожить их.
Описание слайда:
Обоснование проблемы Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека является богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, эстетический вкус. Культура всё больше внимание уделяет чувствам и в тоже время мы всё меньше и меньше встречаемся с сочувствием и готовностью помочь окружающим. Возникает в результате дефицит эмоционально-ценностного отношения к миру, образное мышление приводит к грубой примитивной жизненной ориентации. Всё это устойчиво проявляет себяв отношении к искусству, к окружающему миру, к учителю, сверстникам и, наконец, собственной личности. Не рекламы и боевики на радио и телевидении должны оказывать воздействие на чувства учащихся, а встречи с прекрасным: картиной, словом, природой, способными заворожить их.

Слайд 8





Основные принципы и методы работы с детьми:
Единство восприятия;
Постоянный диалог;
Принцип наглядности;
Метод коллективной работы;
Исследовательская работа;
Домашние задания на восприятие;
Многовариантный показ зрительного материала;
Использование слайдов в процессе приобщения учащихся и к искусству, и природе;
Работа доступными материалами в соответствии с психическим и физиологическим развитием (возрастом);
Использование ИКТ
Описание слайда:
Основные принципы и методы работы с детьми: Единство восприятия; Постоянный диалог; Принцип наглядности; Метод коллективной работы; Исследовательская работа; Домашние задания на восприятие; Многовариантный показ зрительного материала; Использование слайдов в процессе приобщения учащихся и к искусству, и природе; Работа доступными материалами в соответствии с психическим и физиологическим развитием (возрастом); Использование ИКТ

Слайд 9





Этапы работы
Обсуждение вопросов, связанных с проведением проекта за «круглым столом» 1урок;
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, решение проблем 2урок;
Выбор творческого названия проекта 3,4урок;
Обсуждение плана работы, источники информации 5,6урок;
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий 7,8,9,10 уроки;
Семинар «Пейзаж в русской живописи» 11урок;
Проведение бесед, классных часов;
Подготовка школьной презентации по отчёту о проделанной работе 11-14 урок;
Итоговая конференция «В мире прекрасного» 15урок
Описание слайда:
Этапы работы Обсуждение вопросов, связанных с проведением проекта за «круглым столом» 1урок; Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, решение проблем 2урок; Выбор творческого названия проекта 3,4урок; Обсуждение плана работы, источники информации 5,6урок; Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий 7,8,9,10 уроки; Семинар «Пейзаж в русской живописи» 11урок; Проведение бесед, классных часов; Подготовка школьной презентации по отчёту о проделанной работе 11-14 урок; Итоговая конференция «В мире прекрасного» 15урок

Слайд 10





Сроки проведения проекта:
Данная работа над проектом рассчитана на три четверти учебного процесса.
Описание слайда:
Сроки проведения проекта: Данная работа над проектом рассчитана на три четверти учебного процесса.

Слайд 11





Выводы и ожидаемые результаты:
    По окончании работы над проектом учащиеся должны знать:
Роль и предназначение изо для человека;
Специфические особенности языка изо: стили, жанры, художественные направления и отдельные материалы;
Разновидности пейзажного жанра: стили, направления, яркие представители пейзажного жанра;
Эстетически воспринимать действительность и самостоятельно создавать художественный образ;
Анализировать и давать собственную оценку произведениям изо и другим явлениям культурной жизни общества;
Умело использовать компьютер, интернет, материалы на печатной основе.
Описание слайда:
Выводы и ожидаемые результаты: По окончании работы над проектом учащиеся должны знать: Роль и предназначение изо для человека; Специфические особенности языка изо: стили, жанры, художественные направления и отдельные материалы; Разновидности пейзажного жанра: стили, направления, яркие представители пейзажного жанра; Эстетически воспринимать действительность и самостоятельно создавать художественный образ; Анализировать и давать собственную оценку произведениям изо и другим явлениям культурной жизни общества; Умело использовать компьютер, интернет, материалы на печатной основе.

Слайд 12





Используемая литература:
Коротеева Е.И. Искусство и ты/ Под ред. Б.М. Неменского. Изд.-М: Просвещение 2001г.
Александрова Л.Г., Капустина Н.В. «ИЗО и художественный труд» -изд. «Учитель» 2004 г.
«Искусство в школе» 2003,3
«Искусство в школе» 2001,3
Описание слайда:
Используемая литература: Коротеева Е.И. Искусство и ты/ Под ред. Б.М. Неменского. Изд.-М: Просвещение 2001г. Александрова Л.Г., Капустина Н.В. «ИЗО и художественный труд» -изд. «Учитель» 2004 г. «Искусство в школе» 2003,3 «Искусство в школе» 2001,3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию