🗊Презентация Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств

Нажмите для полного просмотра!
Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №1Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №2Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №3Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №4Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №5Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №6Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №7Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №8Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №9Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №10Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №11Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №12Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №13Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №14Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №15Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №16Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №17Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №18Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств
Описание слайда:
Презентация Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств

Слайд 2


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Проективные методы диагностики психических и поведенческих расстройств, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Люди, отличающиеся психическим здоровьем, – это люди, у которых жизнь хорошо организована. Они: 
1) способны идентифицировать, воспринимать точно и адекватно свои психологические потребности; 
2) имеют позитивное отношение к самому себе; 
3) не боятся выразить себя, свои мысли и эмоции; 
4) точны и адекватны в своих восприятиях; 
5)сами управляют своей жизнью и могут внести необходимые изменения в её ход; 
6) владеют психологическим "инструментарием" для успешного решения конфликтов и жизненных проблем. 
Все эти психологические особенности находят своё отражение в рисунках и представлены следующими интегральными характеристиками. 
I. Самоуважение. Если в рисунках изображены фигуры людей, то они имеют все необходимые детали (черты лица, тело, руки, ноги, стопы, кисти рук и пр.). Все изображения фигуры имеют правильные пропорции по отношению к листу и другим объектам. Такие рисунки не являются ни слишком большими, ни слишком маленькими. Линии на рисунках чёткие и твёрдые. Фигуры основательные, прочные, пропорциональные и изображены в открытой позе. 
II. Чувство безопасности и уверенности в себе. Фигуры на рисунках касаются пола, почвы, они как бы "заземлены". Они располагаются в центральной части листа и не наползают на край бумаги. Линии рисунка чёткие и ясные. Фигуры очень часто находятся в движении, в реальном или потенциальном. Их ноги и руки свободны и могут легко перемещаться в пространстве. 
III. Позитивные взаимоотношения. Фигуры на рисунке располагаются достаточно близко друг к другу, как бы демонстрируют определенный тип взаимоотношений или динамическую интеракцию. У фигур имеется в наличии все средства для позитивной коммуникации (открытые руки, кисти рук, рот, уши). 
IV. Открытость. Фигуры находятся в открытых позах или открыты для контактов с окружением, дома имеют окна и двери, доступны для окружающих. 
V. Стабильность и организованность. Нарисованная картина закончена, все части рисунка интегрированы и взаимно дополняют друг друга. Все фигуры имеют необходимые элементы, соотносятся с другими фигурами так, что создаётся впечатление упорядоченности. 
VI. Адекватная половая идентификация. Все фигуры на рисунках имеют половые различия. Первая фигура, которую рисует человек, того же самого пола, что и он сам. Женские и мужские фигуры имеют все необходимые детали. Все изображения нормальной величины и хорошо соотносятся с целостной картинкой.
Описание слайда:
Люди, отличающиеся психическим здоровьем, – это люди, у которых жизнь хорошо организована. Они: 1) способны идентифицировать, воспринимать точно и адекватно свои психологические потребности; 2) имеют позитивное отношение к самому себе; 3) не боятся выразить себя, свои мысли и эмоции; 4) точны и адекватны в своих восприятиях; 5)сами управляют своей жизнью и могут внести необходимые изменения в её ход; 6) владеют психологическим "инструментарием" для успешного решения конфликтов и жизненных проблем. Все эти психологические особенности находят своё отражение в рисунках и представлены следующими интегральными характеристиками. I. Самоуважение. Если в рисунках изображены фигуры людей, то они имеют все необходимые детали (черты лица, тело, руки, ноги, стопы, кисти рук и пр.). Все изображения фигуры имеют правильные пропорции по отношению к листу и другим объектам. Такие рисунки не являются ни слишком большими, ни слишком маленькими. Линии на рисунках чёткие и твёрдые. Фигуры основательные, прочные, пропорциональные и изображены в открытой позе. II. Чувство безопасности и уверенности в себе. Фигуры на рисунках касаются пола, почвы, они как бы "заземлены". Они располагаются в центральной части листа и не наползают на край бумаги. Линии рисунка чёткие и ясные. Фигуры очень часто находятся в движении, в реальном или потенциальном. Их ноги и руки свободны и могут легко перемещаться в пространстве. III. Позитивные взаимоотношения. Фигуры на рисунке располагаются достаточно близко друг к другу, как бы демонстрируют определенный тип взаимоотношений или динамическую интеракцию. У фигур имеется в наличии все средства для позитивной коммуникации (открытые руки, кисти рук, рот, уши). IV. Открытость. Фигуры находятся в открытых позах или открыты для контактов с окружением, дома имеют окна и двери, доступны для окружающих. V. Стабильность и организованность. Нарисованная картина закончена, все части рисунка интегрированы и взаимно дополняют друг друга. Все фигуры имеют необходимые элементы, соотносятся с другими фигурами так, что создаётся впечатление упорядоченности. VI. Адекватная половая идентификация. Все фигуры на рисунках имеют половые различия. Первая фигура, которую рисует человек, того же самого пола, что и он сам. Женские и мужские фигуры имеют все необходимые детали. Все изображения нормальной величины и хорошо соотносятся с целостной картинкой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию