🗊Презентация Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда

Нажмите для полного просмотра!
Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №1Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №2Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №3Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №4Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №5Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №6Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №7Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №8Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №9Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессионально-педагогическая направленность и призвание логопеда
Выполнила студентка группы Ла-18-1
 Никитина Анастасия
Описание слайда:
Профессионально-педагогическая направленность и призвание логопеда Выполнила студентка группы Ла-18-1 Никитина Анастасия

Слайд 2





Суть профессии логопед - исправление дикции у детей и взрослых , устранение ее недостатков ,в том числе заикания , картавости , шепелявости и т.д.
Данный специалист помогает скорректировать речь с помощью особых упражнений , массажа и прочих методов . В функции логопеда может входить работа со многими нарушениями речи , НО как считают сами представители данной профессии , лучше сконцентрироваться на одном направлении . Например , выбрать лечение заикания .
Описание слайда:
Суть профессии логопед - исправление дикции у детей и взрослых , устранение ее недостатков ,в том числе заикания , картавости , шепелявости и т.д. Данный специалист помогает скорректировать речь с помощью особых упражнений , массажа и прочих методов . В функции логопеда может входить работа со многими нарушениями речи , НО как считают сами представители данной профессии , лучше сконцентрироваться на одном направлении . Например , выбрать лечение заикания .

Слайд 3





Профессиональная направленность – это совокупность интересов , потребностей ,склонностей , стремлений связанных с профессиональной деятельностью человека , влияющих на выбор профессии .   
Значимость профессиональной направленности для становления личности очень велика : именно она определяет психологический склад  личности.
Важным механизмом профессиональной ориентации является профессиональный интерес , который выражается через положительное отношение человека к профессии .
Описание слайда:
Профессиональная направленность – это совокупность интересов , потребностей ,склонностей , стремлений связанных с профессиональной деятельностью человека , влияющих на выбор профессии . Значимость профессиональной направленности для становления личности очень велика : именно она определяет психологический склад личности. Важным механизмом профессиональной ориентации является профессиональный интерес , который выражается через положительное отношение человека к профессии .

Слайд 4





ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Педагогическая направленность — это мотивация к профессии педагога, главное в которой действительная ориентация на развитие личности учащегося (она не ограничивается любовью к детям).
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Педагогическая направленность — это мотивация к профессии педагога, главное в которой действительная ориентация на развитие личности учащегося (она не ограничивается любовью к детям).

Слайд 5





Психологические особенности развития склонности к педагогической профессии.
Психологические особенности развития склонности к педагогической профессии.
1. Формирование четкого понимания требований к педагогическому труду как процессу создания социально ценной личности школьников.
2. Наличие склонности расширяет диапазон педагогических интересов и поисков и обеспечивает устойчивое активное отношение студентов к овладению профессией.
3. В личности студентов, проявляющих склонность к педагогической профессии, прослеживается: 
а) умение предугадывать помыслы и чувства учащихся и находить целесообразные решения непредвиденных педагогических ситуаций; 
б) уравновешенность, тактичность и отсутствие повелительных форм в общении с детьми;
 в) доступность суждений для восприятия учащимися;
 г) способность организовать учебно-практическую и трудовую деятельность учащихся более целеустремленно и эффективно.
Описание слайда:
Психологические особенности развития склонности к педагогической профессии. Психологические особенности развития склонности к педагогической профессии. 1. Формирование четкого понимания требований к педагогическому труду как процессу создания социально ценной личности школьников. 2. Наличие склонности расширяет диапазон педагогических интересов и поисков и обеспечивает устойчивое активное отношение студентов к овладению профессией. 3. В личности студентов, проявляющих склонность к педагогической профессии, прослеживается: а) умение предугадывать помыслы и чувства учащихся и находить целесообразные решения непредвиденных педагогических ситуаций; б) уравновешенность, тактичность и отсутствие повелительных форм в общении с детьми; в) доступность суждений для восприятия учащимися; г) способность организовать учебно-практическую и трудовую деятельность учащихся более целеустремленно и эффективно.

Слайд 6


Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Направленность педагога на свою работу выражается в увлеченности ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям.  С одной стороны, любовь к своему делу заставляет педагога постоянно совершенствовать мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, т. е. быть активным творческим работником. С другой стороны , если ученики  чувствуют, что занятия с ними являются для педагога не тяжелой обязанностью, а удовольствием, то они отвечают ему взаимностью. 
Направленность педагога на свою работу выражается в увлеченности ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям.  С одной стороны, любовь к своему делу заставляет педагога постоянно совершенствовать мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, т. е. быть активным творческим работником. С другой стороны , если ученики  чувствуют, что занятия с ними являются для педагога не тяжелой обязанностью, а удовольствием, то они отвечают ему взаимностью.
Описание слайда:
Направленность педагога на свою работу выражается в увлеченности ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям. С одной стороны, любовь к своему делу заставляет педагога постоянно совершенствовать мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, т. е. быть активным творческим работником. С другой стороны , если ученики чувствуют, что занятия с ними являются для педагога не тяжелой обязанностью, а удовольствием, то они отвечают ему взаимностью. Направленность педагога на свою работу выражается в увлеченности ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям. С одной стороны, любовь к своему делу заставляет педагога постоянно совершенствовать мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, т. е. быть активным творческим работником. С другой стороны , если ученики чувствуют, что занятия с ними являются для педагога не тяжелой обязанностью, а удовольствием, то они отвечают ему взаимностью.

Слайд 8





К сожалению, не все юноши и девушки, поступающие в педагогические колледжи и университеты, имеют педагогическую направленность. Даже у учителей с большим стажем работы педагогическая направленность в подавляющем числе случаев (74%) не формируется, если ее не было при выборе профессии учителя. Об этом свидетельствуют данные В. Б. Ольшанского (1994): к концу обучения учительской профессии только четверть студентов отмечают, что педагогика — это их призвание.
К сожалению, не все юноши и девушки, поступающие в педагогические колледжи и университеты, имеют педагогическую направленность. Даже у учителей с большим стажем работы педагогическая направленность в подавляющем числе случаев (74%) не формируется, если ее не было при выборе профессии учителя. Об этом свидетельствуют данные В. Б. Ольшанского (1994): к концу обучения учительской профессии только четверть студентов отмечают, что педагогика — это их призвание.
Описание слайда:
К сожалению, не все юноши и девушки, поступающие в педагогические колледжи и университеты, имеют педагогическую направленность. Даже у учителей с большим стажем работы педагогическая направленность в подавляющем числе случаев (74%) не формируется, если ее не было при выборе профессии учителя. Об этом свидетельствуют данные В. Б. Ольшанского (1994): к концу обучения учительской профессии только четверть студентов отмечают, что педагогика — это их призвание. К сожалению, не все юноши и девушки, поступающие в педагогические колледжи и университеты, имеют педагогическую направленность. Даже у учителей с большим стажем работы педагогическая направленность в подавляющем числе случаев (74%) не формируется, если ее не было при выборе профессии учителя. Об этом свидетельствуют данные В. Б. Ольшанского (1994): к концу обучения учительской профессии только четверть студентов отмечают, что педагогика — это их призвание.

Слайд 9


Профессионально-педагогическая направленность и педагогическое призвание учителя логопеда, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Качества человека с призванием логопеда
Л– Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен.
О– Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. Задача которого состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
Г– Гордость профессией. Она значима и почетна, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к судьбе детей, а значит свою полезность.
О– Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.
П– Положительные эмоции. Логопед - это профессия, где есть ежедневное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку ребенка, научившегося правильно и красиво говорить.
Е– Единство в работе. Привлекать воспитателей, практических психологов и родителей к активному сотрудничеству. Только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку.
Д– Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы учитель-логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя.
Описание слайда:
Качества человека с призванием логопеда Л– Любовь к детям. В работе с детьми любовь особенно необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. О– Ответственность. Большая ответственность возлагается на учителя-логопеда. Задача которого состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие. Г– Гордость профессией. Она значима и почетна, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к судьбе детей, а значит свою полезность. О– Образованность. Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога. П– Положительные эмоции. Логопед - это профессия, где есть ежедневное общение. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку ребенка, научившегося правильно и красиво говорить. Е– Единство в работе. Привлекать воспитателей, практических психологов и родителей к активному сотрудничеству. Только в процессе совместной деятельности педагогов и семьи, удается максимально помочь ребенку. Д– Достижение результата. Чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы учитель-логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Следует постоянно верить в свои силы и силы тех ребят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию