🗊Презентация Равновесие на товарных рынках

Нажмите для полного просмотра!
Равновесие на товарных рынках, слайд №1Равновесие на товарных рынках, слайд №2Равновесие на товарных рынках, слайд №3Равновесие на товарных рынках, слайд №4Равновесие на товарных рынках, слайд №5Равновесие на товарных рынках, слайд №6Равновесие на товарных рынках, слайд №7Равновесие на товарных рынках, слайд №8Равновесие на товарных рынках, слайд №9Равновесие на товарных рынках, слайд №10Равновесие на товарных рынках, слайд №11Равновесие на товарных рынках, слайд №12Равновесие на товарных рынках, слайд №13Равновесие на товарных рынках, слайд №14Равновесие на товарных рынках, слайд №15Равновесие на товарных рынках, слайд №16Равновесие на товарных рынках, слайд №17Равновесие на товарных рынках, слайд №18Равновесие на товарных рынках, слайд №19Равновесие на товарных рынках, слайд №20Равновесие на товарных рынках, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Равновесие на товарных рынках. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Равновесие на товарных рынках
Описание слайда:
Равновесие на товарных рынках

Слайд 2





Рыночный спрос – суммарный спрос всех потребителей данного товара. 
Рыночный спрос – суммарный спрос всех потребителей данного товара. 
Рыночное предложение – суммарное предложение всех продавцов данного товара. 
Рыночное равновесие – состояние рынка, при котором на рынке устанавливается цена товара, уравновешивающая величину рыночного спроса и величину рыночного предложения (QD = QS = QE, QE – равновесный объем продаж).
Описание слайда:
Рыночный спрос – суммарный спрос всех потребителей данного товара. Рыночный спрос – суммарный спрос всех потребителей данного товара. Рыночное предложение – суммарное предложение всех продавцов данного товара. Рыночное равновесие – состояние рынка, при котором на рынке устанавливается цена товара, уравновешивающая величину рыночного спроса и величину рыночного предложения (QD = QS = QE, QE – равновесный объем продаж).

Слайд 3





Задача №1
На рынке шоколада спрос представлен функцией P = 180 – 3QD, предложение шоколада – функцией P = 70 + 2QS. Найдите равновесие на рынке шоколада. Покажите на графике.
Описание слайда:
Задача №1 На рынке шоколада спрос представлен функцией P = 180 – 3QD, предложение шоколада – функцией P = 70 + 2QS. Найдите равновесие на рынке шоколада. Покажите на графике.

Слайд 4





Задача №2
Функция спроса и предложения на рынке определены как QD = 435 – 4P; QS = 15 + 8P. 
Найдите равновесие на данном рынке. Покажите на графике.
Описание слайда:
Задача №2 Функция спроса и предложения на рынке определены как QD = 435 – 4P; QS = 15 + 8P. Найдите равновесие на данном рынке. Покажите на графике.

Слайд 5





Задача №3
Что произойдет, если в условиях задачи 2 городские власти установят максимальную рыночную цену 21 ден. ед.? Как можно решить проблему? А если максимальная рыночная цена составит 50 ден. ед.?
Описание слайда:
Задача №3 Что произойдет, если в условиях задачи 2 городские власти установят максимальную рыночную цену 21 ден. ед.? Как можно решить проблему? А если максимальная рыночная цена составит 50 ден. ед.?

Слайд 6





Тип рыночной структуры

Сельскохозяйственный рынок, рынок одежды, фармацевтический рынок, автомобильный рынок, рынок сотовой связи, метрополитен, предприятия ЖКХ, рынок пищевой промышленности, нефтяная промышленность.
Описание слайда:
Тип рыночной структуры Сельскохозяйственный рынок, рынок одежды, фармацевтический рынок, автомобильный рынок, рынок сотовой связи, метрополитен, предприятия ЖКХ, рынок пищевой промышленности, нефтяная промышленность.

Слайд 7





Совершенная конкуренция
Много продавцов и покупателей
Однородный товар
Нет барьеров для входа на рынок
Свободный доступ к информации
Нет контроля над ценами
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Много продавцов и покупателей Однородный товар Нет барьеров для входа на рынок Свободный доступ к информации Нет контроля над ценами

Слайд 8





Равновесие на РСК
п(Q) = TR(Q) – TC(Q) –> max
MR=MC
P = MC(Q)
(TR)`=MR – предельный доход – дополнительный доход, получаемый от продажи дополнительной единицы товара.
(TC)`=MC – предельные издержки – отражают изменения в издержках, которые повлечет за собой увеличение производства на одну единицу.
Описание слайда:
Равновесие на РСК п(Q) = TR(Q) – TC(Q) –> max MR=MC P = MC(Q) (TR)`=MR – предельный доход – дополнительный доход, получаемый от продажи дополнительной единицы товара. (TC)`=MC – предельные издержки – отражают изменения в издержках, которые повлечет за собой увеличение производства на одну единицу.

Слайд 9





Производная
Производная функции в данной точке – предел отношения приращения функции в этой точке к приращению аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю.
==
Описание слайда:
Производная Производная функции в данной точке – предел отношения приращения функции в этой точке к приращению аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю. ==

Слайд 10





Задача №4
На рынке чая существует фирма, имеющая функцию предельных издержек следующего вида: MC = 5 – Q, Q<5. Постройте функцию предложения такой фирмы.
Описание слайда:
Задача №4 На рынке чая существует фирма, имеющая функцию предельных издержек следующего вида: MC = 5 – Q, Q<5. Постройте функцию предложения такой фирмы.

Слайд 11





Задача №5
Описание слайда:
Задача №5

Слайд 12





Задача №6
Зависимость общих затрат предприятия (TC) от выпуска представлена в таблице:
Описание слайда:
Задача №6 Зависимость общих затрат предприятия (TC) от выпуска представлена в таблице:

Слайд 13





Задача №7
Спрос на продукцию конкурентной отрасли: Qd = 55–P; предложение: Qs = 2P-5.
У одной из фирм отрасли предельные издержки составляют MC=3Q+5. 
При каких цене и объеме производства фирма максимизирует прибыль?
Описание слайда:
Задача №7 Спрос на продукцию конкурентной отрасли: Qd = 55–P; предложение: Qs = 2P-5. У одной из фирм отрасли предельные издержки составляют MC=3Q+5. При каких цене и объеме производства фирма максимизирует прибыль?

Слайд 14





Монополия
Один продавец
Уникальный товар
Полный контроль над ценами
Барьеры для входа почти непреодолимы
Доступ к рыночной информации блокирован
Описание слайда:
Монополия Один продавец Уникальный товар Полный контроль над ценами Барьеры для входа почти непреодолимы Доступ к рыночной информации блокирован

Слайд 15





Задача №8
Фирма-монополист имеет возможность продать 10 единиц товара по цене P=40, если она захочет продать 15 единиц товара, то сможет сделать это только по цене P=35. 
При предположении о линейности функции спроса найдем, какое количество товара продаст фирма-монополист на данном рынке, если он стремится к максимизации своего совокупного дохода.
Описание слайда:
Задача №8 Фирма-монополист имеет возможность продать 10 единиц товара по цене P=40, если она захочет продать 15 единиц товара, то сможет сделать это только по цене P=35. При предположении о линейности функции спроса найдем, какое количество товара продаст фирма-монополист на данном рынке, если он стремится к максимизации своего совокупного дохода.

Слайд 16





Задача №9
Монополии известны функция спроса P = 304 – 2Q и функция затрат TC = 500 + 4Q + 8Q2. Определите равновесное состояние монополии и максимальную прибыль.
Описание слайда:
Задача №9 Монополии известны функция спроса P = 304 – 2Q и функция затрат TC = 500 + 4Q + 8Q2. Определите равновесное состояние монополии и максимальную прибыль.

Слайд 17





Задача №10
Функция спроса на продукцию фирмы определена как 
P(Q) = 400 – 4Q. 
Фирма-монополист осуществляет производство с общими издержками вида TC = 160 + 8Q + 3Q2. Найдите цену на продукцию фирмы монополиста и прибыль, которую получит фирма.
Описание слайда:
Задача №10 Функция спроса на продукцию фирмы определена как P(Q) = 400 – 4Q. Фирма-монополист осуществляет производство с общими издержками вида TC = 160 + 8Q + 3Q2. Найдите цену на продукцию фирмы монополиста и прибыль, которую получит фирма.

Слайд 18





Задача №11
Средние издержки фирмы-монополиста описываются уравнением: AC = Q2 − 12Q + 48, а средняя выручка: AR = 18 − 1,5Q. Определите оптимальный объем.
Описание слайда:
Задача №11 Средние издержки фирмы-монополиста описываются уравнением: AC = Q2 − 12Q + 48, а средняя выручка: AR = 18 − 1,5Q. Определите оптимальный объем.

Слайд 19





Монополистическая конкуренция
Много продавцов и покупателей
Дифференцированный товар
Ограниченный контроль над ценами
Низкие барьеры для входа на рынок
Свободный доступ к информации
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция Много продавцов и покупателей Дифференцированный товар Ограниченный контроль над ценами Низкие барьеры для входа на рынок Свободный доступ к информации

Слайд 20





Задача №12
Каждая из 20 фирм, работающих в отрасли монополистической конкуренции, имеет кривую спроса, заданную уравнением
P = 20 – 0,5q. 
Найдите отраслевой спрос для данной отрасли. 
Как изменится отраслевой спрос, если в отрасль войдут еще 5 аналогичных фирм?
Описание слайда:
Задача №12 Каждая из 20 фирм, работающих в отрасли монополистической конкуренции, имеет кривую спроса, заданную уравнением P = 20 – 0,5q. Найдите отраслевой спрос для данной отрасли. Как изменится отраслевой спрос, если в отрасль войдут еще 5 аналогичных фирм?

Слайд 21





Задача №13
На рынке монополистической конкуренции действует фирма, которая имеет функцию затрат TC=Q3 - a*Q2 + 91Q. 
Функция рыночного спроса: Q=75-2P. 
Определите, при каком значении переменной a данная фирма будет находиться в состоянии долгосрочного равновесия. 
Какой уровень цены и объема выпуска она при этом установит?
Описание слайда:
Задача №13 На рынке монополистической конкуренции действует фирма, которая имеет функцию затрат TC=Q3 - a*Q2 + 91Q. Функция рыночного спроса: Q=75-2P. Определите, при каком значении переменной a данная фирма будет находиться в состоянии долгосрочного равновесия. Какой уровень цены и объема выпуска она при этом установит?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию