🗊Презентация Различные способы при разложении многочлена на множители

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №1Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №2Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №3Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №4Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №5Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №6Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №7Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №8Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №9Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №10Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №11Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №12Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Различные способы при разложении многочлена на множители. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Урок алгебры в 7б классе.
МБОУ «СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»,
г. Лысьва, 
учитель математики Чайникова Т.В.
Описание слайда:
Урок алгебры в 7б классе. МБОУ «СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Лысьва, учитель математики Чайникова Т.В.

Слайд 2





 
 
            «Первое условие, которое надлежит выполнить в математике,- это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым»
                                                                                                                                                                 Л. Карно.
Описание слайда:
«Первое условие, которое надлежит выполнить в математике,- это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым» Л. Карно.

Слайд 3





Актуальность.
Актуальность.
 История вопроса.
Теоретическая база.
 Постановка гипотезы.
 Доказательство гипотезы.
 Вывод.
Описание слайда:
Актуальность. Актуальность. История вопроса. Теоретическая база. Постановка гипотезы. Доказательство гипотезы. Вывод.

Слайд 4





X6+2X5+9X4+16X3+24X2+3X+16, если X=2.
X6+2X5+9X4+16X3+24X2+3X+16, если X=2.
Описание слайда:
X6+2X5+9X4+16X3+24X2+3X+16, если X=2. X6+2X5+9X4+16X3+24X2+3X+16, если X=2.

Слайд 5





Разложение многочлена на множители – это представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов
Разложение многочлена на множители – это представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов
                    Три способа:
Вынесение общего множителя за скобки.
Способ группировки. 
С помощью формул сокращенного умножения.
Описание слайда:
Разложение многочлена на множители – это представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов Разложение многочлена на множители – это представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов Три способа: Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. С помощью формул сокращенного умножения.

Слайд 6





 
 
а2 + 2аb + b2 = (а + b)2 
а2 - 2аb + b2  = (а - b)2
а2 - b2  = (а – b)(а + b)
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2)
а3 - b3 = (а - b)(а2 + аb + b2)
Описание слайда:
а2 + 2аb + b2 = (а + b)2 а2 - 2аb + b2 = (а - b)2 а2 - b2 = (а – b)(а + b) а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) а3 - b3 = (а - b)(а2 + аb + b2)

Слайд 7





   Разложить на множители каждый многочлен, выбрать ответ и записать соответствующую букву, в итоге у вас должно получится слово.
   Разложить на множители каждый многочлен, выбрать ответ и записать соответствующую букву, в итоге у вас должно получится слово.
        1)6a3x-9a2y; 
        2) ac+ad+2bc+2bd; 
        3) c2-4;   
        4)x2-2x+1; 
        5) 5a2-5ax-7a+7x; 
        6)4b2+4b+1.
Описание слайда:
Разложить на множители каждый многочлен, выбрать ответ и записать соответствующую букву, в итоге у вас должно получится слово. Разложить на множители каждый многочлен, выбрать ответ и записать соответствующую букву, в итоге у вас должно получится слово. 1)6a3x-9a2y; 2) ac+ad+2bc+2bd; 3) c2-4; 4)x2-2x+1; 5) 5a2-5ax-7a+7x; 6)4b2+4b+1.

Слайд 8





        Некоторые правила сокращённого умножения были известны ещё около 4 тыс.лет тому назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Тогда они формулировались словесно или геометрически.
        Некоторые правила сокращённого умножения были известны ещё около 4 тыс.лет тому назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Тогда они формулировались словесно или геометрически.
   У древних греков величины обозначались не числами или буквами, а отрезками прямых. Они говорили, на « a2», а «квадрат на отрезке a», не « ab», а «прямоугольник, содержащийся между отрезками a  и  b». Например, тождество     (a + b)2=  a2+ 2аb + b2  во второй книге «Начала» Евклида(3 в.до н.э.) формулировалось так: «Если прямая линия ( имеется в виду отрезок) как- либо рассечена, то квадрат на всей прямой равен квадратам на отрезках вместе с дважды взятым прямоугольником, заключённым между отрезками».
    Некоторые термины подобного геометрического изложения алгебры сохранились до сих пор. Так, мы называем вторую степень числа квадратом, а третью степень – кубом.
Описание слайда:
Некоторые правила сокращённого умножения были известны ещё около 4 тыс.лет тому назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Тогда они формулировались словесно или геометрически. Некоторые правила сокращённого умножения были известны ещё около 4 тыс.лет тому назад. Их знали вавилоняне и другие народы древности. Тогда они формулировались словесно или геометрически. У древних греков величины обозначались не числами или буквами, а отрезками прямых. Они говорили, на « a2», а «квадрат на отрезке a», не « ab», а «прямоугольник, содержащийся между отрезками a и b». Например, тождество (a + b)2= a2+ 2аb + b2 во второй книге «Начала» Евклида(3 в.до н.э.) формулировалось так: «Если прямая линия ( имеется в виду отрезок) как- либо рассечена, то квадрат на всей прямой равен квадратам на отрезках вместе с дважды взятым прямоугольником, заключённым между отрезками». Некоторые термины подобного геометрического изложения алгебры сохранились до сих пор. Так, мы называем вторую степень числа квадратом, а третью степень – кубом.

Слайд 9





1.  При решении уравнений : х2 – 15х +56 =0
1.  При решении уравнений : х2 – 15х +56 =0
2. При доказательстве тождеств:
(а2 +3а)2 +2(а2 +3а)= а(а+1)(а+2)(а+3)
 3. При разложении на множители:
а)х2 – 3х +2
b)х2 + 4х +3
Описание слайда:
1. При решении уравнений : х2 – 15х +56 =0 1. При решении уравнений : х2 – 15х +56 =0 2. При доказательстве тождеств: (а2 +3а)2 +2(а2 +3а)= а(а+1)(а+2)(а+3) 3. При разложении на множители: а)х2 – 3х +2 b)х2 + 4х +3

Слайд 10


Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1. Вынести общий множитель за скобку (если он есть).
1. Вынести общий множитель за скобку (если он есть).
2. Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения.
3. Попытаться применить способ группировки 
(если предыдущие способы не привели к цели).
Описание слайда:
1. Вынести общий множитель за скобку (если он есть). 1. Вынести общий множитель за скобку (если он есть). 2. Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения. 3. Попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

Слайд 13


Различные способы при разложении многочлена на множители, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию