🗊Презентация Профстандарт. Педагог-психолог

Нажмите для полного просмотра!
Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №1Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №2Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №3Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №4Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №5Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №6Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №7Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №8Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №9Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №10Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №11Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №12Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №13Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №14Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №15Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №16Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №17Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №18Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №19Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №20Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №21Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №22Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №23Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №24Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №25Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №26Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №27Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №28Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №29Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №30Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №31Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №32Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №33Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №34Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №35Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №36Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №37Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №38Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №39Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №40Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №41Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №42Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №43Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №44Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №45Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №46Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №47Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №48Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №49Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №50Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №51Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №52Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №53Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №54Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №55Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №56Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №57Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №58Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №59Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №60Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №61Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №62Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №63Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №64Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №65Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №66Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №67Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №68Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №69Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №70Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №71Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №72Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №73Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №74Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №75Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №76Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №77Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №78Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №79Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №80Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №81Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №82Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №83Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №84Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №85Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №86Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №87Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №88Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №89Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №90Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №91Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №92Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №93Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №94Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №95Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №96Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №97Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №98Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №99Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №100Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №101Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №102

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профстандарт. Педагог-психолог. Доклад-сообщение содержит 102 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ПРОФСТАНДАРТ
Педагог-психолог
Описание слайда:
ПРОФСТАНДАРТ Педагог-психолог

Слайд 2






 ПРИКАЗ 
от 24 июля 2015 г. N 514н 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 
"ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Описание слайда:
ПРИКАЗ от 24 июля 2015 г. N 514н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Слайд 3






ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 
"ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)" 

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". 

2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года.
Описание слайда:
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)" 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)". 2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2017 года.

Слайд 4





Руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Педагог-психолог», доктор психологических наук, профессор, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Юрий Забродин :
Руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Педагог-психолог», доктор психологических наук, профессор, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Юрий Забродин :
С 1 января начал действовать новый профстандарт педагога-психолога. Пока этот нормативный документ носит рекомендательный характер. Окончательно он вступит в силу с 1 января 2020 года, став обязательным для всех российских педагогов-психологов. 
Описание слайда:
Руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Педагог-психолог», доктор психологических наук, профессор, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Юрий Забродин : Руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Педагог-психолог», доктор психологических наук, профессор, проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Юрий Забродин : С 1 января начал действовать новый профстандарт педагога-психолога. Пока этот нормативный документ носит рекомендательный характер. Окончательно он вступит в силу с 1 января 2020 года, став обязательным для всех российских педагогов-психологов. 

Слайд 5





Содержание профстандарта
 

Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности

III. Характеристика обобщенных трудовых функций«А» и «В»
Описание слайда:
Содержание профстандарта   Общие сведения II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности III. Характеристика обобщенных трудовых функций«А» и «В»

Слайд 6





ОРГАНИЗАЦИИ -РАЗРАБОТЧИКИ ПРОФСТАНДРТА
ОРГАНИЗАЦИИ -РАЗРАБОТЧИКИ ПРОФСТАНДРТА
1. 	ГБОУ "Самарский региональный социопсихологический центр", город Самара 	
2. 	ГОУ "Уральский государственный педагогический университет", город Екатеринбург 	
3. 	ГОУ ВПО "Башкирский государственный педагогический университет", город Уфа, Республика Башкортостан 	
4. 	Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", город Москва 	
5. 	ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", город Волгоград 	
6. 	ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет", город Ростов-на-Дону
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИИ -РАЗРАБОТЧИКИ ПРОФСТАНДРТА ОРГАНИЗАЦИИ -РАЗРАБОТЧИКИ ПРОФСТАНДРТА 1. ГБОУ "Самарский региональный социопсихологический центр", город Самара 2. ГОУ "Уральский государственный педагогический университет", город Екатеринбург 3. ГОУ ВПО "Башкирский государственный педагогический университет", город Уфа, Республика Башкортостан 4. Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", город Москва 5. ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", город Волгоград 6. ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет", город Ростов-на-Дону

Слайд 7








Вид профессиональной деятельности
Вид экономической деятельности 
Функциональная карта вида профессиональной деятельности
Группа занятий
Должность
Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания
Описание слайда:
Вид профессиональной деятельности Вид экономической деятельности Функциональная карта вида профессиональной деятельности Группа занятий Должность Обобщенные трудовые функции Трудовые функции Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания

Слайд 8


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Группа занятий:
Преподаватели в средней школе
Преподавательский персонал начального образования 	

Психологи 	
Персонал дошкольного воспитания и обучения
Преподавательский персонал специального обучения
Описание слайда:
Группа занятий: Преподаватели в средней школе Преподавательский персонал начального образования Психологи Персонал дошкольного воспитания и обучения Преподавательский персонал специального обучения

Слайд 12


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





2.Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 
2.Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 
3. Психологическое консультирование лиц с ОВЗ и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 	
4. Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ОВЗ, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Описание слайда:
2.Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 2.Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 3. Психологическое консультирование лиц с ОВЗ и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 4. Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ОВЗ, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Слайд 19





5. Психологическая диагностика особенностей лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо 		
5. Психологическая диагностика особенностей лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо
Описание слайда:
5. Психологическая диагностика особенностей лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо 5. Психологическая диагностика особенностей лиц с ОВЗ, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо

Слайд 20





Расшифровка содержания
Расшифровка содержания
 каждой из 5-и трудовых функций, составляющих 
обобщенную трудовую функцию «В»
Описание слайда:
Расшифровка содержания Расшифровка содержания каждой из 5-и трудовых функций, составляющих обобщенную трудовую функцию «В»

Слайд 21


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





 
Необходимые умения
 для осуществления трудовой функции 1:
Описание слайда:
Необходимые умения для осуществления трудовой функции 1:

Слайд 28





Осуществлять психологическое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления 	
Осуществлять психологическое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Описание слайда:
Осуществлять психологическое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществлять психологическое просвещение педагогов, преподавателей, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления

Слайд 29


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32






Владеть навыками преподавания, проведения дискуссий, презентаций
Описание слайда:
Владеть навыками преподавания, проведения дискуссий, презентаций

Слайд 33


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Трудовая функция 2:
Трудовая функция 2:
Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Описание слайда:
Трудовая функция 2: Трудовая функция 2: Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Слайд 38





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 2:

Выявление условий, затрудняющих становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 2: Выявление условий, затрудняющих становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей

Слайд 39





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 2:
Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 2: Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления

Слайд 40





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 2:

Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 2: Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления

Слайд 41





Необходимые умения
Необходимые умения
для реализации трудовой функции 2:

Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
Описание слайда:
Необходимые умения Необходимые умения для реализации трудовой функции 2: Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

Слайд 42





Создавать и поддерживать в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального психического развития и формирования личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, на каждом возрастном этапе 	
Создавать и поддерживать в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального психического развития и формирования личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, на каждом возрастном этапе
Описание слайда:
Создавать и поддерживать в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального психического развития и формирования личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, на каждом возрастном этапе Создавать и поддерживать в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, психологические условия обучения и воспитания, необходимые для нормального психического развития и формирования личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, на каждом возрастном этапе

Слайд 43





Способствовать созданию благоприятного психологического климата в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность 	
Способствовать созданию благоприятного психологического климата в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность 	
Разрабатывать рекомендации по созданию и поддержанию благоприятных условий развития на переходных и кризисных этапах жизни обучающихся
Описание слайда:
Способствовать созданию благоприятного психологического климата в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность Способствовать созданию благоприятного психологического климата в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность Разрабатывать рекомендации по созданию и поддержанию благоприятных условий развития на переходных и кризисных этапах жизни обучающихся

Слайд 44





Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период 	
Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период 	
Эффективно взаимодействовать с педагогами и другими специалистами образовательной организации по вопросам развития обучающихся в ведущей для возраста деятельности
Описание слайда:
Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в адаптационный период Эффективно взаимодействовать с педагогами и другими специалистами образовательной организации по вопросам развития обучающихся в ведущей для возраста деятельности

Слайд 45





Необходимые знания
Необходимые знания
для реализации трудовой функции 2:

Способы адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций различных типов 	
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе 	
Методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 2: Способы адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций различных типов Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе Методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов

Слайд 46





Необходимые знания
Необходимые знания
для реализации трудовой функции 2:

Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи 	
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития 	
Теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов 	
Типичные случаи возникновения и методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 2: Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития Теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов Типичные случаи возникновения и методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива

Слайд 47





Необходимые знания
Необходимые знания
для реализации трудовой функции 2:

Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе 	
	 Теории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективности
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 2: Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Теории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективности

Слайд 48


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Трудовая функция 3 :
Трудовая функция 3 :
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Описание слайда:
Трудовая функция 3 : Трудовая функция 3 : Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Слайд 50





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 3:
Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам 
	
Консультирование преподавателей и других работников образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, по проблемам взаимоотношений с обучающимися и другим профессиональным вопросам
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 3: Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам Консультирование преподавателей и других работников образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность, по проблемам взаимоотношений с обучающимися и другим профессиональным вопросам

Слайд 51





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 3:
Консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 3: Консультирование педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

Слайд 52





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 3:
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения 	
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 3: Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)

Слайд 53





Необходимые умения
Необходимые умения
для реализации трудовой функции 3:
Применять современные методы психологического консультирования в соответствии с задачами консультирования и особенностями клиентов 
Консультировать администрацию образовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся
Описание слайда:
Необходимые умения Необходимые умения для реализации трудовой функции 3: Применять современные методы психологического консультирования в соответствии с задачами консультирования и особенностями клиентов Консультировать администрацию образовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся

Слайд 54





Необходимые умения
Необходимые умения
для реализации трудовой функции 3:
Проводить индивидуальные и групповые консультации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками 	
Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций
Описание слайда:
Необходимые умения Необходимые умения для реализации трудовой функции 3: Проводить индивидуальные и групповые консультации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций

Слайд 55





Необходимые умения
Необходимые умения
для реализации трудовой функции 3:
Владеть приемами работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье 
Разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальные программы для построения индивидуального образовательного маршрута для лиц с ОВЗ с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Описание слайда:
Необходимые умения Необходимые умения для реализации трудовой функции 3: Владеть приемами работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье Разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальные программы для построения индивидуального образовательного маршрута для лиц с ОВЗ с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

Слайд 56





Необходимые знания
Необходимые знания
для реализации трудовой функции 3:

Современные технологии и методы консультирования 	
Теория, методология психологического консультирования, классификация методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования 	
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития 	
Методы и технологии, позволяющие решать консультационные и развивающие задачи
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 3: Современные технологии и методы консультирования Теория, методология психологического консультирования, классификация методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития Методы и технологии, позволяющие решать консультационные и развивающие задачи

Слайд 57


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





Трудовые действия,
Трудовые действия,
 составляющие трудовую функцию 5
Описание слайда:
Трудовые действия, Трудовые действия, составляющие трудовую функцию 5

Слайд 68





Необходимые умения 
Необходимые умения 
по реализации трудовой функции 5
Описание слайда:
Необходимые умения Необходимые умения по реализации трудовой функции 5

Слайд 69





Необходимые знания 
Необходимые знания 
для  реализации трудовой функции 5
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 5

Слайд 70


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Необходимые знания
Необходимые знания
для реализации трудовой функции 3:
Описание слайда:
Необходимые знания Необходимые знания для реализации трудовой функции 3:

Слайд 75


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 3:
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения 	
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 3: Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)

Слайд 77





Трудовые действия
Трудовые действия
по реализации трудовой функции 3:
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения 	
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Описание слайда:
Трудовые действия Трудовые действия по реализации трудовой функции 3: Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)

Слайд 78


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81






*
Описание слайда:
*

Слайд 82






*
Описание слайда:
*

Слайд 83






Законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов
Законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
Федеральные государственные образовательные стандарты
Требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам
Правила по охране труда
Требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи
Описание слайда:
Законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов Законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам Правила по охране труда Требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи

Слайд 84






*
Описание слайда:
*

Слайд 85






*
Описание слайда:
*

Слайд 86


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87






*
Описание слайда:
*

Слайд 88






*
Описание слайда:
*

Слайд 89






*
Описание слайда:
*

Слайд 90






*
Описание слайда:
*

Слайд 91






*
Описание слайда:
*

Слайд 92






*
Описание слайда:
*

Слайд 93






*
Описание слайда:
*

Слайд 94






*
Описание слайда:
*

Слайд 95






*
Описание слайда:
*

Слайд 96






*
Описание слайда:
*

Слайд 97


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98





КАК ИГРАТЬ 
С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
Описание слайда:
КАК ИГРАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 99


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №99
Описание слайда:

Слайд 100





Тренировку слабых функций тоже следует проводить поэтапно. На
первых порах надо подбирать такие упражнения и игры, которые способствовали
бы развитию только одной функции. Например, игры, направленные
на развитие только внимания или игры, которые учат ребенка
контролировать свои импульсивные действия. Отдельным этапом в работе
может стать использование игр, которые помогут ребенку приобрести
навыки контроля двигательной активности. Приведенная таблица
2 может стать отправной точкой, одним из примеров работы по
подбору игр. Как видно из таблицы, некоторые игры можно применять
и при индивидуальной, и при групповой работе.
Описание слайда:
Тренировку слабых функций тоже следует проводить поэтапно. На первых порах надо подбирать такие упражнения и игры, которые способствовали бы развитию только одной функции. Например, игры, направленные на развитие только внимания или игры, которые учат ребенка контролировать свои импульсивные действия. Отдельным этапом в работе может стать использование игр, которые помогут ребенку приобрести навыки контроля двигательной активности. Приведенная таблица 2 может стать отправной точкой, одним из примеров работы по подбору игр. Как видно из таблицы, некоторые игры можно применять и при индивидуальной, и при групповой работе.

Слайд 101


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №101
Описание слайда:

Слайд 102


Профстандарт. Педагог-психолог, слайд №102
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию