🗊Разработка : Борисова В.И Учитель начальных классов «Центр диагностики и консультирования»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №1Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №2Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №3Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №4Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №5Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №6Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №7Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №8Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №9Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №10Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №11Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №12Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №13Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №14Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №15Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №16Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка : Борисова В.И Учитель начальных классов «Центр диагностики и консультирования». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Разработка : Борисова В.И
Учитель начальных классов 
«Центр диагностики и консультирования»
Описание слайда:
Разработка : Борисова В.И Учитель начальных классов «Центр диагностики и консультирования»

Слайд 2


Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Разделительный твердый знак пишется:
Разделительный твердый знак пишется:
После приставки, если она оканчивается на согласную, а корень начинается с буквы Е, Ё, Ю или Я
Например: подЪём, обЪявление
Описание слайда:
Разделительный твердый знак пишется: Разделительный твердый знак пишется: После приставки, если она оканчивается на согласную, а корень начинается с буквы Е, Ё, Ю или Я Например: подЪём, обЪявление

Слайд 4





Пишется после мягкого согласного;
Пишется после мягкого согласного;
                Н-р: конь, дождь ,изморось
Пишется после шипящих на конце существительных только женского рода  Н-р: щёлочь, немощь, рожь
Пишется в неопределенной форме глагола (форма отвечает на вопрос что делать?) беречь, стричь
Описание слайда:
Пишется после мягкого согласного; Пишется после мягкого согласного; Н-р: конь, дождь ,изморось Пишется после шипящих на конце существительных только женского рода Н-р: щёлочь, немощь, рожь Пишется в неопределенной форме глагола (форма отвечает на вопрос что делать?) беречь, стричь

Слайд 5





               - в конце существительных мужского рода (мяч, нож)
               - в конце существительных мужского рода (мяч, нож)
               - в форме родительного падежа множественного числа существительных с основой на шипящий (дач, рощ, зрелищ)
              - в сочетаниях: ЧК-ЧН, НЧ, РЩ, ЩН
                                                (фонарщик, птенчик)
Описание слайда:
- в конце существительных мужского рода (мяч, нож) - в конце существительных мужского рода (мяч, нож) - в форме родительного падежа множественного числа существительных с основой на шипящий (дач, рощ, зрелищ) - в сочетаниях: ЧК-ЧН, НЧ, РЩ, ЩН (фонарщик, птенчик)

Слайд 6





Спиши слова в два столбика 
Спиши слова в два столбика 
Д_явол, раз_ехаться, с_язвить, обез_яна, бил_ярд, сем_я, пред_явить, колос_я, раз_ёмный, нич_я, в_юн, над_есть, об_ехать, л_ют, ш_ю, руж_ё, с-есть,  ворон_ё, под_ёмник,  сер_ёзный, п_еса, кур_ер, варен_е, олад_и, от_езд,  с_езд, в_юга, счаст_е, в_езд, дерев_я, об_явление, колос_я, с.ёмка, мурав_и, весел_е , с_едобный, коп_ё, раз_ярить, с_ёжился, в_ехал, с_ел, п_ёт, солов_и, печен_е, бел_ё, кинос_ёмка, лис_и, медвеж_и,
Описание слайда:
Спиши слова в два столбика Спиши слова в два столбика Д_явол, раз_ехаться, с_язвить, обез_яна, бил_ярд, сем_я, пред_явить, колос_я, раз_ёмный, нич_я, в_юн, над_есть, об_ехать, л_ют, ш_ю, руж_ё, с-есть, ворон_ё, под_ёмник, сер_ёзный, п_еса, кур_ер, варен_е, олад_и, от_езд, с_езд, в_юга, счаст_е, в_езд, дерев_я, об_явление, колос_я, с.ёмка, мурав_и, весел_е , с_едобный, коп_ё, раз_ярить, с_ёжился, в_ехал, с_ел, п_ёт, солов_и, печен_е, бел_ё, кинос_ёмка, лис_и, медвеж_и,

Слайд 7





Разделительный ь
Разделительный ь
Описание слайда:
Разделительный ь Разделительный ь

Слайд 8





Шъет платье, журчяние ручъя, сьедают листъя, сьемка обезъяны, падехал к падьезду, обедаться воренъем, вьется въюнок, платье  сизьяном, птичъи семьи, обьяснил невеже, отьехал от подъезда, сьесть  печение
Шъет платье, журчяние ручъя, сьедают листъя, сьемка обезъяны, падехал к падьезду, обедаться воренъем, вьется въюнок, платье  сизьяном, птичъи семьи, обьяснил невеже, отьехал от подъезда, сьесть  печение
Описание слайда:
Шъет платье, журчяние ручъя, сьедают листъя, сьемка обезъяны, падехал к падьезду, обедаться воренъем, вьется въюнок, платье сизьяном, птичъи семьи, обьяснил невеже, отьехал от подъезда, сьесть печение Шъет платье, журчяние ручъя, сьедают листъя, сьемка обезъяны, падехал к падьезду, обедаться воренъем, вьется въюнок, платье сизьяном, птичъи семьи, обьяснил невеже, отьехал от подъезда, сьесть печение

Слайд 9





Шьет платье, журчание ручья, съедают листья, съемка обезьяны, подъехал к подъезду, объедаться вареньем, вьется вьюнок, платье  с изъяном, птичьи семьи, объяснил невеже, отъехал от подъезда, съесть  печенье
Шьет платье, журчание ручья, съедают листья, съемка обезьяны, подъехал к подъезду, объедаться вареньем, вьется вьюнок, платье  с изъяном, птичьи семьи, объяснил невеже, отъехал от подъезда, съесть  печенье
Описание слайда:
Шьет платье, журчание ручья, съедают листья, съемка обезьяны, подъехал к подъезду, объедаться вареньем, вьется вьюнок, платье с изъяном, птичьи семьи, объяснил невеже, отъехал от подъезда, съесть печенье Шьет платье, журчание ручья, съедают листья, съемка обезьяны, подъехал к подъезду, объедаться вареньем, вьется вьюнок, платье с изъяном, птичьи семьи, объяснил невеже, отъехал от подъезда, съесть печенье

Слайд 10





    Придумайте и запишите  по три слова разных частей речи с разделительным твердым знаком. 
    Придумайте и запишите  по три слова разных частей речи с разделительным твердым знаком.
Описание слайда:
Придумайте и запишите по три слова разных частей речи с разделительным твердым знаком. Придумайте и запишите по три слова разных частей речи с разделительным твердым знаком.

Слайд 11





Печ...ка,  фишеч...ки , ванил...ное,  свеч...ка, вафел...ный, суд...бы,  кач...ка, мар...ля , спор...щик, вед...ма,  кор...жик , карамел...ка, мор...жиха, бездел...ник,  бор...щ, внучен...ка,  пен...сия, сен...тябрь, птен...чик, ч...тецы, поч...товые, крол...чата, вал...с, 
Печ...ка,  фишеч...ки , ванил...ное,  свеч...ка, вафел...ный, суд...бы,  кач...ка, мар...ля , спор...щик, вед...ма,  кор...жик , карамел...ка, мор...жиха, бездел...ник,  бор...щ, внучен...ка,  пен...сия, сен...тябрь, птен...чик, ч...тецы, поч...товые, крол...чата, вал...с,
Описание слайда:
Печ...ка, фишеч...ки , ванил...ное, свеч...ка, вафел...ный, суд...бы, кач...ка, мар...ля , спор...щик, вед...ма, кор...жик , карамел...ка, мор...жиха, бездел...ник, бор...щ, внучен...ка, пен...сия, сен...тябрь, птен...чик, ч...тецы, поч...товые, крол...чата, вал...с, Печ...ка, фишеч...ки , ванил...ное, свеч...ка, вафел...ный, суд...бы, кач...ка, мар...ля , спор...щик, вед...ма, кор...жик , карамел...ка, мор...жиха, бездел...ник, бор...щ, внучен...ка, пен...сия, сен...тябрь, птен...чик, ч...тецы, поч...товые, крол...чата, вал...с,

Слайд 12





Ванильное, вафельный, судьбы, ведьма, карамелька, бездельник, внученька, крольчата, вальс.  
Ванильное, вафельный, судьбы, ведьма, карамелька, бездельник, внученька, крольчата, вальс.
Описание слайда:
Ванильное, вафельный, судьбы, ведьма, карамелька, бездельник, внученька, крольчата, вальс. Ванильное, вафельный, судьбы, ведьма, карамелька, бездельник, внученька, крольчата, вальс.

Слайд 13





Увлеч..ся игрой с детьми; пробить бреш.. в обороне; поговорить ноч..ю с люд..ми и почувствовать фал..ш..; открываеш.. двер.. настеж..; надо возвратит..ся лиш.. на рассвете; ты покраснееш.. каккумач..; приготов..тес.. привлеч.. внимание; ты несёш.. меч..; рож.. надо береч.. от огня; назнач..те несколько встреч..;сгорело лиш.. около вос..ми дач..; видиш.. ли ты огни деревен..?; солнца луч..промеж.. туч.. был и жгуч.., и высок; ему было невмоч.. от тяжёлого запаха с боен..; ты встретиш..ся с четыр..мя моими друз..ями.
Увлеч..ся игрой с детьми; пробить бреш.. в обороне; поговорить ноч..ю с люд..ми и почувствовать фал..ш..; открываеш.. двер.. настеж..; надо возвратит..ся лиш.. на рассвете; ты покраснееш.. каккумач..; приготов..тес.. привлеч.. внимание; ты несёш.. меч..; рож.. надо береч.. от огня; назнач..те несколько встреч..;сгорело лиш.. около вос..ми дач..; видиш.. ли ты огни деревен..?; солнца луч..промеж.. туч.. был и жгуч.., и высок; ему было невмоч.. от тяжёлого запаха с боен..; ты встретиш..ся с четыр..мя моими друз..ями.
Описание слайда:
Увлеч..ся игрой с детьми; пробить бреш.. в обороне; поговорить ноч..ю с люд..ми и почувствовать фал..ш..; открываеш.. двер.. настеж..; надо возвратит..ся лиш.. на рассвете; ты покраснееш.. каккумач..; приготов..тес.. привлеч.. внимание; ты несёш.. меч..; рож.. надо береч.. от огня; назнач..те несколько встреч..;сгорело лиш.. около вос..ми дач..; видиш.. ли ты огни деревен..?; солнца луч..промеж.. туч.. был и жгуч.., и высок; ему было невмоч.. от тяжёлого запаха с боен..; ты встретиш..ся с четыр..мя моими друз..ями. Увлеч..ся игрой с детьми; пробить бреш.. в обороне; поговорить ноч..ю с люд..ми и почувствовать фал..ш..; открываеш.. двер.. настеж..; надо возвратит..ся лиш.. на рассвете; ты покраснееш.. каккумач..; приготов..тес.. привлеч.. внимание; ты несёш.. меч..; рож.. надо береч.. от огня; назнач..те несколько встреч..;сгорело лиш.. около вос..ми дач..; видиш.. ли ты огни деревен..?; солнца луч..промеж.. туч.. был и жгуч.., и высок; ему было невмоч.. от тяжёлого запаха с боен..; ты встретиш..ся с четыр..мя моими друз..ями.

Слайд 14





Увлечься игрой с детьми; пробить брешь в обороне; поговорить ночью с людьми и почувствовать фальшь; открываешь дверь настежь; надо возвратиться лишь на рассвете; ты покраснеешь как кумач; приготовьтесь привлечь внимание; ты несёшь меч; рожь надо беречь от огня; назначьте несколько встреч; сгорело лишь около восьми дач; видишь ли ты огни деревень?; солнца луч промеж туч был и жгуч, и высок; ему было невмочь от тяжёлого запаха с боен; ты встретишься с четырьмя моими друзьями.
Увлечься игрой с детьми; пробить брешь в обороне; поговорить ночью с людьми и почувствовать фальшь; открываешь дверь настежь; надо возвратиться лишь на рассвете; ты покраснеешь как кумач; приготовьтесь привлечь внимание; ты несёшь меч; рожь надо беречь от огня; назначьте несколько встреч; сгорело лишь около восьми дач; видишь ли ты огни деревень?; солнца луч промеж туч был и жгуч, и высок; ему было невмочь от тяжёлого запаха с боен; ты встретишься с четырьмя моими друзьями.
Описание слайда:
Увлечься игрой с детьми; пробить брешь в обороне; поговорить ночью с людьми и почувствовать фальшь; открываешь дверь настежь; надо возвратиться лишь на рассвете; ты покраснеешь как кумач; приготовьтесь привлечь внимание; ты несёшь меч; рожь надо беречь от огня; назначьте несколько встреч; сгорело лишь около восьми дач; видишь ли ты огни деревень?; солнца луч промеж туч был и жгуч, и высок; ему было невмочь от тяжёлого запаха с боен; ты встретишься с четырьмя моими друзьями. Увлечься игрой с детьми; пробить брешь в обороне; поговорить ночью с людьми и почувствовать фальшь; открываешь дверь настежь; надо возвратиться лишь на рассвете; ты покраснеешь как кумач; приготовьтесь привлечь внимание; ты несёшь меч; рожь надо беречь от огня; назначьте несколько встреч; сгорело лишь около восьми дач; видишь ли ты огни деревень?; солнца луч промеж туч был и жгуч, и высок; ему было невмочь от тяжёлого запаха с боен; ты встретишься с четырьмя моими друзьями.

Слайд 15


Разработка : Борисова В.И  Учитель начальных классов   «Центр диагностики и консультирования», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=24
http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=24
http://www.darktower.su/fouroom/showthread.php?s=1d11c97dcf877f667a3ac454f4545080&p=52875&mode=threa
О.В. Узорова, //Справочное пособие по русскому языку// - М.:Астрель, 2013г.
Описание слайда:
http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=24 http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=24 http://www.darktower.su/fouroom/showthread.php?s=1d11c97dcf877f667a3ac454f4545080&p=52875&mode=threa О.В. Узорова, //Справочное пособие по русскому языку// - М.:Астрель, 2013г.

Слайд 17





http://moodle.tomedu.ru/login/index.php
http://moodle.tomedu.ru/login/index.php
http://www.stranamam.ru/post/3172787/
http://school64.uz/index/alfavit_v_stikhakh_
chast_2/0-210
Описание слайда:
http://moodle.tomedu.ru/login/index.php http://moodle.tomedu.ru/login/index.php http://www.stranamam.ru/post/3172787/ http://school64.uz/index/alfavit_v_stikhakh_ chast_2/0-210



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию