🗊Презентация Программа «Декоративно-прикладное творчество»

Нажмите для полного просмотра!
Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №1Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №2Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №3Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №4Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №5Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №6Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №7Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №8Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №9Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №10Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №11Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №12Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №13Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №14Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №15Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №16Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №17Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №18Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №19Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №20Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №21Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №22Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №23Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №24Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №25Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №26Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №27Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №28Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №29Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №30Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №31Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №32Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №33Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №34Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №35Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программа «Декоративно-прикладное творчество». Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа
«Декоративно-прикладное творчество»
Описание слайда:
Программа «Декоративно-прикладное творчество»

Слайд 2





Учебные пособия к разделу программы:
Художественная культура
Описание слайда:
Учебные пособия к разделу программы: Художественная культура

Слайд 3


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Дымка
Описание слайда:
Дымка

Слайд 6


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Этапы выполнения филимоновской игрушки «Барышня»
Из куска глины раскатайте жгут, и с
помощью приема вытягивания глины, сделайте шею и ноги фигурки. 
Готовую фигурку дополни
необходимыми деталями. Побелите
игрушку и украсьте ее филимоновскими узорами
Описание слайда:
Этапы выполнения филимоновской игрушки «Барышня» Из куска глины раскатайте жгут, и с помощью приема вытягивания глины, сделайте шею и ноги фигурки. Готовую фигурку дополни необходимыми деталями. Побелите игрушку и украсьте ее филимоновскими узорами

Слайд 10





Жостово
Описание слайда:
Жостово

Слайд 11





Гжель
Описание слайда:
Гжель

Слайд 12





Для работы нам понадобится краска синего цвета.
Для работы нам понадобится краска синего цвета.
Чтобы получить темный оттенок, нужно нажимать на кисть сильнее, 
      чтобы получить светлый - слабее. Узор всегда расположен в центре изделия. 
Самое трудное в гжельской росписи - это "мазок с тенями". 
Особенность заключается в том, что одним движением кисти 
     достигается широкий диапазон перехода цвета от глубоких, темных тонов до очень светлых и легких.
В середине мазка нажим кисти становится слабее, мазок сужается и затем переходит в острый кончик. 
В целом каждый мазок состоит из различных оттенков синего.
 Цвет постепенно ослабевает, переходя от тяжелого, почти черного к легкому, светлому, почти белому, сливающемуся с фоном и как бы растворяющемуся в нем.
Описание слайда:
Для работы нам понадобится краска синего цвета. Для работы нам понадобится краска синего цвета. Чтобы получить темный оттенок, нужно нажимать на кисть сильнее, чтобы получить светлый - слабее. Узор всегда расположен в центре изделия. Самое трудное в гжельской росписи - это "мазок с тенями". Особенность заключается в том, что одним движением кисти достигается широкий диапазон перехода цвета от глубоких, темных тонов до очень светлых и легких. В середине мазка нажим кисти становится слабее, мазок сужается и затем переходит в острый кончик. В целом каждый мазок состоит из различных оттенков синего. Цвет постепенно ослабевает, переходя от тяжелого, почти черного к легкому, светлому, почти белому, сливающемуся с фоном и как бы растворяющемуся в нем.

Слайд 13





По горизонтали: 
По горизонтали: 
1. Этот цвет используют в гжельской росписи 
2. Так называют глиняные изделия, обожженные в печи 
3. Этот поселок называют родиной и колыбелью русской керамики 
4. Именно они преобладают в росписи гжельской посуды 
5. Декоративный сосуд с кольцевидным туловищем, длинным изогнутым носиком, 
   часто на ножках
6. Это вид художественной техники, в которой используются живопись и наклеивание
    различных  материалов 
По вертикали: 
1. Он состоит из цветов 
2. Это цвет гжельской керамики 
3. Это основной цвет в росписи гжельской керамики 
4. Это вид тонкой керамики
5. Сосуд, похожий на квасник, но без сквозного отверстия в корпусе
Описание слайда:
По горизонтали: По горизонтали: 1. Этот цвет используют в гжельской росписи 2. Так называют глиняные изделия, обожженные в печи 3. Этот поселок называют родиной и колыбелью русской керамики 4. Именно они преобладают в росписи гжельской посуды 5. Декоративный сосуд с кольцевидным туловищем, длинным изогнутым носиком, часто на ножках 6. Это вид художественной техники, в которой используются живопись и наклеивание различных материалов По вертикали: 1. Он состоит из цветов 2. Это цвет гжельской керамики 3. Это основной цвет в росписи гжельской керамики 4. Это вид тонкой керамики 5. Сосуд, похожий на квасник, но без сквозного отверстия в корпусе

Слайд 14





ответы
Описание слайда:
ответы

Слайд 15


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Последовательность изготовления гжельской посуды
Формование изделий осуществляется методом литья в гипсовых формах.
После оправки изделия необходимо подвергнуть сушке. 
Подглазурная роспись полуфабриката наносится вручную кобальтовой краской при помощи беличьих кистей. При росписи необходимо учитывать, что пористый черепок быстро впитывает краску, что не допускает никаких поправок. При декорировании изделий используются все виды традиционной росписи: гжельская роза, полевые цветы, сюжетная, орнаментная, архитектурная. 
Глазурование изделий осуществляется вручную методом окунания в глазурную суспензию. Остатки глазури с опорных поверхностей удаляют при помощи мягкого поролона.
После глазурования изделия обжигают в камерных печах при температуре 1250-1350°C. В процессе обжига глазурь приобретает прозрачность, а кобальтовая краска синий цвет.
Описание слайда:
Последовательность изготовления гжельской посуды Формование изделий осуществляется методом литья в гипсовых формах. После оправки изделия необходимо подвергнуть сушке. Подглазурная роспись полуфабриката наносится вручную кобальтовой краской при помощи беличьих кистей. При росписи необходимо учитывать, что пористый черепок быстро впитывает краску, что не допускает никаких поправок. При декорировании изделий используются все виды традиционной росписи: гжельская роза, полевые цветы, сюжетная, орнаментная, архитектурная. Глазурование изделий осуществляется вручную методом окунания в глазурную суспензию. Остатки глазури с опорных поверхностей удаляют при помощи мягкого поролона. После глазурования изделия обжигают в камерных печах при температуре 1250-1350°C. В процессе обжига глазурь приобретает прозрачность, а кобальтовая краска синий цвет.

Слайд 18





Хохлома
Описание слайда:
Хохлома

Слайд 19


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Приемы письма Хохломской росписи
Верховое письмо – роспись наносится на золотом фоне. 
Классическим приемом верхового письма  является травка с красными и черными кустиками, создающими графический рисунок на золотом фоне. Или применяют более крупные растительные формы – округлые листики, ягодки, располагаемые симметрично у стебля.



Фоновое письмо - золотой узор пишется на черном или красном фоне. Узор в основном состоит из растительных элементов и остается золотым.
Черный фон помогает достигнуть большей звучности цветовой гаммы, растительный узор четче выделяется на нем.
Описание слайда:
Приемы письма Хохломской росписи Верховое письмо – роспись наносится на золотом фоне. Классическим приемом верхового письма является травка с красными и черными кустиками, создающими графический рисунок на золотом фоне. Или применяют более крупные растительные формы – округлые листики, ягодки, располагаемые симметрично у стебля. Фоновое письмо - золотой узор пишется на черном или красном фоне. Узор в основном состоит из растительных элементов и остается золотым. Черный фон помогает достигнуть большей звучности цветовой гаммы, растительный узор четче выделяется на нем.

Слайд 21


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Деревянное изделие покрывают жидким раствором глины ("вапы"). Глина закрывает поры дерева
Просушивают, опускают в вареное льняное масло, прогревают в печи
Натирают серебристым (алюминиевым) порошком 
Наносят орнамент масляной краской 
После росписи и просушки изделие покрывают олифой (5-6раз) 
Ставят в горячую печь - так появляется золотой цвет. Под влиянием высокой температуры серебро превращается в золото
Описание слайда:
Деревянное изделие покрывают жидким раствором глины ("вапы"). Глина закрывает поры дерева Просушивают, опускают в вареное льняное масло, прогревают в печи Натирают серебристым (алюминиевым) порошком Наносят орнамент масляной краской После росписи и просушки изделие покрывают олифой (5-6раз) Ставят в горячую печь - так появляется золотой цвет. Под влиянием высокой температуры серебро превращается в золото

Слайд 23





Городец
Описание слайда:
Городец

Слайд 24





Элементы городецкой росписи
Описание слайда:
Элементы городецкой росписи

Слайд 25





Розан
Описание слайда:
Розан

Слайд 26





Купавка
Описание слайда:
Купавка

Слайд 27





Конь
Описание слайда:
Конь

Слайд 28





Все элементы узоров городецкой росписи выполнены розовыми, синими, голубыми, зелеными и черными красками на ярко-желтом фоне
Описание слайда:
Все элементы узоров городецкой росписи выполнены розовыми, синими, голубыми, зелеными и черными красками на ярко-желтом фоне

Слайд 29





Птица
Описание слайда:
Птица

Слайд 30





Матрешки
Описание слайда:
Матрешки

Слайд 31





Первые русские матрёшки
Описание слайда:
Первые русские матрёшки

Слайд 32





Матрешка - один из самых популярных русских сувениров появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. 
Матрешка - один из самых популярных русских сувениров появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. 
В Московской области массовое производство матрешек началось в Сергиевом Посаде с 1890 года, и уже в 1900 году игрушка из России на международной выставке в Париже была отмечена золотой медалью. 
Вскоре матрешек стали изготовлять и в других районах страны, например в городе Семенове, в селе Полхов-Майдан, на Вятской земле, в Башкирии и Воронеже. 
В наши дни традиционное искусство матрешки переживает свое второе рож­дение. Вот только изменилась внешность куколки.
Описание слайда:
Матрешка - один из самых популярных русских сувениров появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. Матрешка - один из самых популярных русских сувениров появилась лишь в конце XIX века в имении Абрамцево, что неподалеку от Сергиева Посада. В Московской области массовое производство матрешек началось в Сергиевом Посаде с 1890 года, и уже в 1900 году игрушка из России на международной выставке в Париже была отмечена золотой медалью. Вскоре матрешек стали изготовлять и в других районах страны, например в городе Семенове, в селе Полхов-Майдан, на Вятской земле, в Башкирии и Воронеже. В наши дни традиционное искусство матрешки переживает свое второе рож­дение. Вот только изменилась внешность куколки.

Слайд 33





Соломка
Описание слайда:
Соломка

Слайд 34





	Сначала распишите (раскрасьте) нарисованные игрушки, а затем, такой же росписью украсьте фигурки, которые вы слепили
	Сначала распишите (раскрасьте) нарисованные игрушки, а затем, такой же росписью украсьте фигурки, которые вы слепили
Описание слайда:
Сначала распишите (раскрасьте) нарисованные игрушки, а затем, такой же росписью украсьте фигурки, которые вы слепили Сначала распишите (раскрасьте) нарисованные игрушки, а затем, такой же росписью украсьте фигурки, которые вы слепили

Слайд 35





Изготовление посуды способом папье-маше
Слоистое папье-маше
Внимательно рассмотреть форму, которую будем оклеивать. От ее размеров и особенностей зависит какие кусочки бумаги нам понадобятся. Маленькие кусочки требуются для маленьких форм, а также для участков, которые имеют закругления, выступы и другие неровные поверхности. Хорошо оклеить такими же кусочками отверстия, если они будут в работе. Для больших форм и прямых участков нужно использовать кусочки побольше.
Рекомендуется кусочки бумаги отрывать, а не отрезать. Это придаст изделию дополнительную прочность. Количество бумаги определяется так: ее должно хватить для оклеивания формы не менее 10 раз. Если в последующем мы будем использовать поделку очень интенсивно, то необходимо сделать больше слоев.
Выбранную форму необходимо покрыть раствором мыла или вазелином. Первый слой кусочков смачивается водой и прижимается к форме. Тогда форму можно будет легко удалить после окончания работы. В остальных слоях кусочки наклеиваются внахлест. Чтобы не запутаться в количестве слоев можно чередовать цветную  и нецветную газеты. Последний слой делается из белой бумаги.
Дать изделию хорошо высохнуть, отделить от формы и раскрасить.
Описание слайда:
Изготовление посуды способом папье-маше Слоистое папье-маше Внимательно рассмотреть форму, которую будем оклеивать. От ее размеров и особенностей зависит какие кусочки бумаги нам понадобятся. Маленькие кусочки требуются для маленьких форм, а также для участков, которые имеют закругления, выступы и другие неровные поверхности. Хорошо оклеить такими же кусочками отверстия, если они будут в работе. Для больших форм и прямых участков нужно использовать кусочки побольше. Рекомендуется кусочки бумаги отрывать, а не отрезать. Это придаст изделию дополнительную прочность. Количество бумаги определяется так: ее должно хватить для оклеивания формы не менее 10 раз. Если в последующем мы будем использовать поделку очень интенсивно, то необходимо сделать больше слоев. Выбранную форму необходимо покрыть раствором мыла или вазелином. Первый слой кусочков смачивается водой и прижимается к форме. Тогда форму можно будет легко удалить после окончания работы. В остальных слоях кусочки наклеиваются внахлест. Чтобы не запутаться в количестве слоев можно чередовать цветную и нецветную газеты. Последний слой делается из белой бумаги. Дать изделию хорошо высохнуть, отделить от формы и раскрасить.

Слайд 36


Программа «Декоративно-прикладное творчество», слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию