🗊"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №1"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №2"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №3"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №4"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №5"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №6"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №7"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №8"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".
Описание слайда:
"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

Слайд 2





Термины:
МАРКЕТИНГ
БРЕНД 
ЛОГОТИП
ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ
КОНЦЕПТ
MESSAGE  (СООБЩЕНИЕ)‏
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА
Описание слайда:
Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)‏ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

Слайд 3





Цель проекта — 
разработка базовых элементов  образа учреждения.

Этапы:
Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования.
Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты».
Создание проектного продукта.
Описание слайда:
Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.

Слайд 4






Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде 
«message»-текстов.
Описание слайда:
Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

Слайд 5


"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


"Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения"., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Результаты исследования:
«Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»
Описание слайда:
Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

Слайд 9





Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции:
Описание слайда:
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию