🗊 ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №1  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №2  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №3  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №4  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №5  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №6  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №7  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №8  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №9  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №10  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №11  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №12  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №13  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №14  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №15  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №16  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №17  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №18  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №19  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №20  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №21  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №22  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №23  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №24  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №25  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №26  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ
Описание слайда:
ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ

Слайд 2





Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции:
Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции:
 появление машин в текстильном производстве,
 изобретение паровой машины,
 применение машин в машиностроении.
С промышленной революции берет свое начало дизайн как особый вид проектно-художественной деятельности в условиях массового индустриального производства
Описание слайда:
Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции: Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции: появление машин в текстильном производстве, изобретение паровой машины, применение машин в машиностроении. С промышленной революции берет свое начало дизайн как особый вид проектно-художественной деятельности в условиях массового индустриального производства

Слайд 3





Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного)   челнока   для   ткацкого   станка   Джона Клея (1704-1764)
Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного)   челнока   для   ткацкого   станка   Джона Клея (1704-1764)
Описание слайда:
Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного) челнока для ткацкого станка Джона Клея (1704-1764) Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного) челнока для ткацкого станка Джона Клея (1704-1764)

Слайд 4





МЕХАНИЧЕСКИЙ (САМОЛЁТНЫЙ) ЧЕЛНОК
Описание слайда:
МЕХАНИЧЕСКИЙ (САМОЛЁТНЫЙ) ЧЕЛНОК

Слайд 5






В 1764 г. английский ткач, Джеймс Харгривс (1722—1778), изобрел так называемую прялку Дженни. Колесо, которое вращали рукой, приводило в действие 8 шпинделей, и один оператор мог одновременно прясть 8 нитей.
Описание слайда:
В 1764 г. английский ткач, Джеймс Харгривс (1722—1778), изобрел так называемую прялку Дженни. Колесо, которое вращали рукой, приводило в действие 8 шпинделей, и один оператор мог одновременно прясть 8 нитей.

Слайд 6





ПРЯЛКА «ДЖЕННИ»
Описание слайда:
ПРЯЛКА «ДЖЕННИ»

Слайд 7





На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода")
На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода")
В 1771 г. Ричард Аркрайт (1732— 1792) построил прядильный станок, работавший от водяного колеса. Станок давал более прочную нить, чем прялка Дженни.
Описание слайда:
На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода") На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода") В 1771 г. Ричард Аркрайт (1732— 1792) построил прядильный станок, работавший от водяного колеса. Станок давал более прочную нить, чем прялка Дженни.

Слайд 8


  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Для дальнейшего развития промышленности требовался другой источник энгергии - надежный, дешевый и не привязанный к конкретному месту. Им стал паровой двигатель, изобретенный и построенный Джеймсом Уаттом (1736-1819) в 1765 году.
Описание слайда:
Для дальнейшего развития промышленности требовался другой источник энгергии - надежный, дешевый и не привязанный к конкретному месту. Им стал паровой двигатель, изобретенный и построенный Джеймсом Уаттом (1736-1819) в 1765 году.

Слайд 10





ПРЕДШЕСТВЕННИКИ УАТТА:
Дени Папен(1647-1714) – автор идеи пароатмосферного двигателя
В 1696 г. английский инженер   Томас   .Севери   (1650-1715)   изобрел   паровой   насос для подъема воды
 В 1705 году английский механик Томас Ньюкомен (1663-1729) создал паровую машину для откачки воды из шахт
Описание слайда:
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ УАТТА: Дени Папен(1647-1714) – автор идеи пароатмосферного двигателя В 1696 г. английский инженер Томас .Севери (1650-1715) изобрел паровой насос для подъема воды В 1705 году английский механик Томас Ньюкомен (1663-1729) создал паровую машину для откачки воды из шахт

Слайд 11





УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ УАТТА.
Описание слайда:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ УАТТА.

Слайд 12


  
  ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ КОНЦА 18-НАЧАЛА 19 ВВ  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






В 1769-70 гг. французский изобретатель Никола Жозеф Кюньо (1725-1804) создал паровую повозку - предшественницу автомобиля.
Описание слайда:
В 1769-70 гг. французский изобретатель Никола Жозеф Кюньо (1725-1804) создал паровую повозку - предшественницу автомобиля.

Слайд 14





БОЛЬШАЯ ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО.
Описание слайда:
БОЛЬШАЯ ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО.

Слайд 15





ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО. РЕКОНСТРУКЦИЯ
Описание слайда:
ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА КЮНЬО. РЕКОНСТРУКЦИЯ

Слайд 16





ПАРОХОД РОБЕРТА ФУЛТОНА. «КЛЕРМОНТ» 1807 Г.
Описание слайда:
ПАРОХОД РОБЕРТА ФУЛТОНА. «КЛЕРМОНТ» 1807 Г.

Слайд 17





Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины,  был сконструирован Ричардом Тревиком  в 1804 году
Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины,  был сконструирован Ричардом Тревиком  в 1804 году
25 июля 1814 г. локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона (1781-1848) протащил по узкоколейке 30 т груза в 8 вагонах со скоростью 6,4 км/ч.
 В 1823 году Д.Стефенсон основал первый паровозостроительный завод.
 В 1825 году начала действовать первая железная дорога от Стоктона до Дарлингтона
в 1830 г. - железнодорожная линия общего пользования между промышленными цен­трами Ливерпулем и Манчестером.
Описание слайда:
Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины, был сконструирован Ричардом Тревиком в 1804 году Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины, был сконструирован Ричардом Тревиком в 1804 году 25 июля 1814 г. локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона (1781-1848) протащил по узкоколейке 30 т груза в 8 вагонах со скоростью 6,4 км/ч. В 1823 году Д.Стефенсон основал первый паровозостроительный завод. В 1825 году начала действовать первая железная дорога от Стоктона до Дарлингтона в 1830 г. - железнодорожная линия общего пользования между промышленными цен­трами Ливерпулем и Манчестером.

Слайд 18





 ПАРОВОЗЫ СТЕФЕНСОНА
Описание слайда:
ПАРОВОЗЫ СТЕФЕНСОНА

Слайд 19





ПАРОВОЗ "РАКЕТА" СТЕФЕНСОНА.
Описание слайда:
ПАРОВОЗ "РАКЕТА" СТЕФЕНСОНА.

Слайд 20





ЭВОЛЮЦИЯ ПАРОВЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН В 18-19 ВЕКАХ
Описание слайда:
ЭВОЛЮЦИЯ ПАРОВЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН В 18-19 ВЕКАХ

Слайд 21





ИЗОБРЕТЕНИЯ МАСТЕРА-МЕХАНИКА ГЕНРИ МОДСЛИ (1771-1831).
«Механический суппорт" - устройство для жесткого и в то же время подвижного крепления резца в токарном станке, позволившее кардинально повысить точность обработки изделий.
Станочная линия для поточного производства однотипной продукции
Описание слайда:
ИЗОБРЕТЕНИЯ МАСТЕРА-МЕХАНИКА ГЕНРИ МОДСЛИ (1771-1831). «Механический суппорт" - устройство для жесткого и в то же время подвижного крепления резца в токарном станке, позволившее кардинально повысить точность обработки изделий. Станочная линия для поточного производства однотипной продукции

Слайд 22





«МЕХАНИЧЕСКИЙ СУППОРТ»  МОДСЛИ
Описание слайда:
«МЕХАНИЧЕСКИЙ СУППОРТ» МОДСЛИ

Слайд 23





СТАНОК ДЛЯ НАВИВАНИЯ СТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРУЖИН С МЕХАНИЧЕСКИМ СУППОРТОМ. СКОНСТРУИРОВАН Г. МОДСЛИ
Описание слайда:
СТАНОК ДЛЯ НАВИВАНИЯ СТАЛЬНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРУЖИН С МЕХАНИЧЕСКИМ СУППОРТОМ. СКОНСТРУИРОВАН Г. МОДСЛИ

Слайд 24





ВНУТРЕННИЙ ВИД ГЛАВНОГО СБОРОЧНОГО ЦЕХА ЗАВОДА Г. МОДСЛИ В ЛАМБЕТЕ. ПРОЕКТ Г. МОДСЛИ, 1826 Г.
Описание слайда:
ВНУТРЕННИЙ ВИД ГЛАВНОГО СБОРОЧНОГО ЦЕХА ЗАВОДА Г. МОДСЛИ В ЛАМБЕТЕ. ПРОЕКТ Г. МОДСЛИ, 1826 Г.

Слайд 25





ИЗОБРЕТЕНИЕ КОНВЕЙЕРА
Американский предприниматель Эли Уитни в 1801 г. организовал производство большой партии мушкетов с помощью разделения труда на отдельные операции и выполнения однотипных изделий по специальным лекалам , открыв дорогу массовому производству сложной техники. 
Американский промышленник Генри Форд (1863-1947), который первый организовал конвейерное производство автомобиля.
Описание слайда:
ИЗОБРЕТЕНИЕ КОНВЕЙЕРА Американский предприниматель Эли Уитни в 1801 г. организовал производство большой партии мушкетов с помощью разделения труда на отдельные операции и выполнения однотипных изделий по специальным лекалам , открыв дорогу массовому производству сложной техники. Американский промышленник Генри Форд (1863-1947), который первый организовал конвейерное производство автомобиля.

Слайд 26





НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В конце XIX в. немецким ученым Вильгельмом Рентгеном (1845-1923) были открыты рентгеновские лучи, французскими физиками Пьером Кюри (1859-1906) и Марией Склодовской-Кюри (1867-1934) - радиоактивность. 
В 1911 году английским ученым Эрнестом Резерфордом (1871-1937) предлагается планетарная модель строения атома
В 1913 году датским физиком Нильсом Бором (1885-1962) разработана квантовая теория строения атома.
 Все эти открытия венчала общая теория относительности, разработанная в 1907-1916 гг. Альбертом Энштейном (1879-1955).
Описание слайда:
НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ В конце XIX в. немецким ученым Вильгельмом Рентгеном (1845-1923) были открыты рентгеновские лучи, французскими физиками Пьером Кюри (1859-1906) и Марией Склодовской-Кюри (1867-1934) - радиоактивность. В 1911 году английским ученым Эрнестом Резерфордом (1871-1937) предлагается планетарная модель строения атома В 1913 году датским физиком Нильсом Бором (1885-1962) разработана квантовая теория строения атома. Все эти открытия венчала общая теория относительности, разработанная в 1907-1916 гг. Альбертом Энштейном (1879-1955).

Слайд 27





ИДЕИ ДИЗАЙНА В ЭПОХУ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ
Первые образцы промышленных изделий были далеко несовершенными и, как правило, уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производств.
В 1836 г. был основан комитет Эверта
С 1849 г. в Лондоне стал выходить первый специальный журнал по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию -"Journal of Design and Manufactures". В это же время стало входить в употребление понятие "industrial art" ("промышленное искусство").
Описание слайда:
ИДЕИ ДИЗАЙНА В ЭПОХУ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕВОЛЮЦИЙ Первые образцы промышленных изделий были далеко несовершенными и, как правило, уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производств. В 1836 г. был основан комитет Эверта С 1849 г. в Лондоне стал выходить первый специальный журнал по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию -"Journal of Design and Manufactures". В это же время стало входить в употребление понятие "industrial art" ("промышленное искусство").



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию