🗊Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №1Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №2Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №3Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №4Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №5Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №6Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №7Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №8Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №9Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №10Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №11Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №12Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №13Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №14Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность 
в практике учителя начальных классов
Скажи и я забуду.
Покажи и я запомню.
Вовлеки и я научусь.
                      Китайская мудрость.
Описание слайда:
Проектная деятельность в практике учителя начальных классов Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская мудрость.

Слайд 2





« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» -
основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.
Описание слайда:
« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» - основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

Слайд 3





«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед».
Цели работы над методом проектов:
Способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии;
Способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом;
Выявление организаторских способностей детей, развития их творческой инициативы и умения грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.
Описание слайда:
«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед». Цели работы над методом проектов: Способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии; Способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом; Выявление организаторских способностей детей, развития их творческой инициативы и умения грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.

Слайд 4





Типология проектов
По количеству участников
личностные  
парные (групповые)
По продолжительности
краткосрочные  
средней продолжительности  
долгосрочные
Описание слайда:
Типология проектов По количеству участников личностные   парные (групповые) По продолжительности краткосрочные   средней продолжительности   долгосрочные

Слайд 5


Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





План работы над проектом
Предварительная подготовка учителя: 
(подготовительный этап)
Определить тему проекта. 
Продумать ключевые понятия темы. 
Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. 
Представить возможные итоговые работы. 
Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы. 
Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.
Описание слайда:
План работы над проектом Предварительная подготовка учителя: (подготовительный этап) Определить тему проекта. Продумать ключевые понятия темы. Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. Представить возможные итоговые работы. Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы. Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.

Слайд 7





Первый этап.
(проектировочный) 
Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме 
Вопросы выносятся на доску. 
Учитель может уточнять или задавать наводящие вопросы. 
Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем. 
Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. 
Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа.
Описание слайда:
Первый этап. (проектировочный) Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме Вопросы выносятся на доску. Учитель может уточнять или задавать наводящие вопросы. Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем. Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа.

Слайд 8






Правильно будет вывесить график отчета по этапам. 
Задание на дом: определить конечный результат работы группы. Если это сайт, презентация, публикация - обговорить структуру; 
Если реальная модель, как она может быть представлена (рисунок, описание модели, макет). 
Предлагается объединиться по творческим группам, определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации. Обсудить итоговую работу.
Описание слайда:
Правильно будет вывесить график отчета по этапам. Задание на дом: определить конечный результат работы группы. Если это сайт, презентация, публикация - обговорить структуру; Если реальная модель, как она может быть представлена (рисунок, описание модели, макет). Предлагается объединиться по творческим группам, определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации. Обсудить итоговую работу.

Слайд 9





Второй этап.
(практический)
Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. 
Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. 
Каждая группа работает по своему плану. Обязательно оценивать каждый этап, заранее обговорив критерии. Обговариваем с творческой группой задание на следующий урок.
Описание слайда:
Второй этап. (практический) Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. Каждая группа работает по своему плану. Обязательно оценивать каждый этап, заранее обговорив критерии. Обговариваем с творческой группой задание на следующий урок.

Слайд 10





Заключительный этап. 
Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. 
Оглашается последовательность выступлений групп. 
После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении.
Описание слайда:
Заключительный этап. Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении.

Слайд 11


Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Памятка 
начинающему исследователю 
Выбери тему исследования.
Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. 
Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. 
Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. 
Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. 
Сделай выводы. 
Оформи результаты своей работы. 
Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
Описание слайда:
Памятка начинающему исследователю Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.

Слайд 13





Критерии оценки проектной деятельности:
Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.
Ø Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов.
Ø Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.
Ø Качество изделия, его оригинальность.

Ø Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта.

Ø Качество и полнота в оформлении записей. 
 
Описание слайда:
Критерии оценки проектной деятельности: Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. Ø Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов. Ø Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. Ø Качество изделия, его оригинальность. Ø Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта. Ø Качество и полнота в оформлении записей.  

Слайд 14





Критерии оценивания защиты проектов:
Ø  Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость.
Ø  Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
Ø  Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
Ø   Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.
Описание слайда:
Критерии оценивания защиты проектов: Ø Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. Ø  Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. Ø  Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. Ø   Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

Слайд 15


Проектная деятельность  в практике учителя начальных классов  Скажи и я забуду.  Покажи и я запомню.  Вовлеки и я научусь.                     , слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию