🗊Презентация Психолого-педагогический практикум

Нажмите для полного просмотра!
Психолого-педагогический практикум, слайд №1Психолого-педагогический практикум, слайд №2Психолого-педагогический практикум, слайд №3Психолого-педагогический практикум, слайд №4Психолого-педагогический практикум, слайд №5Психолого-педагогический практикум, слайд №6Психолого-педагогический практикум, слайд №7Психолого-педагогический практикум, слайд №8Психолого-педагогический практикум, слайд №9Психолого-педагогический практикум, слайд №10Психолого-педагогический практикум, слайд №11Психолого-педагогический практикум, слайд №12Психолого-педагогический практикум, слайд №13Психолого-педагогический практикум, слайд №14Психолого-педагогический практикум, слайд №15Психолого-педагогический практикум, слайд №16Психолого-педагогический практикум, слайд №17Психолого-педагогический практикум, слайд №18Психолого-педагогический практикум, слайд №19Психолого-педагогический практикум, слайд №20Психолого-педагогический практикум, слайд №21Психолого-педагогический практикум, слайд №22Психолого-педагогический практикум, слайд №23Психолого-педагогический практикум, слайд №24Психолого-педагогический практикум, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психолого-педагогический практикум. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психолого-педагогический практикум
Составила Гиоева Е.П.,
канд.псхл.наук,
доцент кафедры психологии
СОГПИ
Описание слайда:
Психолого-педагогический практикум Составила Гиоева Е.П., канд.псхл.наук, доцент кафедры психологии СОГПИ

Слайд 2





Вопросы
Стандарт Педагог-психолог как основа ППП.
Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная задача.
Виды и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Описание слайда:
Вопросы Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная задача. Виды и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

Слайд 3





1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП.
Психолого-ᴨедагогический практикум - прикладная дисциплина, предназначенная для формирования практико-ориентированных профессионально необходимых умений и навыков в деятельности ᴨедагога-психолога.
Он призван помочь студентам овладеть основами практико-ориентированной психолого-педагогической деятельности.
Описание слайда:
1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психолого-ᴨедагогический практикум - прикладная дисциплина, предназначенная для формирования практико-ориентированных профессионально необходимых умений и навыков в деятельности ᴨедагога-психолога. Он призван помочь студентам овладеть основами практико-ориентированной психолого-педагогической деятельности.

Слайд 4





1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП.
Психологический практикум  как учебная дисциплина предполагает освоение студентами профессионально-значимыми видами и формами деятельности, отвечающими требованиям профессионального Стандарта «Педагог-психолог».
Описание слайда:
1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Психологический практикум как учебная дисциплина предполагает освоение студентами профессионально-значимыми видами и формами деятельности, отвечающими требованиям профессионального Стандарта «Педагог-психолог».

Слайд 5





1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП.
Функциональная карта 
профессиональной деятельности педагога-психолога в Стандарте  Педагога-психолога описывает две обобщенные трудовые функции и входящие в состав каждой из них более частные трудовые функции.
Описание слайда:
1. Стандарт Педагог-психолог как основа ППП. Функциональная карта  профессиональной деятельности педагога-психолога в Стандарте Педагога-психолога описывает две обобщенные трудовые функции и входящие в состав каждой из них более частные трудовые функции.

Слайд 6





Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт   Функция А
Описание слайда:
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт Функция А

Слайд 7





Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт   Функция В
Описание слайда:
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт Функция В

Слайд 8





Трудовая функция  A/03.7
Описание слайда:
Трудовая функция A/03.7

Слайд 9





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Основная цель вида профессиональной деятельности Педагога-психолога:
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления».
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Основная цель вида профессиональной деятельности Педагога-психолога: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления».

Слайд 10





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально - психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия.
Сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на создание условий для позитивного развития отношений детей и взрослых в образовательной ситуации, психологического и психического развития ребенка с ориентацией на зону его ближайшего развития.
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Психолого-педагогическое сопровождение - система профессиональной деятельности педагога - психолога, направленная на создание социально - психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия. Сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на создание условий для позитивного развития отношений детей и взрослых в образовательной ситуации, психологического и психического развития ребенка с ориентацией на зону его ближайшего развития.

Слайд 11





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса. 
Ряд авторов под понятием «сопровождение» подразумевает помощь, поддержку, содействие, сочувствие, сотрудничество и обеспечение процесса развития.
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как особый вид помощи (или поддержки) ребенку, обеспечивающий его развитие в условиях образовательного процесса. Ряд авторов под понятием «сопровождение» подразумевает помощь, поддержку, содействие, сочувствие, сотрудничество и обеспечение процесса развития.

Слайд 12





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Главная цель сопровождения - создание таких социально-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог бы стать субъектом своей жизни: своей деятельности, общения и собственного внутреннего мира.
Частная цель - формирование воспитательно-образовательной среды, способствующей успешному обучению и поступательному психологическому развитию учащихся.
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель. Главная цель сопровождения - создание таких социально-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог бы стать субъектом своей жизни: своей деятельности, общения и собственного внутреннего мира. Частная цель - формирование воспитательно-образовательной среды, способствующей успешному обучению и поступательному психологическому развитию учащихся.

Слайд 13





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.

Слайд 14





2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.
Описание слайда:
2. Психолого-педагогическое сопровождение как основная профессиональная цель.

Слайд 15





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Для психолога в процессе сопровождения важно умение определить: кто является, а кто не является объектом его психологической деятельности. Объектом могут выступать либо школьник, либо группа школьников (для них создаются условия, оказывается психологическое воздействие). Взрослые участники учебно–воспитательного процесса являются субъектами сопровождения.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Для психолога в процессе сопровождения важно умение определить: кто является, а кто не является объектом его психологической деятельности. Объектом могут выступать либо школьник, либо группа школьников (для них создаются условия, оказывается психологическое воздействие). Взрослые участники учебно–воспитательного процесса являются субъектами сопровождения.

Слайд 16





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

Слайд 17





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

Слайд 18





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.

Слайд 19





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Консилиум - один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на учащегося.
Под консилиумом  понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Консилиум - один из методов работы психологической службы, совещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе, для постановки педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия на учащегося. Под консилиумом  понимается постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующий ту или иную стратегию сопровождения ребенка. В подобном коллективе необходимы: понимание всеми специалистами стратегии и задач развивающей и коррекционной работы, четкая согласованность действий.

Слайд 20





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Психолого-медико-педагогический консилиум в школе — это организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, которой владеют учителя, классные руководители,  воспитатели, врач-педиатр, психиатр,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель физкультуры.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе — это организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, которой владеют учителя, классные руководители,  воспитатели, врач-педиатр, психиатр,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель физкультуры.

Слайд 21





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Цель ППК - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Цель ППК - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.

Слайд 22





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Задачи консилиума:
выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении школьников;
разработка программ воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития;
консультации в решении сложных или конфликтных ситуаций.
на основе целостного видения проблемы разработка общей стратегии работы специалистов с классом или отдельным школьником.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Задачи консилиума: выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении школьников; разработка программ воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития; консультации в решении сложных или конфликтных ситуаций. на основе целостного видения проблемы разработка общей стратегии работы специалистов с классом или отдельным школьником.

Слайд 23





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Схема  деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Схема деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

Слайд 24





Психолого-медико-педагогический консилиум  Дети с ОВЗ 
Описание слайда:
Психолого-медико-педагогический консилиум Дети с ОВЗ 

Слайд 25





3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога.
Консилиум позволяет:
• педагогу-психологу, учителю-дефектологу, учителю-логопеду передать имеющиеся у них знания о ребенке или классе тем субъектам образовательного процесса, которые обладают значительно большими возможностями по влиянию и взаимодействию с учеником или коллективом;
• учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения школьников;
• педагогическому коллективу выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, предоставляя опыт коллективной деятельности;
• объединить усилия различных субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии школьников;
• наметить программу индивидуального развития ученика, класса;
• разработать меры по оказанию всесторонней помощи проблемному ученику или группе проблемных школьников.
Описание слайда:
3. Направления и формы профессиональной деятельности педагога-психолога. Консилиум позволяет: • педагогу-психологу, учителю-дефектологу, учителю-логопеду передать имеющиеся у них знания о ребенке или классе тем субъектам образовательного процесса, которые обладают значительно большими возможностями по влиянию и взаимодействию с учеником или коллективом; • учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения школьников; • педагогическому коллективу выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, предоставляя опыт коллективной деятельности; • объединить усилия различных субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии школьников; • наметить программу индивидуального развития ученика, класса; • разработать меры по оказанию всесторонней помощи проблемному ученику или группе проблемных школьников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию