🗊Презентация Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №1Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №2Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №3Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №4Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №5Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №6Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №7Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №8Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №9Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №10Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №11Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №12Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №13Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №14Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №15Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №16Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ 
« РAЗРАБOТКА КOНТРОЛЬНO-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ МAТEМАТИКИ 5 КЛAССАX  »
Работа выполнена:
Окриковой Розалией Камильевной учителем математики МБОУ «Больше- Машляковская сош»
Описание слайда:
ПРОЕКТ  « РAЗРАБOТКА КOНТРОЛЬНO-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ МAТEМАТИКИ 5 КЛAССАX » Работа выполнена: Окриковой Розалией Камильевной учителем математики МБОУ «Больше- Машляковская сош»

Слайд 2





РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА.
Описание слайда:
РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА.

Слайд 3





ЗАДАЧИ:
Описание слайда:
ЗАДАЧИ:

Слайд 4





      В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных  учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
      В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных  учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Описание слайда:
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Слайд 5





изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); 
изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); 
появилась необходимость в использовании критериального подхода при разработке заданий. Основными критериями оценивания при этом выступают планируемые результаты освоения ООО; 
предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения; 
изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении).
Описание слайда:
изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); появилась необходимость в использовании критериального подхода при разработке заданий. Основными критериями оценивания при этом выступают планируемые результаты освоения ООО; предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения; изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении).

Слайд 6





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слайд 7






метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные. 
личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,.
предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Описание слайда:
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные. личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,. предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Слайд 8









ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ:
Описание слайда:
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ:

Слайд 9


Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной.
Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной.
Базовый уровень соответствует необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования.
Задания дополнительной части относятся к двум разным уровням: программному (насколько ученик овладел знаниями на уровне авторской программы) и творческому (насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуациях ).
Представленные контрольно-диагностические материалы по математике 5 класс
по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И.  Жохов. Математика 5, 2010г
Описание слайда:
Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Базовый уровень соответствует необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования. Задания дополнительной части относятся к двум разным уровням: программному (насколько ученик овладел знаниями на уровне авторской программы) и творческому (насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуациях ). Представленные контрольно-диагностические материалы по математике 5 класс по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика 5, 2010г

Слайд 11





ПРООП 1
Описание слайда:
ПРООП 1

Слайд 12





КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА №1  «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Оцени своё настроение перед началом работы
Перед и после выполнения каждого задания тоже нарисуй смайлик своего настроения.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ     1   Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 . Укажите число, в котором в разряде десятков тысяч стоит цифра 5. 
            1)375 413     2)56 613       3)779 452        4)567 123 
 2.Умение определять расположение точки на координатном луче по его координате. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: 1) А(4) 2) В(11) 3) С(2) 4) Д(24)
3. Проверяем умение различать геометрические фигуры .   Какую фигуру нельзя называть многоугольником.  1)Треугольник 2)Квадрат 3)Отрезок 4)Пятиугольник
4. Проверяем умение чертить координаты точки на числовом луче Начертите  координатный луч, единичный отрезок  которого  равен  длине  одной  клетки  тетради. Отметьте  на  этом  луче  точки  R ( 6 ), С ( 12 ), К ( 3),  Р ( 15 )
5.Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 000 .  Запишите  цифрами  число:  три  миллиарда  двести  семьдесят  миллионов  четыреста  восемь  тысяч  пятьсот  двенадцать.
6. Проверяем умение сравнивать натуральные числа. Сравните  числа  и  запишите ответ с помощью  знака  <  или  >.
а)  13 765 902   и  13 675 879        б)   2 965 87    и      4 982 934
7.Умение переходить от одной единицы измерения величины к другой. Выразить в метрах  13км 05м
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 8.Умение решать текстовые задачи. В  треугольнике  АВС  сторона  ВС  равна  73 см,  сторона  АС  на  1 дм  меньше  стороны  ВС,  а  сторона  АВ – на  11 см  больше  стороны  ВС.  Найдите  периметр  треугольника  АВС  и  выразите  его  в  дециметрах.
9. Умение записывать многозначные числа с применением условий к задаче. Запишите  четырехзначное  число,  которое  меньше  6987  и  оканчивается  цифрой  9
10. Умение решать комбинаторную задачу. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить с помощью цифр 9 и 4.
Оцени своё настроение  после выполнения работы
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА» Оцени своё настроение перед началом работы Перед и после выполнения каждого задания тоже нарисуй смайлик своего настроения. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1   Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 . Укажите число, в котором в разряде десятков тысяч стоит цифра 5. 1)375 413 2)56 613 3)779 452 4)567 123 2.Умение определять расположение точки на координатном луче по его координате. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: 1) А(4) 2) В(11) 3) С(2) 4) Д(24) 3. Проверяем умение различать геометрические фигуры . Какую фигуру нельзя называть многоугольником. 1)Треугольник 2)Квадрат 3)Отрезок 4)Пятиугольник 4. Проверяем умение чертить координаты точки на числовом луче Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки R ( 6 ), С ( 12 ), К ( 3), Р ( 15 ) 5.Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 000 . Запишите цифрами число: три миллиарда двести семьдесят миллионов четыреста восемь тысяч пятьсот двенадцать. 6. Проверяем умение сравнивать натуральные числа. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >. а) 13 765 902 и 13 675 879 б) 2 965 87 и 4 982 934 7.Умение переходить от одной единицы измерения величины к другой. Выразить в метрах 13км 05м ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  8.Умение решать текстовые задачи. В треугольнике АВС сторона ВС равна 73 см, сторона АС на 1 дм меньше стороны ВС, а сторона АВ – на 11 см больше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах. 9. Умение записывать многозначные числа с применением условий к задаче. Запишите четырехзначное число, которое меньше 6987 и оканчивается цифрой 9 10. Умение решать комбинаторную задачу. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить с помощью цифр 9 и 4. Оцени своё настроение после выполнения работы

Слайд 13


Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Рaзрабoтка кoнтрольнo-диагностического материала по разделам мaтeматики 5 клaссаx, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





   За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.
   За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.
Описание слайда:
За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы. За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.

Слайд 16





ВЫВОДЫ :
Я изучила основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО.
Освоила технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Подготовила комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ : Я изучила основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО. Освоила технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Подготовила комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.

Слайд 17






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию