🗊Работу выполнили: учащиеся: 11класса Кайсарова Татьяна Арсентьев Александр Руководитель: учитель химии и биологии Кайсаров

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №1Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №2Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №3Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №4Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №5Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №6Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №7Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №8Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №9Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №10Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №11Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №12Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №13Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №14Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №15Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнили: учащиеся: 11класса Кайсарова Татьяна Арсентьев Александр Руководитель: учитель химии и биологии Кайсаров. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Работу       выполнили:
учащиеся:
11класса
Кайсарова Татьяна
Арсентьев Александр
Руководитель:
учитель химии и биологии
Кайсарова Галина Юрьевна
Описание слайда:
Работу выполнили: учащиеся: 11класса Кайсарова Татьяна Арсентьев Александр Руководитель: учитель химии и биологии Кайсарова Галина Юрьевна

Слайд 2





  Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это произошло в момент появления на земле вида Homo Sapiens (человек разумный). Человек всегда в ходе своей жизнедеятельности образовывал какие-то отходы. И, естественно, куда-то их сваливал. Значит, пока был человек, были и свалки. 
               Тогда почему же мы только сейчас забили тревогу по этой проблеме? Почему она не беспокоила людей в древности? Один из ответов знают практически все: просто и людей было меньше, и потребности у них были куда скромнее, поэтому и мусора было меньше. Кроме того есть еще один аспект: это проблема качества отходов. В прошлом человек в своей жизни использовал только то, что создано природой, поэтому все в природе разлагалось и обратно включалось в круговорот веществ.
                А что же происходит сегодня? Изготавливается и используется столько искусственных материалов, которые в природе совершенно не
  Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это произошло в момент появления на земле вида Homo Sapiens (человек разумный). Человек всегда в ходе своей жизнедеятельности образовывал какие-то отходы. И, естественно, куда-то их сваливал. Значит, пока был человек, были и свалки. 
               Тогда почему же мы только сейчас забили тревогу по этой проблеме? Почему она не беспокоила людей в древности? Один из ответов знают практически все: просто и людей было меньше, и потребности у них были куда скромнее, поэтому и мусора было меньше. Кроме того есть еще один аспект: это проблема качества отходов. В прошлом человек в своей жизни использовал только то, что создано природой, поэтому все в природе разлагалось и обратно включалось в круговорот веществ.
                А что же происходит сегодня? Изготавливается и используется столько искусственных материалов, которые в природе совершенно не
 разлагаются или разлагаются очень долго. Кроме того,
 многие отходы ядовиты, опасны для окружающей среды.
Описание слайда:
Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это произошло в момент появления на земле вида Homo Sapiens (человек разумный). Человек всегда в ходе своей жизнедеятельности образовывал какие-то отходы. И, естественно, куда-то их сваливал. Значит, пока был человек, были и свалки. Тогда почему же мы только сейчас забили тревогу по этой проблеме? Почему она не беспокоила людей в древности? Один из ответов знают практически все: просто и людей было меньше, и потребности у них были куда скромнее, поэтому и мусора было меньше. Кроме того есть еще один аспект: это проблема качества отходов. В прошлом человек в своей жизни использовал только то, что создано природой, поэтому все в природе разлагалось и обратно включалось в круговорот веществ. А что же происходит сегодня? Изготавливается и используется столько искусственных материалов, которые в природе совершенно не Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это произошло в момент появления на земле вида Homo Sapiens (человек разумный). Человек всегда в ходе своей жизнедеятельности образовывал какие-то отходы. И, естественно, куда-то их сваливал. Значит, пока был человек, были и свалки. Тогда почему же мы только сейчас забили тревогу по этой проблеме? Почему она не беспокоила людей в древности? Один из ответов знают практически все: просто и людей было меньше, и потребности у них были куда скромнее, поэтому и мусора было меньше. Кроме того есть еще один аспект: это проблема качества отходов. В прошлом человек в своей жизни использовал только то, что создано природой, поэтому все в природе разлагалось и обратно включалось в круговорот веществ. А что же происходит сегодня? Изготавливается и используется столько искусственных материалов, которые в природе совершенно не разлагаются или разлагаются очень долго. Кроме того, многие отходы ядовиты, опасны для окружающей среды.

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
Наметить экологическую тропу от МОУ «СОШ № 9» до городского парка культуры и отдыха
Провести практическую работу, включающую исследовательскую, краеведческую, экскурсионную деятельность
Изучить публикации о влиянии окружающей среды на самочувствие человека
Освоить новые формы поиска, обработать и проанализировать результат
Формировать у школьников чувство гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой родины
Воспитывать у юных жителей города любовь и уважение к окружающей природе
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Наметить экологическую тропу от МОУ «СОШ № 9» до городского парка культуры и отдыха Провести практическую работу, включающую исследовательскую, краеведческую, экскурсионную деятельность Изучить публикации о влиянии окружающей среды на самочувствие человека Освоить новые формы поиска, обработать и проанализировать результат Формировать у школьников чувство гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой родины Воспитывать у юных жителей города любовь и уважение к окружающей природе

Слайд 4





Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.)
Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.)
Определить проблему
Наметить границы экологической тропы
Распределить обязанности и определить требования к наблюдению за экологическим состоянием тропы
Провести социологический опрос
Основной этап (октябрь – декабрь 2009 г.)
      Исследовательская работа
Изучить законы и нормативно – правовые базы экологии
Исследовать проблемы загрязнения участка в масштабе одной тропы
Ознакомиться с растительностью этого участка
Изучить проблемы размещения урн на территории 
Проанализировать материалы СМИ по данной проблеме
      Мероприятия по реализации проекта
Определение участков загрязнения и путей решения проблем каждого участка
Изучение растительного сообщества с целью выяснения и определения методов защиты от шума и пыли
Подсчёт количества урн на экологической тропе
Заключительный этап (январь 2010 г.)
Сбор и сдача макулатуры
Круглый стол по обмену мнениями о проведении первого опыта
Выпуск буклета «Как избавиться от мусора?»
Описание слайда:
Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.) Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.) Определить проблему Наметить границы экологической тропы Распределить обязанности и определить требования к наблюдению за экологическим состоянием тропы Провести социологический опрос Основной этап (октябрь – декабрь 2009 г.) Исследовательская работа Изучить законы и нормативно – правовые базы экологии Исследовать проблемы загрязнения участка в масштабе одной тропы Ознакомиться с растительностью этого участка Изучить проблемы размещения урн на территории Проанализировать материалы СМИ по данной проблеме Мероприятия по реализации проекта Определение участков загрязнения и путей решения проблем каждого участка Изучение растительного сообщества с целью выяснения и определения методов защиты от шума и пыли Подсчёт количества урн на экологической тропе Заключительный этап (январь 2010 г.) Сбор и сдача макулатуры Круглый стол по обмену мнениями о проведении первого опыта Выпуск буклета «Как избавиться от мусора?»

Слайд 5





Предполагаемые результаты
Предполагаемые результаты
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Предполагаемые результаты

Слайд 6


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Работу       выполнили:  учащиеся:  11класса  Кайсарова Татьяна  Арсентьев Александр  Руководитель:  учитель химии и биологии  Кайсаров, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Только покаянием и добрыми намерениями 
Только покаянием и добрыми намерениями 
не искупить экологических прегрешений 
прошлого.
Описание слайда:
Только покаянием и добрыми намерениями Только покаянием и добрыми намерениями не искупить экологических прегрешений прошлого.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию