🗊Презентация Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг

Нажмите для полного просмотра!
Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №1Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №2Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №3Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №4Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №5Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №6Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №7Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №8Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №9Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №10Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Равновесие на рынке. Урок – экономический тренинг. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Равновесие на рынке

Урок – экономический тренинг
Описание слайда:
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг

Слайд 2





Цель урока
Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.
Описание слайда:
Цель урока Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.

Слайд 3





Задачи урока:
Уяснить закон спроса и предложения
Разобрать изменение кривых спроса и предложения
Выяснить каким образом формируется равновесная цена
На практике закрепить изученные категории
Описание слайда:
Задачи урока: Уяснить закон спроса и предложения Разобрать изменение кривых спроса и предложения Выяснить каким образом формируется равновесная цена На практике закрепить изученные категории

Слайд 4





Задача:

Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Продавец предлагает вам этот товар по цене 50 р. за штуку, и вы решаете купить три упаковки. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск равна трем единицам товара. Но допустим, вы не купили товар у первого продавца, а решили подождать и посмотреть, почем продают DVD диск другие продавцы. Через некоторое время вам попадается человек, продающий тот же самый DVD диск по цене 40 р. за штуку. По такой цене вы согласны купить целых пять пачек.
Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск стала равна пяти единицам товара.
Сформулируйте закон спроса.
Описание слайда:
Задача: Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Продавец предлагает вам этот товар по цене 50 р. за штуку, и вы решаете купить три упаковки. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск равна трем единицам товара. Но допустим, вы не купили товар у первого продавца, а решили подождать и посмотреть, почем продают DVD диск другие продавцы. Через некоторое время вам попадается человек, продающий тот же самый DVD диск по цене 40 р. за штуку. По такой цене вы согласны купить целых пять пачек. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск стала равна пяти единицам товара. Сформулируйте закон спроса.

Слайд 5





Закон спроса
Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купить
Иначе: чем меньше цена, тем выше спрос, и наоборот
Описание слайда:
Закон спроса Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купить Иначе: чем меньше цена, тем выше спрос, и наоборот

Слайд 6





Задача: 
Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите 150 руб.
Получив шкатулку, заказчик убеждается в качестве продукции и заказывает вам еще 3 штуки. Но вскоре вам поступает еще один заказ срочно изготовить такие же шкатулки в количестве 5 штук по цене 200 руб. за штуку.
Какой заказ вы выполните в первую очередь. Почему? Как поступите с предыдущим заказом?
Сформулируйте закон предложения.
Описание слайда:
Задача: Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите 150 руб. Получив шкатулку, заказчик убеждается в качестве продукции и заказывает вам еще 3 штуки. Но вскоре вам поступает еще один заказ срочно изготовить такие же шкатулки в количестве 5 штук по цене 200 руб. за штуку. Какой заказ вы выполните в первую очередь. Почему? Как поступите с предыдущим заказом? Сформулируйте закон предложения.

Слайд 7





Закон предложения
Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наоборот.
Описание слайда:
Закон предложения Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наоборот.

Слайд 8





Задача: 
Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продать их заказчику, но ему нужно только 5. Вам известно, что у заказчика в наличии 1500 руб., а вам нужно реализовать свой товар до праздника, т.к. после 8 Марта спроса на товар совсем не будет.
Ваши действия?
Сформулируйте определение равновесной цены?
Описание слайда:
Задача: Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продать их заказчику, но ему нужно только 5. Вам известно, что у заказчика в наличии 1500 руб., а вам нужно реализовать свой товар до праздника, т.к. после 8 Марта спроса на товар совсем не будет. Ваши действия? Сформулируйте определение равновесной цены?

Слайд 9





Равновесная цена
Цена, при которой величина спроса равняется величине предложения
Описание слайда:
Равновесная цена Цена, при которой величина спроса равняется величине предложения

Слайд 10





Деловая игра 
«Рыночная цена»
Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных рыночных цен на примере купли-продажи нескольких видов разных товаров
Задачи: 
Закрепление навыков оформления деловой документации 
Формирование коммуникативных навыков
Выработка умения ориентироваться в быстро меняющейся рыночной конъюнктуре
Описание слайда:
Деловая игра «Рыночная цена» Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных рыночных цен на примере купли-продажи нескольких видов разных товаров Задачи: Закрепление навыков оформления деловой документации Формирование коммуникативных навыков Выработка умения ориентироваться в быстро меняющейся рыночной конъюнктуре

Слайд 11





Деловая игра 
«Рыночная цена».

Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет полной, без остатка продажи, и, по выгодной цене.
Покупатели: купить как можно больше имеющихся на рынке товаров и обязательно в полном ассортименте
Описание слайда:
Деловая игра «Рыночная цена». Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет полной, без остатка продажи, и, по выгодной цене. Покупатели: купить как можно больше имеющихся на рынке товаров и обязательно в полном ассортименте



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию